Экспресс-курс для автодиагноста. Теория
Представляем вашему вниманию серию видеоуроков по автомобильной диагностике.
Курс будет полезен начинающим диагностам, специалистам с опытом и владельцам автосервисов.
Это не просто обучение – как нажимать кнопки на сканере. Это глобальные материалы, которые научат интерпретировать результаты диагностики и дадут фундаментальные знания!
Антикризисный сканер MaxiDAS DS808BT, используемый в видеоуроках, можно приобрести в нашем магазине: https://elm327rus.ru/autel-maxidas-ds808bt/
Курс состоит из 2 частей: Теория (34 лекции) и Практика. По мере выхода новых уроков страница будет обновляться и дополняться видеозаписями.
О лекторе:
Константин Курганов – аттестованный преподаватель Autel и эксперт по диагностике автомобильных электронных систем.
Уже 25 лет Константин занимается обучением автоэлектриков и автодиагностов. И теперь его уроки доступны бесплатно для всех диагностов.
1/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС
2/34: Процесс сгорания в бензиновом ДВС
3/34: Основные системы управления бензиновым ДВС
4/34: Структура системы управления бензиновым ДВС
5/34: Как управляется бензиновый ДВС
6/34: Режимы работы бензинового ДВС
7/34: Контуры системы управления бензинового ДВС
8/34: Топливный контур
9/34: Воздушный контур
10/34: Электрический контур
11/34: Нагрузка на двигатель
12/34: Датчики положения коленвала и распредвала (CKP, CMP)
13/34: Структура систем управления бензинового ДВС. Датчики положения педали газа (APS)
14/34: Структура систем управления бензинового ДВС. Датчик положения дроссельной заслонки
15/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик абсолютного давления (MAP)
16/34 Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчики системы управления. Датчики температуры
17/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик массового расхода воздуха (MAF). Теория
18/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик кислорода (L-зонд). Теория
19/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Широкополосный датчик кислорода L-зонд и LSU
20/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик детонации
21/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик плохой дороги
22/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик NOX
23/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика систем зажигания
24/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика топливного контура
25/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика систем холостого хода. Теория
26/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Скважность управляющих сигналов. Теория
27/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика системы улавливания паров топлива
28/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Системы снижения токсичности. Теория
29/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Лямбда-регулирование. Краткосрочная коррекция
30/34: Алгоритм топливной коррекции по датчику кислорода. Лямбда-адаптация. Долгосрочная коррекция
31/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Диагностика по параметрам топливной коррекции
Роман гомолин диагностика автомобилей
Главный администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 20557
Регистрация: 21.4.2009
Из: Украина
Пользователь №: 1
Для более подробного ознакомления жмите на название и перейдете на страницу с описанием.
Информация постоянно добавляется.
Технологии ремонта 6 позиций
1.) Технология ремонта ЭБУ АКПП NISSAN и INFINITI RE5R05A ЭБУ BOSCH JATCO с ошибками P1754, P1764, P1757 и P1759
2.) Набор дампов для восстановления головного ЭБУ Audi MMI 2G (2gen)
Сто процентно работоспособный набор дампов (2шт. флэш 29LV651 + eeprom) для восстановления головного устройства MMI (блок MMI
3.) Ремонт ЭБУ Pontiac VIBE и Toyota Matrix AT и Corolla USA AT (блок PCM) с ошибкой P2716 по соленоиду регулятора давления АКПП
4.)Технология ремонта ЭБУ (PCM) АКПП Toyota RAV 4 2.0AT (RAV4) 2000-2005
5.) Mercedes A-class ремонт ЭБУ трансмиссии VGS 722.7 (вариатор) с ошибками по соленоидам и датчикам по входному-выходному валу
6.) Mercedes A-class и B-class ремонт ЭБУ трансмиссии VGS 722.8 (вариатор) с ошибками по соленоидам и датчикам по
Складчины Subaru
Складчина эксклюзивных прошивок SUBARU ___ 1500 рублей
СКЛАДЧИНА SUBARU ОТ AUTOTEAMS___ 1000 рублей
СКЛАДЧИНА ПРОШИВОК SUBARU DENSO БЕНЗИН ОТ ARMEEV___ 500 рублей
Новая складчина прошивок Armeev _Denso CAN 1gen (спец. проект) — Toyota, Lexus (бенз
ин) ___ 1000 рублей
ПРОШИВКИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Складчина ГРУЗОВИКИ_2 ___ 4000 рублей.
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ ОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Для пользователей из Украины весь софт и курсы выкладываем для скачивания на Гугл диск. Цену в грн уточняйте на момент оплаты. При покупке нескольких видеокурсов стоимость значительно снижается. Все видеокурсы (более 250 Гб) вы можете купить за 100 usd.
Другие видеокурсы Алексея Пахомова:
1. Чип-тюнинг (2014г) __ 500 рублей.
2. Ремонт электронных блоков управления __ 500 рублей.
3. Автокондиционеры (2014г)__ 500 рублей.
4. Дизель-мастер (2014г) __ 500 рублей.
5. Прибыльный автосервис (2014г)
6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г)
7. Автоелектрик с нуля (2015г)
8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я __ 500 рублей.
9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016)
10. Алексей Пахомов — «Чему не учат в автошколе»
11. Алексей Пахомов — «101 осциллограмма» (2016)
12. Приемы пайки электронных блоков
13. Теория двигателей внутреннего сгорания __ 500 рублей
14. Турбонаддув__ 1000 рублей.
15. Основы диагностики автомобильных двигателей. __ 500 рублей
16. Система зажигания __ 500 рублей.
17. Диагностика систем подачи топлива __ 500 рублей.
18. КУРС «ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ»__ 1000 рублей.
Рамиль Абдуллин 2015-2017:
1. Основы автоэлектрики__ 500 рублей.
2. Двигатель внутреннего сгорания__ 500 рублей.
3. Диагностика. Базовый__ 500 рублей.
4. Пайка для начинающих__ 500 рублей.
5. Автоэлектроника (2015) __ 500 рублей.
6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка)__ 1000 рублей.
7. Диагностика. Мастерский__ 1000 рублей.
Дмитрий Краснощеков 2014-2016:
1. Xprog-M «Главное оружие автоэлектронщика»__ 500 рублей.
2. Покуаем оборудование в Китае__ 500 рублей.
3. Учимся понимать микросхемы__ 500 рублей.
4. Моторчики стрелок «на сложных панелях» __ 500 рублей.
5. Програматор R270__ 500 рублей.
6. VCDS для начинающих__ 500 рублей.
7. Одо Мастер «Старт»__ 500 рублей.
8. «Старт». Модуль второй: «Ремонт блоков управления подушками безопасности (SRS) и перевод миль в километры»__ 500 рублей.
9. «Старт». Модуль третий: «Работа с процессорами и технология корректировки пробега на Mercedes и BMW»__ 500 рублей.
10. «Одо мастер — Профи»__ 500 рублей.
11. Тренинг «Mercedes Key Master»__ 500 рублей.
12. Технология русификации Toyota-Lexus-Mersedes__ 1000 рублей.
13. Работа с прибором DigiProg 3 __ 500 рублей.
14. «Иммо-мини» (2015) __ 500 рублей.
15. Mercedes WIS и EPC для автоэлектрика__ 500 рублей.
16. Секреты калькулятора пробега Tachosoft__ 500 рублей.
17. Секреты профессиональной пайки__ 500 рублей.
18. Работай как профи (с видеоуроками по работе с Ведиамо) __ 1000 рублей.
19. Набор всех самых необходимых подключек для программатора XPROG-M __ 500 рублей.
20. Обучение ремонту блоков управления грузовиками Mercedes __ 1000 рублей.
21. Курс по StarFinder__ 500 рублей.
22. Как обезопасить Mercedes, при утере или краже ключей__ 500 рублей.
23. Mercedes Keymaster. Новые кузова _ 1000 рублей.
Денис Федоров :
1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES__ 500 рублей.
2. Видеокурс по программатору MINIPRO__ 500 рублей.
3. Вебинар по процессорам__ 500 рублей.
4. Восстановление «усов» в блоках на керамике__ 500 рублей.
5. Ремонт блока AIRBAG__ 500 рублей.
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic__ 500 рублей.
7. Мини-курс PIC UPA-USB__ 500 рублей.
8. Все о микросхемах__ 500 рублей.
9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7__ 500 рублей.
10. Мини-курс VAG 2003__ 500 рублей.
11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota__ 500 рублей.
12. Видеокурс по прибору Galletto 4__ 500 рублей.
13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55__ 500 рублей.
14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212__ 500 рублей.
Новые видеокурсы для автоэлектриков и диагностов 2016 — 2017 года
Предлагаем вам новые видеокурсы от разных известных специалистов из области автомобильной электроники! Продолжительность видео всех курсов — примерно 100 часов!
Комплект курсов состоит из:
От школы автомобильной электроники
1. «STAR DIAGNOSIS». ВЫПУСК ПЕРВЫЙ. ОСНОВЫ И ПОГРУЖЕНИЕ
После просмотра данного видеокурса вы научитесь работать с STAR DIAGNOSIS, как настоящий профи!
Начнете максимально использовать даный прибор и узнаете обо всех его функциональных возможностях.
Краткое содержание курса:
Урок 1. Знакомство с приборами Star Diagnosis
Вы узнаете о видах сканера, какие варианты были ранее, какие есть сейчас.
Что такое StarDiagnosis С3 и С4
В чем принципиальное отличие, какой стоит покупать, а какой уже нет.
Урок 2. Правильно подключаем прибор к компьютеру
Пора закрыть тему подключения приборов StarDiagnosis C3 к ноутбукам!
Давным давно из продажи исчезли компьютеры со встроенными СОМ-портами, и это до сих пор сильно огорчает владельцев Stardiagnosis, в которых кроме СОМ-порта вариантов подключиться нет.
Из этого урока вы узнаете, как купить правильный USB-COM переходник, у них есть одна особенность! Но мало купить, нужно еще грамотно настроить СОМ-порт в системе, чтобы все работало как надо и без сбоев! Все это вы узнаете из данного урока, и сможете сразу применить!
Урок 3. Разбираемся с активациями лицензий DAS и Xentry
Даже если Вы самостоятельно умудрились поставить DAS и Xentry себе на компьютер, то дальше будет нужна активация этих программ.
И проблема в том, что даже если у человека есть сгенерированные коды под его систему, он далеко не всегда понимает, что с ними делать, куда вводить, чтобы все работало. Выясняем в этом уроке что к чему.
Урок 4. Как проверить прибор без машины. Например перед покупкой с рук.
Из этого урока вы узнаете о системе самодиагностики мультиплексора(сам прибор Star), которая без подключения к машине позволит вам понять, рабочий ли перед вами экземпляр!
В видео по шагам продемонстрировано, как ее запускать и где смотреть результаты.
Урок 5. Расставляем точки над слухами, что прибор может заблокироваться
Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?
Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?
И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс
Урок 6. И снова про . Как братья-китайцы дурят нашего брата
Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?
Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?
И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс
Урок 7. DAS и XENTRY. В чем отличие?
В этом видео вы почерпнете информацию об отличиях программ DAS и XENTRY, узнаете, почему их две, казалось бы для одной цели.
А что было до их появления?
Урок 8. Учимся работать с программой DAS!
Очень важный урок о том, как устроена программа DAS, как и с чего начать работу.
Вы узнаете о способах выбора автомобиля, поймете, чем хороша функция быстрого теста, узнаете назначение всех кнопок интерфейса.
Пора прекращать бездумное нажатие всего подряд, а делать все быстро и эффектно!
Урок 9. Подробно изучаем меню блока управления
На примере блока управления двигателем от дизельного W210, мы изучим все пункты меню, вы узнаете где находятся те или иные функции, как их можно использовать, где находится инженерное меню, кодировки и другие часто используемые возможности!
Изучив этот урок, вы без труда будете ориентироваться в диагностическом меню любых других блоков.
Урок 10. Изучаем программу Xentry. Часть 1.
DAS — это конечно хорошо, но пора учиться работать более современными инструментами!
В этом уроке вы изучите интерфейс программы Xentry, и убедитесь, что работать с ней — одно удовольствие!
Урок 11. Изучаем программу Xentry. Часть 2
Как устроен интерфейс — вы уже знаете из прошлого урока.
В этом видео будем углубляться непосредственно в диагностику через Xentry, и обращать внимание на нюансы!
Урок 12. Учимся блокировать утерянные ключи от машины
Если вы или ваш клиент потерял один из ключей от машины, то ситуация может выйти из под контроля, если вовремя не заблокировать их в автомобиле!
В этом уроке мы подробно разберем как это делать, и на что обратить особое внимание, чтобы не усугубить ситуацию!
Урок 13. Разрешение на запуск двигателя: почему про это нужно знать на зубок?
В этом уроке вы научитесь анализировать один из основных параметров любого мерседеса, который перехотел ехать.
Сколько было потеряно времени, даже казалось бы опытными специалистами, когда машину драли в хвост и в гриву по несколько дней, так и не поняв, что не работает.
Если мерседес не дает разрешения на запуск, то можно долго менять свечи, проверять давление, и много-много всякого разного.
По этому, первое, что нужно смотреть на любом не заводящемся мерсе — это как раз его: РАЗРЕШЕНИЕ
НА ЗАПУСК двигателя!
После выяснения становится совершенно ясно — в каком направлении действовать дальше!
Урок 14. Учимся вычислять смотан ли пробег на машине!
Очень мало тех, кто крутит пробеги, делают это так, чтобы не оставить следов.
В этом уроке вы научитесь вычислять реальный пробег автомобиля, по признакам, которые не трогает 90% смотчиков.
Шанс на то, что машину «омолодили» от и до — ничтожен!
Клиенту не нужны лишние затраты, а смотчикам лишний геморрой, этим мы и воспользуемся!
Урок 15. Разбираемся в кодировках замка зажигания
Кодировки. Именно ради этого, многие мастера подробно изучают возможности своих приборов. Именно с их помощью производитель дает нам возможность гибко настраивать под себя сотни разных функций и комплектаций!
В этом уроке вы наглядно увидите, как много параметров настройки машины находится в одном только замке зажигания!
И научитесь делать аналогичные вещи с другими блоками.
Урок 16. Восстановление блоков SRS/Airbag через программу Vediamo
В 90% случаев сработавший блок SRS Mercedes можно восстановить с помощью функций инженерного меню DAS!
Блок не нужно снимать с машины, не нужно разбирать, паять и прошивать.
Но мы пойдем дальше, и вместо DAS будем использовать для этого программу Vediamo!
В этом уроке вы увидите как это делается, и реально обогатите свой арсенал мощной технологией быстрого заработка!
Урок 17. Решаем проблему при замене блока АКПП
Замена АКПП на Мерседес всегда была целой эпопеей. Ведь как правило, люди покупали коробки б/у, а в них не было возможности отвязки от старой машины, и привязки к новой.
После того, как умельцы научились делать эти вещи, дело пошло веселее. Но мало кто знает, что прежде чем установить новый или б/у блок управления АКПП, в него нужно прописать номер гидроплиты, а он привязан к VIN-коду авто.
Из этого видео вы научитесь находить номер гидроплиты по VIN-коду, и с помощью программирования, вписывать его в память, для дальнейшей привязки!
Урок 18. Загадочная VEDIAMO, инженерное меню. Что это и для чего.
Вокруг программы Vediamo ходит масса слухов и легенд. Некоторые считают, что с ее помощью можно перепрограммировать старенький 124 кузов в 220, а если иметь нужный CFF-файл, то и в 222
Но если говорить серьезно, то программа действительно дает массу интересных возможностей, хотя конечно и не таких мощных, как описано в первом абзаце.
В этом видео подробно закроем самые частые вопросы по поводу Vediamo, инженерных меню и программирования.
Урок 19. Как установить диагностический софт последней версии самому?
Установка софта для диагностики Mercedes всегда была прерогативой избранных. Иногда можно было убить день на то, чтобы корректно поставить все на редкую модель ноутбука.
Обычно такими вещами занимаются специально обученные люди. За дорого. Но кое что изменилось!
С некоторых пор есть возможность самостоятельно ставить диагностический софт на любой ПК, даже с Windows 7, 8, 10!
И все это почти на автомате! В этом уроке вы подробно узнаете о том, что это такое!
Урок 20. Проясняем все про кодирование, SCN, онлайн и иже с ними.
Когда в разговоре о Мерседес всплывает слово «Кодирование», поражаешься, как много всякого разного люди подразумевают под этим словом.
Не говоря уже про SCN, онлайн и т.д. Каша, да и только.
В этом уроке будем раскладывать все по полочкам!
2. Mercedes StarFinder работа с программой
Данный курс научит вас работать с данной программой и без проблем находить схемы электропроводки, распиновки блоков управления.
3. видеокурс по работе с WIS_EPC
Научитесь работать с программами WIS (ремонтный каталог) и EPC (каталог запчестей), и навсегда
решите для себя проблему поиска любой ремонтной информации
по всем автомобилям Mercedes-Benz!
Краткое содержание курса:
Легко находить любые электрические схемы Мерседес
Быстро получать информацию о местоположении любых блоков
Находить информацию по снятию/установке любых блоков
Поймете, как узнавать по номеру блока его принадлежность к модели и совместимость
Быстро проверять, родные ли мотор и коробка стоят на машине. Даже если в ПТС все совпадает!
Получать распиновки блоков управления, с рисунками самих разъемов
Быстро находить номера любых запчастей на Мерседес
Узнаете тонкости использования справочных ремонтных баз
4. Пишем ключи в Lexus-Toyota-2003
5. Пишем ключи в VW Passat B6-B7
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
Узнаете, как прописать ключи на данные автомобили используя минимум времени и не напороться на «подводные камни» во время этой работы.
7. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212
Вы сможете без проблем отремантироровать блокиратор руля потратившы минимум затрат и при этом заработать приличную сумму на ремонте.
Рома н Гомолин
8. Диагностика автомобилей
Данный курса даст вам базовые навыки ремонта автомобиля, где все объясняется начиная с строения автомобиля и заканчивая его ремонтом.
Краткое содержание курса:
Всем нам давно известно, что профессия автодиагноста очень востребована в наше время, но практически не в одном учебном заведении нашей страны такой профессии не обучают. В связи с этим открываются многочисленные курсы обучения диагностов, на которых за «определённую плату»
Вам обещают, что обучат вас всему, что должен знать каждый диагност, и после прохождения обучения вы выйдите от них специалистом высшего уровня с дипломом в руках. Но по факту вы выходите от них человеком, у которого, в голове куча непонятной информации и куда её применить вы не знаете.
И мы не обещаем, что после просмотра видео обучения вы станете специалистом в области диагностики. Но вы будете иметь перечень знаний, которые необходимы для начала карьеры автодиагноста. Ну, а спецом вы станете только через то время, которое потребуется вам, чтобы изучить для себя все нюансы связанные с тем или иным автомобилем.
9. Видеокурс чип тюнинг EVC WinOLS + ChipTuningPro + TunerProRT.
Как начать, работать с картами, с damos.
Курс рассчитан на продвинутых людей в чип тюнинге, но не умеющих использовать такой мощный инструмент как WinOLS для экономии собственных средств. Наглядно на примере вы получите полное представление о том, как имея стандартную прошивку и модифицированную найти в них разницу, понять к чему относятся те или иные карты.
Из данного курса вы научитесь самостоятельно находить карты и добавлять их в свои карты, создавать иерархию разбив на папки. Или к примеру, купив Damos файл для определённого блока управления создать собственные карты для такого же блока управления, но под другой софт, что существенно поможет сэкономить ваш бюджет. Примеры будут рассмотрены при помощи программ WinOLS и ChipTuningPro 7 и TunerPRO RT.
Курс по EVC WinOLS + ChipTuningPro, TunerProRT является продолжением углублённого курса по чип тюнингу (включен бонусом в этот курс). Цель курса научить, используя подручные программы (это не обязательно программы из списка), самостоятельно создавать файлы XDF для программы TunerProRT и таким образом получить практически неограниченные возможности в настройке практически любого автомобиля в режиме On-Line. Таким образом ваш доход может подняться в разы по сравнению с вашими коллегами, которые работают по старинке. Кроме того, получив эти знания за настройку нестандартного мотора вы сможете браться с гораздо большей уверенностью.
Программа курса ChipTuning PRO, TunerPRO RT, WinOLS:
Этот курс не представляет собой обучению установки программы, каждый из тех, кто пришёл сюда по сути уже является продвинутым пользователям компьютера, и нужды освещать подобные подробности я не преследую. Моя цель — максимальное количество нужной информации при минимальных затратах времени.
Курс будет краток, но максимально эффективен в передаче информации. Отсутствие лишних движений позволит изучить этот инструмент в максимально сжатые сроки и использовать его по назначению, а не лишь для хранения крутой программы у себя на компьютере или другом устройстве. WinOLS хоть и является мощнейшим инструментом в чип тюнинге, но при правильном подходе к процессу изучения, является очень лёгким в обращении и использовании вопреки мнению, что если это ВЕЩЬ то обязательно сложно. Вся суть познаний заключается в понимании структуры исследуемого файла, нахождению осей и карт, как 2D, так и 3D.
Смеем Вас заверить, что поиск флага отключения лямбда зонда, не имея точного адреса в любом случае закончится провалом. Как правило это один-два байта во всём коде НЕХ файла, и без декомпилирования (процесс декомпиляции требует хороший знаний в области программирования) в этом никак не обойтись. Для этого существуют так называемые Damos файлы, в которых производителем как правило расписаны все адреса флагов, комплектаций, маски ошибок. С другой стороны, эта программа позволит найти основные карты по составу смеси и углам зажигания, некоторые карты коррекций для прекрасной адаптации работы двигателя к конкретным условиям и датчикам, исполнительным механизмам. Именно на изучение поиска этих карт и нацелен мой курс. На примерах мы рассмотрим, как выглядят карты в НЕХ файлы, как их находить, в какой системе 16-ти или 8ми битном режиме это просматривать.
Изучим такое понятие как оси, методы изменения этих важных элементов карт. Рассмотрим на примере такой важный параметр как коэффициент преобразования чисел из бинарных в десятичные, с целью привычной визуализации параметров и величин угла зажигания и состава смеси. К примеру, если найти карту и не задавать Factor, то в карте по оси Z мы увидим лишь непонятные данные, а не привычные к примеру углы зажигания.
В WinOls-е очень много сочетаний клавиш, без знания которых любой процесс изучения файлов становится невозможным. Поэтому большая часть времени в работе над программой занимает использование этих сокращений, и в процессе обучения они будут часто озвучиваться для скорейшего запоминания. Коснёмся такого понятия как пересчёт контрольных сумм, чтобы развеять все мифы и сложившиеся в Вашем сознании стереотипы. Научимся по имеющимся двум файлам прошивок оригинала и модифицированного составлять свои собственные файлы «.кр», позволяющие открывать ранее изученные дампы прошивок уже в готовом виде с картами и флагами.
На основании одного блока управления и разного софта находить смещения и создавать файлы определений под другой софт, что существенно сэкономит Ваши затраты на приобретение дополнительных порой крайне дорогостоящих модулей к платным версиям программ. Онлайн курс будет разбит на 2-3 дня обучения по 3 часа каждый день.
В комплект ключены множество методических пособий по работе с WInOLS, XDF файлы для TunerPRO, дополнительные обучающие материалы и видео-примеры.
10. Видеокурс DiaMag помощник диагноста 2016
Если вы приобрели мотортестер DiaMag 2 и испытываете сложности в работе с ним — этот курс для вас!
А так же он будет полезен для работы с другими осцилографами.
Краткое содержание курса:
Урок 1. Знакомимся с прибором
Урок 2. Изучаем интерфейс программы
Урок 3. Панель управления и вкладка «Осциллограф»
Урок 4. Изучаем панель рабочих вкладок
Урок 5. Практика: учимся проверять датчиковую аппаратуру
Урок 6. Практика: экспресс-диагностика
Урок 7. Что нужно знать о системах зажигания
Урок 8. Практика: система зажигания типа DIS
Урок 9. Эффективность работы цилиндров
Урок 10. Газораспределительный механизм двигателя
Урок 11. Осциллограмма давления в цилиндре
Урок 12. Рабочая вкладка «Анализ давления в цилиндре»
Урок 13. Практика: анализ давления в цилиндре
Урок 14. Практика: закладка «Электропитание»
Продолжительность видеокурса — 6 часов!
Р. Абдуллин
11. Видеокурс АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
Более 80 видеоуроков помогут вам ознакомиться с технологией установки автосигнализации, узнать устройство, принцип работы систем сигнализаций и наработать навыки самостоятельной установки системы на автомобиль
7-и страничное меню курса само говорит за себя — около 80 тем надо еще как-то разместить.
Подробнейшие видео и очень доступное для понимания подача информации поможет вам освоить эту непростую профессию.
Уже в процессе курса вы будете уметь устанавливать систему автосигнализации !
12. Видеокурс «AKUBIS», 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике
Комплект видеокурсов от специалистов концерна даймлер, материал продолжительностью — 87часов .
Данные курсы предназначены для обучения технического персонала дилерских станций мерседес-бенц.
Краткое содержание курса:
Примерно 40 процентов материала это освоение назначения кнопок с описанием как ими настраивать и программировать различные системы. Остальное: работа с различными системами от ходовой до электроники с показом и пояснениями работы этих систем. Многое с применением стардиагносиса. Правда на сканере показывается в немецком тексте но с хорошим русским пояснением. Машины от легковых моделей современных годов выпуска до микроавтобусов и грузовиков.
13.Видеокурс: «Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО»
Данный курс рассчитан на самый широкий круг автомобильных специалистов, которые приняли решение заняться установкой газобаллонного оборудования.
В рамках курса рассматривается принцип работы газобаллонного оборудования, физика процесса, типы газового оборудования различных поколений ГБО, основные операции установки ГБО на автомобиль, базовые настройки системы.
14. « Набор всех самых необходимых подключек для программатора XPROG-M » от школы автомобильной электороники.
Набор документации для быстрой и удобной работы с программатором ХPROG-M, особенно полезно для любителей Mercedes.
15. Видеокурс: «ОБУЧЕНИЕ РЕМОНТУ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВИКАМИ MERCEDES»
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС:
Вы научитесь снимать блок с машины быстро и без лишних движений, которые совершают все, кто делает это в первый раз
Узнаете про существующие поколения блоков, и особенностях каждого
Узнаете, какие типы памяти есть в блоках
Научитесь руками редактировать дамп блока управления, чтобы прописывать ключи
Изучите устройство и принцип иммобилайзера этих машин
Узнаете, как без специального оборудования можно читать код ключа, перед тем, как прописать его в дамп
Узнаете, какие неиcправности блоков существуют, и как их устранять
Получите наименования всех деталей, которые могут потребовать замены(можно заказать в любом радиомагазине, стоят копейки)
Научитесь проводить диагностику блока управления как тестером, так и прибором Star Diagnosis
Узнаете о взаимозаменяемости блоков
Научитесь подключать блок управления на столе
Узнаете, как вскрыть блок, не повредив плату