Меню

Рено сценик тест драйв стиллавин

Тест-драйв Рено Сценик 3

Флегматичный и комфортный, семейный автомобиль Renault Scenic 3 французского автогиганта вобрал в себя опыт всех 3-х предыдущих поколений. Габариты новинки значительно превышают размеры предшественников, изменения претерпели и другие параметры этой модели Рено. Внешние обновления представлены в виде увеличенных передних фар, лобового стекла и ярких дизайнерских фар сзади – все это заметно на видео.

В недавнем прошлом вниманию покупателей был представлен тест-драйв нового автомобиля, опубликованный в интернете. Суть обновленного семейного компактвена состоит в увеличенных комфорте и вместимости. В машине предусмотрена возможность увеличения вместимости путем демонтажа задних сидений. Кроме того, на обзорном видео видны улучшения эргономики водительского места.

Габариты

Увеличение длины Сценик 3 составило целых 80 мм, 20-мм же прибавление колесной базы добавило комфорта пассажирам в поездке. Особенно повышение удобства касается задних пассажиров, ведь кресла обрели регулировку в продольном направлении и наклонные спинки. При складывании задних сидений, полезный объем значительно возрастает и достигает почти 2 кубометров.

Как показал тест-драйв обновленного автомобиля, в Сценик 3 реализованы заметные улучшения – багажный отсек увеличен на 10%, до почти 1640 л (данный показатель немного превышает объем багажника Ford C-MAX, но уступает Citroen C4 Picasso).

В новом Сценик 3 пол выше на 1,5 см, а руль стал еще более вертикальным – все это способствует большему простору пассажиров на уровне сидений.

Если внимательнее посмотреть тест, то заметны улучшения и для водителя. Так, водительское кресло по высоте настраивается в промежутке 7 см. Передние стойки кузова смещены к багажнику, что способствует большей обзорности. На видео видно, что площадь остекления увеличена, что также улучшает обзор. Машина в стандартном пакете оснащена климат-контролем, в более продвинутых версиях Рено реализована система Soft-Auto-Fast с 2-зонным регулированием.

Практичный автомобиль для семьи и работы

Оснащение

Компактвен неплохо смотрится при прохождении тест-драйва, и может использоваться как в качестве семейного, так и корпоративного автомобиля. Теперь салон Рено смотрится более солидно, этому способствует обновленная передняя панель. В оснащении также масса плюсов: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, современная стереосистема, и даже складывающиеся зеркала заднего вида. В длинном перечне удобств Сценик 3 – также система дистанционного включения света, парктроник и маршрутный компьютер. Единственное досадное неудобство – стереосистема не русифицирована.


Для выключения ручного тормоза достаточно поднажать на газ -система тормозного ассистента «Parking Brake Assist» справляется со своими обязанностями на «отлично».

Нередко обновленный Рено приобретают для поездок с грузами, в этом плане у машины также много плюсов. Багажник имеет объем свыше 500 л, а при сложенных сидениях освобождается доп. место под поклажу. Если сиденья демонтировать, полезный объем становится более 1800 л.

Проведенный тест-драйв и отзывы говорят в пользу того, что машина получилась просторной и даже уютной. Автомобиль идеально подходит для семейных поездок, проявляя удивительное равнодушие к неровностям дороги. Но испытать драйв от вождения вряд ли получится, даже с машиной 2-литровой модификации. Все-таки этот компактвен по характеру спокойный.

Тест-драйвы Renault Scenic

Тест-драйвы Renault Scenic — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Scenic и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Scenic есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Scenic, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Scenic, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Scenic, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Scenic, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Звук двигателя когда нет моторного масла

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18 0 09 апреля 2013

Renault Scenic — «Только спокойствие (Scenic 1.6)»

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5 0 26 августа 2010

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
«Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic —
«Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

Renault Scenic — «Новый сценический образ (Scenic, Grand Scenic)»

Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.

8 0 13 октября 2006

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»

Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.

Читайте также:  Дистанционное управление газом двигателя

20 0 22 ноября 2005

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»

Когда в 1996 году появился первый микроминивэн «Renault Scenic», никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч «Сцеников» в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей.. Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.

Renault Sceniс: практический футуризм

Казалось бы, что может быть необычного в утилитарном семейном средстве передвижения под названием Scenic? Один из переводов слова Scenic – «живописный». Да, живописности стало существенно больше, по сравнению со скучно- стандартным предшественником. Откуда она взялась? Может в Renault, с какого-то момента решили следовать общемировому тренду – привести весь модельный ряд к самому удачному дизайнерскому знаменателю? Как только появился новый Megane, в концерне видимо, подумали: «Вот она, наша фишка». Да, модель получилась внешне очень удачной и седан, и купе (купе в особенности). Так что теперь и Scenic исповедует общефранцузские ценности. А может быть, дело в том, что Scenic сделан на базе Megane? Платформа одна и стиль похож? Возможно и такое.

Игривым стал Scenic, к тому же в машине стали явно прослеживаться спортивные нотки – заваленная назад крыша, создающая стремительный силуэт, хромированные боковые окантовки нижней части воздухозаборника, намекающие на необходимость охлаждения тормозов. Что там? Моноблочные шестипоршневые суппорта Brembo и перфорированная керамика? Нет, все как обычно, но визуальное ощущение динамики есть. Задние фонари в форме бумерангов, выступающие колесные арки, все, со скукой в облике покончено. Но суть есть суть, а суть минивэна – первозка пассажиров и вещей, широкие возможности трансформации салона, безопасность и комфорт. Как с этим-то, нормально?

