Меню

Revo чип тюнинг bmw

Volkswagen Tiguan Sportline TDI › Logbook › Чип-тюнинг Revo Technik (upd 15.01.18)

Приветствую друзья. Пересев с первого тигуана мощность в 260 сил на нового дизелька в 150 грустил не по детски. Новый автомобиль радовал всем, кроме динамики. Долго изучал данную тему, не смотря на предыдущий опыт использования Revo софта, так как отзывов по моему теперешнему мотору попросту нет. Перерыл весь драйв, просторы интернета — ничего не нашел. Люди по каким то причинам не считают нужным делиться впечатлениями, а большенство из Питерских клиентов Urban Racers и вовсе не сидят на драйве.

Присматривался ко многим вариантам, среди них Eurocode, Sedox, APR и еще несколько мелких контор на предмет чипа моего мотора. Далее поделюсь своим мнением, которое является моим личным, с которым вы можете согласиться или же нет.

Eurocode — Не нашел ни какой информации о том, являются ли они разработчиками софта или нет. Вся информация которую удалось найти — это то, что они шьют APR софт. Так как у амерекосов данных двигателей нет, плюс ко всему летающие о них негативные слухи, что дошли до меня, о работе с клиентом, несмотря на вкусную цену — отказался.

Sedox — Так как мои моторы уже чиповались, о работе есть отзывы, нет негатива — решил исследовать данный вопрос. В Питере оказался лишь один официальный ресейлер, позвонив которому выяснилось, что они занимаются только BMW, а в Москву ехать как то лень — пришлось отказаться даже не узнав цены вопроса.

APR — они же LOS в Питере. Есть отчеты, примеры, отзывы о чиповке именно моего мотора. Стал изучать. Выяснилось, что ребята глушат EGR, нет уверенности в том, что LOS льет прошивки именно APR(Сомневаюсь, что у пендосы будут отключать/глушить EGR), а так как я придерживаюсь мнения о том, что отключать EGR при наличии сажевого фильтра категорически нельзя в силу того, что он попросту сдохнет практически мгновенно — отказался от их прошивки. Риск в данном случае не оправдан и игра не стоит свеч.

Мелкие конторы — Отзывов по своему мотору ессно не нашел. Поинтересовался у нескольких ребят, что как, но даже изначально понимал, что пройду мимо их предложения.

Revo — Примеров чиповки моего мотора в сети не нашел. Графиков не нашел. Реальных отзывов нет. Заволновался. Написал в Москву — ответили, что прошивка есть, более того, идет уже вторая реинкарнация софта. Задал вопрос Москве про EGR, на что услышал, что категорически отключать или глушить данный клапан на моем моторе нельзя — обрадовался. Видение на данный вопрос совпало. Отлично — едем дальше. Написал парням в Urban Racers. Обсудили детали нюансы, сказали, что данных моторов зачипованых по Питеру, уже с десяток. Не верить парням поводов нет, о чем говорил мне опыт прошлого общения. Записался — поехал. Ребята встретили тепло, узнав своего бывшего клиента — что для меня стало приятным моментом и как то расположило на дружескую доверительную беседу. Чиповть не торопился, но и не говорил, что я приехал разузнать. Ребята рассказали про предыдущие машины, про визит англичан на тестирование и корректировки софта для подобного моему мотора, так же рассказав про общие вопросы. Чистый сервис, отличное отношение к клиенту, сезонное предложение скидки по сертификату, большое количество тюненого железа разной стоимости во дворе, которых я видел каждый мой визит, мощностной стенд. Взвесив все за и против решился на прошивку. Что тут скажешь — да, я продался с потрохами Revo. Но продался не за материальные блага, а за качество софта и отношение к клиенту. Понимание ребят о том, что для нас машины это не просто кусок железа, а родные дети и личное осознание того, что при возникновении проблем ты не останешься один на один с ними — дорогого стоит.

Читайте также:  Характеристики трансмиссионных масел автомобилей

По софту — После перепрошивки ребята предупреждали меня, что ждать дикого восторга не стоит, в силу того, что прикатка новой прошивки на дизеле происходит в ближайшие 300 километров, но восторг пришел тут же, как только я добрался до асфальтированного участка. На стоке у педали газа было 2 положения — это поехали и газ в пол. Середина хода не влияло на динамику ну вообще никак. Теперь же, я стал ощущать изменение динамики во всем диапазоне хода педальки. Появилась мощная тяга, как на предыдущей машине, более того, за счет DSG и дизеля, она стала на столько ровной и уверенной, что улыбка не слезала с моего лица всю дистанцию тестов. Не успевая перекинуться парой слов мы уже неслись за 100+ км/ч. Очень хотел замерить результаты до и после на их стенде, но не учел того, что я на шипах. Устраивать арт обстрел на шипах и железных барабанах стенда мы не стали. Для полноты отзыва, настоятельно попросил раздобыть графики с замеров однотипного мотора на их софте, что бы поделиться им с вами да и для себя тоже. Обещали найти. Пока что ощущения только субъективные и суть их в том, что машина наконец то поехала. Летом я обязательно откатаю у них график именно с моего автомобиля, который так же появится в блоге.

