Рисование красками «Колеса для машины» Конспект организованной образовательной деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_koroleva_e.v.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности.
Ф.И.О. Королева Елена Витальевна
Должность, образовательное учреждение:
Воспитатель МБДОУ Беласовский детский сад СП Керженец
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Тема занятия: Рисование красками «Колеса для машины»
Цель и задачи: закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.
Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.
Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).
Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».
Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.
Конспект организованной образовательной деятельности «Специальные машины спешат на помощь» для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Интергация образовательных областей: «Социализация», «Познание».
Конспект ООД :»Колеса для паровоза» (оттиск поролоном) с детьми 2-3лет.
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей подгруппе на тему «Осень на опушке краски .
Цель: Развитие любознательности у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с изобретениями человека.Задачи:· Создать условия для форм.
Конспект организованной образовательной деятельности«Машин урок для ребят впрок» Программное содержание:· Учить соотносить количество .
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
Маргарита Железнова
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов;
-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;
Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.
Ход занятия:Воспитатель загадывает детям загадку:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Мотор и тормоза…
Ответы детей (Машина).
— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».
Воспитатель: Ну что ребята поможем?Ответы детей: Да.
Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?
А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.
Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками) — Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами) Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)
Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.
Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.
Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.
Конспект ОД по рисованию «Снегопад» в первой младшей группе Цель: учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Задачи: 1. Образовательные: — учить детей внимательно слушать.
Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такие разные дома» Сидельникова Надежда Федоровна воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи Оборудование для детей: тонированная бумага,.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более,.
Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе Цель: — воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России. Задачи: — воспитывать дружелюбие, стремление к выручке.
Презентация по ПДД «Почему у людей и машин разные дороги» Презентация по ПДД на тему: «Почему у людей и машин разные дороги». Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок» Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Флажок». Задачи: Упражнять закрашивать.
Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса» МБДОУ «Иланский детский сад № 50». Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса» воспитателя.
Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.
Дети сидят на стульчиках.
— Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:
Здравствуйте глазки- привет, привет.
Здравствуйте ушки- привет, привет.
Здравствуйте ножки- привет, привет.
Здравствуйте ручки- большой привет.
(Раздается сигнал автомобиля)
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
— Смотрите, к нам приехала красивая машина
Вот колеса, вот кабина, вот кузов
Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).
— Кто знает, как эта машина называется?
— Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.
(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).
Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).
-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.
-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.
-грузовичок, почему ты грустишь?
-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся
Едем, едем, долго едем
Очень длинен этот путь
Когда к столику приедем
Тогда сможем отдохнуть.
(руки вперед, присесть).
Проходите ребята за столы.
-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).
Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
Что есть у грузовика?
Что мы рисовали сегодня?
Кому рисовали колеса?
Кто нам помогал нарисовать колеса?
Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов-черный;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
Педагог:
Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку.
Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.
Физминутка:
Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.
Машины — большие (делают разворот),
как будто живые.
Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.
Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть.
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг черной краской.
В конце занятия рассмотреть все работы:
«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД по рисованию для детей старшей группы.
занятие по рисованию для детей 2й младшей группы.
Конспект занятия. Рисование.
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .
15.01 .2021 гХудожественное творчество(рисование) «Колеса для машин»Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.Задачи:-учить детей рисовать предметы круглой формы с.
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .