Капитальный ремонт двигателя Renault Duster
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Duster
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Renault Duster, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Renault Duster.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Renault Duster. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Renault Duster;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Renault Duster, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Renault Duster, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Renault Duster, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Renault Duster;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Renault Duster происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Renault Duster глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Renault Duster;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Renault Duster с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Duster
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Renault Duster. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Renault Duster. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Duster от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Рассказываю о ресурсе моторов Renault Duster,Нива и Hyundai Creta. Стоимость капитального ремонта и стоимость замены агрегатов.
Кроссоверы и внедорожники в России пользуются спросом и популярностью, в этой статье я расскажу о ресурсе моторов Renault Duster, Нива и Hyundai Creta, а также о стоимости капитального ремонта и стоимости замены агрегатов на новые.
Renault Duster один из самых продаваемых кроссоверов в России, старший в линейке моторов текущего поколения мотор объемом 2.0 л, мощностью143 л.с., индекс агрегата F4R, мотор с чугунным блоком, двигатель разработан в 90 года 20 века и устанавливался в различных модификациях с 98 года на автомобили Renault. Привод газораспределения ременной, по действующему регламенту комплект ГРМ необходимо менять раз в 90 тыс.км., до 2015 года регламентная замена ремня была раз в 60 тыс.км.. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов и одним фазовращателем.
Заявленный ресурс агрегата 250 тыс.км., но при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти до первого капитального ремонта около 400 тыс.км. Стоимость капитального ремонта около 60 тыс.руб., за эти же деньги можно купить агрегат на разборе, новый мотор на Renault Duster можно заказать в интернет магазине за 318 тыс.руб.
Лада 4×4 заслужила звание долгожителя, внедорожник выпускается 43 года, с 1977 года, пожалуй это единственный автомобиль на Российском рынке, который выпускается практически полвека. На Ниву устанавливается единственный мотор, с индексом ВАЗ-21214, агрегат старой советской школы, с тяжелой поршневой и чугунным блоком цилиндров. Привод газораспределения цепной, цепь меняется на пробеге близком к 100 тыс.км., симптомами необходимой замены цепи являются построение звуки со стороны механизма газораспределения, комплект цепи ГРМ стоит не дорого, около 3 тыс.руб., поэтому тянуть с заменой не стоит. Двигатель является доработанной версией, карбюраторного мотора 21213, основное отличие от предшественника наличие гидрокоменсаторов клапанов и гидронатяжитель цепи.
Заявленный ресурс мотора 150 тыс.км. , но при хорошем обслуживании мотор способен пройти до первого капитального ремонта 200-250 тыс.км. Капитальный ремонт стоит вменяемых денег и обойдется владельцу около 30 тыс.руб., за эти же деньги можно купить мотор на разборе. Новый же мотор можно приобрести за 95 тыс.руб.
Hyundai Creta самый продаваемый кроссовер в России , в рейтинге продаж новых автомобилей кроссовер занимает почетное четвертое место. Старшим в линейке моторов Hyundai Creta, является двухлитровый мотор, мощностью 149 л.с., индекс двигателя G4NA, как и у большинства современных моторов блок цилиндров алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцатиклапанная с гидрокоменсаторами клапанов. Фазорегулятора два, на впускном и выпускном валах. Впускной коллектор пластиковый, оснащенный системой изменяемой геометрии VIS. Привод газораспределения цепной, цепь не побеспокоит владельцев ранним растяжением и меняется на пробегах близким к 200 тыс.км. В 2017 году мотор усовершенствовали и начали устанавливать масляные форсунки охлаждения поршней, благодаря этому проблема задиров встречающаяся на ранних версиях мотора ушла.
Заявленный ресурс мотора 180 тыс.км., но при своевременном обслуживании он способен пройти около 300 тыс.км. Капитальный ремонт с перегильзовкой блока цилиндров обойдется около 110-150 тыс.руб., за эти же деньги можно приобрести мотор на разборе, с машины с минимальным пробегом. Новые агрегат можно заказать за 289 тыс.руб.
В заключение: Ресурс мотора во многом зависит от условий эксплуатации, качества ГСМ и качества обслуживания, а также от манеры и стиля вождения, при безалаберном и наплевательском отношении даже самый надежный мотор можно запороть за несколько десятков тысяч километров, а при хорошем обслуживании и адекватной эксплуатации даже самый не надежный мотор проедет ни одну сотню тысяч километров.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Капитальный ремонт двигателей Рено Дастер 1.6, 2.0 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Renault Duster:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Renault Duster
- Renault Duster: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 10 000 рублей |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 35 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 45 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 55 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 65 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 75 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 85 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 35 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 70 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 500 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 12 500 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 15 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 40 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 70 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 80 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 99 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 23 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 8 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 11 200 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 14 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 16 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели: