Меню

Ремонта двигателя гранд витара своими руками

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Общая информация об автомобиле.

«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Двигатели Сузуки Гранд Витара

20.0 Двигатели
Двигатели Механическая часть двигателя G16 Для машин оборудованных дополнительной ограничительной системой (пневмоподушкой): Обслуживание компонентов или проводов системы пневмоподушки и вокруг них должно осуществляться только уполномоченным дилером Сузуки. Несоблюдение мер безопасноти мо.

20.1. Общее описание
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

20.2. Текущее обслуживание
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

20.4 Специальный инструмент
Специальный инструмент Этот набор включает в себя следующие детали. «А»: 1 — 09915-64510-001 Компрессиметр 2 — 09915-64510-002 Соединитель 3 — 09915-64530 Шланг 4 — 09915-67010 Насадка «В»: 1 — 09916-14510 Клапанный фильтр 2 — 09916-1.

20.5 Необходимые сервисные материалы
Необходимые сервисные материалы Материалы Рекомендуемая продукция SUZUKI (номер детали) Использование Герметик SUZUKI BOND №1207F (99000-31250) Сопряженные поверхности блока цилиндров и маслосборника. Сопряженные поверхности блока цилиндров и корпуса заднего сальника. .

20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
Технические характеристики вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Реле давления масла 14 1.4 10.5 Контргайка регулировочного винта коромысла 12 1.2 9.0 Болт крышки головки цилиндра 11 1.1 8.0 Гайка ил.

Suzuki Grand Vitara капиталка

The_Ride

Проходил мимо

Всем доброго вечера! Машина гранд витара 2007 г.в. 2.0. Случилась беда! За рулем ездила девушка. Машину взяла у мамы на время. Из-за несогласованности проспали ТО. Вследствие крайне поздней замены масла в двс (25 т.км.) произошло масляное голодание. В течении времени появился стук в двигателе. Когда все таки сделали ТО на 25 тыс.км. после последнего, звук усилился. Приехали в сервис (не официалы). Сразу скажу, что сервис нормальный и проверен временем и работами, правда работы были из серии замены масла, колодок и прочего..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.

Читайте также:  Размер болта колеса автомобиля

А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.

Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!

Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara

Привет уважаемые друзья, читатели и подписчики!

Как некоторые выражаются, что если разговаривать о японских автомобилях и их качестве и надёжности , то нужно вести речь о чистокровных японцах. Сегодня я Вам расскажу как раз об одном из них. Это самый настоящий и » надёжный » Siziki Grand Vitara , рождённый в далёкой Японии.

Перед тем, как я начну рассказывать об особенностях и обслуживании силовых агрегатов этого автомобиля, по традиции ознакомлю с рыночной ценой , для этого посетив страничку всем известного сайта avito .

Цена на Suzuki Grand Vitara с годами падает очень вяло, что хорошо для владельцев, которые продают , но далеко не очень хорошо для тех, кто покупает . Об этом сейчас и расскажу, перед тем, как приступить к самому интересному.

Система полного привода имеет ряд проблем основных узлов , таких как раздаточная коробка и оба моста, редуктор переднего моста и привод. Перед покупкой требуется в обязательном порядке тщательный осмотр на наличие подтёков масла, проверка пыльников . Подшипники и сальники крайне нежные и ненадёжные , поэтому даже редуктор переднего моста может почти беспричинно отправиться на ремонт . Все поломки узлов полного привода на Suzuki Grand Vitara далеко недешёвые.

Читайте также:  Уровень масла двигателя джентра

Теперь приступим к рассказу о двигателе этого автомобиля. На агрегатах 2,4 литра присутствует проблема п овышенного расхода масла и образование течи а нтифриза, с которой как раз к знакомым в автосервис и приехал такой Suzuki.

Забегая вперед хочу сказать, что охлаждающая жидкость подтекала из образовавшейся трещины в блоке в том месте, где установлен термостат. При обычном осмотре может показаться, что подтекает с патрубка.

Для обнаружения трещины мы использовали эндоскоп и производили осмотр на работающем двигателе.

После снятия ГБЦ двигателя мы видим на первый взгляд хорошее состояние цилиндров, минимальный износ хонинговки и лишь белый налёт на поршнях намекает на масложёр .

Также было найдено место образовавшейся трещины . Оно находится в том месте, где заканчивается водяная рубашка канала .

После снятия двигателя и поддона, примечательным для нас стал факт отсутствия масляных форсунок, что говорит о том, что за увеличение ресурса двигателя не особо кто думал, хотя места для их установки есть и они были спроектированы с завода.

Состояние поршней при масложоре оставляет желать лучшего. Маслосъёмные кольца все залегли.

Коленвал на вид оказался хорошим, но при диагностике выявили износ шеек и в некоторых местах серьёзные задиры. Лечится это шлифовкой под ремонтный размер вкладышей 0,25мм.

А вот и добрались до того места, где образовалась трещина , между прочим она проходит через место затяжки болта и доходит к проходящему рядом масляному каналу . Как оказалось, антифриз попадал и в масло .

Также мы обратили внимание на катализатор . Визуально он целый, но с каналов сыпется керамическая крошка , которая попадает обратно в двигатель и негативно влияет на шатунно-поршневую группу с образованием задиров .

Итог ремонта заключается в том, что блок цилиндров оказался неремонтопригодным из-за сложных конструктивных особенностей в месте образования трещины . Завод-производитель предоставляет в продажу новый усиленный блок без поршней и прочих запчастей, цена которого варьируется 80-100 тысяч рублей .

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км. и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Читайте также:  Оборудование для текущего ремонта грузовых автомобилей

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6 . Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru , который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км., силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Adblock
detector