Новый Renault Duster 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
За все время производства этот популярный кроссовер несколько раз проходил рестайлинг, однако особо крупных обновлений машина никогда не получала. Новый кузов Рено Дастер 2020 получил более привлекательную и стильную внешность, дополненную грозными обвесами, линейку более мощных и комфортных силовых установок, а также, в значительной степени, увеличится комфорт и уровень мультимедиа.
Плюсы и все минусы Рено Дастер
- Проходимость
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Салон
- Микроклимат
- Ликвидность
- Обзорность
- Динамика
- Музыка
- Дизайн
- Свет
- Качество сборки
- Экономичность
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Коробка передач
Отзывы владельцев Renault Duster
Салон Дастера, конечно, аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея. В сидениях при моем росте (193) удобно так и не устроился но думаю привыкну. Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры.
Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после Калины хэтчбек радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.
Ну в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то Рено Дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он — просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать — обязательно пройдите тест-драйв.
Отличный автомобиль. Хорошее соотношение цена-качество. Дастер не прихотливый в обслуживании и надежный в эксплуатации. Хорошие внедорожные качества. Хорошая управляемость автомобиль достаточно резвый и обладает не плохой динамикой и устойчивостью на дороге.
Недостаток авто в малом количестве подушек безопасности и плохой шумоизоляции авто. Двигатель работает ровно. По моему опыту, главное — вовремя обслуживать машину как минимум два раза в год и тогда машина вас не подведет. Кроссовер хорошо проходит сырую грунтовку, в том числе лужи и грязь. Так же нет проблем и с зимнем покрытием, естественно, при наличии хорошей зимней резины.
Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) + Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1.6 114 л.с. для трассы слабоват, — Отделка салона — Отсутствие жабо (снег и листья постоянно приходится выгребать) — Плохие уплотнители в дверях (пыль в проемах) — Выступающий порог (в грязь из машины выпрыгивать приходится).
Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».
Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.
Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.
За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.
А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.
Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.
И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!
В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.
Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!
Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.
Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.
Новый Renault Duster 2020 года — улучшенная версия популярного кроссовера с комфортными опциями
В сравнении со своей предыдущей версией, новый Рено Дастер 2020 года имеет ряд отличительных особенностей, которые выразились в измененном дизайне французского кроссовера. При этом производитель сохранил три силовых установки, одна из которых работает на дизельном топливе, полный привод, автоматическую и механическую КПП. В рамках проведенного рестайлинга компания Renault обновила мультимедийный комплекс, доступный Duster. В то же время цены на французский кроссовер пока остались прежними. Это означает, что в базовой комплектации, как и ранее, присутствуют электрогидроусилитель руля, ДХО, колесные диски на 16 дюймов и ряд другого оборудования, а в топовой версии появляются тачскрин, подогреваемые передние кресла и другие опции, повышающие общую комфортабельность салона автомобиля. Производство Renault Duster 2020 года, который вынужден конкурировать с Nissan Terrano, Chevrolet Niva и Chery Tiggo 5, наладят на московском автозаводе.
Рено Дастер 2020
Комплектации и цены
Внешне Рено Дастер 2020 года в новом кузове, как показывают фото, отличается от своего предшественника малозначительными изменениями, которые способны выделить в основном поклонники этого кроссовера. Но благодаря тому, что производитель не стал глубоко модернизировать автомобиль, его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне: лишь в некоторых модификациях появилось дополнительное оборудование. Технические характеристики французской модели также неизменны, хотя позднее ожидается выход новых версий кроссовера.
«АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции
Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото
2 дисплея для бюджетного кросса: компания Changan озвучила цены на новый CS35 Plus. Он скоро выйдет на рынок
Access
Базовая комплектация Access с 1,6-литровым мотором и механикой оценена в 715 тысяч рублей. За установку полного привода производитель просит 120,9 тысяч рублей. Рено Дастер 2020 года в начальном исполнении отличается «бедным» оснащением, в состав которого включены:
- электрогидроусилитель рулевого колеса;
- диски колес на 16 дюймов;
- ДХО;
- полноразмерное запасное колесо;
- система рециркуляции воздуха в салоне;
- подогреваемое заднее стекло;
- одна подушка безопасности;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- крепления под установку детских кресел.
За доплату в размере 12,99 тысяч рублей покупатели получают черные рейлинги на крыше.
В комплектации Life, стоимость которой начинается с отметки в 865,99 тысяч рублей, Renault Duster 2020 года имеет более богатое оснащение. С этой модификацией полный привод доступен уже за 62 тысячи рублей. А за установку 2-литрового мотора производитель просит еще 56 тысяч рублей. В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусматриваются:
- бортовой компьютер;
- рейлинги на крыше;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- 2 электронно управляемых стеклоподъемника;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- 2 подушки безопасности;
- регулируемые по высоте ремни безопасности;
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth.