В качестве ложки дегтя будет то, что ребята немного лукавят по поводу расхода топлива. Заявлено, что после чипа он не изменится, а при трассовых пробегах даже упадет, но пока что это не так. В режиме приборки расход-запас хода, в кружке расхода есть круглый индикатор, показывающий текущий расход. Так вот, раньше он поднимался на два деления, теперь, при той же манере езды, там уже три. Прогнозируемое повышение расхода видится примерно в пол литра на сотку, что в принципе, для дизеля, после бензина то, не существенно.

Так как, не смотря на очень хорошие результаты чипа, мощности на лето мне все равно будет мало, я решил, при наличии технической возможности, подкинуть мотору турбинку от евродизеля в 190 сил. По текущей информации, найденой в инете, конструктивно моторы различаются лишь ими. На евродизеле она поболее. Обязательно буду пытаться провернуть этот трюк летом с помощью спецов Urban Racers и Revo.

Теперь ахтунг. По появившейся информации, дилеры научились сечь наличие чипа даже при откате в сток. Парни подсуетились по этой теме и изобрели какое то чудо устройство, которое ставится на OBD разъем (немало важно то, что ставиться без повреждений разъема и проводки) и производит фальсификацию данных от блока управления двигателем, выдавая его прошивку за сток. В наличии чудо техники не оказалась, но обещали сообщить о наличии в ближайшее время. Буду приобретать, что бы анус не превращался в микро точку при посещении дилера.

В конце этой поэмы хочу поблагодарить ребят: Amet-Revo за консультацию, Boris-Revo за работу и радушный прием, и молодого человека на белом ГТИ за консультацию и омывайку, а так же подгон ништяка на фото ниже 🙂

Чип-тюнинг двигателя BMW от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Установим чип-тюнинг двигателя BMW на:

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Читайте также:  Двигатель хонда кушает масло

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера

Наш установочный центр оказывает полный перечень услуг по дооснащению автомобилей. Предлагаем помощь квалифицированных специалистов в выполнении самых разных работ по тюнингу BMW. Мы занимаемся настройкой программного обеспечения, прошивкой, кодировкой электронного оборудования. Устанавливаем вспомогательные системы и устройства, выполняем бронирование и антигравийную защиту, детейлинг. Представляем одну из самых востребованных услуг – официальный чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии дилера. Мы не вмешиваемся в работу важных узлов и агрегатов, а улучшаем показатели мощности и ходовые характеристики транспортного средства.

Немецкие автомобили дают фору многим машинам по скорости, экономичности, маневренности. Но заводы-изготовители в целях соблюдения требований безопасности и установленных стандартов программно дефорсируют моторы. Мы понимаем, как важно для вас наслаждаться быстрой ездой на полной мощности и плавном ходу. Поэтому предлагаем выполнить чип-тюнинг дизеля БМВ или бензинового мотора и улучшить заводские характеристики агрегатов.

Профессиональный апгрейд электронного оборудования, которое отвечает за работу основных узлов, позволяет решить множество важных задач. Мы сделаем все, чтобы показатели мощности устраивали именно вас. Чип-тюнинг двигателя БМВ от Анатолия Лебедева – это совершенно безопасный, эффективный и проверенный способ улучшить характеристики и параметры работы мотора. Такой вариант дооснащения машины гарантирует абсолютно новый уровень мощности, плавное движение по дорогам и экономный расход топлива.

Чип-тюнинг БМВ у официального дилера обойдется вам значительно дороже, чем при обращении в нашу компанию. Мы полностью раскроем потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками производителя. Любая машина сходит с конвейера с усредненными параметрами мощности. Если вам по душе хорошая скорость, мы поможем осуществить эту мечту. На чип-тюнинг БМВ цена в нашем салоне – на адекватном уровне. За внедрение в автомобиль передовых решений не придется дорого платить.

В распоряжении наших специалистов фирменные инструменты, надежное программное обеспечение и инновационные технологии. Это гарантирует, что чип-тюнинг двигателя BMW мы выполним профессионально и оперативно. Поможем выбрать индивидуальные прошивки, интеграция которых увеличивает мощность мотора, одновременно уменьшая потребление горючего. Грамотная перенастройка системы снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс главного агрегата.

Читайте также:  Прейскурант по ремонту автомобиля электрики

Мастера нашего сервиса могут выполнить чип-тюнинг BMW дизель или апгрейд настроек бензинового мотора. Благодаря замене штатного программного обеспечения удается увеличить мощность на 10-12% для обычных атмосферных моторов, на 20-25% – для двигателей с турбонаддувом. При этом расход топлива снижается на 7-10% в зависимости от модели, а сам силовой агрегат становится более приемистым и тяговитым. Одновременно увеличивается скорость разгона без существенного повышения оборотов. Крутящий момент повышается на 10-25%. Чип-тюнинг бензиновых БМВ и дизельных моделей дает отличные результаты, оценить которые вы сможете на первом же тест-драйве.

Мастера нашей компании работают со всеми типами моторов, учитывая особенности каждого транспортного средства. Выполняем чип-тюнинг BMW в СПб даже для нестандартных двигателей, например, с увеличенным объемом. Чиповка немецких авто корректирует работу агрегатов, придавая им большую стабильность, а водителю – уверенность в управлении.

Основные параметры настройки

Специалисты нашей компании хорошо разбираются во всех тонкостях прошивки атмосферных и турбированных моторов. В нашем распоряжении есть готовые варианты для атмосферных двигателей, но можно выполнить индивидуальный чип-тюнинг моторов с турбонаддувом. Такие решения с легкостью позволяют увеличить, к примеру, параметр лошадиных сил или устранить отдельные моменты некорректной работы силового агрегата.

Для форсированных турбо-двигателей есть специальные прошивки. Для них разработан софт BMW Stage1 и выше. Он подготовлен под конкретные автомобили. Для установки требуется обязательное участие профессионала. Некоторые работы предполагают снятие блока считывания заводской прошивки, которые часто защищены паролями. Грамотно справиться с интеграцией Стейдж БМВ смогут наши мастера. После чиповки вы получается заметный прирост мощности без вмешательства в работу узлов и потери ресурса двигателя, а также на 100% сохраняете гарантию дилера. Такое дооснащение – оптимальный способ увеличить динамику транспортного средства без монтажа дополнительного оборудования.

Индивидуальных настроек требует установка BMW Stage 2. Наши мастера подробно изучают технические характеристики машины. Главное условие любого варианта – безопасность водителя и пассажиров. Мы проверим, насколько ваше транспортное средство готово к серьезным усовершенствованиям. Под некоторые модели разработаны универсальные системы кит БМВ Стейдж 2, но не под все.

Мы можем перепрошить любые заводские настройки и установить даже третий или четвертый Стейдж. Но без вмешательства в работу основных узлов и без монтажа дополнительного оборудования ездить небезопасно. Для второго Стейджа, к примеру, может потребоваться дооснащение систем впуска, выпуска и охлаждения мотора. Чтобы машина реализовала закладываемый в нее потенциал, нужна замена «железа». В зависимости от модели, на впуск устанавливается интеркулер с высокой производительностью и фильтр нулевого сопротивления. По выпуску вместо катализатора ставится даунпайп без крутых изгибов и т. д.

Для внедрения BMW Stage3 требуется более серьезное вмешательство с монтажом выпускного коллектора под турбину, установкой суперчарджера. Необходимо усовершенствовать систему тормозов, сцепления и саму КПП, которая должна без проблем выдерживать мощный крутящий момент.

Чтобы поставить третий Стейдж или BMW Stage4, нужны серьезные изменения и монтаж более высокопроизводительного оборудования. Без качественного вмешательства в «железо» категорически не рекомендуем садиться за руль форсированного авто, если оно не подготовлено к таким нагрузкам. Стоковые тормоза как минимум не выдержат огромный запас мощности. А поскольку замена рабочих узлов и механизмов приводит к потере дилерской гарантии, предлагаем упростить задачу и придать машине интересующие вас характеристики более комфортным способом.

Мы установим на авто БМВ Стейдж 1. Это откатанный и протестированный софт, проверенный на исправных автомобилях. Результаты и параметры работы после прошивки полностью оправдывают ожидания. Специалисты компании скорректируют программы под технические особенности именно вашего автомобиля, ведь у всех моторов и агрегатов неодинаковое исходное состояние до внедрения софта. Чип-тюнинг BMW Stage2 вам потребуется, если возможности турбокомпрессора, впуска, выпуска или системы охлаждения ограничены. Тогда имеет смысл заказывать готовый кит с уникальной конфигурацией «железа». Но даже такой чип-тюнинг БМВ Stage2 не будет завершен до конца без корректировки программы под конкретную машину и пожелания клиента.

Adblock
detector