Резко глохнет двигатель 406 газ
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Было похожее когда лопнула гофра после ДМРВ и пошел прямой неучтенный подсос воздуха — глохла именно при нажатии на газ (на ХХ кое как трясясь держала) Причем проявлялось это на горячую.
Долго не мог понять что не так пока не нащупал на гофре воздуховода, внизу, солидную дыру-щель между складками.
Замотал тупо изолентой и ездил дальше. все сразу прошло )
потом пару раз еще так было на других гофрах — видимо ..овно резина — отбалтывает.
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
она у меня постоянно выбита ) ничего такого из описанных симптомов от этого не было.
Многие специально выбивают «пятак» чтобы ехало лучше ) типа почти прямоток )
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
странная реакция на выбитый пятак. вроде так не должно быть.
хотя помню у меня как-то полностью оторвало глушак от штанов. действительно еле доехал — пыталась глохнуть при нажатии на газ — так и доехал до СТО на «средних» оборотах.
Интересно почему так — какая ему разница — затруднен выпуск или нет ?. 406 (Евро 1 ) никаких там катализатров и лямбда нет и в помине.
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Shesternin » 07 окт 2009 12:49
Zorro-987 » 07 окт 2009 13:51
Maxi-M » 07 окт 2009 16:40
Серый » 07 окт 2009 16:48
Zorro-987 » 07 окт 2009 17:37
Maxi-M » 07 окт 2009 18:17
ПЕТЁКК » 07 окт 2009 19:21
Shesternin » 08 окт 2009 08:37
n.o.s. » 08 окт 2009 08:47
Shesternin » 09 окт 2009 09:27
Итого: при подключении было найдено несколько ошибок:
Датчик положения распредвала (сигнал высокий и низкий)
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО
После сброса ошибок и диагностики (неоднократного раскручивания движка до 5000-6000), ошибки были только:
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО
Посему похоже что ДМРВ-М приказал долго жить
Никто не знает, где можно купить ДМРВ-М старой конструкции?
Или может пока обойдеца сменой воздушного фильтра и очисткой контактов на ДМРВ?
Lermontoff » 09 окт 2009 10:09
Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утоп-ленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;
o возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
o соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя;
o замыкание цепей «6» и «7» между собой.
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Shesternin » 09 окт 2009 10:25
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Было похожее когда лопнула гофра после ДМРВ и пошел прямой неучтенный подсос воздуха — глохла именно при нажатии на газ (на ХХ кое как трясясь держала) Причем проявлялось это на горячую.
Долго не мог понять что не так пока не нащупал на гофре воздуховода, внизу, солидную дыру-щель между складками.
Замотал тупо изолентой и ездил дальше. все сразу прошло )
потом пару раз еще так было на других гофрах — видимо ..овно резина — отбалтывает.
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
она у меня постоянно выбита ) ничего такого из описанных симптомов от этого не было.
Многие специально выбивают «пятак» чтобы ехало лучше ) типа почти прямоток )
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
странная реакция на выбитый пятак. вроде так не должно быть.
хотя помню у меня как-то полностью оторвало глушак от штанов. действительно еле доехал — пыталась глохнуть при нажатии на газ — так и доехал до СТО на «средних» оборотах.
Интересно почему так — какая ему разница — затруднен выпуск или нет ?. 406 (Евро 1 ) никаких там катализатров и лямбда нет и в помине.
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
➤ Adblock