Меню

Рисуем диски для машин

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

как будто живые.

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»

Наталья Никитина
Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»

Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать бережное отношение к материалам. Продолжать учить рисовать, не выходя за пределы листа бумаги.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя каменс газель некст

1. Организационный момент

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй маленький дружок!

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

(показываю машину грузовик) Дети какая это машина? (грузовик).

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

3. Беседа и рассматривание картинок.

Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована грузовая машина. Вот машина большая – это грузовик. У машины есть кабина, кузов и колеса.

Ой! А что же случилось с нашим грузовиком? Посмотрите на картинку. Он совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес! Нужно срочно починить машину— нарисуем ему настоящие колеса. Но для начала мы с вами разомнем пальчики.

4. Физкультминутка «Машина»

Мы едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль,

Дворники считают капли

Влево вправо чистота.

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда.

5. Продуктивная деятельность.

Предлагаю детям сесть за столы и посмотреть, как мы будем рисовать.

—Покажите пальчиком, где надо нарисовать колеса? (показ техники рисования. Во время рисования слежу за осанкой, при необходимости помогаю).

— Вот и появились колеса у грузовика!

6. Заключительный часть.

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы!

Конспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группе Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» во второй ранней группе Цель: — Мотивировать детей к физкультурной деятельности; — Закрепить.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.

Конспект занятия-экспериментирования во второй ранней группе «Волшебница-вода» Воспитатель:Шулепова Е. Н Цели:подвести детей к пониманию того,что вода бывает холодная, теплая,горячая;помочь выяснить свойства воды. Оборудования.

Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка» НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных.

Утренник 8 Марта во второй ранней группе «Матрешка в гостях у ребят» Дети сидят на стульчиках, ведущая говорит, что сегодня мы отмечаем праздник мам и бабушек, обращает внимание на украшение зала. Ведущая:.

Читайте также:  Запчасти для капремонта двигателя лачетти

Утренняя тематическая гимнастика во второй младшей группе «Машины» Утренняя гимнастика для второй младшей группе Сюжетная форма «Машины». Дети бегаю по залу в рассыпную с кольцами в руках, в чередовании.

Моделирование диска для колеса автомобиля

Возьмём, для наглядности, за основу диск у Porsche 911. Это не очень сложная и симметричная форма. На протяжения всего урока я буду упоминать команды, которые можно вписывать в верхнем командном меню Command.

Шаг 1. Профиль диска.
Включите опцию Snap, для прилипания к глобальной сетке. Она находится внизу панели Rhino. Первым делом создадим в проекции Top (команда Top) внешнюю окружность этого диска. По окружности будет легко ориентироваться в будущем. Щелкаем по кнопке , Center, Radius, (команда Circle) делаем круг с радиусом примерно 20mm. В центре окружности поставим точку. В проекции Front (команда Front) рисуем половину кривой профиля диска, с помощью (команда InterpCrv), глядя на картинку. Для удобства воспользуемся великолепной функцией Osnap. Она находится в нижней панели Rhino. Щёлкнем мышкой по Osnap, и в появившемся меню поставим галочку на Quad. Эта опция даёт возможность прилипания к квадранту окружности или эллипса. Удобная штука, к примеру, для деления окружности на 4 равные части, без помощи прилипания к сетке Snap. Что бы не было проблем c ненужным прилипанием, отключаем Snap. Кривую ведём от правого края окружности, и, не доходя до центра оси окружности, опускаем курсор вниз и включаем Snap. Прилипание включено, закончите профиль на одну клетку выше окружности. Отключаем Quad. Должно быть примерно так:

Убедившись, что с профилем всё в порядке сделаем его повтор. Выделите профиль в проекции Front. И найдите кнопку Offset (команда Offset). В командном меню Offset впишите значение 2 (Distance 2), повторите профиль ниже первой кривой. Выделите полученную кривую и уменьшите количество контрольных точек. Зайдите в Curve/Edit Tools/Rebuild (команда Rebuild). Поставьте Point count: 10. Сделайте тоже с первой кривой. Теперь выделите нижнюю кривую, и нажмите кнопку Control Points On (команда PtOn). Затем включите Osnap и поставьте галочку на End (самая полезная вещь, она связывает концы кривых). Подведите крайнюю точку к началу первой кривой, она должна прилипнуть:

