Меню

Рейтинг топливных фильтров для дизельных двигателей

10 лучших фирм производителей топливных фильтров

Характеристика в рейтинге

1 BIG FILTER Лучший производитель фильтров для ВАЗ
2 TSN Популярный бренд
3 DELPHI Самое высокое качество
4 CHAMPION Много положительных отзывов
5 EMGO Лучшие фильтры для мотоциклов
6 Filtron Польский бренд, популярный в Европе
7 MASUMA Самый противоречивый бренд
8 Easterner Лучшие фильтры для грузовиков и спецтехники
9 Mann-Filter Непревзойденное немецкое качество
10 UFI Широкий ассортимент продукции

Топливный фильтр – важная деталь автомобиля. Именно он стоит на страже двигателя, предотвращая попадание внутрь частиц грязи, неизменно присутствующих в топливе. И неважно, используете вы бензин или дизель. Мерседес у вас или старенький ВАЗ. Даже заправляя машину самым лучшим и качественным топливом, в нем все равно будет присутствовать грязь. Возможно в меньшей степени, но будет. Засорение фильтра приводит к целому ряду неприятных последствий:

  • Потеря мощности двигателем, ощущаемая даже на холостых оборотах.
  • Преждевременное загрязнение свечей.
  • Существенное увеличение расхода топлива.
  • Неровная работа двигателя с постоянно меняющимися оборотами.
  • И наконец, полный отказ двигателя, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту.

Сегодня топливные фильтры производят сотни компаний, и определить на глаз качество этого продукта очень сложно. Существуют как дорогие варианты, так и дешевые, но даже завышенная стоимость не может гарантировать того, что фильтр будет надежным, а автопроизводители рекомендуют его менять не реже раза в два года. Кстати, как показывает практика, замена фильтров требуется гораздо чаще, поэтому так важно найти продукт, сочетающий долгий срок службы и приемлемую стоимость. Сделать это довольно сложно, и мы отобрали для вас 10 лучших производителей, удостоенных наград специалистов, а также положительных отзывов со стороны реальных пользователей.

ТОП-10 лучших фирм производителей топливных фильтров

10 UFI

Европейские автопроизводители всегда стараются ставить на свои машины расходники местного производства. К примеру, данный бренд является основным поставщиком нескольких европейских компаний, а помимо этого выпускает продукцию для вторичного рынка, то есть запчасти. Арсенал компании довольно обширный, и если полистать авторитетные журналы 5-10 летней давности, то можно обнаружить в них очень высокие оценки тестировщиков.

Но с годами эксперты стали ставить оценки все ниже и ниже, и как они сами объясняют эту тенденцию, бренд начал осваивать производственные мощности Поднебесной. В итоге это привело к существенному снижению качества, и удешевлению продукции. Теперь это вполне рядовой бренд, ничем не выделяющийся среди общей массы фирм, выпускающих топливные фильтры и другие расходники. Кстати, что касается основного завода, то он продолжает сотрудничать с концернами автопроизводителей, и на их склады поступает продукция куда более высокого качества, нежели на вторичный рынок.

9 Mann-Filter

И вот мы добрались до лидера нашего рейтинга. Да, да, именно лидера, а почему он находится на таком не почетном месте, расскажем чуть ниже. Компания Манн не нуждается в представлении. Вот уже почти сто лет она выпускает лучшие запчасти для различных авто. Сегодня ее продукция занимает около 90 процентов мирового рынка, а для дизельных грузовиков и вовсе эта продукция стоит вне конкуренции. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, и на рынке можно найти даже топливные фильтры для ВАЗ, хотя казалось бы, откуда такая связь.

Так в чем же недостаток бренда, и почему он находится не в топе рейтинга? Тут все просто: это один из самых дорогих производителей. Его продукция стоит настолько дорого, что поражает даже бывалых автолюбителей. И если для владельцев дизельных грузовиков практически нет альтернативы, по крайней мере в соотношении цены и качества, то владельцы легковых авто легко найдут более дешевый аналог, особенного если речь идет о таком, относительно простом элементе, как топливный фильтр.

8 Easterner

Многие фирмы, выпускающие сегодня топливные фильтры, изначально занимались совсем другим, и лишь гораздо позже освоили производство этого, по сути, нехитрого оборудования. Тайваньская компания Easterner одна из них. Изначально она является производителем палубного оборудования, то есть выпускает запчасти для плавсредств. На мощностях фирмы было налажено производство и топливного оборудования для лодок, а позже и для автомобилей.

Сказать откровенно, бренд довольно слабый, да и стоит его продукция недешево. Но главный недостаток – узкий ассортимент выпускаемой продукции. Здесь вы не найдете фильтры для ВАЗа или дизельного двигателя. Компания изготавливает лишь несколько моделей для определенных марок, а следовательно, не очень широко представлена на местном рынке. Правда, независимые тестировщики поставили продукции производителя довольно высокие оценки, отметив, что если бы фирма расширяла арсенал выпускаемой продукции, вполне могла бы конкурировать с именитыми брендами.

7 MASUMA

Для многих автолюбителей, принадлежность бренда к Японии уже является определенным гарантом качества. И отчасти так оно есть, но как показывает опыт, не всегда японская продукция является эталоном качества, как это и произошло с фирмой MASUMA, широко представленной на российском рынке. Сразу отметим, что продукция не из дешевых, что не удивительно учитывая транспортные расходы и нахождение основных производств именно в Японии. Теперь что касаемо качества. В интернете легко найти массу отзывов о продукции компании, в том числе топливных фильтрах. И отзывы эти не самые лучшие, даже наоборот.

Волна негатива настолько большая, что она вынудила производителя осваивать российское медиапространство. Сегодня, представители компании есть на всех крупных форумах автолюбителей. Они отвечают на пропсы и утверждают, что разросшийся негатив – это не что иное, как происки конкурентов. Так это или нет, судить сложно, но факт остается фактом, а ставить или нет фильтры от этого производителя, решать только вам.

6 Filtron

Считается, что лучшие производители запчастей это те, которые являются официальными поставщиками для автоконцернов. То есть именно их продукция устанавливается на машины, непосредственно на заводе. Перед нами именно такой производитель, выпускающий топливные системы для VW, Daewoo и Ford. Казалось бы, какой может быть подвох, если фирме доверяют такие мастодонты автомобильного рынка. А подвох оказывается есть, точнее появился примерно 10 лет назад.

Как отмечали специалисты и независимые тестировщики, в двухтысячных годах фирма действительно выпускала продукцию на вторичный рынок, и она не уступала той, что поставляется на заводы. Но потом что-то в политике компании изменилось, и сегодня у нее есть масса нареканий. Отмечают некачественную упаковку и транспортировку. Очень часто на склады попадают практически открытые фильтры, что недопустимо для подобной продукции. Также явно снизилось качество используемых при производстве материалов. При этом цена не снизилась, а вдобавок ко всему рынок заполонили подделки еще более низкого качества.

Читайте также:  Грузовые машины завода газ

5 EMGO

Современные производители топливных фильтров не зацикливаются на определенном продукте, стараясь захватить как можно большую аудиторию. В их арсенале десятки и сотни наименований, даже если основным направлением изначально были фильтры для дизеля или расходники для ВАЗа. Такая же участь постигла и японский бренд EMGO, который изначально выпускал только расходники для мотоциклов местных производителей. Это официальный поставщик Ямаха, Хонда, Судзуки и многих других концернов, но со временем моторынок ему показался тесен, и сегодня прилавки завалены топливными фильтрами для различных авто.

