Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)
Вступление
Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).
Почему Prado “не едет” на заводской прошивке
Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.
Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 40 — 50 минут.
Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.
Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:
- не снижается ресурс двигателя и АКПП
- нет повышенной дымности
- самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям сам владельцев), так и при замерах на диностенде.
Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.
Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado с новым мотором 2.8D (200л.с.)
На чип-тюнинге абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado с новым мотором 2.8D (200л.с.).
Не смотря на то, что внешне мотор не сильно отличается от предыдущей версии на 177л.с., есть существенные отличия:
- новая поршня,
- новая турбина,
- другое программное обеспечение.
Новый двигатель 2.8D (200 л.с.)
Для этих новых Prado мы предлагаем:
- чип тюнинг двигателя с полным сохранением дилерской гарантии
- отключение клапана EGR
- чистка впуска от сажи ультразвуком и удаление сажевого фильтра (при пробегах более 100 тыс.км.)
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитным чехлом.
Увеличение мощности и программное отключение клапана EGR Prado 2.8d
Полная компьютерная диагностика ДО и ПОСЛЕ работ. Прошивка от ведущего калибровщика, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Toyota. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.
Также отключили клапан EGR. Он отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, но его ресурс ограничен. Со временем сажа загрязняет впускную систему, и ускоряет процесс закоксовывание мотора.
На новом автомобиле достаточно программно отключить его, пока впускная система еще чистая. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих производителей. Запись прошивки через штатный разъем OBDII.
Результат чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D (200л.с.):
- увеличение мощности до 230-240 л.с
- мгновенный отклик на педаль газа
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- снижение расхода топлива на 0,5-1л при спокойном стиле езды
Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.
Гарантия в 2 этапа:
- тест-драйв в 30 дней с откатом на серийную прошивку и возвратом всех денег.
- пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
Дополнительные опции для автомобилей Land Cruiser Prado
- очистка впускной системы ультразвуком, программное отключение клапана ЕГР и сажевых фильтров (DPF)
- удаление катализатора и SAP (на бензиновых моделях)
- активация дополнительных функции (оптимизация чувствительности датчика света, изменить количество срабатываний “комфортного” поворотника, активировать доводчики стекол)
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:
Приезжайте в Атлетик Моторс
Подарите себе новые ощущения от управления более быстрым внедорожником. Поездки как по городу, так и по трассе станут более приятными и безопасными.
С радостью проконсультируем Вас по телефону +79033054194 и запишем к нам на чип-тюнинг.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado
Вам тоже есть что сказать?
Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. с обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
Прошил свой Прадо 2.8 и после 2500 км пробега могу сказать следующее: двигатель как будто задышал полной грудью, разгон, естественно, бодрее чем на стоке, ну и на трассе есть запас для уверенного ускорения после 110. Расход не повысился и даже,по моим подсчётам, упал на литр-полтора и это зимой. Жду лета, чтобы посмотреть как покажет себя прошивка при постоянно включённом климате и жаре до +40. Для тех, кто ждёт от этой прошивки двойного увеличения мощности, скажу одно: нельзя получить мощность 4.5D от 2.8D, а вот «сбросить прицеп» вполне возможно и эта прошивка вам поможет.
Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.
Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.
В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.
Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))