Поделиться
Товар не доставляется в ваш регион
Спасибо!
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Узнать о поступлении
Скоро в продаже
- Бесплатная доставка
- 21 день на возврат
Состав
Описание
Автоодеяло обеспечивает быстрый прогрев двигателя и салона авто и гарантирует максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля в условиях Русской зимы. Утеплитель двигателя имеет увеличенный эффект теплоизоляции, обладает дополнительным эффектом шумопоглощения, обеспечивает быстрый прогрев двигателя, экономит топливо, устойчив к воздействию высоких температур, безопасен для автомобиля, устойчив к воздействию кислот и щелочей, экологически чистый нетоксичный продукт. Состав автоодеяла: внутри штапельное стекловолокно, верх — белорусская стеклоткань. Негорючее. Рекомендуется установка в перчатках. Запрещено стирать и использовать в бытовых целях.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Спасибо!
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
C этим товаром искали
Отзывы и вопросы
Здравствуйте! Примите нашу искреннюю благодарность, за то, что уделили время для написания отзыва, а также за выбор нашей продукции! Надеемся, что товар понравится Вам в использовании! С уважением, Revenue.
Сделано аккуратно. Эффект особенно заметен с частыми и не продолжительными 1-3ч стоянками, если погода не ветреная. Мотор меньше остывает, соответственно быстрее прогревается. Но даже при стоянке с вечера и до утра(если нет ветра) аккумуляторная батарея меньше застывает и способна отдать утром больше на пуск. В движении тоже лучше прогревается(так как находиться под одеялом, на шевроле ниве одеяло с запасом и по периметру загнул в моторный отсек) и будучи прогретой лучше заряжается. Думаю будет особенно полезно с частыми короткими поездками и не долгими стоянками, например таксистам. Учитывая невысокую стоимость, считаю принесёт пользу и окупит затраты.
Какой толк от автоодеяла? Что показал реальный тест
Многие считают, что укрывание двигателя одеялом весьма способствует его быстрому прогреванию, появлению комфортной температуры в салоне, кроме того – снижению уровня шума. Автомобильное одеяло (как, собственно, и картонка , которой закрывают радиатор), само по себе не вырабатывает тепло. Одеяло лишь препятствует перемещению холодных воздушных масс под капотом, что предотвращает быстрое охлаждение двигателя, и то – лишь в теории. Сегодня проведем эксперимент с помощью приборов, выясним, действительно ли это так, разберемся в механике процессов
Влияние одеяла на сохранение тепла: тесты на приборах
Проверим, как будет изменяться температура двигателя, насколько он остынет в течение часа без одеяла. Для этого нам понадобится сканер, датчик с дисплеем и смартфон с тепловизором, подключаем сканер. Для измерения температуры под капотом закрепляем датчик, выводим дисплей под лобовое стекло. На улице сейчас минус 16 градусов.
Прогреваем двигатель до того момента, как включится вентилятор, и после этого глушим. Запоминаем температуру под капотом (14.8 градусов) и засекаем время. Спустя час смотрим показатели приборов: температура двигателя опустилась до 53 градусов, под капотом 12,8 градусов.
Теперь нужно проверить, что же произойдет, если все то же самое мы проделаем с одеялом, насколько остынет прогретый двигатель через час. Размещаем автоодеяло на двигателе и опять включаем двигатель, прогреваем и глушим. Засекаем время и ждем.
Время прошло, смотрим, что получилось: температура охлаждающей жидкости в двигателе составляет 57 градусов, это всего на 4 градуса выше, чем без одеяла. На улице все так же минус 16 градусов, а под капотом температура практически не изменилась, все те же 12 градусов.
Таким образом, при цене одеяла в 2 тыс. рублей более разумно было бы израсходовать эти деньги на бензин. Приборы показывают, что наличие одеяла практически никак не отражаются на температуре двигателя. Теперь нужно разобраться в том, что же все-таки, происходит, какова механика процесса.
Механик процесса: что препятствует сохранению тепла
Все, что мы проделали, можно сравнить с тем, как если бы мы хотели сохранить теплым чай в пластиковом стакане, просто прикрыв этот стакан картонкой сверху. Мы закрыли двигатель одеялом только сверху, остальное пространство под капотом осталось открытым, а там очень много щелей и неутепленного голого металла. Производители термосов, в свою очередь, делают свои изделия полностью герметичными, чтобы тепло не уходило.
Собственно, в случае с двигателем мы и не можем так поступить, ведь под капотом имеется множество узлов и компонентов, которые перегревать недопустимо – это и глушитель и приводы на колеса, и ремни. Кстати, вентилятор охлаждения иногда цепляется за такие доработки, в результате автолюбителю приходится греться уже в автосервисе, пока автослесари устраняют проблемы.
В общем – одеяло может использоваться более эффективно, если водитель сам им укроется, вместо того, чтобы размещать его под капотом. Однако это нужно делать осторожно, производители автоодеял изготавливают их из огнеупорного материала, добавляют стекловату или базальтовое волокно, которое при попадании на кожу вызывает жуткую чесотку. Не говоря у же о том, что не редкие случаи, когда попадается некачественный товар и от температуры может и вовсе устроить пожар!
Кстати, не раз знакомые жаловались, что после того как проложили утеплитель на двигатель чесались в салоне руки. А что же с легкими тогда. Оно и не удивительно ведь воздухом через печку (если авто без салонного фильтра) могут попадать частички стекловаты!
Итак, одеяло не помогает, эффекта от него никакого нет, вопреки ожиданиям автолюбителей, так что его приобретение и установка лишены всякого смысла. А вы уж сами решайте, нужно вам оно или нет.
Если понравилась статья – ставьте лайки и подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями в соцсетях. Удачи на дорогах!
Утеплитель на двигатель АвтоОдеяло №1 (160*90см)
В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки, а с утра тем более нужно тратить много времени и топлива на прогрев, и не всегда, получается, завести автомобиль в (-25 -35) градусов мороза.
*Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.
*ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.
*Предотвращает образование наледи на капоте.
*Создан на основе экологически чистых материалов.
*Простая и быстрая установка.
*Уменьшается время на прогрев автомобиля.
*За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.
*Хорошие электроизоляционные свойства.
*Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.
утеплители двигателя автоодеяла в Санкт-Петербурге
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 4439592 1600×900 мм
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 4439591 1400×900 мм
Пожаробезопасный утеплитель для двигателя (автоодеяло EKOWOOL)
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 5156561 1600×900 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №14 1320×850 мм
Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Warmix», 140х90 см.
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 5156560 1300×800 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №3 1500×930 мм
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло 4439590 1300×800 мм
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 4465141 1400×600 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №1 1600×830 мм
Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Warmix», Black Line 140х90 см.
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №4 1420×800 мм
Утеплитель двигателя (автоодеяло) «Warmix», Silver Line 140х90 см.
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №9 1280×700 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №2 1420×880 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №8 1480×850 мм
Утеплитель двигателя Torso Автоодеяло 1228162 1400×900 мм
Утеплитель двигателя Cartage Автоодеяло особо плотное 5156559 1400×900 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №20 1320×630 мм
Автоодеяло для двигателя Cartage, фольгированное, 140*90 см
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №6 1330×850 мм
Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколение Седан (2015-2018)
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №10 1420×880 мм
Утеплитель двигателя автотепло №2 1420×880 мм
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №17
Автоодеяло — тепло для вашего авто. (все размеры) (S — 120x80cм (малолитражки))
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №26 1640×830 мм
Автоодеяло (утеплитель двигателя) универсальное 140х90см
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №15 1540×930 мм
Renault Fluence Expression ХМР › Logbook › Автоодеяло от STP: миф или реальность? Обзор шумоизоляции капота и утеплителя двигателя STP Heat Shield.
Здравствуйте, Уважаемые Драйвовчане! Зима пришла в Смоленскую область в этом году достаточно рано, в последние дни октября выпало достаточно большое количество снега) Я этому очень рад! Ведь к зиме я готов)
В таких погодных условиях я сразу же смог проверить свою новую зимнюю резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 205/65 R15. Пока резина вызывает реальный восторг! Машина по грязи и снежной каше прет как танк, на льду уверенно тормозит! Прикаталась за 1000 км, шуметь стала меньше)
А обработанные уплотнители дверей, замки и петли радуют своим непримерзанием в морозы!
На моей машине не было шумоизоляции и утеплителя капота. Ценник на штатный просто конский! Около 3000 руб за отформованный кусочек материала.
Но если кто готов потратить такие деньги, то вот номерок 658400016R.
Из альтернатив меня заинтересовал продукт 2 в 1 от STP Heat Shield (Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя). Стоимость его в 3 раза ниже оригинала. Я купил за 910 рублей. Продукт выпускается в двух размерах: L и XL. Для наших машин идеально подходит размер L.
Производитель обещает, что применение данного утеплителя позволит:
1. Улучшить шумоизоляцию двигателя.
2. Уменьшить время на прогрев двигателя в 3 раза.
3.Снизить потребление топлива исходя из пункта 2.
Состав материала:
1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно.
2. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями.
3. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.
В комплекте идут универсальные клипсы в количестве 8 штук для крепления на капот в летний период.
В зимний период утеплитель кладется прямо на двигатель.
А теперь непосредственно мои наблюдения после установки.
Плюсы:
1. Реально звук двигателя стал тише, чувствуется даже в салоне.
2. Меньше намерзает льда на капот при остывании двигателя.
Минусы:
А минус тут основной. Покупал я его для уменьшения времени прогрева. Но пока мои тесты при температурах от -2 до 0″С показали, что на скорость прогрева данный продукт никак не влияет. Но думаю, что двигатель все же медленнее остывает. Привожу реальные данные. Прогрев двигателя до появления первого кубика на приборке.
Пока вот так. Посмотрим, что будет дальше. Но о покупке я не жалею, пусть будет!
P.S. Теперь вопрос к вам, дорогие читатели! Отразите свое мнение и свой опыт по установке «картонки» на решетку радиатора в сильные морозы! Стоит ли это делать?
Всем спасибо за внимание! Ждем Ваших комментариев и мнений!
Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 49
Добрый день. Не подскажите- сейчас, по прошествии времени, как впечатление от STP- шного одеяла, плюсы, минусы? Пыль в виде мелких волокон не летит под капот, в салон? Находил отзывы, что за один сезон поверхность одеяла перетерлась до дыр. Подбираю материал для тепло- звуко изоляции подкапотного пространства.
Добрый день! Я пользовался им 3 зимы. Замечаний нет, так и продал машину с ним.
Особого эффекта не замечал от него, если честно, но все равно использовал в холодный сезон.
о, год прошёл, и кто-то апнул мой коммент ранее
суть:
Я тоже купил СТП-шное «одеяло». Точнее это шумо-теплоизоляция капота. По эффективности значительно лучше изолона, про который я писал. Плюс ко всему, на капоте у меня теперь еще и родная шумка стоит. Так что итоговый эффект значительный.
Мне кажется на остывание двигателя может и влияет. Особенно у кого работа на авто. А вот на прогрев, с утра например, думаю не особо.
не стал читать все комменты ))
я подобную штуку делал из обычного изолона — вырезал кусочки между ребрами и сделал один общий лист во весь капот, катаюсь я с ним круглый год
эффект — улучшилась звукоизоляция двигателя, медленнее остывает
дополнительно на зиму укрываю еще слоем толстого изолона, это дает дополнительный эффект и позволяет еще дольше сохранять тепло у двигателя
но всё это никак не влияет на прогрев, не важно какой утеплитель
на ходу ускорить прогрев можно, путем установки заслонок и т.п.
Прочитал комменты, не увидел реальных советов. По поводу картонки или еще какой фигни на решетку радиатора. Прямо за решеткой радиатора обычно идет система телевизоров (сначало печной, потом от кондера), а немного сверху система забора воздуха, т.е. легкие двигателя. Закрывать решетку не просто можно, а даже нужно если вы часто ездите по трассе в мороз или например ваш путь в течении дня пролегает по участкам где вы разгоняетесь 60-80. При такой скорости очевидно, что под большим напором задувает в воздуховоды ледяной воздух и на телевизоры тоже, что существенно сокращает время прогрева салона через печку в целом. Эффект, когда едешь на скорости в мороз, печь включена и двиг не прогревается выше 50. Если ваш путь чисто городской либо холода в вашем регионе около 20 градусов и заморачиваться по этому поводу не стоит. Если будете брать в строймагазине например ППЭ с отражающим слоем, то лучше не ставить отражающий слой внутрь к двигателю, потому как потеплеет например резко, тепло от радиатора начнет отражаться на него же = перегрев, что есть очень плохо. А по поводу одеяла от СТП, отличная вещь на мой взгляд. Не прогревается особо быстрее потому как при остывании двигателя остывает и все вокруг: воздух, коробка, шкифы от кондера, кароче все. И при прогреве это все забирает те крохи тепла, что вырабатывает двиг, а одеяло ну никак не сможет сгенерировать тепло, ну или помочь двигателю его быстрее набрать, пока не прогреется все подкапотное пространство.