Сохранилось ли при этом качество? Как показывают независимые исследования, да, сохранилось. Продукция бренда действительно качественная и надежная, но есть у нее один существенный недостаток – цена. Возможно, фирма выпускает лучшие топливные фильтры, но стоят они настолько дорого, что на стоимость одного фильтра можно купить и поставить десяток более дешевых аналогов, многие из которых не будут уступать по качеству. Что ж, если вы ценитель всего оригинального, то этот продукт для вас. Для всех остальных есть предложения поинтереснее.

4 CHAMPION

Перед нами самый известный бренд, изначально занимавшийся исключительно производством свечей зажигания. Уже более ста лет этот бренд сотрудничает с ведущими американскими и европейскими автоконцернами, являясь основным поставщиком комплектующих для них. Также компания занимается выпуском фильтров как воздушных, так и топливных, и это безусловно лучшая продукция на современном рынке.

Но известность бренда сыграли с ним злую шутку. Современный рынок просто ломится от огромного количества подделок, ставить которые опасно и невыгодно. Компания всеми способами пытается защищаться, но аналоги с логотипом фирмы не перестают проникать на прилавки. Покупая продукцию этого бренда, вы получаете гарантированное качество, но только при условии, что это именно оригинальный продукт, а не подделка. Определить оригинальность можно многими способами, от анализа оригинального кода, до наличия сложной голограммы. В любом случае, перед тем как купить и поставить такую запчасть обязательно изучите все методы определения оригинала бренда, и только после этого отправляйтесь в магазин.

3 DELPHI

Об этой фирме слышали все автолюбители как минимум в 33 странах мира. Именно в таком количестве стран находятся производственные мощности производителя, выпускающего самый разнообразный ассортимент автозапчастей, от топливных фильтров, до полноценных ДВС. Родом компания из США, где она зарекомендовала себя как лучший производитель дизельных компонентов. Со временем производство было расширено, а новые заводы появились сначала в Европе, потом Китае и Сингапуре, и наконец, в России.

Сегодня это один из самых популярных брендов, выпускающий детали как для ВАЗа, так и для дорогих иномарок, но как отмечают специалисты, существует огромная разница между продукцией, выпущенной в США или Европе, и китайскими или российскими аналогами. С чем это связано сказать сложно, скорее всего, с недостаточным контролем со стороны владельца бренда. Зато, на местном рынке это одни из самых дешевых фильтров, качеством не уступающие многим местным производителям, а зачастую и превосходящие их.

2 TSN

Один из самых известных российских брендов, заваливший рынок своей продукцией. Под этой маркой выпускаются не только топливные фильтры, но и ремни ГРМ, а также тормозные колодки и многое другое. Чем же завоевывает внимание аудитории этот бренд? В первую очередь ценой. Это самый дешевый продукт на рынке, и если мы говорим именно про фильтры, то качеством они не уступают более известным брендам, повышающим стоимость только за свое имя.

Правда, есть тут свои тонкости. Например, один авторитетный журнал провел исследование, которое показало, что топливные фильтры этого производителя действительно качественные, а вот с остальной продукцией есть трудности. В частности, тормозные колодки часто не подходят по размеру, а ремни ГРМ и прочие подвижные детали вообще не отличаются надежностью. Зато стоят дешево, и их всегда можно купить и поставить в ближайшем магазине автозапчастей. Проще говоря, назвать лучшей продукцию этого производителя нельзя, зато у нее самые низкие цены и максимальная доступность, обеспеченная прямыми контактами с крупнейшими продавцами автомобильных запчастей.

1 BIG FILTER

Российский производитель, выпускающий фильтры всех типов. В арсенале фирмы как фильтры для ВАЗ, так и для ряда иномарок. Компания гордится тем, что ее продукция продается не только в России, но и экспортируется, в том числе в Европу и Америку. Работает фирма с 88 года прошлого столетия, и за эти годы удостоилась массы различных наград на всевозможных выставках. Это еще один повод для гордости и определенный гарант качества.

