Меню

Renault logan замена подушки двигателя

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Подушки двигателя Рено Логан специально предназначаются для того, чтобы понизить уровень вибраций, степень колебаний двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве.

Кроме того, призвана минимизировать передачу подобных нагрузок на кузов Renault Logan. Иначе говоря, мотор прикрепляется к несущим деталям кузова авто не напрямик, а посредством нескольких специальных подушек. Замену опор мотора можно выполнить за сравнительно небольшой период времени, используя подъемник или яму.

Признаки поломки опор двигателя

Как и всякая другая запчасть, подушка мотора Рено Логана обладает ограниченным периодом работоспособности. И с течением времени она утрачивает функциональность. Подушки двигателя на машинах современного производства рассчитаны примерно на 110 тыс. км. Хотя этим деталям замена может потребоваться как раньше, так и позже.

Стандартным корнем всех проблем в этом случае становится резиновая вставка. Она трескается или даже рвется под нагрузкой.

Немного реже это могут быть трещины, которые появляются в металлической части подушки Logan.

О поломке опоры мотора могут утверждать такие сигналы:

  • Во время поездок по неровностям можно услышать хлопки в передней части Logan. Примечательно, что переключение передач на ручной «коробке» в эти моменты может быть осложнено.
  • Движок работает гладко, но водитель чувствует, что вибрации усилились. Это прослеживается по корпусу, рулю, рычаге «коробки».
  • В момент начала движения, при торможении могут слышаться легкие щелчки либо глухие постукивания под капотом.

Чтобы диагностировать подушки мотора, не нужно сразу обращаться на станцию техобслуживания, загонять машину на подъемник. По обыкновению поломку можно определить, конкретизировать собственными силами, даже если опыта в самостоятельном ремонте авто не так уж много.

Проще всего диагностировать неполадку методом раскачки мотора Рено Логан вручную. Затем по постукиваниям можно конкретизировать какая из запчастей порвалась или же растрескалась.

Артикулы

RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).

RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.

RENAULT 112-383665R — задняя

Замена правой опоры двигателя Logan

Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.

Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.

План действий следующий:

  1. Снять защиту картера мотора Рено Логана.
  2. Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
  3. Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
  4. Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.

Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.

Снятие левой подушки мотора Рено Логан

Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:

  • ключ «на 10»;
  • торцевые головки «на 16» «на 18»;
  • подушка двигателя.

Что потребуется сделать:

  1. Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
  2. Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
  3. Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
  4. Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
  5. Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
  6. Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.

Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя

Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:

  • ключ «на 17»;
  • торцевые головки «на 18», «на 19».
  1. Снять защиту картера мотора Logan.
  2. Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.

Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.

Заключение

Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.

Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.

Видео

Renault Logan Синий Демон › Logbook › Замена подушек двигателя

Все еще пишу старое. На этот раз про подушки двигателя. К сожалению делалось все это вечером, фотика под рукой не было, потому постараюсь максимально подробно описать в словах и добавлю фоток из интернетов.

Были куплены в Логан-шопе все три подушки (Попутно поругался с ними из за доставки, ибо все это дело шло ко мне почти две недели с момента оплаты.)

1. Опора двигателя АКП Swag усиленная металлическая 60934133
На самом деле нихрена она не АКПП, разницы ни какой нет. А называется она «Опора двигателя акустическая». Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки. Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на ней.
2. Опора двигателя правая верхняя Lemforder 34798 01
Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни. Сверлильный станок есть, сверла метчики тоже, сделаю, при необходимости.
3. Опора КПП c кондиционером ETS 22.ST.656 Турция
Кто-то скажет: «Фу, Турция -фуфло», но у меня такая опора отходила значительно дольше чем все остальные, потому снова взял ее.

Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры. А все потому что я, рукожоп , умудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку. Секаса заработал себе до самого утра (По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было)

Веселее всего снимать подушку коробки. Если верить руководству по ремонту, то для снятия подушки.
Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата. Подставляем домкрат под коробку передач.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.
Вот тут мне не помог ни кардан, ни гибкий удлинитель ни Z-образный ключ. Пришлось согнуться буквой «Зю» и подлазить из под
полки аккума
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Эта процедура также выполнялась в позе «Зю»
Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

По факту пришлось открутить их полностью, поскольку опора отказалась сниматься вверх.
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
Вот тут тоже весело, поскольку «Опора силового агрегата в сборе» напрочь не хочет вытаскиваться ни с одной стороны. Мешает абсолютно все — патрубки системы охлаждения, привод колеса, коробка, лонжерон. Вытаскивается только с помощью какой-то там матери.

После победы над опорой, из нее надо еще вытащить подушку. Задачка тоже нетривиальная, особенно если нет больших тисков.

А после всех этих манипуляций опору еще нужно засунуть обратно.

Ну на этом все. И фото нижней опоры для интересующихся.

Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры
  4. Извлекается деталь
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе
  9. Собирается все в обратном порядке

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать поменять ее самостоятельно.

Renault Logan Синий Демон › Logbook › Замена подушек двигателя

Все еще пишу старое. На этот раз про подушки двигателя. К сожалению делалось все это вечером, фотика под рукой не было, потому постараюсь максимально подробно описать в словах и добавлю фоток из интернетов.

Были куплены в Логан-шопе все три подушки (Попутно поругался с ними из за доставки, ибо все это дело шло ко мне почти две недели с момента оплаты.)

1. Опора двигателя АКП Swag усиленная металлическая 60934133
На самом деле нихрена она не АКПП, разницы ни какой нет. А называется она «Опора двигателя акустическая». Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки. Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на ней.
2. Опора двигателя правая верхняя Lemforder 34798 01
Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни. Сверлильный станок есть, сверла метчики тоже, сделаю, при необходимости.
3. Опора КПП c кондиционером ETS 22.ST.656 Турция
Кто-то скажет: «Фу, Турция -фуфло», но у меня такая опора отходила значительно дольше чем все остальные, потому снова взял ее.

Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры. А все потому что я, рукожоп , умудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку. Секаса заработал себе до самого утра (По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было)

Веселее всего снимать подушку коробки. Если верить руководству по ремонту, то для снятия подушки.
Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата. Подставляем домкрат под коробку передач.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.
Вот тут мне не помог ни кардан, ни гибкий удлинитель ни Z-образный ключ. Пришлось согнуться буквой «Зю» и подлазить из под
полки аккума
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Эта процедура также выполнялась в позе «Зю»
Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

По факту пришлось открутить их полностью, поскольку опора отказалась сниматься вверх.
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
Вот тут тоже весело, поскольку «Опора силового агрегата в сборе» напрочь не хочет вытаскиваться ни с одной стороны. Мешает абсолютно все — патрубки системы охлаждения, привод колеса, коробка, лонжерон. Вытаскивается только с помощью какой-то там матери.

После победы над опорой, из нее надо еще вытащить подушку. Задачка тоже нетривиальная, особенно если нет больших тисков.

А после всех этих манипуляций опору еще нужно засунуть обратно.

Ну на этом все. И фото нижней опоры для интересующихся.

Читайте также:  Защита асинхронного двигателя своими руками схема
Adblock
detector