Шаг 2. Создание поверхности диска.
Выделите обе кривые и соедините их кнопкой (команда Join). Получится одна кривая, которой нужно поставить определённое количество контрольных точек. Делаем ей Rebuild, и ставим Point count: 30. Теперь, самое интересное и простое. В проекции Front, выделив кривые, заходим в Surface/Revolve (команда Revolve). Ставим курсор в центр, окружности. Нажимаем кнопку мыши, отпускаем, поднимаем или опускаем крестик по оси Z, на любое расстояние и нажимаем ещё раз кнопку на мышке. Выпадает меню. Ставим галочку на Extact/10 control points/End angle 0/Start angle 360/o’k, немного ждём и видим, поверхность диска. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке с серым шариком Shade (команда ShadeALL) и посмотрите результат. Это подобие Lathe (токарный станок) в 3DSMAx, но только в NURBS. Теперь осталось сделать дырки и углубления.

Шаг 3. Отверстия.
Для начала выделите и заморозьте все, что вы сделали, что бы не мешало командой Lock. В проекции Top, рисуем левую половину первого отверстия, на Porsche 911 их должно быть пять штук. Кнопкой Mirror (команда Mirror), делаем вторую половину отверстия. Соединим их Join и сделаем Rebuild с Point count: 10:

Читайте также:  Ремонт стекла автомобиля юзао

Разморозим всё командой Unlock, и выделим контур будущего отверстия. Заходим Curve/From Objects/Prodject, жмём Enter и ждём. Контур отверстия проецируется на поверхность в двух экземплярах, сверху и снизу. В окне Perspective, это можно видеть наглядно. Нам надо вырезать два отверстия в поверхности диска при помощи получившихся проекций. Удалите самую первую кривую, благодаря которой появились две новые. Выделите их и зайдите в Transform/Array/Polar (команда ArrayPolar). В проекции Top поставьте курсор в центр диска, в командной строке Number of elements поставьте 5, Angle to fill 360, жмите Enter. Кривых станет 5 на виде сверху, а вообще их будет 10. Нажмите (команда Split), выделите по очереди, поверхность диска, а потом все кривые, нажмите Enter. Ждите, долго ждите. После некоторого времени у нас появится 10 вырезов поверхности диска. На виде сверху, выделите и удалите вспомогательную окружность, точку и всё, что входило в пределы контуров этих вырезов, оставив сам диск. При затенении Shadow появится такая картина:

Теперь осталось убрать иллюзию краёв тонкого листа бумаги и придать подобие отлитого из металла диска.

Шаг 4. Смешивание краёв.
Здесь всё очень просто. Заходим в Surface/Blend (смешивание), выделяем по очереди края этих двух вырезов и жмём Enter. И всё. Внимание. Иногда бывает, что перетекание, бывает вывернутым (иногда даже похожим на женские гениталии). Не отчаивайтесь. Просто перед тем, что бы нажать Enter, проследите на направление двух стрелок. Они должны быть повёрнуты в одну сторону и находиться параллельно друг другу. Если стрелки развернуты в противоположном направлении, сделайте всё то же и, не нажимая Enter, жмите клавишу F (flip, перевернуть), и, наведя курсор на любую стрелку, щёлкните по ней, она развернётся.

Повторите эту операцию, сделав другие отверстия в диске. Точно так, делайте и круглые отверстия. У меня в данном случае это просто углубления. Дальше у вас возникнет проблема с выделением некоторых краёв отверстий. Края будут выделяться не целиком, а по частям, соединяйте по частям, по очереди. В начале один край полностью, затем другой, только по часовой стрелке или против неё. Стрелки направлений двигайте и ставьте параллельно, потом переворачивайте, как было сказано выше. Соедините все поверхности, нажав кнопку Join, щёлкните по любой из них и так щёлкайте по остальным пока не соедините их в один объект. Что касается круглых углублений, я напишу в следующем уроке в новой теме.
Переведите NURBSы в MESHы, и рендрите в любой 3d программе, с всякими рейтрейсами и текстурами. ИМХО: Правда, полигональная модель у вас будет весить децл многовато. Отталкиваясь от этого способа, можно моделить всякие навороченые штуки. Самое главное понять принцип вырезания и смешивания. Ниже можно видеть конечный результат этого экзотического диска. В Rhino, и последний в 3DSMAX:

Adblock
detector