Рено логан замена эбу двигателя
Цены на услуги
Постгарантийный сервис Рено
Техническое обслуживание | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика в регламенте ТО 60 тыс | 1 500 руб. |
Замена масла в ДВС | 550 руб. |
Замена воздушного фильтра | 350 руб. |
Замена свечей | 600 руб. |
Замена топливного фильтра | 600 руб. |
Замена топливного фильтра (K9K 1,5л дизель) | 1 200 руб. |
Замена лампочки габарита | 100 руб. |
Замена салонного фильтра | 450 руб. |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. |
С/У защиты картера | 200 руб. |
Диагностика ходовой | 500 руб. |
Замена лампочки в фонаре | 200 руб. |
Замена лампочки в фаре (галоген) | 350 руб. |
Замена лампочки в фаре (ксенон) | 600 руб. |
Замена ГРМ | |
---|---|
Услуга | Цена |
Двигатель K4M 1.6 16V | 4 500 руб. |
Двигатель F4R (2.0 16V) | 4 500 руб. |
Двигатель F4R (2.0 16V) TRAFIC | 7 000 руб. |
Двигатель K9K (1.5 DCI) | 6 000 руб. |
Двигатель D4F (1.2 16V) | 4 000 руб. |
Двигатель F4RT (2.0 Turbo) | 4 500 руб. |
Двигатель G9T (2.2 DCI) | 8 000 руб |
Двигатель M9R (2.0 DCI) | 7 000 руб. |
Двигатель K7M (1.6 8V) | 3 000 руб. |
Двигатель L7X (3.0 24V) | 8 000 руб. |
Двигатель F4P (1.8 16V) | 5 000 руб. |
Двигатель H4M (1.6 16V цепь) | 5 500 руб. |
Двигатель 2TR (2.5 16V) | 6 500 руб. |
Электрооборудование | |
---|---|
Услуга | Цена |
Проверка параметров АКБ (напряжение, зарядки генератора, токов утечки) | 1 000 руб. |
Замена АКБ | 300 руб. |
Замена стартера (K4M 1,6л) | 3 000 руб. |
Замена стартера (F4R 2,0Л, АКПП/МКПП) | 4 000 руб. |
Замена стартера (K9K 1,5л дизель) | 5 500 руб. |
Замена датчика маховика ДВС (K9K 1,5л дизель) | 2 500 руб. |
Замена датчика маховика ДВС (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 700 руб. |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K9K 1,5л дизель) | 1 500 руб. |
Снятие-установка модуля топливного насоса в сборе (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. |
Замена механизма очистителя лобового стекла | 1 900 руб. |
Замена моторчика отопителя салона | 3 300 руб. |
Замена мотора омывателя лобового стекла | 700 руб. |
Трансмиссия МКПП | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие-установка МКПП TL4 | 8 000 руб. |
Снятие-установка МКПП TL8 | 10 000 руб. |
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL4 | 9 000 руб. |
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL8 | 11 000 руб. |
Проверка уровня масла МКПП | 700 руб. |
Проверка уровня масла в угловом редукторе (раздатка) | 350 руб. |
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста | 350 руб. |
Замена масла в МКПП | 700 руб. |
Замена масла в угловом редукторе (раздатка) | 700 руб. |
Замена масла в редукторе заднего моста | 700 руб. |
Замена привода (ШРУС) Левого(включая слив- заправка МКПП) | 3 000 руб. |
Замена привода (ШРУС) Правого | 2 000 руб. |
Замена вала карданного | 1 500 руб. |
Снятие установка углового редуктора | 3 500 руб. |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 1 200 руб. |
Чистка смазка тормозных механизмов при замене тормозных колодок | 600 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 1 200 руб. |
Замена задних тормозных дисков | 1 600 руб. |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой системы) | 1 000 руб. |
Замена рулевых наконечников (за 1 шт.) | 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.) | 800 руб. |
С/У подрамника | 6 000 руб. |
Замена рулевых тяг (за 1 шт., включая снятие рулевого наконечника) | 700 руб. |
Замена рулевой рейки (включая замену жидкости ГУРа) | 6 000 руб. |
Замена рычага переднего (за 1 шт.) | 1 200 руб. |
Замена продольной/поперечной тяги задней подвески за 1шт. | 800 руб. |
Замена стойки стабилизатора (за 1 шт.) | 600 руб. |
Переборка передней стойки (за 1 шт.) (замена амортизатора, опорного подшипника, пружины, пыльника) | 2 000 руб. |
Замена переднего ступичного подшипника | 1 300 руб. |
Замена заднего ступичного подшипника 4х4 | 2 500 руб. |
Замена заднего ступичного подшипника 4х2 | 1 400 руб. |
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) | 1 500 руб. |
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) 4х4 | 2 000 руб. |
Двигатель | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена катушки зажигания 16 кл. (за 1 шт) | 250 руб. |
Замена ремня доп. Оборудования (F4R 2,0Л) | 900 руб. |