Но награды это одно, и совершенно другое отзывы пользователей. И с этим у компании тоже все в порядке. Продукцию фирмы рекомендуют как небольшие мастерские, так и именитые печатные издания, которые проводят свои, независимые тесты, показывающие отличный результат. Порадует покупателей и цена, которая благодаря расположению заводов на территории России, а именно в Санкт-Петербурге, вполне демократичная. Это тот случай, когда по-настоящему качественный продукт стоит приемлемых денег, к тому же разработан и выпущен местным производителем, а не ноунеймом из Китая или Кореи, ставить который зачастую просто опасно.

11 лучших производителей топливных фильтров

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Топливный фильтр – важный элемент топливной системы, защищающий форсунки (в случае инжекторных бензиновых и дизельных двигателей) от закупоривания и двигатель в целом от внезапного отказа.

Актуальным вопросом в выборе топливных фильтров остается следующий: продукция каких компаний отвечает высшим требованиям качества, и скольким производителям вообще стоит доверять. Что же: на основании отзывов потребителей и мнении экспертов мы составили рейтинг 11 самых лучших фирм-производителей топливных фильтров, поддерживающих марку качества своего товара на стабильно высоком уровне в течение долгого времени.

Как выбрать топливный фильтр

Выбор топливного фильтра для авто не представляет большой трудности, особенно для автовладельцев со стажем. Чтобы не нарваться на некачественный или неподходящий товар, достаточно обратить внимание на следующие характеристики:

Уровень фильтрации. Различают топливные фильтры 3 уровней фильтрации:

  1. средние – способны задерживать 50% от общего количества частиц определенного размера. Имеют смысл в установке только в случае заправки автомобиля высокооктановым топливом (95 и выше).
  2. номинальные – уровень отсеивания частиц в таких фильтрах приближен к максимальному. Они задерживают до 95% включений от общей массы, поэтому обладают универсальностью и могут устанавливаться на автомобили различных возрастов.
  3. абсолютные – самые «чистые» фильтры, срок службы которых сильно зависит от качества топлива. Улавливают 99,97% примесных частиц, сохраняют топливную систему в полном порядке, да и в целом выполнены более качественно, нежели предыдущие варианты.
Читайте также:  Стук при запуске холодного двигателя субару форестер

Качество фильтровальной бумаги. Да, оценить этот критерий на деле достаточно сложно, поскольку трудно давать заключение о качестве, не имея специальных знаний или возможности прямого сравнения. Однако бывает очень важно оценить качество кальки на ощупь: мягкая структура и наличие шелушения – верные признаки подделки или низкокачественного товара. Стоит ли говорить о том, что попадание ворсинок в двигатели чревато серьезными последствиями. Они не проявятся сразу, поскольку засорение системы – процесс длительный. Но, покупая некачественный продукт, будьте готовы к отказу агрегата в самый ответственный момент.

Плотность намотки. Очень важный параметр, показывающий, насколько хорошо фильтр будет справляться с заявленными рабочими функциями. Плотность бумаги можно оценить на ощупь или визуально: фильтровальный слой должен быть достаточно плотным (не просвечивать), без каких-либо прорывов или нарушений сплошности по всей площади. В случае, если в расходнике будут какие-либо дефекты, ни о каком удовлетворительном качестве фильтрования не может идти и речи.

Габаритные размеры. Пожалуй, определяющим фактором в работе топливного фильтра является подгонка габаритов картриджей под посадочное место в стакане. Даже миллиметровое отклонение от правильного положения в длительной перспективе могут спровоцировать большие проблемы с двигателем.

11 лучших производителей топливных фильтров

Номинация место производитель рейтинг
11 лучших производителей топливных фильтров 1 MANN-Filter 5.0
2 Bosch 4.9
3 Purflux 4.8
4 Knecht 4.7
5 Fleetguard 4.6
6 Filtron 4.5
7 Hengst 4.4
8 Champion 4.3
9 Sakura 4.2
10 UFI 4.1
11 SCT-Germany 4.0

MANN-Filter

Безоговорочно первое место достается компании MANN-Filter – самому популярному производителю фильтровальных элементов для легковых автомобилей, внедорожников и грузовой техники. Более 40% топливных фильтров MANN отгружается на конвейеры немецких автопроизводителей. Еще 20% уходит на предприятия Японии и США. Остальные 40% — это продукт для вторичного рынка, многообразие которого просто превосходит все мыслимые пределы.

Если не считать определенный процент подделок, без которых, увы, не существует отечественный рынок, то качество топливных фильтров от MANN можно назвать великолепным. Характеристики отсева мелких частиц здесь находятся в соответствии с указателями на упаковке: от 75 до 99,98% от общего количества примесей в бензине и дизеле. Даже посредственное качество отечественного топлива не влияет на работоспособность фильтров в долгосрочной перспективе. Уровень стоимости также чуть выше среднего, но в пересчете на долговечность эксплуатации покупка получится весьма выгодной. Если же ориентироваться на бюджетные варианты ассортимента, то минимальный ценник на фильтр для ВАЗ составит от 280 до 320 рублей. Неплохо, а?

Bosch

Немецкая корпорация Bosch является крупным игроком рынка автозапчастей, поэтому весть о выпуске ею топливных фильтров не должна восприниматься как нечто специфичное. Напротив, немцам удается удерживать качество на стабильно высоком уровне, оставаясь при этом в ранге производителей среднего ценового сегмента. Правда, в последнее время участились случаи выпуска фильтров MANN в «бошевских» коробках, что может косвенно означать переквалификацию бренда в очередного упаковщика.

В ассортименте топливных фильтров Bosch можно найти расходники на автомобили любой марки, включая российский ВАЗ и японские Honda, Suzuki, Mitsubishi и Lexus. Правда, и тут есть один нюанс: всегда внимательно смотрите на страну-изготовителя, поскольку филиалы и предприятия корпорации находятся по всему миру. Предпочтительным выбором будут те фильтры, что выпускаются на территории Европы – на них и требований больше, и контроль качества на выходе гораздо строже. Старайтесь обходить стороной расходники, изготовленные в Китае и других странах вне европейского круга, ибо их качество стабильно низкое.

Purflux

Третья строчка рейтинга с большим отрывом от конкурентов достается компании Pruflux, создающей достаточно дешевые фильтры с высоким номинальным качеством фильтрации и большим запасом рабочего ресурса. Как показывает практика, одного топливного фильтра от этой компании хватает на более чем 25 тысяч километров пробега – очень хороший результат в сравнении с конкурентами.

Примечательны и принципы конструирования, положенные в основу топливных фильтров от Pruflux. Фильтрующий картридж в них всегда занимает все пространство металлического цилиндра с клапанами, в связи с чем имеет большую полезную площадь фильтрации. Бумага, применяемая в изготовлении, также отличается высокой плотностью и отсеивает порядка 90-95% включений. Согласно официальной статистике, уровень стоимости в среднем по ассортименту составляет 260-290 рублей, и по этому показателю Pruflux практически сравнивается с Bosch. К большому сожалению, в последнее время российский рынок испытывает дефицит топливных фильтров этого производителя, поэтому присвоить ему место выше мы не можем.

Knecht

В шаге от лидирующей тройки остановилась компания Knecht – дорогой упаковщик, работающий в паре с немецким производителем Mahle. Средний ценник на топливные фильтры этого бренда составляет 500 рублей, что значительно превышает средний чек на ассортимент вышестоящих конкурентов: и Pruflux, и Bosch, и даже MANN.