За дополнительные 13,99 тысяч рублей производитель готов установить улучшенную версию заводской аудиосистемы. В 16 тысяч рублей оценено появление кондиционера.
Drive
Данная версия кроссовера оценена в 993,99 тысячи рублей. Начиная с этой модификации во всех остальных комплектациях по умолчанию идет полный привод. За установку 2-литрового мотора придется доплатить 40 тысяч рублей. А в 68 тысяч рублей оценено появление дизельного агрегата. В этой комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками того же диаметра, круиз-контролем, подогреваемыми передними креслами, складывающимися задними сидениями, кондиционером и рулем с кожаной оплеткой. В модификации Drive встречаются система дистанционного запуска мотора и противотуманные фары. За доплату в размере 10 тысяч рублей появляются две боковые подушки безопасности.
Adventure
На 47 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Adventure. За эти деньги покупатель получает Duster с новыми декоративными элементами, задними электростеклоподъемниками и затонированными стеклами.
Drive Plus
В топовой комплектации стоимостью практически 1,088 миллиона рублей появляются колесные диски другого дизайна, комбинированная отделка сидений, задний парковочный радар и боковые подушки безопасности. Ранее выпускались более дорогие модификации кроссовера Privilege и Luxe Privilege, в состав которых входила система помощи при экстренном торможении и ряд другого оборудования.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5D MT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 200 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
2 | 1.5D MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 150 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
3 | 1.5D MT 4×4 Life | 2019 — | 1 100 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
4 | 1.5D MT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 141 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
5 | 1.5D MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 079 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
6 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 089 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
7 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 979 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
8 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 982 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
9 | 1.5D MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 996 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
10 | 1.5D MT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 101 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
11 | 1.5D MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 046 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
12 | 1.6 MT 4×2 Access | 2019 — | 777 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
13 | 1.6 MT 4×2 Life | 2019 — | 938 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4×2 Authentique | 2015 — 2019 | 699 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
15 | 1.6 MT 4×2 Expression | 2015 — 2019 | 849 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
16 | 1.6 MT 4×4 Access | 2019 — | 898 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 066 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4×4 Life | 2019 — | 1 000 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
19 | 1.6 MT 4×4 Adventure | 2019 — 2020 | 1 122 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
20 | 1.6 MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 005 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
21 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 015 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
22 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 890 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
23 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 911 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
24 | 1.6 MT 4×4 Authentique | 2015 — 2019 | 819 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
25 | 1.6 MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 906 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
26 | 1.6 MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 972 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
27 | 2.0 MT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 161 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 111 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4×4 Life | 2019 — | 1 061 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 102 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 045 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
32 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 055 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
33 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 946 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
34 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 952 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
35 | 2.0 MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 962 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
36 | 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 067 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
37 | 2.0 MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 012 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
38 | 2.0 AT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 211 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4×4 Drive | 2019 — | 1 161 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4×4 Life | 2019 — | 1 111 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 152 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
42 | 2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 095 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
43 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 105 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
44 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 994 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
45 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 997 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
46 | 2.0 AT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 1 012 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
47 | 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 111 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
48 | 2.0 AT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 062 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг Рено Дастера не затронул его техническую часть. Поэтому французский кроссовер в базовом исполнении оснащается 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». С такой технической частью Duster ускоряется до «сотни» за 10,9 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров бензина. В полноприводной версии с тем же двигателем используется 6-скоростная МКПП. Изменение технической части приводит к увеличению до 210 мм размера дорожного просвета (по умолчанию 205 мм) и увеличению на 0,2 литра показателя среднего расхода топлива.
В более дорогих версиях кроссовера появляется 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого не превышает 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. С этим мотором, дополняемым полным приводом, устанавливаются на выбор 6-ступенчатая механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Средний показатель расхода топлива у кроссовера равен 8,7 литрам, а ускорение до 100 км/ч занимает уже 11,5 секунд.
Последний турбодизельный агрегат на 1,5 литра сочетается только с 6-скоростной «механикой». Этот двигатель выдает до 109 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С данным мотором Duster преодолевает отметку в 100 км/ч за 13,2 секунд, расходуя порядка 5,3 литров.
Дизайн
Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.
Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом. На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок. Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.
На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.
Начало продаж
Обновленный Рено Дастер поступил на российский рынок в начале 2019 года. К этому моменту производитель адаптировал сборочный процесс под данную модель.
Конкуренты
Как и ранее, обновленный Дастер конкурирует в России с:
Если сравнивать по цене, то в список конкурентов Дастера следует включить УАЗ Патриот и Great Wall H3.