Меню

Рисование дорисуй колеса машине

Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.

Дети сидят на стульчиках.

— Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

— Смотрите, к нам приехала красивая машина

Вот колеса, вот кабина, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).

— Кто знает, как эта машина называется?

— Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.

(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).

Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).

-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.

-грузовичок, почему ты грустишь?

-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.

-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?

-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).

Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся

Едем, едем, долго едем

Очень длинен этот путь

Когда к столику приедем

Тогда сможем отдохнуть.

(руки вперед, присесть).

Проходите ребята за столы.

-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).

Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.

-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.

-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.

-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?

Что есть у грузовика?

Что мы рисовали сегодня?

Кому рисовали колеса?

Кто нам помогал нарисовать колеса?

Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_po_pdd.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе.

«Дорисуй колеса пожарной машине»

Разработала воспитатель Коннова А.А.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

— Учить детей рисовать предметы круглой формы (колеса).

— Закреплять умение рисовать карандашами (Художественно-эстетическое развитие).

— Познакомить со специализированным транспортом (пожарной машиной).

— Познакомить детей с работой пожарного.

— Учить детей называть специализированное транспортное средство (пожарную машину)

— закреплять знания геометрических фигур (Познавательное развитие).

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

— Развивать внимание, наблюдательность.

— Формировать желание помогать игровому персонажу (Социально-коммуникативное развитие).

— Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровье сберегающих технологий (физминутка).

— Развивать координацию движений.

— Продолжать формировать умение согласовывать свои действия со словами воспитателя (Физическое развитие).

Оборудование и раздаточный материал: изображение пожарного, пожарной машины в цвете, бумага с изображением пожарной машины, цветные карандаши (красный и черный).

(На доске изображение пожарного)

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Кто это? Отгадайте загадку

В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь!
(Пожарный) ?

Правильно, это пожарный. Кто мне скажет, чем занимается пожарный? (ответы детей). Молодцы, все верно. Пожарный тушит пожары. А у каждого пожарного есть незаменимая помощница – пожарная машина. Вот и у нашего гостя тоже есть такая ( на доску вывешивается изображение пожарной машины в цвете без прорисованных колес ). Посмотрите, какого она цвета? Красного. А колеса, какого цвета? Нет колес. Ой, и правда… колеса пропали. Как же наш пожарный поедет на помощь, если у его машины нет колес? Как мы с вами можем помочь? Нарисовать колеса. Правильно. Какие молодцы! На что похоже колесо? Ответы детей. Молодцы! Колесо какой формы? Круглое. Правильно. Поэтому и рисовать мы будем аккуратно, чтобы не было углов. Посмотрите, как это сделаю я. Показ воспитателя. А теперь закрашу колеса. Каким цветом? Черным Правильно. А теперь, начнем.

Спинки держим ровно. Листочек кладем перед собой. Берем в руки черный карандаш. И аккуратно рисуем круглые колеса. А потом закрашиваем. Молодцы! Не торопимся. Самостоятельная работа детей.

А сейчас немного отдохнем.

Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)

Воспитатель. Посмотрите, какие вы молодцы. Какие замечательные колеса нарисовали. Но наш пожарный почему-то загрустил. Что- то не хватает его машине… Как вы думаете чего? Надо закрасить машину красным цветом. Действительно, нужно разукрасить машину. Берем в руки красный карандаш и закрашиваем пожарную машину. Самостоятельная работа детей.

Вот какие замечательные машины у вас получились. Нашему гостю они очень нравятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка » Слепим колеса для машины»Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,спл.

Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться свои.

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, .

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком» по теме: «Колеса для.

Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе

Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе

Тема: «Колеса для машин»

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать); учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу; учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы: иллюстрации к стихотворению А. Барто «Грузовик»; игрушки – грузовые машины, карандаши, лист бумаги, мольберт, мешочек, листы бумаги, карандаши по количеству детей.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель. У меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (Дети ощупывают мешочек, воспитатель помогает им, выделяя колеса, кабину машины.) Это грузовая машина. Как играют этой игрушкой? (Дети катают машины по группе.) Ой-ой! Сейчас машины столкнутся! Как надо подать сигнал, чтобы не было аварии? (Дети повторяют за воспитателем: «Бип – бип!».)

2. Основная часть. Слушание песни.

Воспитатель исполняет песню «Машина» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Мировой, предлагая детям повторять слова песни:

У нас машины разные –

И желтые, и кранные.

Би-би, би-би! Би-би! Би-би!

Машины за машинами

Шуршат своими шинами.

Би-би, би-би! Би-би! Би-би!

Воспитатель. А что же везут наши грузовики? (Ответы детей.)

А вот в стихотворении «Грузовик» дети решили везти необычный груз. Послушайте.

3. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Грузовик», затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к стихотворению и ответить на вопросы:

-Какая машина была у детей? (Грузовик.) Кого решили покатать дети? (Кота.) Куда они его посадили? (В кузов.) Что сделал кот? (Опрокинул грузовик.)

4. Физкультминутка. Игра «Едем на машинах»

Звучит музыка. Дети «едут» на машинах, управляют «рулем», повторяя «Би-би!». Поле прекращения музыки дети останавливаются.

5. Продуктивная деятельность. Рисование колес для машин.

Воспитатель. Ох, как много мы с вами проехали! У меня даже колесо сломалось. Надо бы его заменить. Где же мне взять колесо? Может быть, его нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим. (показывает детям машины.) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют пальцем круг по воздуху, воспитатель помогает им.) А теперь нарисуем колесо для машины на бумаге. У меня машина большая, поэтому и колесо я рисую большое. (Показывает детям приемы рисования колеса.) Вот теперь я смогу заменить сломанное колесо на новое. А у нас есть запасные колеса? Нет? Тогда срочно принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролирует правильность приемов работы с карандашом.)

6. Рефлексия.

Воспитатель. Сколько новых колес у нас теперь есть! Тут и для маленьких машин колеса, и для больших. Какие хочешь выбирай!

Рисунки детей выставляются на стенде.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования — рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера»Задачи:Образовательные:Закреплять умение детей украшать предметы одежды.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Читайте также:  Схемы перекупов с оформление машин
Adblock
detector