Замена ремня доп. Оборудования (K4M 1,6л) | 700 руб. |
Замена ремня доп. Оборудования (K9K 1,5л дизель) | 700 руб. |
Замена антифриза | 900 руб. |
Замена насоса охлаждающей жидкости ДВС (при снятом ремне ГРМ) К4М, F4R | 700 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (при снятом ремне ГРМ) | 1 100 руб. |
Промывка инжектора (со стоимостью промывочного материала) | 2 100 руб. |
Снятие-установка головки блока цилиндров 16 кл. | 12 000 руб. |
Замена клапанов 16 кл. (при снятой головке блока цилиндра) | 5 500 руб. |
Замена верхней опоры ДВС | 1 300 руб. |
Замена нижней опоры ДВС | 600 руб. |
Замена дроссельной заслонки в сборе (с адаптацией Clip) | 2 500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией Clip) | 3 500 руб. |
Замена термостата (с проверкой терморежимов) | 1 600 руб. |
Замена шатунных вкладышей на дизельном двигателе Рено K9K 1.5 DCi | 6 000 руб. |
Замена (снятие / установка) двигателя К9К | 18 000 руб. |
Замена (снятие / установка) турбины К9К 1.5 DCi | 5 500 руб. |
Промывка радиатора интеркулера К9К 1.5 DCi | 3 000 руб. |
Снятие / установка ГБЦ К9К 1.5 DCi | 11 000 руб. |
Трансмиссия АКПП | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 руб. |
Снятие-установка АКПП DP2 | 16 500 руб. |
Снятие-установка АКПП DP8 | 18 500 руб. |
Проверка, регулировка уровня масла | 1 500 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 000 руб. |
Замена сальника гидротрансформатора (при снятой АКПП) | 1 500 руб. |
Замена клапана модулятора АКПП (без снятия АКПП, с заменой масла) с диагностикой | 8 200 руб. |
Снятие-установка левого привода | 1 500 руб. |
Снятие-установка правого привода | 2 000 руб. |
Шиномонтаж | |
---|---|
Услуга | Цена |
Шиномонтаж R14 | 1 000 руб. |
Шиномонтаж R15 | 1 400 руб. |
Шиномонтаж R16 | 2 000 руб. |
Шиномонтаж R17 | 2 500 руб. |
Шиномонтаж R18 | 3 000 руб. |
Шиномонтаж R19 | 3 500 руб. |
С/У колеса | 110 руб. |
Балансировка | от 200 руб. |
Отопление и кондиционирование | |
---|---|
Услуга | Цена |
Слив-регенерация-заправка кондиционера | 1 700 руб. |
Замена радиатора отопителя салона (включая слив-заправку охлаждающей жидкости с проверкой термо-режимов) | 4 000 руб. |
Снятие-установка компрессора кондиционера (включая слив-заправку кондиционера) | 6 000 руб. |
Замена трубки высокого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 5 000 руб. |
Замена трубки низкого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 3 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Замена ЭБУ на Рено Логан
Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления.
Также часто отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Бывает, что блок управления не выходит на связь.
Не исключены ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
В данном конкретном случае ЭБУ сгорел и ремонту не подлежит.
Был приобретен новый электронный блок управления (ЭБУ).
Установлен и «прописан» с помощью Renault Clip.
Подзарядили АКБ и автомобиль готов к выдаче.
Рено логан замена эбу двигателя
Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ЭБУ.
Снимаем ЭБУ со шпилек кронштейна.
Выдвигаем вверх фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема ЭБУ и вынимаем ЭБУ из моторного отсека.
Разъем колодки жгута проводов следует защитить от попадания посторонних предметов и грязи полиэтиленовым пакетом.]
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
Рено логан замена эбу двигателя
Снятие электронного блока управления двигателем Рено Логан
Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Шлицы головок винтов крепления защитного кожуха ЭБУ выполнены так, что отверткой винты можно лишь завернуть.
С помощью бородка ослабляем затяжку четырех винтов крепления защитного кожуха блока управления двигателем.
Ослабив затяжку винтов, можно отвернуть их пассатижами.
Снимаем защитный кожух.
Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ЭБУ.
Снимаем ЭБУ со шпилек кронштейна.
Выдвигаем вверх фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема ЭБУ и вынимаем ЭБУ из моторного отсека.
Разъем колодки жгута проводов следует защитить от попадания посторонних предметов и грязи полиэтиленовым пакетом.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем Рено Логан в обратной последовательности. Винты крепления защитного кожуха ЭБУ заворачиваем шлицевой отверткой.
detector