Меню

Рм 800 дуо тест драйв

Успешная презентация и тест-драйв РМ 800 DUO на X-ARENA под Москвой

15 июня в Пушкинском районе Московской области компания «Русская механика» и информационное агентство «MotoDigital» организовали открытую презентацию и тест-драйв квадроцикла РМ 800 DUO для столичных дилеров «Русской механики» и журналистов. 14 представителей шести дилерских центров Москвы («АТВ —Армор», «Командор», «Юниверсал-Моторс», «МотоЛегион», «МотоБутик», «СтронгМоторс») признали обновления, внесенные в модель РМ 800 конструкторами колесной техники, испытания машины на трассах комплекса X-ARENA успешными.

Александр Бобков, руководитель компании «СтронгМоторс»: «Молодцы. Мы вместе с «Русской механикой» идем вперед. Есть, что предложить нашим покупателям. РМ 800 DUO пользователи оценят. Настоящий драйв для любителей квадроциклов. Хорошая машина, интересное событие».

Самир Ахмедов, руководитель компании «Командор»: «Простое, но главное правило: чтобы продавать технику, надо жить ею: знать, любить и прежде, чем предлагать покупателю, обязательно испытать самому. Сегодня РМ 800 DUO попробовали на трех разных трассах. Показал себя как качественная и надежная машина».

Дилеры и журналисты ведущих российских изданий, специализирующихся на мототехнике, испытали РМ 800 DUO на подготовленных трассах: утилитарной с различными препятствиями, туристической (семейной) с горками, охотничьей, на которой всем было предложено поразить мишень из пневмовинтовки. Восемь серийных машин, не жалея, проверяли на прочность. Квадроциклы подтвердили все преимущества и характеристики, заявленные на презентации.

Открытое обсуждение обновленной модели провели руководитель конструкторского отдела колесной техники РМ Александр Галяткин и директор по маркетингу Дмитрий Баутин.

Во флагманскую, самую мощную модель (60 л.с.) линейки квадроциклов «Русской механики» внесено 18 различных по значимости изменений. РМ 800 сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами и усовершенствованной эргономикой. При этом квадроцикл стал на 10 кг легче. Участники тест-драйва могли на месте оценить новые усиленные и при этом облегченные бамперы, увеличенный дорожный просвет, противоударный пластик, новое седло и яркий дизайн машины. Еще один немаловажный факт: РМ 800 DUO сохраняет статус самого бюджетного квадроцикла данного класса. Серийное производство РМ 800 DUO стартовало 15 мая. Модернизированные квадроциклы поступили в дилерские центры различных регионов страны. И несколько десятков машин уже осваивают пользователи.

Пилоты команды RM SPORT, призеры Международных соревнований Михаил Орлов и Алексей Зверев продемонстрировали спортивные возможности РМ 800. Как обычно, их показательные выступления превратились в захватывающее шоу для зрителей.

Читайте также:  Какую выбрать присадку для масла двигателя

Журналисты отметили хорошую динамику, удобство посадки, легкость управления квадроциклом РМ 800, внесли дополнительные предложения по дальнейшей модернизации машины. Подробная информация о тест-драйве, мнения о модели будут опубликованы в различных российских изданиях.

Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo

Пожалуй, не возможно создать продукт, который на все сто процентов был бы идеальным. И сколько бы времени не уделялось разработке, всегда какие-то мелкие или крупные «косячки» выплывут наружу. 800-«кубовый» квадроцикл, запущенный в производство несколько лет назад, казался вполне продуманной моделью, однако обратная связь от владельцев техники показала, что производителю еще есть над чем серьезно поработать.

К вопросу «улучшайзинга» рыбинский производитель подошел основательно. Во-первых, были собраны замечания и предложения от покупателей. А во-вторых, прежде чем приступать к работе над ошибками, конструкторы полностью оцифровали квадроцикл. Каждый болт, каждая его гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств, что позволяет еще на этапе проектирования спрогнозировать поведение отдельных узлов и квадроцикла в целом при эксплуатации.

Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и новый более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставит такой радиатор, потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора. Или решили изменить геометрию подвески, внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет.

В общем, вооружившись списком недостатков и компьютерными технологиями, конструкторы вскоре представили вторую редакцию вездехода.

Держи удар!

Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав добавили специальный компонент, благодаря которому он получил дополнительную эластичность. Даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Врать не буду: не знаю как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все ни почем. На самом деле это очень хорошее конкурентное преимущество.

Читайте также:  Как вытянуть переднюю часть автомобиля

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.

Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.

Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.

Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.

Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…

Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.

Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля номерного агрегата бланки

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

Подытожим

Купил бы я себе RM 800 DUO 2019? Наверное нет, ровно как и не купил бы ни BRP, ни Polaris, ни Stels, ни CF MOTO, ни что-либо другое. И не потому что в первых вариантах дорого, а в остальных сомнительно, а по-тому что просто — не нужно. А в целом, мне RM 800 DUO 2019 понравился, просто как нечто, способное весело отвлечь меня от повседневной рутины.

Adblock
detector