Меню

Рено символ тест драйв

Тест драйв Renault Symbol –
«Выйти из тени (Symbol NEW)»

О Renault Symbol

Рено Симбол

“Renault Symbol” сменил имидж

Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок – седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

РЕДКО бывает, когда внешний и внутренний вид автомобиля не сочетаются с его характером. Стоит закрыть глаза – и кажется, что ты уже не в доступной малолитражке, а машине гораздо более высокого класса… чуть ли не в добротном семейном седане. По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди одноклассников. Впрочем, то же самое относится и к автомобилю прежней генерации. Ведь платформа у этих машин одна – от старого хэтчбека “Renault Clio”. Разработчики специально оставили старую основу – как одну из самых надежных и, по мнению представителей “Renault”, успешных в линейке французского концерна. С этим трудно не согласиться. “Symbol” по плечу любые дефекты дорожного покрытия: от мелких неровностей до крупных колдобин – в любом случае подвеска автомобиля не доставит водителю и пассажирам дискомфорта. Плюс ко всему в новом “Symbol” отменная шумоизоляция. Если в седане предыдущего поколения шум мотора на высоких оборотах становился невыносимым, то сейчас даже на пределе двигателя почти не слышно. А ведь достаточно было поставить дополнительную изоляцию между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Кардинальных изменений в интерьере “Symbol” нет. Немного иное оформление верхней части передней панели – вот единственный элемент, который можно заметить невооруженным глазом.

Но рано или поздно ты все равно возвращаешься к реальности. К тому, что ты сидишь не в автомобиле “семейного” класса, а в машине сегмента B, компактном и доступном седане турецкого производства. Как и прежнее поколение, новый “Renault Symbol” выпускается в Турции и предназначен прежде всего для развивающихся рынков. Выдают явно не дворянское происхождение и твердый пластик в отделке, и минимализм практически во всем… Вообще то, что интерьер изменился, заметить совсем не просто. За день до поездки я честно зашел к дилеру “Renault” и тщательно изучил салон старого “Symbol”. Но, сев в новую модель, увидел только два принципиальных различия – слегка обновленное оформление верхней части центральной консоли и немного иной щиток приборов. На самом деле новых элементов гораздо больше, но чтобы их заметить, необходимо поставить два автомобиля рядом и поиграть в игру “найди десять отличий”. Так я и сделал, благо в Турции “Symbol” встречается на каждом шагу.

В итоге нашел именно десять отличий, да и то с явной натяжкой. К примеру, чуть изменился дизайн дефлекторов, пропала полочка над дисплеем бортового компьютера, появился слегка иной козырек над приборами… в общем, новизны действительно по минимуму. Словом, внутри “Symbol” вряд ли стал современнее, элегантнее или удобнее. Создается впечатление, что изменения были сделаны просто для галочки.

Оружие поражения конкурентов

Спинка заднего дивана откидывается, но толку не много. Проем слишком мал, чтобы разместить длинногабаритный груз.

ЗАТО в новом внешнем дизайне определенный смысл есть. Прежнее поколение часто ругали за неказистые формы, скучные линии и устаревшие решения. Новый “Symbol” – это уже не старый хэтчбек “Clio” с кое-как прилепленным багажником, это совершенно оригинальный автомобиль с вполне выразительным дизайном. Недаром маркетологи “Renault” считают стайлинг нового “Symbol” его главным оружием против конкурентов. Но, пожалуй, это единственный осязаемый аргумент французов. Дизайн, безусловно, хорош. Но зачем на новой модели упразднили 75-сильный 8-клапанный двигатель? Судя по всему, только для того, чтобы еще больше развести по цене “Symbol” и “Logan”. Теперь для “Symbol” в России предлагается только один мотор – объемом 1,4 л и мощностью 98 л.с. Он перешел без изменений со старой модели. Тем не менее, может быть, что-то изменилось? Ведь машина сильно подросла в размерах.

Прежнее поколение “Renault Symbol” я предпочитал с механической коробкой передач, “автомат” серьезно ухудшал разгон. У нового “Symbol” ничего не изменилось в характере. Машина с “автоматом” едет ужасно… да она просто не едет. Временами казалось, что-то случилось с педалью газа, но тщетные попытки “продавить пол” ни к чему не приводили, автомобиль разгонялся нехотя, как грузовой состав, состоящий из 80 полных щебенки вагонов… И виной тому не двигатель, а эта самая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя, что я хотел от “автомата”, который выпускается с небольшими изменениями уже 15 лет. Более современная трансмиссия не подходит по компоновочным соображениям, оправдываются представители французского концерна, “поэтому мы берем то, что лежит на полке”. К тому же, добавляют они, это семейный автомобиль, здесь не нужна безумная динамика. Да, соглашусь, безумной не должно быть, но хоть какая-то… В общем, спустя пару десятков минут у меня было только одно желание – быстрее бы пересесть на машину с ручной трансмиссией.

Открывать крышку багажника в новом “Symbol” приходится двумя руками.

Мечта сбылась только через пару часов. В машине c “механикой” я по-настоящему испытывал удовольствие от вождения и в городе, и на горном серпантине, и на прямых магистралях. Нет, конечно, “Symbol” не превратился из “кукурузника” в сверхзвуковой истребитель, но разница с машиной, оборудованной малахольным “автоматом”, настолько значительна, что иной раз казалось, что в двигателе появилось лишних 15-20 “лошадей”. Автомобиль обеспечивает вполне уверенный разгон, а с 3.000-3.500 об/мин можно даже почувствовать себя начинающим спортсменом. Правда, чтобы поддерживать приличный темп, следует выкручивать мотор почти до предельных оборотов, иначе желание ускоряться у машины может пропасть.

Читайте также:  Схема для управления оборотов коллекторного двигателя

Быстрых поворотов “Renault Symbol” не любит. Машина кренится, иногда срывается в занос, поэтому велик риск не справиться с управлением, тем более что, по понятным причинам, никакой системы стабилизации здесь нет. Впрочем, никаких претензий к автомобилю тоже нет. “Symbol” не боевая машина для ралли, а относительно недорогой седан для семьи. Сочетать комфорт и идеальную управляемость довольно трудно, тем более когда речь идет о доступных автомобилях. Что говорить, у некоторых не удается ни то, ни другое. Однако по мере теста, задаю себе вопрос: поехал бы я на новом “Symbol” в путешествие с семьей? Да, но при условии: экипаж должен быть такой – двое взрослых спереди и двое детей на заднем диване. Несмотря на возросшие наружные размеры автомобиля, салон больше не стал. На заднем диване высокому человеку будет тесновато. К тому же придется головой подпирать потолок. Зато багажа с собой можно взять хоть на год “автономного плавания”. Багажник у нового “Renault Symbol”, как собственно и у предыдущего поколения, просто потрясает своими размерами – 506 л – такому объему позавидуют автомобили даже “семейного” класса.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Almera Classic
(седан)

Volkswagen Bora
(седан)

Haima M3
(седан 4-дв.)

Подводя итог, хочется сказать, что с появлением нового “Renault Symbol” ситуация со спросом на эту модель на нашем рынке действительно может измениться в лучшую сторону. Несмотря на отсутствие технических новшеств, автомобиль стал красивее и даже в чем-то престижнее. В частности, теперь уже в базовой комплектации “Renault Symbol” есть бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте. Кроме того, можно заказать кондиционер, что раньше в базовой комплектации было невозможно.

Краткая техническая характеристика “Renault Symbol”
Габаритные размеры 426,1х194*х143,9 см
Снаряженная масса 980 (1.010)** кг
Двигатель 4-цил., 1.390 куб. см, бенз.
Мощность 98 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 127 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех. (4-ст. авт.)
Тип привода передний
Максимальная скорость 186 (181) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,2 (13,6 ) с
Средний расход топлива 7 (7,3) л/100 км
Запас топлива 50 л

* С зеркалами заднего вида.

** В скобках – данные для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Тест-драйвы Renault Symbol

Тест-драйвы Renault Symbol — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Symbol и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Symbol есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Symbol, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Symbol, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Symbol, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Symbol, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0 10 мая 2009

Renault Symbol — «Выйти из тени (Symbol NEW)»

Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

8 0 28 декабря 2008

Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

Читайте также:  Как рассчитать износ машины

Тест-драйв RenaultSymbol 1.4

Легкая бронированная танкетка

«Клио-Символ» (после рестайлинга 2002 г. – просто «Символ») впервые был показан публике в 2000 году. А V томобиль на базе хэтчбека «Клио» выпускает турецкий филиал «Рено». Поскольку «Символ» создавался специально для небогатых стран, он получил популярный там кузов седан. Вообще-то из компактного хэтчбека класса супермини сложно сделать гармоничный седан. Вот и «Символ» в профиль получился, мягко говоря, не красавцем. Однако это его единственный приобретенный недостаток (тесноватый салон достался от базового «Клио»).

Зато во всем остальном автомобиль только выиграл от попыток его удешевить и подготовить к тяжелым условиям эксплуатации. Во-первых, «Символ» предлагает огромный багажник емкостью 510 л, что весьма кстати для единственного автомобиля в небогатой семье. Во-вторых, в машине присутствует минимум электроники и сложных технических решений. В наших условиях несомненный плюс.

И самое главное – «Символ» весьма серьезно адаптирован для плохих дорог. Когда я впервые увидел его снизу, он был похож на маленький танк: мощные рычаги подвески, штатная стальная защита силового агрегата и тормозных трубок, внушительный дорожный просвет. А последующие тесты и опыт длительной эксплуатации двух машин в издательстве «За рулем» только подтвердили, что в наших условиях автомобиль держится молодцом. Так что рассматривать «Символ» можно по вполне объяснимым резонам, а не только от безысходности.

На вторичный рынок «символы» попадают только из России – из тех экземпляров, что некогда были проданы у нас новыми. В Западной Европе модель не продается, а из родной Турции машину едва ли кто повезет. В Россию «Символ» поставлялся с 8- и 16-клапанным моторами объемом 1,4 л и только с ручной коробкой передач. Чаще всего на рынке попадаются 8-клапанные версии в простеньких комплектациях: усилитель руля, водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники. Кондиционер, вторая подушка и ABS на них встречаются реже – обычно в 16-клапанных версиях. Но таких «символов» было продано немного.

Кузов и салон: ничего серьезного

Кузов малыша оказался довольно крепким – двери не провисают, замки не разбалтываются. А коррозия пока не добралась даже до самых ранних экземпляров. Во внутреннем оборудовании характерных болячек тоже немного. На ранних экземплярах через трос капота попадала вода в иммобилайзер, из-за чего тот выходил из строя. Однако недостаток устраняли по гарантии, поэтому вероятность налететь на $200 невелика.

А вот звуковой сигнал, что установлен за бампером, и плафон освещения номерного знака исправно принимают водно-соляные ванны и поныне. Естественно, они тоже долго не живут. Кроме того, со временем переламываются провода центрального замка на месте выхода из салона в багажник. На дорестайлинговых машинах обогрев заднего стекла не имеет реле времени, из-за чего подгорают контакты кнопки, если забывать про включенный обогрев. Но устранение всех этих неисправностей вас определенно не разорит.