Несмотря на дороговизну качественные показатели фильтров Knecht/Mahle весьма высоки. Качество фильтрации позволяет производить замену раз в 20-25 тысяч километров, а надежная работа клапанов и высокая плотность бумаги не провоцируют нагрузки на систему. Основная часть ассортимента рассчитана на японские и немецкие автомобили: в основном на такие марки как Mazda, Suzuki, Mitsubishi и Toyota. Нередки случаи появления в продаже фильтров для KIA и Hyundai, а также для ВАЗ, причем даже для старых моделей. По итогам обзоров недостаток тут один: очень высокие цены, которые и отпугивают большинство отечественных покупателей.

Fleetguard

Торговая марка компании Cummins Filtration, выпускающая фильтрующие элементы для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта, работающего в тяжелых условиях. Основной метод работы производителя заключается в доработке имеющихся решений, а также интеграции их с собственными разработками. Наибольшую известность в сегменте Fleetguard принес материал StrataPore – синтетический многослойный фильтр, обеспечивающий многоступенчатую очистку топлива и высокую абсорбирующую емкость.

Основное назначение подразделения Fleetguard заключается в создании топливных фильтров для дизельных двигателей, разработка которых ведется параллельно главным штабом Cummins Inc. Таким образом, испытательной площадкой бренда оказывается целый производственный цех. Благодаря такой удачной коллаборации ни один из названных конкурентов не может сравниться с Fleetguard по компоненту эксплуатационного качества. Однако в рамках нашего рейтинга торговая марка может рассчитывать только на 5 место, и причина этому проста: в то время как топливные дизельные фильтры насчитывают более 5000 наименований, бензиновых фильтров в ассортименте нет вообще.

Читайте также:  Как заменить птс автомобиля при его окончании без старого владельца

Filtron

Один из самых многочисленных представителей на территории России, соперничать с которым может лишь большая «двойка» нашего рейтинга: компании Bosch и MANN-Filter. Главный офис компании располагается на территории Польши, что является основной причиной популярности бренда как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Примерно 35% от всего количества изготавливаемой продукции идет на конвейеры американских (General Motors, Ford), немецких (Volkswagen) и британских (Land Rover) автопроизводителей.

Стоит отметить, что Filtron до недавнего времени пользовалась привилегией одного из самых строгих производителей фильтров, поскольку уровень контроля качества на выходе привел к снижению брака до рекордных 2,3%. Дополнительные затраты на обеспечение контроля окупились с лихвой и вылились в незначительное удорожание продукта. Как итог, средний ценник на топливные фильтры Filtron составляет 300 рублей. Единственная проблема: большой поток подделок в связи с популярностью фирмы, стоимость на которые иногда на 50% меньше, чем на оригинал. Так как отечественный потребитель привык брать товар «подешевле», то и уровень негодования в последнее время значительно увеличился.

Hengst

Седьмое место компании Hengst обусловлено более низкой популярностью продукции на территории России, хотя по качеству она нисколько не уступает фильтрам от Knecht или условной MANN. Они отлично работают с отечественным топливом и обеспечивают надежную защиту топливной системы на длительные временные отрезки. По данным независимых исследований, некоторые представители продвинутых серий фильтров выдерживают до 60 тысяч километров между заменами. Средний же показатель колеблется от 28 до 30 тысяч километров пробега.

Для придания картриджу дополнительной жесткости и фиксации в корпусе Hengst практикует изготовление внешних пластиковых цилиндров. Они не препятствуют прохождению топлива через фильтровальную бумагу, но позволяют избежать люфтов и перекосов картриджа во время работы. Средняя стоимость покупки бензинового фильтра составляет 380 рублей, и это примерно на четверть выше средней цены по рынку.

Champion

За конструкционной простотой фильтров Champion скрывается отточенный технологический процесс изготовления, который обеспечивает великолепную службу картриджей в долгосрочной перспективе. Они являются одними из самых дешевых, но в то же время, как показали отзывы и независимые проверки, одними из самых качественных на отечественном рынке. Фильтровальная бумага плотная, без каких-либо излишков парафина и ворса, загрязняющего топливную систему. Пропускная способность широко варьируется вплоть до отсеивания частиц в 5 микрон, однако и таких допусков часто не хватает для обеспечения требуемой чистоты бензина для ДВС (особенно в России).

Как отмечают пользователи, средний пробег топливных фильтров Champion составляет 30 тысяч километров. При этом премиальные модели могут сохранять работоспособность и в течение 60 тысяч километров, все еще сохраняя минимальный запас рабочего ресурса. Основная проблема ассортимента в России связана с большим процентом подделок французского продукта, но, парадокс заключается в том, что и они порой работают на приемлемом конкурентоспособном уровне.

Sakura

Бренд с японским подтекстом Sakura является официальной торговой маркой ADR Group – индонезийской корпорации по производству недорогих автомобильных запчастей. Ежегодный объем выпускаемой продукции здесь составляет свыше 100 миллионов фильтров, в число которых входят и картриджи для фильтрации топлива (порядка 30%).

В числе достоинств расходников от Sakura пользователи выделяют низкую цену и неплохие показатели фильтрации. Качество, конечно, пониже европейских конкурентов, но вполне соответствует уровню ожиданий от бюджетных фильтров. А вот в числе недостатков многие отмечают высокий уровень фальсификации (по различным данным от 28 до 44% продукции на рынках России – подделка). Чтобы избежать низкосортной покупки, всегда обращайте внимание на упаковочный бокс. Оригинальные фильтры имеют на коробке штрих-код с фирменным префиксом, а также двухцветную печать высокой четкости (если таковой нет, либо она затерта и бледна – лучше откажитесь от приобретения). Еще одно важное отличие – фраза благодарности (приведенная на японском языке) в оригинале не переводится на другие языки.

Продолжает рейтинг лучших итальянская компания UFI, филиалы которой сосредоточены в Европе и ряде штатов Америки. В числе ее заслуг особым образом выделяется сотрудничество с компанией Ferrari, причем топливные фильтры поставляются не только для сборки серийных автомобилей, но и на болиды элитной гоночной серии «Формула-1». Естественно, качество этих расходников не поддается сомнению: многоуровневый контроль за производственными операциями и использование проверенных материалов позволяют увеличить долговечность эксплуатации оригинальных элементов фильтрующего картриджа.

А вот что касается экспортных партий топливных фильтров, то здесь UFI можно предъявить пару веских претензий. Во-первых, по ценовой политике. Практически весь ассортимент товара имеет цену, в 1,3-1,5 раз превышающую среднюю по рынку. Во-вторых, качественные показатели экспортных фильтров, пусть и немного, но все же уступают таковым у продуктов для внутреннего рынка. Можно упомянуть и определенные проблемы с подделками, однако этот вопрос решается компанией оперативно, путем введения новых мер защиты и идентификации оригиналов. В общем, описание производителя складывается достаточно приятное, однако совокупность негативных факторов не позволяет поставить его выше в общем рейтинге.

SCT-Germany

Былое величие компании SCT, офис которой находится в Германии, стремительно пошло на убыль с момента переноса большинства производственных предприятий в Китай. Начальный план по обеспечению жесткого контроля качества на китайской территории провалился, и на рынок хлынуло то, что теперь принято называть топливными фильтрами от SCT-Germany. Из всей массы продукции лишь 40% обладает заявленными характеристиками, в то время как остальные 60% пригодны разве что в качестве временного расходника. Мягкий корпусной металл, наличие утончений по фильтрующей бумаге (а то и прорывов), перекосы основных конструктивных элементов – это основные недостатки продукции SCT китайского производства.

А вот с немногочисленными европейскими фильтрам все обстоит гораздо лучше. Уровень брака находится на уровне 1,5-2%, подгонка элементов идеальная, да и сама бумага имеет сплошное сечение, без утончений и грубого брака. Так что, если вы решите приобрести топливный фильтр от SCT, обязательно уточните страну его производства.

Adblock
detector