Меню

Рено дастер жрет масло литрами

Тема: Расход масла двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла двигателя

Доброво время суток, Дастороведы.
Столкнулся с проблемой расхода масла двигателя, началось наблюдаться при пробеге в 90000, для статистики: при умеренном ритме вождения не привышая 4000 оборотов 1-1.2л. Официалы всячески стали «мазаться» что это норма, в итоге опечатали двигатель и я стал испытателем, через 1000км. приехал и расход показал 0.5л. Сегодня салон сделал раскоксовку колец, сказали поможет, и вот я снова испытатель.
Отзовитесь у кого была такая проблема и поможет ли это ?

А кто его знает. Что такое раскоксовка колец, в видении оф. дилера Рено, мне тоже не ведомо. Надо хотя бы процесс описать. Но то, что такой расход не норма, это точно. Дилер занимается проблемой, и это уже хорошо. Покатайтесь испытателем, только не долго, и если проблема не уйдёт, резво и настойчиво требуйте ремонта по гарантии, а то они вас до испытывают до 100000км и успешно пошлют на фиг. С уважением.

Привет, ест один быстрый способ проверки ДВС, открути на рабочем движке заливную пробку масла и оставь ее на горловине если ее газами сбросит то у тебя проблема ну а если будет присасываться то в двигателе есть разрежение, и проблема в головке блока(колпачки), ну а нормальный мастер на сервисе померив компрессию тебе сразу скажет что с машиной. И звони на горячею линию проси консультации, а дальше по обстановке.

Мне просто интересно — на какую проблему это указывает?

на износ колец, может видели на тазах шланг под днищем, коптящем.

Владелец, Вы замену масла проводили через 15000 км?

Коптящий шланг под днищем — это перенаправление картерных газов в атмосферу, что бы не засирать впускной тракт маслом, содержащимся в данном воздухе в виде взвеси. Неплохо сделать это и на новом двигателе — будет только лучше, двигателю разумеется. Но подумаем об экологии, мы же разумные люди.
А вот когда владелец таза это делает — ЦПГ уже изношена настолько, что это очевидно любому «Васе», потому как масложор становится совсем неприличным, и любой гаражный профи скажет что надо капиталить.

Но вот если крышка сваливается — это износ колец, вы меня удивили. А если крышка будет достаточно тяжела для того что бы свалиться под напором картерных газов?
А может колпачки подошли? мотор тоже кушать масло будет, 0,5 на 1000 км как раз в это указывает, но не 100% конечно.

Тема: Расход масла двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла двигателя

Доброво время суток, Дастороведы.
Столкнулся с проблемой расхода масла двигателя, началось наблюдаться при пробеге в 90000, для статистики: при умеренном ритме вождения не привышая 4000 оборотов 1-1.2л. Официалы всячески стали «мазаться» что это норма, в итоге опечатали двигатель и я стал испытателем, через 1000км. приехал и расход показал 0.5л. Сегодня салон сделал раскоксовку колец, сказали поможет, и вот я снова испытатель.
Отзовитесь у кого была такая проблема и поможет ли это ?

А кто его знает. Что такое раскоксовка колец, в видении оф. дилера Рено, мне тоже не ведомо. Надо хотя бы процесс описать. Но то, что такой расход не норма, это точно. Дилер занимается проблемой, и это уже хорошо. Покатайтесь испытателем, только не долго, и если проблема не уйдёт, резво и настойчиво требуйте ремонта по гарантии, а то они вас до испытывают до 100000км и успешно пошлют на фиг. С уважением.

Читайте также:  2008 тест драйв додж джорни

Привет, ест один быстрый способ проверки ДВС, открути на рабочем движке заливную пробку масла и оставь ее на горловине если ее газами сбросит то у тебя проблема ну а если будет присасываться то в двигателе есть разрежение, и проблема в головке блока(колпачки), ну а нормальный мастер на сервисе померив компрессию тебе сразу скажет что с машиной. И звони на горячею линию проси консультации, а дальше по обстановке.

Мне просто интересно — на какую проблему это указывает?

на износ колец, может видели на тазах шланг под днищем, коптящем.

Владелец, Вы замену масла проводили через 15000 км?

Коптящий шланг под днищем — это перенаправление картерных газов в атмосферу, что бы не засирать впускной тракт маслом, содержащимся в данном воздухе в виде взвеси. Неплохо сделать это и на новом двигателе — будет только лучше, двигателю разумеется. Но подумаем об экологии, мы же разумные люди.
А вот когда владелец таза это делает — ЦПГ уже изношена настолько, что это очевидно любому «Васе», потому как масложор становится совсем неприличным, и любой гаражный профи скажет что надо капиталить.

Но вот если крышка сваливается — это износ колец, вы меня удивили. А если крышка будет достаточно тяжела для того что бы свалиться под напором картерных газов?
А может колпачки подошли? мотор тоже кушать масло будет, 0,5 на 1000 км как раз в это указывает, но не 100% конечно.

Масложор в двигателе Рено H4M 1.6 (Дастер/Аркана/Каптур). Причина появления проблемы

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины появления масложора в силовом агрегате Renault серии H4M объемом 1.6 литра, а также узнаем, чем опасен повышенный расход моторного масла бензиновым мотором, которым оснащаются такие модели концерна Рено-Ниссан, как Renault Kaptur / Arkana / Duster , а также Nissan Terrano / Qashqai / Note и Lada Vesta / Xray / Largus .

Для справки заметим, что двигатель Рено Аркана, Каптур и Дастер объемом 1.6 литра собирается на автоВАЗе в Тольятти и является младшим братом-клоном ниссановского HR16DE . Как не прискорбно, но этот узел достаточно сильно страдает масложором, то есть повышенным расходом моторного масла, при котором расход на 1000 километров пробега может составлять порядка 600 грамм и более.

Таким образом, говоря про H4M , мы подразумеваем именно HR16DE от Nissan . И самое интересное в том, что масложор в большинстве случаев наблюдается во французской версии силового агрегата. И именно на «французах» встречалась подобная проблема, а именно на пробегах до 50 000 килмоетров зачастую наблюдается расход масла в 200–500 грамм на 1000 километров и более.

Почему появляется масложор H4M 1.6? Как выяснили автоспециалисты, при сборке этого французского мотора, инженеры замки поршневых колец решили расположить один над другим. А на ниссановских двигателях серии HR16DE масло пожиралось до литра на тысячу наоборот, из-за дефектных поршней и колец. То и другое производитель устранял по гарантии.

Да, конечно французский двс даже в ровен не поставишь с линейкой моторов EA888 от Volkswagen , которые начинали потреблять масло сразу же после выезда из дилерского центра. Тем не менее H4M к 150 000 километров пробега гарантированно выйдут на 2 литра за 10 000 килмоетров и более. Что касается HR16DE , от Ниссан , то он сделает это раза в 1,5 быстрее, а расходовать смазки за тот же период способен даже в 2-ое больше.

Читайте также:  Течет желтая жидкость под машиной

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Рено дастер жрет масло литрами

Если не затруднит, смогли бы вкратце написать как ведёт себя машина после 100 000км пробега?

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 2,999
Активность : 3904

Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 21:29
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4 12г. был, теперь GX470 2004г.

В ту поездку расход получился около 11 л (обычно больше 9 л по трассе не бывает), так что действительно много ехал 140-150..
В апреле М4 не загружена была, решил снять нагар после зимы.

Вообще с режимом езды Ильи (трассовым) хороший движек может спокойно ходить очень много (тыс. 500 например). 150 тыс. по трассе можно сравнить с 50 по Московскому трафику. Так что думаю не сильно отличается поведение его машины от новой.

Но F4R масло все же есть склонен (конечно не как VAGи),много отзывов о том, что ест 1-2 л от замены до замены, на лагуна/мегано клубе.

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 512
Активность : 844

Онлайн:
Был(а): 22 мар 2021 10:49
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер

Ну по Москве тоже приходится ездить каждый день почти. Просто пробег по Москве не такой большой, а времени занимает больше. До центра всего около 50 км. Если туда и обратно всего 100 км. Бывает и 200 км. одна Москва, но редко.
По трассе просто 3 часа и уже 300 км. накатал.

———- Добавлено в 15:58 ———- Предыдущее написано было в 15:57 ———-

Максимально по трассе и именно по м4 получал 11,5 л. расход)))) За 700 км пробега по трассе)))

———- Добавлено в 16:07 ———- Предыдущее написано было в 15:58 ———-

Что касаемо двигателя, коробки, углового редуктора, заднего редуктора с муфтой, то с ними пока проблем нет.
Обычные ТО, замена масла фильтров и ремней двигателя. По тяге все как и было. Заметного спада нет. Это показывает и замер мощности на стенде. Двигатель выдает даже чуть больше ( в пределах погрешности) чем двигатель Игоря (Кубик). Хотя у него пробег около 60-ти тыс.
По остальному. Заменены передние рычаги, стойки стабилизатора 2 раза по кругу, амортизаторные стойки 2 раза задние и передние один раз на 145 тыс. Произведена была замена рулевой рейки по гарантии в 75 тыс. Тормозные диски менял на 100 тыс. примерно. Короче ходовка опять новая))) Пружины, подушки, подшипники пока заводские. В принципе и все))) Остальные мелочи я не считаю, такие как лампочки, втулки стабилизаторов (перед. зад.) Еще забыл, что по гарантии меняли радиатор кондиционера и компрессор. На данный момент пока все.)))) И еще надежда купить новый автомобиль осталась))))))))))))))

———- Добавлено в 16:09 ———- Предыдущее написано было в 16:07 ———-

Еще раз вернусь к расходу. По м4 не могу получить расход менее 10 л. По другим дорогам бывало и 8 л.)))

———- Добавлено в 16:13 ———- Предыдущее написано было в 16:09 ———-

Тема: расход масла

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

расход масла

хотелось бы узнать у кого какой расход масла.проехал 7000км.а уровень между метками мах и мин.двигатель1.6.всё соблюдал согласно инструкции.нигде не течёт и не капает.

У меня пробег 20000км, не самой простой эксплуатации(бездорожье, частые запуски ДВС итд) — масло не жрет.
Но на обкатке поджирать немного может — это нормально.
На некоторых машинах подъедание масла до 1л на 1000км считается нормой.

Наверное, 1 л на 10000 км?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель «BMW M» допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

В таком случае я сжег 8,5 л масла, проехав 12000 на Дастере. Недели две назад смотрел уровень масла, в норме. Датчики не горят. Наверное все же нолик потерялся.

Славяне,добрый день!Пробег 7000 уровень не упал ненаграм!Движком очень доволен,с каждым км.радует,перешел на 92-бензин расход 100%город 9.8.шалю!

Последний раз редактировалось kelt-72; 27.09.2013 в 17:25 .

Насчет допустимого расхода в литр на тысячу, могу сказать следующее. Такое действительно написано в инструкциях многих авто, но это не норма, а скорее перестраховка производителя, чтобы если что к ним претензий не было. На практике такой расход при среднестатистическом режиме эксплуатации все таки указывает на проблемы в моторе. По опыту могу сказать что 1-3 литра на 10000 это нормально, по крайней мере из за этого не нужно лезть в мотор и что то делать. А вот если больше, стоит задуматься. Это не относится к оппозитам, турбированным и доработанным моторам. Там может быть и побольше, да и от стиля езды зависит.
К сожалению, даже не знаю почему, но у современных моторов больше склонность к масляному аппетиту. По крайней мере, по сравнению с «вечными» и простыми восьмиклапанними прошлого века (мой F3R на Святогоре при пробеге за 300000 требует долить поллитра за 10 тысяч, и то потомучто течет). Причин здесь много, но одна из них — более сложные и капризные системы вентиляции картера. Именно это (глупо сделанная система вентиляции )является основной причиной расхода масла у 16-ти клапанников Рено. Масло, при работе на высоких оборотах выбрасывается во впускную систему. Насчет этого можете почитать прошлогодний ресурсный тест Авторевю, где Дастер как раз и показал это.

А у меня немного подъедает. Первый раз поменял масло на 5000. До следующей замены на 15000 уровень понизился примерно от 80% до 50% (% от min до max), не доливал. Сейчас на одометре 25000. За эту десятку уровень понизился с 80% до 45%, летом ездил побыстрее, съел больше. Но до замены еще 5000. Пока еще не решил, но наверное долью остатки шестого литра, которые с замены лежат в багажнике. Не люблю когда меньше середины. Хотя даже если за оставшиеся 5000 уровень упадет до 20-25%, ничего страшного в этом нет. Так что в принципе от замены до замены можно и не доливать. Проценты, разумеется, примерные. Линейкой не мерил.

Adblock
detector