Главное – следить за сохранностью пластиковых грязезащитных фартуков в нижней части моторного отсека. Если они оторваны (например, от контактов с твердым снегом), через некоторое время отказывают генератор и муфта включения кондиционера. Кроме того, на автомобиль с кондиционером желательно установить салонный фильтр (с небольшими переделками подходит от европейского «Клио») и сетку в нижний воздухозаборник бампера. При отсутствии фильтра быстро забивается испаритель кондиционера, а без сетки может быть поврежден камнями радиатор.

8 и 16 клапанов

Моторы достались «Символу» от его прародителя «Клио». 16-клапанный, мощностью 98 л. с., конечно, очень резвый. Особенно он хорош на загородных трассах. Однако требует исключительно 95-й бензин, да и стоят подержанные 16-клапанные «символы» дороговато.

8-клапанный мотор на бумаге не убеждает в достоинствах – всего-то 75 сил. Но благодаря коротким передачам в коробке везет достаточно хорошо и совершенно спокойно потребляет Аи-92.

Оба мотора достаточно надежны. Характерные неисправности у них есть – у каждого свои. Но они мелкие, и их не так много. Что же касается трудоемкости и стоимости планового обслуживания, двигателям можно попенять лишь частой – через 60 000 км – заменой ремня ГРМ и его роликов. Кроме того, в последнее время «Рено» рекомендует одновременно с ГРМ менять и приводной ремень – также с роликами. При этом французы установили для дилеров фиксированные цены на замену ремней и роликов – надо сказать, вполне приемлемые.

Действительно крупная неприятность, когда может потребоваться замена клапанов (благо, только их), поджидает владельцев «Символа» с наступлением холодов. Дело в том, что смолистые отложения, что содержатся в бензине, оседают на направляющих втулках клапанов, и последние начинают перемещаться туго. Пока двигатель горячий, все нормально. Но в момент холодного запуска возвратным пружинам может не хватить усилия для закрытия клапанов и тогда они встречаются с поршнями… Но это свойственно не только моторам «Символа» и связано исключительно с качеством нашего топлива.

Двигатели в эксплуатации

Плановые ТО для обоих двигателей проводятся через 15 000 км, свечи зажигания служат в среднем столько же, а ремни – приводной и ГРМ (оба вместе с роликами) – предписано менять через 60 000 км. Среди общих неполадок датчик давления гидроусилителя руля, который со временем начинает потеть, а затем – течь. В этом случае его надо заменить.

8 клапанов

Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает «троить». Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.

Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 100 000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.

16 клапанов

Категорически не рекомендуется менять ремень ГРМ этого мотора в кустарных условиях. Без определенных навыков правильно выставить фазы практически невозможно (меток нет!), поэтому экономия может обернуться заменой клапанов. На машинах 2003 года и моложе на каждом ТО следует контролировать состояние приводного ремня и шкива генератора. Дело в том, что эластичный демпфер шкива со временем разрушается и шкив съезжает в сторону. Приводной ремень от этого начинает расслаиваться, и его лохмотья могут попасть под ремень ГРМ.

Инжекторы нареканий не вызывают, водяной насос гораздо более долговечен, а клапаны с гидрокомпенсаторами регулировки не требуют. Зато отказывают индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания. Чтобы такое происходило реже, механики рекомендуют не злоупотреблять мойкой двигателя, а при замене свечей закладывать влагозащитную смазку между свечой и катушкой.

Сколько стоит замена, евро

8-клапанный Свечи 20+11 Трос газа 27+14 Водяной насос 82+35* Ремни приводной и ГРМ с роликами, болт шкива 210** (269)** Датчик давления усилителя руля 82+7

16-клапанный Свечи 24+18 Водяной насос 69+35* Ремни приводной и ГРМ с роликами, болт шкива (329)** Катушка зажигания 101+7 (1 шт.)

*При замене с ремнем ГРМ; **запчасти и работа; в скобках – для автомобилей с кондиционером

Сцепление служит 100 000–130 000 км

Читайте также:  Как пользоваться промывочным маслом для двигателя ваз

Трансмиссия особых хлопот не доставляет. Масло в коробке залито на весь срок службы (хотя при случае можно и поменять), а сцепление ходит в среднем 100 000–130 000 км.

