Рисование красками «Колеса для машины» Конспект организованной образовательной деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_koroleva_e.v.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности.
Ф.И.О. Королева Елена Витальевна
Должность, образовательное учреждение:
Воспитатель МБДОУ Беласовский детский сад СП Керженец
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Тема занятия: Рисование красками «Колеса для машины»
Цель и задачи: закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.
Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.
Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).
Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».
Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.
Конспект организованной образовательной деятельности «Специальные машины спешат на помощь» для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Интергация образовательных областей: «Социализация», «Познание».
Конспект ООД :»Колеса для паровоза» (оттиск поролоном) с детьми 2-3лет.
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей подгруппе на тему «Осень на опушке краски .
Цель: Развитие любознательности у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с изобретениями человека.Задачи:· Создать условия для форм.
Конспект организованной образовательной деятельности«Машин урок для ребят впрок» Программное содержание:· Учить соотносить количество .
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»
Ксения Борисенко
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»
Конспект занятия по рисованию
для детей первой младшей группы
Тема: «Колеса для машины»
Цель: Научить рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением, совершенствовать умение правильно держать карандаш, развивать внимание, глазомер, самостоятельность, воспитывать интерес к работе.
Материал: игрушка – грузовик, карандаши, листы бумаги с изображением машины (без колёс)
Ход занятия
В: Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
— Ребята, к нам пришёл гость. Кто? Давайте поздороваемся. Смотрите, к нам приехала красивая машина.
— Посмотрите, что-то наш гость грустный. Давайте узнаем, что же случилось?
— Грузовичок рассказал, что у его друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
— Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
— Давайте рассмотрим машинку. Из каких частей состоит машина. Что у неё есть?
— А без чего машина не может ехать?
— Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
— Посмотрите на свои листочки, колеса у машинок сломались.
— Как же нам починить машины? Давайте нарисуем колеса.
— Что нам необходимо, чтоб нарисовать их? Правильно, карандаш.
(Воспитатель показывает, как рисовать колеса).
Самостоятельная работа детей
Дети приступают к работе, воспитатель следит за процессом.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
— Что есть у грузовика?
— Что мы рисовали сегодня?
«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.
Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.
Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.
Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.
Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.
Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины»
Анна Сибрина
Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины»
X. «Колеса для машины»
Задачи: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес.
Техника: рисование пальцами.
Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)
Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.
В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет,гудит:
В машине, в машине детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой….
Приехали дети, машина стой!
Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)
Какой геометрической формы колеса? (круг)
Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.
Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. (Дети показывают в воздухе как нужно рисовать колеса)
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, маши могут оправиться в путь.
Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)
Логоритмика «Машина»
Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают
Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой
Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.
Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.
Задачи: Продолжать учить рисовать круги. Развивать чувство формы, мелкую моторику и внимание. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой,игрушки: курица и два цыпленка; пуговицы.
Техника: рисование пальцами.
Воспитатель: Смотрите, ребята к нам кто-то в гости пришел? (Курочка)
Курочка: Ко-ко-ко, я пошла гулять с цыплятами. Разбежались они кто куда, не могу их найти.
Воспитатель: Поможем курочки найти цыплят? (да)
Дети вместе с воспитателем ищут по группе цыплят. П. и. «Где, спрятана игрушка?»
Воспитатель: Курочка, смотри мы нашли два цыпленка.
Курочка: Спасибо вам, ребятки! А вы сможете мне нарисовать братиков и сестренок моим цыпляткам.
Воспитатель: Конечно, курочка, наши ребята могут нарисовать цыплят. Ребята, каким цветом цыплята? (Желтые) Посмотрите на картинку из каких фигур состоит тело цыпленка? (из кругов) Один большой, другой по меньше.
Воспитатель показывает, как нужно рисовать цыплят. Сначала рисуем большой круг (туловище, рисуем поменьше это голова. Дорисовываем ножки, клювик, а пуговка будет глазиком.
Воспитатель: А теперь давайте вместе в воздухе прорисуем. (Дети вместе с воспитателем прорисовывают в воздухе)
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Курочка смотрит работы детей, хвалит их. Прощается с детками.
Воспитатель: давайте поиграем!
Цып, цып, цып, мои цыплятки.
Кто играет со мной в прятки?
Не найти и не поймать,
Разбежались кто куда,
Не поймаешь никогда!
Воспитатель играет с детьми в догонялки.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Художественно — эстетическое развитие «Машины на нашей улице» рисование в старшей группе Программное содержание: Закрепить знания о различных.
Конспект НОД по рисованию «Цирковой заяц» с детьми 4–5 лет Рисование «На арене цирка» 4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет Рисование «Пожарная машина» 6-7 летИнтеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.
Конспект НОД по рисованию «Варежки для лисят» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.
Конспект занятия по лепке «Колеса и рули для автомастерской» Конспект занятия по лепке. Младшая группа. Тема: «Колеса и рули для авто мастерской». Задачи: 1. Познакомить с основными видами транспорта:.
Конспект занятия по рисованию на тему «Ветка рябины» с детьми 5–6 лет Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: создать благоприятную атмосферу для общения, настроить детей на.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 лет Тема занятия по рисованию: «Осенний лес» Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: активизировать и поощрять.
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию на тему «Колеса для вагончиков». Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию на тему «Колеса для вагончиков». Цель: Формировать умение держать штампики в правой.
Мастер-класс по рисованию пальцами «Осень золотая» Мастер класс с используется нетрадиционная техника рисования — рисование пальцами рук. Для детей раннего возраста от 2 лет. Тема: «Осень.
«Скворечник». Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет Рисование «Скворечник» в 3-4 года. ЦЕЛЬ. Закреплять приёмы закрашивания. Учить детей рисовать сказочник из геометрических фигур, квадрат,треугольник,.