Меню

Рено каптур чип тюнинг с вариатором

Чип тюнинг Renault Kaptur

Зачем нужен чип тюнинг Renault Kaptur

Сегодня у нас в гостях Сергей, владелец новенького Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.), который не стал откладывать вопрос о чип тюнинге на потом и сразу после покупки обратился к нам.

Желание улучшить свой автомобиль вполне оправдано. Выезжая с семьей на отдых или за город Сергей ощущает неуверенность во время совершения маневров. Обгоны на трассе становятся небезопасны за счет медленного разгона с низких оборотов. При включении кондиционера также теряется мощность и автомобиль “не едет”. Эти и другие недостатки связаны с экологическими нормами (Евро5).

Как мы улучшили характеристики двигателя

Первым делом мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля.

Для данного мотора выбрали прошивку от нашего лучшего разработчика, который признан лидером в сфере чип тюнинга бензиновых двигателей Renault. Это наиболее надежная, эффективная и многократно протестированная программа, на которой ездят уже более 100 наших клиентов владельцев Рено.

Результат после чип тюнинга

  • мощность увеличилась до 120 л.с.
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
  • переключения АКПП стали более плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Теперь обгоны на трассе стали более быстрыми и безопасными. Приятные эмоции, комфорт от управления и динамичный разгон будут радовать нашего клиента ежедневно.

Отзыв клиента:

Спустя несколько дней, в целях контроля качества, мы спросили Сергея о его впечатлениях от прошивки.

“Добрый вечер. Вроде неплохо. Быстрее подхват на старте. Результатом доволен. Спасибо”

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Renault Kaptur 2.0 MT 143 л.с. 2017 г.в. + Отзыв клиента.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчете: Renault Kaptur 2.0 MT 143 л.с. 2017 г.в.
Владелец автомобиля обратился к нам с целью:
• Улучшить динамику автомобиля.
• Убрать провал при разгоне.

Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.

Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:
• Улучшена работа двигателя в режиме малых и частичных нагрузок.
• Управление автомобилем стало более уверенным и комфортным.
• Улучшена динамика автомобиля.
• Включение кондиционера меньше сказывается на потерю мощности.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива.
• Программа оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

Отзыв клиента после обкатки модифицированного ПО.

Наши работы с маркой: Renault
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки нашим подписчикам.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Renault.
Наша группа В КОНТАКТЕ.

Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
Мы на YouTube
Поддержите нас лайком, комментарием и подписывайтесь на наш канал.

С уважением CHIP-MSK

Comments 18

Добрый день! Какая стоимость на 2.0 с Акпп с учетом новогодней скидки?

Мне тоже напишите плиз и что рекомендуете (какую прошивку)

Так а кто же тогда лукавит? пишут на Драйве что прошивка ничего не дает)) а тут все просто оказывается)

А что самому не убедиться?

Да я смотрю отвечать то умеете.А на вопрос нет

Вопрос кто лукавит)) Кто там и что пишет по поводу прошивок что оптимизация штатного ПО ни чего не даёт, нас мало интересует.Все наши клиенты, кто прошивался довольны.
Приезжайте, стуча по клавишам вы ни чего не сможете оценить.
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.

Читайте также:  Ремонт снегоуборочных машин крафтсман

Благодарю) теперь все стало ясно)

Так а кто же тогда лукавит? пишут на Драйве что прошивка ничего не дает)) а тут все просто оказывается)

Не на драйве, а на дроме. Там даже на дино-стенде тестировали. Ничего, кроме чуть быстрого отклика нет.
В общем плацебо…

Какой идиот поставил атмосферник на дино-стенд?

Не удивительно, мы не ошиблись ))Им делать то больше не чего.
В прошивках для бензиновых двигателей убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, оптимизированы обороты ХХ, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен от 3 до 5% на разных оборотах. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
При таком раскладе что они хотели увидеть на стенде, как изменились переходные режимы?
www.drive2.ru/o/b/471854041744278362/ Наше предложение для турбо.

Так а кто же тогда лукавит? пишут на Драйве что прошивка ничего не дает)) а тут все просто оказывается)

Да на атмо моторе она не совсем то что бы ничего не даёт… Правильнее сказать что быстрее машина ехать не начинает. Они просто реально оптимизирует прошивку и там где все зажато нормами экологии они это убирают и делают как мотор легче. Тобишь пропадает тупняк при трогании, бодрее разгон, но при этом бодидом Ф1 машина не становится. Я вот заметил на каптюр (у меня 2.0 мт 2018г.) штатная прошь беднит смесь, свечи беловатые. А это плохо

Я на прошлой машине (форд фокус3) делал чип от Паулиса, отъездил 8 лет — 100 тыс. и все здорово было! Но одно смущало — свечи, я их каждый год менял (по своему хотению) и каждый раз свечи были все черные как мгла… меня это очень расстаивало, т.к. я понимал что смесь слишком обогощенная… а это дополнительный нагар на всем…
Также после 60 тыс. на низах начилась детонация, ОД говорил это нормально для вашего мотора.
Поэтому и сейчас на Каптюре думаю а стоит ли делать чип тининг… и ни как не могу решить для себя, даже в своём БЖ запись создал.

Какова цена на чип 1,6 вариатор?

Цены и объем работ мы обсуждаем в ЛС, туда вам и ответили.

Чип тюнинг Renault Kaptur

Из-за жестких экологических ограничений заложенных заводом изготовителем владелец Renault Kaptur не мог в полном объеме наслаждаться поездками на своем автомобиле, так как ему ощутимо не хватало мощности разгона кроссовера, а также были заметны паузы при нажатии на педаль газа и провалы оборотов при переключении передач (особенно с включенным кондиционером).

Выполнив чип тюнинг в нашем техцентре Рено Каптур получил:

  • Увеличение мощности и крутящего момента до 150-155 л.с. и 210 н*м (было 143 л.с. и 195 н*м)
  • Более быстрый и динамичный разгон кроссовера с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне
  • Мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • Потеря мощности при включенном кондиционере практически незаметна, устранены рывки в момент переключения передач
  • Сняты все искусственные экологические ограничения, связанные с маркетингом и экологией без снижения ресурса двигателя
  • При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • Полное сохранение дилерской гарантии благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки
Читайте также:  Маркировка размеров шин автомобиля

Как мы увеличили мощность Renault Kaptur

Установка тюнинговой программы не требует разбора блока управления. Наши опытные мастера подключаются к ЭБУ автомобиля через штатный разъем OBDII и с помощью современного оборудования выполняют диагностику двигателя, чтение заводской прошивки и запись тюнинг программы.

Одно из главных наших преимуществ — это официальное сотрудничество с ведущими разработчиками, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей. Это гарантирует использование качественных и безопасных прошивок профессионального уровня. Автором тюнинговой прошивки для данного автомобиля является разработчик Paulus.

По окончанию работ специалист еще раз проверяет все системы двигателя. Чистка дроссельной заслонки производится в подарок.

Результат чип тюнинга очень понравился владельцу внедорожника. С его слов: разгон стал более быстрым и динамичным, исчезла пауза при нажатии на педаль газа, АКПП переключает скорости более плавно. Также наш клиент высоко оценил качество обслуживания, что вдвойне приятно. Мы стараемся, чтобы каждый клиент после нашего чип тюнинга наслаждался поездкой на своем автомобиле в полном объеме.

Renault Kaptur с вариатором: слив на подъеме!

Во времена Великой Отечественной войны советское командование дважды формировало резервный фронт, дабы в переломные моменты сражений иметь свежие силы. Причем тут Renault Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а сейчас, в сентябре. Ведь наступает Hyundai Creta!

Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Kaptur c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Kaptur 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч. Ура?

Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Kaptur четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!

В ручном режиме переключения вариатор делит диапазон передаточных чисел (3,87—0,53) на шесть псевдопередач без жесткого их ограничения

Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Renault, включая нашего бывшего коллегу Никиту Гудкова, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили. маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.

А во-вторых, вариатор Каптюра не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.

Селектор выбора режимов вариатора точно такой же, как на двухлитровом автомобиле с «автоматом»

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.

В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.

Читайте также:  Huter sgc 4800 двигатель масло

Так выглядит салон Каптюра 1,6 с вариатором в топовом исполнении Style и пакетом внутренней персонализации Orange. Цена автомобиля (с учетом окраски кузова «металлик») — 1 млн 60 тысяч рублей

А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию. Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт. Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек. И в инструкции на этот счет ничего не сказано.

Бордюр высотой 18 см — не преграда, если заезжать на него наискосок

Впрочем, лучше так, чем потом ремонтировать вариатор, — точнее, его гидротрансформатор: именно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла пару минут — и трансмиссия снова работает в штатном режиме.

Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если долго пытаться заехать «в лоб» на высокий бордюр. Просто не нужно этого делать — достаточно чуть развернуть автомобиль, чтобы на бордюр заезжало сначала одно колесо, потом второе.

Резюме? Вариаторный Kaptur подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время.

Надежен ли вариатор?

Илья ХЛЕБУШКИН

Появившийся в 2009 году вариатор JF015E (так же известный под ниссановским индексом RE0F11A) — второе поколение вариаторов Jatco, и встречается на автомобилях Nissan, Renault, Suzuki, Mitsubishi, Chevrolet.

Как и предшественник Jatco JF011E образца 2005 года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов способен выдержать 200—250 тысяч километров, практически не уступая в долговечности классическому гидроавтомату.

Главное — аккуратно относиться. Во-первых, нужно оберегать вариатор от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Во-вторых, не забывать, что вариатор терпеть не может грязного масла, — менять рабочую жидкость следует не реже чем раз в 70 тысяч километров. А при появлении толчков — немедля.

Вариатор фирмы Jatco (модель JF015E) был специально адаптирован для Каптюра — оригинальная программа предполагает имитацию переключения передач, которых в ряду аж восемь!

И в-третьих, помните: вариатор гораздо чувствительнее «автомата» относится к манерам своего владельца и дорожным условиям. К примеру, его век заметно сокращает не только рваная активная езда, но и долгое ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и, соответственно, быстрее изнашивается. А главное, вариатор совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого может запуститься цепная реакция: сперва провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а затем те принимаются грызть ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. В итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, особенно на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей жидкости.

Adblock
detector