Ремонт Опель Астра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Компактные автомобили Опель Астра достаточно популярны на территории нашей страны благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель немецкого производителя не отличается особо агрессивным характером, зато предоставляет максимум комфорта при передвижении. После того, как производитель ушел с нашего рынка, Опель Астра представлен поколением H и J.
Гамма силовых агрегатов данной модели весьма обширна, поскольку производитель предусмотрел разновидности бензиновых и дизельных моторов.
Нередко ремонт Опель Астра связывают с проблемами двигателя «Ecotec», который при всех своих преимуществах отличается повышенными требованиями к качеству топлива и смазывающего состава. Слабым местом «Ecotec» можно считать втулки клапанов, которые в отечественных условиях эксплуатации подвергаются повышенному износу. Ремонт по замене втулок клапанов задача достаточно сложная и трудоемкая, поскольку требует снятие головки блока цилиндров. Нашими специалистами подобный ремонт двигателя осуществлялся неоднократно, поэтому мы можем гарантировать высокое качество данной услуги.
Дизельные моторы можно считать относительно надежными, хотя и после 180-200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Опель Астра по замене ТНВД, стоимость которого достаточно высокая.
Относительно часто ремонт Опель Астра вызван проблемами работы электронных датчиков, которые в системе силового агрегата не отличаются достойной надежностью. Замена электронных датчиков занимает у профессионального мастера немного времени, а потому для решения данной проблемы можете обратиться к нам в любой момент.
Традиционно на Опель Астра устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач. Оба узла характеризуются надежностью и долговечностью.
В отношении МКПП нужно отметить лишь необходимость своевременного диагностирования и технического обслуживания. Ремонт Опель Астра по замене масла в «механике» рекомендуется производить каждые 90-100 тысяч, несмотря на то, что производителем залит смазывающий состав на весь срок службы. В некоторых случаях ремонт Опель Астра может потребовать замены сальника кулисы, который начинает течь после 60-80 тысяч км пробега.
При соблюдении элементарных правил эксплуатации АКПП способно служить 300 и более тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Опель Астра рекомендуется каждые 60 тысяч. При жестких условиях эксплуатации данный срок можно сократить в 1,5 раза.
Ремонт Опель Астра, имеющий касательство к элементам ходовой части, чаще всего связывают со стойками стабилизатора, замена которых требуется уже после 40-60 тысяч км пробега. Такие составляющие подвески как амортизаторы, шаровые опоры и ступицы без особых сложностей переживают 100-тысячный рубеж. Подшипник ступицы отдельно не заменяется, что увеличивает стоимость данной комплектующей.
Сеть техцентров «Автосервис Опель» предлагает оперативный и профессиональный ремонт Опель Астра по самым низким ценам в регионе. Также мы готовы предложить широкий ассортимент комплектующих со склада и под заказ.
Ремонт Opel Astra
Записаться на ремонт |
Opel Astra – компактный и надежный автомобиль, который радует своих владельцев стильным внешним дизайном и комфортабельностью. Несмотря на высокое качество и практичность, такая машина требует серьезного отношения и профессионального подхода к ее обслуживанию. Эту трудоемкую и деликатную работу лучше доверить профессионалам, таким как GM Club.
Наши услуги
Сервисные центры GM Club, расположенные в Москве, на протяжении более чем 15 лет работают с автомобилями любых моделей и модификаций, произведенными корпорацией General Motors. Наши опытные и компетентные сотрудники оперативно справляются со всеми проблемами, возникающими в процессе эксплуатации авто. При обращении в салоны GM Club Вы гарантированно получите качественный ремонт «Опеля Астра» или его профессиональное обслуживание.
Техцентры GM Club предлагают своим постоянным и потенциальным клиентам широкий спектр ремонтных работ и видов диагностики автомобилей Opel Astra, включающий:
- текущий и капитальный ремонт технических деталей машины: двигателя, тормозной системы, электроники, рулевого управления и др.;
- проведение планового техобслуживания – проверку рабочих показателей оборудования, замену масла, фильтров и пр. в соответствии с предписаниями производителя;
- компьютерную диагностику с глубокой и многоступенчатой проверкой всех функциональных узлов и важных систем автомобиля;
- ремонт КПП всех видов и модификаций;
- установку различных опций и дополнительного оборудования;
- заправку и ремонт автокондиционеров;
- шиномонтаж, балансировку и так далее.
Техцентры GM Club оснащены современным оборудованием ведущих торговых марок. Наши специалисты регулярно проходят обучение и в курсе последних разработок в области авторемонта. Это позволяет выполнять работу максимально качественно при минимальных затратах времени. Доверив нам свой автомобиль, Вы получите необходимые услуги по устранению характерных для «Опелей» неисправностей. Опыт и высокая квалификация наших специалистов исключает какие-либо ошибки и неточности в диагностике и ремонте машин Opel Astra. Для проведения всех видов работ используются профессиональные инструменты и фирменные комплектующие, что обеспечивает высокое качество ремонта и значительно повышает эксплуатационные характеристики машины.
Наши преимущества
Заказывая услуги техцентров GM Club, Вы получаете:
- высокий уровень обслуживания. Наш вежливый персонал подробно проконсультирует по всем вопросам, а мастера оперативно выполнят работы любой сложности;
- широкий ассортимент фирменных запасных частей. У нас имеется полный спектр комплектующих, который регулярно пополняется с учетом спроса;
- возможность заказывать комплектующие из других регионов России. Благодаря отлаженному сервису мы отправляем товар в любую точку страны в день заказа (при подаче заявки до 11:00 по московскому времени).
Наши цены
Стоимость работ рассчитывается индивидуально с учетом ряда факторов (от сложности ремонта до срочности его выполнения). Ознакомиться с ценами различных видов работ можно в нашем прайс-листе.
Наименование работ | Цена | |
1 | Адаптация дроссельной заслонки | 1 000 р. |
2 | Адаптация точки схватывания esytponic | 1 000 р. |
3 | Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе | 1 500 р. |
4 | Аккумулятор | 400 р. |
5 | Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная | от 1 200 р. |
Замена | ||
1 | Бачок расширительный | от 500 р. |
3 | Бензобак | от 4 000 р. |
4 | Бензонасос электрический | от 1 000 р. |
5 | Блок АБС | от 4 000 р. |
8 | Диски тормозные + колодки задние | 2 200 р. |
9 | Диски тормозные + колодки передние | 2 000 р. |
10 | Жидкость в ГУР замена | 1 000 р. |
11 | Заправка кондиционера | от 1 850 р. |
13 | Компрессор кондиционера | 2 500 р. |
14 | Кулак поворотный (цапфа) передней подвески | от 2 000 р. |
15 | Масло в АКПП замена | от 2 000 р. |
16 | Масло в МКПП замена | от 800 р. |
17 | Масло в мосту/раздаточной коробке замена | от 800 р. |
18 | Масло и масляный фильтр двигателя замена | от 800 р. |
19 | Масляный насос DOHC | 14 000 р. |
20 | Масляный насос OHC | 8 000 р. |
21 | Охлаждающая жидкость замена | 1 000 р. |
22 | Охлаждающая жидкость с промывкой замена | 2 000 р. |
23 | Подшипник передней ступицы | 2 000 р. |
24 | Подшипник рулевого вала | 3 000 р. |
25 | Ремень ГРМ + ролики ОНС | 3 500 р. |
27 | Замена приводного ремня | от 1 300 р. |
28 | Ролик натяжной вспомогательных агрегатов | 1 300 р. |
29 | Ролик/натяжитель приводного ремня | 1 300 р. |
30 | Свечи зажигания DOHC | 800 р. |
31 | Свечи зажигания OHC | 600 р. |
32 | Суппорт тормозной задний | 1 000 р. |
33 | Суппорт тормозной переборка | 2 500 р. |
34 | Суппорт тормозной передний | 1 000 р. |
35 | Тяга (вилка) механизма переключения передач | от 1 500 р. |
36 | Тяга рулевая | от 1 500 р. |
37 | Фара противотуманная | от 400 р. |
38 | Фара | от 800 р. |
39 | Фильтр воздушный | 200 р. |
40 | Фильтр маслянный | 100 р. |
41 | Фильтр салона | от 400 р. |
42 | Фильтр топливный выносной | 500 р. |
43 | Фильтр топливный дизель | 1 000 р. |
44 | Фильтр топливный погружной | от 2 500 р. |
Ремонт | ||
1 | Двигатель DOHC ремонт (капитальный) | от 40 000 р. |
2 | Двигатель OHC ремонт (капитальный) | от 30 000 р. |
3 | Ремонт ГБЦ (полный) DOHC | от 17 000 р. |
4 | Ремонт ГБЦ (полный) OHC | от 12 000 р. |
5 | Сход-развал | от 2 000 р. |
Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.