Сразу скажу, с трансформацией салона и вместительностью, все Ok. Задний диван делится на три части, можно распоряжаться местом как угодно. Складывающегося столика, как в Chrysler Grand Voyager нет, но Scenic в три раза дешевле и малость поменьше, так что простим ему это. Вижу в качестве серьезного конкурента для «француза» новую Mazda5, но она все же чуть дороже, хотя и функциональней – задние сдвижные двери позволяют многое на тесных парковках. Очень близка по цене, техническим решениям и вместимости немецкая Zafira, но эта модель довольно старая и изрядно примелькавшаяся, хотя и популярная в народе.

Самые необычные ощущения ждут нас именно за рулем, но не с того момента, как мы запустим двигатель и тронемся в путь, а несколько раньше. Да, Scenic, это вам не какой-нибудь Golf VI, с идеально выверенной эргономикой и интуитивно понятным алгоритмом управления всего, чего только можно. Здесь все не так. Приборной панели нет. Куда делась? А вот же она, узкая полоса, выше и чуть правее. Все цифровое – и спидометр, и тахометр, есть даже указатель температуры двигателя. Чтобы не перепутать скорость движения и частоту вращения коленвала, спидометр показывает циферки. По тахометру перемещается нарисованная стрелочка, привыкнуть можно. Справа еще один экран, по размеру он даже больше футуристичной приборной панели. Оживать не желает, не помогает ничего. Надо же, за ручкой управления трансмиссией, джойстик, похожий на орган управления системы i-Drive от BMW. Дергаем его в разные стороны, нажимаем кнопочки рядом, все впустую. Экран бортового компьютера, с разными забавными примочками и системой навигации все так же суров и темен. Ладно, бог с ним, поехали. Включаем магнитолу. О чудо! Бортовой компьютер тут же воскрес! Сразу ясно – машина не для зануд. Хочешь воспользоваться навигацией – слушай Чака Берри.

Читайте также:  Гонит масло через сапун ваз калина

Звук в автомобиле мне понравился, не Hi-End, но весьма приемлемая частотка и расположение динамиков. Чип-ключ здесь плоский, вставляется в специальный вырез. Задействуем кнопку Start/Stop при нажатой педали тормоза – поехали. Вроде все как обычно, опять не совсем. Мотор на холостых ни в салоне, ни снаружи не слышно вообще, можно определиться со статусом, только посмотрев на тахометр. Подъехал к дому, вытащил чип-ключ, пытаюсь поставить Scenic на охрану. Что за чертовщина? Двери не желают блокироваться. Ах, да, забыл кнопку нажать. Сел в салон, нажал, заглушил. На охрану вставать опять не желаем. Все по новой. Опять вставляем ключ, Start/Stop, глушим мотор, ключ вытаскиваем. Получилось. Ладно, алгоритм понятен, в дальнейшем так и будем делать.

По технике хотелось бы тоже сказать несколько слов. Все почти стандартно. Передняя подвеска – McPherson, сзади торсионная балка. На тесте самая богатая модификация с двухлитровым мотром и вариатором. Двигатель имеет 138 лошадок и 190 Нм крутящего момента. В принципе, достаточно для семейного автомобиля. У всех так, или почти так, если не вспоминать безумную версию Zafira OPC от Opel.

Ну а теперь, несколько слов о том, как ведет себя машина на ходу. Да, Renault это Вам не какой-нибудь кореец или китаец. Настройки подвески просто образцовые, в принципе, именно этого я и ожидал. Вообще, концерн делает «тележку» всегда очень хорошо, ну за редкими исключениями, скажем. Полная гармония на дороге. Руль именно такой, какой нужен, повороты чувствуешь на уровне подсознания, и хотя обратная связь исключительно отчетлива, нет излишней тяжести, точно так же, как нет и излишней жесткости. Даже пролетев «лежачего полицейского» на скорости, пинка от кресла не получишь.

Вообще, удовольствие от вождения это какая-то общефранцузская фишка, если не брать совсем уж бюджетные модели, хотя и там все неплохо по сравнению с конкурентами. Дорогу Scenic держит отлично, а зубодробительность отсутствует как класс. Даже в настоящих «зажигалках» от Renault примерно похожая ситуация. Тут же вспомнил 200-сильный хэтч Clio RS. В B-классе он лучше всех, хотя какой то особенной жесткостью тоже не отличается. Вот Polo GTI, таки да, настоящая «бешеная табуретка», хотя и в этом есть определенный кайф, но мы немного отвлеклись, вернемся обратно.

Тандем двухлитрового атмосферника и вариатора, мне уже хорошо знаком по Megane Coupe. Там алгоритм работы вариатора несколько раздражал, прямо скажу. Купе это купе, и оно обязано быть шустрым на все деньги. Здесь тот же мотор и та же трансмиссия, но позиционирование машины другое. А настройки вариатора от Renault-Nissan немного «зеленоваты». CVT мало того, что меняет передаточное отношение, так еще и обороты норовит сбросить, хотя педаль держишь зафиксированной. Честно говоря, вся эта шумиха по поводу экологии больше похожа на пиар-акцию. Крика с пафосом много, а толку — ноль. Самая лучшая CVT стоит, ИМХО, на Murano – как нажал, так и поехал, безо всяких дураков, и расход топлива, в результате, очень небольшой для такой массы.

Придираться к Scenic особо не буду, из CVT можно выжать хороший разгон, вернее, приемлемый в данном классе. Есть и методика управления бесступенчатой передачей, позволяющей ездить так, как тебе надо. Понимание приходит со временем. Фиксированными передачами на вариаторе не пользовался, по-моему, это кощунство. Какой смысл тогда огород городить с бесступенчатым переключением, если собираешься переключаться ступенчато?

Adblock
detector