За осла ответит.
Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.
«Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?»
Очень просто. В «Гранд-Сценике», в отличие от «Сценика» обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных. В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают. А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели. Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно!
Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в. детские. Получается замкнутый круг. Выход из которого только один: «Гранд-Сценик» с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений. Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки. Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах.
А в остальном это тот же самый «Сценик». По-автобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной автоматической коробкой. Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и «адаптивный» (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду. «Да переключайся же на четвертую, дубина!» – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем «тормознутая» АКП опомнится. Отсюда вывод – «Рено» надо брать с «механикой», тем паче, что это будет дешевле на $1200.
И вообще, наш тест топ-версии «Гранд-Сценика» за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и «автоматом» в комплектации «Привилеж» лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами. Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный «Гранд-1,6» с «механикой», кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты «Королла-Версо», а тем более «Зафира» – заметно дороже. Про «Туран» можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена «Гранд-Сценика» – разумная достаточность. А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии.
Мы решили: 7-местный «Гранд-Сценик» способен выполнять функции семейного микроавтобуса, но с 2,0-литровым мотором и «автоматом» он неоправданно дорог.
Автор: Антон Уткин
Мало кто вокруг может и хочет понять дизайнерские идеи компании Renault и большим шагом вперед в автомобильной моде. Мне-то Renault давно доказал свою состоятельность в вопросах дизайна, сначала ежегодным выпуском концеп .
Autonews.ru
Многие большие минивэны, такие, как «Chrysler Voyager» или «Renault Espace», выпускаются в двух исполнениях — базовом и удлиненном. Последний вариант просторнее внутри, обладает более комфортным салон .
Клаксон
Встреча со вторым поколением модели Grand Scenic напоминает поход в театр. .
АвтоЦентр
Отзывы про Renault Grand Scenic
Выбор автомобиля был обусловлен высокой комплектацией при относительно не большой цене и наличием дополнительных 2-х мест. За 3 года эксплуатации на 10 000км заменены 2 опорных подшипника передних сто читать отзыв
Авто пригнал из Европы в конце 2016 года. Автомобиль выбирал как универсальный для работы и для того что семью возить, собственно говоря с этим он справился. Очень хорошо собран и укомплектован вс читать отзыв
Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами
По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).
Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.
Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.
Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.
Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрами
Длинному Scenic не обязательно иметь семь мест, считают разработчики, ведь машина может приглянуться тем, кому нужен вместительный багажник, а не лишние «стульчики». Зато 20-дюймовые колеса — атрибут всех новых Сцеников! Дорого? Непрактично? Зато эффектно! С дисками меньшего размера автомобиль казался бы грузным и менее динамичным, а так никто не посмеет назвать французский компактвэн скучной повозкой для мамаш.
Новое семейство Scenic должно привлечь внимание заглядывающихся на кроссоверы покупателей, и хотя по сравнению с короткой версией дорожный просвет Grand Scenic уменьшился со 170 до 160 мм, компактвэн по-прежнему сильно смахивает на паркетник, а производимый эффект часто важнее реальных возможностей на бездорожье, о существовании которого многие европейские граждане даже не догадываются.
Колесная база длинного Сценика выросла с 2734 мм у короткой версии до 2800 мм, длина — с 4406 до 4630 мм, объем багажника при 5-местном размещении — с 496 до 718 л. В дополнение к основному багажному отсеку имеется в общей сложности 63 л объема для хранения мелочей во всевозможных ящичках, нишах и кармашках, «разбросанных» по всему салону.
Сиденья второго и третьего рядов складываются «в одно касание», образуя ровную погрузочную площадку, — скомпоновать внутреннее пространство компактвэна в соответствии с текущими транспортными потребностями можно буквально за считаные минуты.
В распоряжении пассажиров второго ряда два откидных столика, два USB-разъема для подзарядки гаджетов плюс одна стандартная 12-вольтовая розетка. Если кто не желает пялиться в смартфон, может смотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.
В базовом оснащении всех Сцеников имеется щедрый набор систем активной безопасности, например система автоматического экстренного торможения и система обнаружения пешеходов.
Гамма силовых агрегатов Grand Scenic включает три турбодизеля мощностью 110, 130 и 160 л.с. и два бензиновых турбомотора мощностью 115 и 130 л.с. Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями положен только 110- и 160-сильному дизелям, остальные версии предлагаются с безальтернативной 6-ступенчатой механикой. Низковольтная гибридная модификация dCi 110 Hybrid Assist с ассистирующим стартер-генератором, позволяющим экономить топливо и снижающим вредные выбросы в атмосферу, также идет только в комплекте с МКП.
В Европе продажи Renault Grand Scenic начнутся до конца текущего года, поставки на российский рынок пока не планируются.
- Главными конкурентами Сцеников на европейском рынке являются недавно обновившиеся компактвэны Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso. По результатам продаж прошлого года Ситроены оказались чуть успешнее: реализовано 110 тыс. экземпляров против 108 тыс. у Рено.
