Меню

Рено логан с ниссановским двигателем фильтр масляный

Renault Logan Active › Logbook › Самостоятельное ТО-2 для H4M

Давно не писал в БЖ, но вот пробег приблизился к 30 тыс.км. и пора было задумываться о ТО-2. Позвонил для начала дилеру Рено в нашем городе была озвучена стоимость в 12,5 тыс.руб. за ТО-2. Собравшись с мыслями, подумал что оно того не стоит. Закупил все необходимые расходники:

272773016R — фильтр салонный Renault Цена: 446,46 р.
165460509R — фильтр воздушный Renault Цена: 481,4 р.
11026-01M02 — прокладка сливной пробки Nissan Цена: 16,64 р.
ls892 — фильтр масляный Purflux Цена: 165,23 р.
194839 — масло Elf 5w30 5л Цена: 1606,41 р.
224011561r — свечи Renault (NGK LZKAR7D-9D) Цена: 1040,44 р. за шт. 260,11р.
81150 — смазка диэлектрическая Permatex Цена: 168,22 р.
1900 — средство для очистки универсальное liqui moly 0,5л Цена: 185,91 р.

В этот раз взял масляный фильтр Purflux LS892, в прошлый раз ставил Nitto 4nd110 ничего плохого сказать не могу, со своими обязанностями справлялся.

Никаким иридием там и не пахло, но пока особо финансами и не располагал взял оригинал, по цене не особо дорого вышли. К ним же взял и диэлектрическую смазку Permatex, чтобы смазать катушки зажигания.

Сразу взял универсальный очиститель от liqui moly и не пожалел, пришлось чистить дроссельную заслонку.

Далее благодаря пользователю PvAsiLich обзавелся книжкой для обслуживания двигателя H4M, из которой и взял регламент работ которые необходимо произвести при ТО-2.

Предыдущий раз менял масло на 24 тыс.км и после 6 тыс. км. пробега оно было идеально черным) с заменой никаких проблем не составило. Снял защиту картера двигателя. Слил старое масло, снял масляный фильтр, установил новый фильтр, заменил уплотнительное кольцо, закрутил пробку и залил масло. Всё делал с ямы в гараже.

Воздушный и салонный фильтра меняются элементарно, хотя салонный чуть чуть поднапрячься придется) Перед их заменой все пропылесосил и протер, пыли было немерено.

После снятии гофры с дроссельной заслонки, пришлось заслонку отмывать, грязная была до ужаса. Но очиститель liqui moly справился, правда понадобилась кисточка чтоб всё отмыть.

Вот чтобы свечи поменять пришлось посмотреть видеоинструкцию

Там всё очень подробно рассказано, единственное что приобрел для своего успокоения это динамометрический ключ Force 5-25Нм

Чтобы открутить дроссельную заслонку от коллектора использовал головку на 8мм. там 4 болта.
Коллектор снял головкой на 1/2 на 10мм (хоть и на видео говорили что нужно 3/8) снизу 5 болтов, крайний левый пришлось откручивать с помощью карданчика и сверху 2 болта, легкодоступных.
Свечи затягивал моментом 23Нм, смазывал изнутри катушки зажигания диэлектрической смазкой Permatex, и затягивал их моментом 11Нм. Поставил на место впускной коллектор и тоже его затянул моментом 11Нм.
Прокладки под коллектором менять не стал, еще послужат, но при следующей замене менять по любому придется. Вот их артикул 140328698R. И прокладка дроссельной заслонки 161757436R.

Весь процесс фотографировать было некогда. Руки грязные, работа кипит) Всё остальное расписывать не стал, единственное что осталось по регламенту это восстановить лакокрасочное покрытие, после зимы очень много сколов образовалось. Для этого дела заказал оригинальный комплект подкрашивающий карандаш арт. 7711576322 за 847р. И нужно будет смазать замки и петли дверей.

Масляный фильтр Рено Логан

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации швейной машины пмз

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

Размеры масляного фильтра Рено Логан

Резьба Диаметр (внешний) Диаметр (внутренний) Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,5 76 мм 62 мм 1.3

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;

CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;

Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

  • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
  • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
  • Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Когда менять масляный фильтр на Рено Логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

Какой фильтр лучше подходит для Logan?

Renault Logan выпускаеться уже 2 поколения. Семейство этих автомобилей имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Читайте также:  Адаптер для диагностики машины ваз

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Номер заводского фильтра 77 00 274 177

На все двигателя устанавливаеться один и тот же маслянный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177 . Другие OEM номера: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Все эти фильтра взаимозаменяемы.

Производит фильтр — компания Purflux ОЕМ номер LS 218. Она входит в состав крупной международной корпорации SOGEFI Group. Является ведущим мировым поставщиком оригинальных запчастей ко многим брендам.

Какие бываю аналоги

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

  • Mann-Filter W 75/34.2 – эта фирма не нуждаеться в представлении, качество уже доказано годами. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
  • CHAMPION COF100136S4.2 – Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 512 кв. см. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
  • Bosch 0 451 103 3364.4 – Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но это не вызывает сложности при установке на Рено Логан. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Выбор масляного фильтра Renault Logan

Конструкция и место установки масляного фильтра (далее — МФ) схожа с Лада Веста и Лада Гранта. Ничего удивительного, даже предполагаемо, так как отечественные модели АвтоВАЗа построены по чертежам французского бренда.

Серийные модели Renault Logan оснащены тремя модификациями силовых установок, а именно:

  • K4M: 16-ть клапанов;
  • K7M, K7J: 8-мь клапанов.

Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.

Оригинальный фильтр Рено Логан: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляный Цена в рублях
7700274177 (K4M) 7700274184 (Манн) 7700274196 (Манн) От 490 — 530
8200768913 (K7M, K7J) 8200768922 (Манн) 8200768937 (Манн) От 490 — 530
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 83,8 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный) Цена в рублях
W 811/80 PH6811 H13W01 От 490 — 530
LC-331 TF 24 C-1016 От 490 — 530
LS489A CMZ11431 PF4076 (Рено Логан 2) От 490 — 530
ADS72101 COF100119S W811/80 От 490 — 530
451103316 OF 1101 HU 7001 x От 490 — 530
OP617 (Рено Логан 2) H13W01 1ECO076 От 490 — 530
N1310510 E825H D265 10498 (Рено Логан 2) От 490 — 530
DO 324 PH6811 (Рено Логан 2) C-1016 От 490 — 530
PF4076 EOF251 CMZ11431 От 490 — 530
LS489A ADS72101 OX 351D От 490 — 530
0 451 103 316 OX 351D 10-04-498 От 490 — 530
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ;
  • сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.

Когда требуется замена

  • наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;

  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным ключом — съемником;

  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.5 литра);

  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Водителю на заметку. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу.

Отзывы о выборе фильтров на Renault Logan

Сергей Вениаминович, 45 лет: покупал Renault Logan два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, салонный, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Уверен, что на расходных материалах экономить не нужно.

Дмитрий Геннадьевич, 41 год: покупал машину с рук, состояние хорошее. За пару лет эксплуатации капительных ремонтов не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями — аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине.

Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — наиболее совместимо с модификацией автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, качество уступает.

Евгений Степанович, 43 года: технический осмотр Рено Логан провожу своими силами. Расходники всегда беру с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.

Арсений, 41 год, Питер: покупал машину Renault Logan с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, двигатель работает исправно. Моторное масло на синтетической основе.

Adblock
detector