Правда, трансмиссия обладает некоторыми особенностями. Со временем коробка передач начинает слегка бормотать на холостом ходу, а выжимной подшипник – поскрипывать при выжиме сцепления. Подобные звуки из коробки – не повод для беспокойства, а скрип подшипни-ка устраняется аэрозольной смазкой WD-40. Примерно к 60 000 км начинают потеть маслом механизм выбора передач и сальник левого колесного привода. На механизм можно не обращать внимания (надо лишь периодически контролировать уровень масла в коробке), а вот сальник придется заменить, как только он начнет подтекать.

Кроме того, владельцу подержанного «Символа» следует почаще контролировать состояние пыльников наружных шарниров колесных приводов. Дело в том, что наружные шарниры – несъемные. Если один из них захрустел, приходится менять привод в сборе.

Учтите также, что при езде по бездорожью возможно налипание грязи или снега между защитой силового агрегата и механизмом выбора передач. Если переключения стали затруднительными, в первую очередь загляните под машину и очистите механизм.

Сколько стоит замена, евро

Сцепление (комплект) 154+280

Шасси: крепкий орешек

Все же не зря шасси «Символа» столь серьезно адаптировали для плохих дорог. Оно оказалось весьма крепким. Первые замены деталей в подвеске и рулевом управлении начинаются лишь к 100 000 км. А, например, рулевая рейка остается работоспособной даже на машинах после 150 000 км. Это – очень хороший результат.

Единственная рекомендация механиков – не перегружать автомобиль, к чему весьма располагает огромный трюм багажника. Из-за этого лопаются пыльники задних амортизаторов (они поставляются только в сборе с амортизаторами), а в некоторых случаях даже пружины.

С тормозами тоже проблем нет. Передние суппорты от грязи не клинят. Колесные датчики ABS безотказны, если не запускать люфт ступичных подшипников. Тормозные диски выдерживают минимум два комплекта колодок при условии, что установлены грязезащитные щитки. До 2002 года их почему-то не устанавливали, и диски с колодками изнашивались гораздо быстрее. Поэтому механики настоятельно рекомендуют установить щитки. В задних барабанных тормозах к моменту замены колодок могут потечь колесные цилиндры. Но их замена – дело пустяковое.

В целом же, еще раз повторимся, шасси у «Символа» весьма выносливое.

Покупаем?

Мы познакомились со многими подержанными моделями класса супермини и можем сказать, что по части надежности и выносливости «Символ» среди них выглядит вполне достойно. Собственно, и механики фирменных техцентров признают его одним из самых беспроблемных «Рено».

Но, как и все маленькие машинки, «Символ» с возрастом очень медленно теряет в цене. Когда 3–4-летние экземпляры с 8-клапанным мотором стоят в среднем $8000–9500, а уже от $9000 обещают новый «Рено-Логан»… Но даже не дожидаясь «Логана» за $9000, можно купить «Нексию». Да и новые «Акцент», «Рио» и… тот же «Символ» находятся в пределах досягаемости (от $11 000). Будучи новыми, в итоге они обойдутся не дороже 3-летнего «Символа», который надо ремонтировать. Однако категоричных советов давать не будем. Все равно на подержанный «Символ» покупатели найдутся.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Несмотря на то, что подержанный «Символ» с возрастом теряет в цене немного, его все равно покупать будут. Хотя бы потому, что выбор новых машин до $9000 пока крайне скудный. Помимо вазовской «десятки» это лишь «Нексия» в простейшей комплектации и «Матиз». А вот с появлением «Логана» ситуация для подержанного «Символа» изменится не в лучшую сторону.

Александр Конов, фото Максима Гончарова

Благодарим техцентр «ДЖЕНСЕР» за помощь в подготовке материала

Adblock
detector