- В России фирма Renault делает ставку на кроссоверы: в начале следующего года до нас доедет новый Koleos, а вчера были объявлены цены на Kaptur московской сборки.
Renault Grand Scenic 2016-2017 — новый компактный минивэн
Французы как всегда нетерпеливы и, как в случае со 2-й версией Пежо 3008 , раскрыли всю подробную информацию еще задолго до официальной презентации, которая, к слову, состоится только осенью этого года. Новинка предстала во всей красе уже в мае, хотя можно понять компанию Рено, зачем до последнего скрывать то, что и так уже давно всем известно.
Новый минивен Рено Гранд Сценик 2016-2017 года
Ни для кого не стало открытием, что Renault Grand Scenic – это ни что иное, как увеличенный Renault Scenic, презентованный еще в 2016 году на Женевском автосалоне. Так на что же обратить внимание, если это тот же самый минивэн?
Внешний вид Рено Гранд Сценик
Что касается внешности, то тут все таки играет роль обновленная платформа, благодаря которой удалось сделать гибрид из Renault Scenic 4 и Renault Эскэйп 5. Дизайнеры постарались над кузовом, сделав его инновационным и привлекательным. Новый минивэн (точнее маленький минивэн) стал гораздо крупнее своего предшественника и это отражается буквально во всем, чего стоят только огромные колесные арки, которые идеально сочетаются с не менее крупными колесами на 20 дюймов с дисками из легких сплавов с необычным рисунком.
Grand Scenic 2016-2017, вид сбоку
У этой версии даже светотехника и спереди и сзади может похвастаться стильным эффектом 3D. Передний бампер, как и задний, оборудован защитными накладками из пластика, не обошли накладки и нижнюю часть всех дверей. Также стоит обратить внимание на довольно большой клиренс автомобиля. Интерьер также подвергся изменениям.
Renault Grand Scenic 2016-2017, вид сзади
Салон компактного минивэна Renault Grand Scenic 2016-2017
Во многом все очень похоже на интерьеры салонов других новинок компании Рено. Все сделано продумано и со вкусом. И водителю и пассажирам будет комфортно находиться в пути благодаря комфортабельным сидениям. Рассмотрим, что предлагается в среднем. Ну, конечно же мультифункциональный руль, передняя панель приборов в цифровом исполнении, центральная консоль оснащается большим дисплеем, на 8,7 дюймов, мультимедийной системы, а также климат-контроль спереди и сзади.
салон новинки Renault Grand Scenic
В зависимости от комплектации будет доступна современная аудиосистема, масса регулировок сидений (подогрев, электрорегулировка и вентиляция), а также отделка сидений и карт дверей кожей. В распоряжении новинки, благодаря новенькой платформе, множество всевозможных помощников и систем безопасности. Например, система безопасности, реагирующая на другие автомобили, пешеходов, разметку, дорожные знаки и препятствия. Традиционно в комплектации входят парктроники, камеры кругового обзора, системы слежения за состоянием водителя, регулируемые в автоматическом режиме фары головного света.
багажник нового Гранд Сценик 2016-2017 года
Габаритные размеры Гранд Сценик 2016-2017
Новинка значительно отличается от прошлой версии прежде всего габаритными размерами:
- в длину он вырос на 7,5 см и стал 4 м 63 см,
- в ширину вырос на 2 см (1 м 86 см),
- в высоту на 1,5 см (1 м 66 см),
- колесная база увеличилась до 3,5 см (2 м 80 см).
- Даже дорожный просвет подрос на 3 см, теперь это 16 см.
Технические характеристики Grand Scenic 2016-2017
Под капотом разработчики решили разнообразить линейку силовых агрегатов, их тут будет целых 5 штук на выбор, два бензиновых атмосферника и 3 дизеля.
Бензиновые моторы представлены современными:
- Небольшим, 115-сильным двигателем Energy TCe с несерьезным объемом 1,2 литра;
- Более мощный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадей, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
Дизельные двигатели:
- Мотор объемом 1,5 литра, с максимальной мощностью 115 л.с., трансмиссия в виде механики на 6 передач или робот на 7 ступеней;
- Дизельные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадей (сочетается с механикой на 6 передач);
- и мощностью 160 л.с. с 6-ступенчатым роботом.
Также будет версия с гибридным двигателем.
Цена Renault Grand Scenic 2016-2017
Хоть французы и показали новый компактный минивэн гораздо раньше запланированной мировой премьеры, которая состоится лишь осенью 2016 года, продажи начнутся так или иначе только после презентации на Парижском автошоу. Стоимость новинки будет начинаться от 1 млн 750 тыс. рублей. До российских покупателей новинка не дойдет, продажи в РФ не планируются.
Видео тест нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года:
Renault Grand Scenic 2016-2017 фото: