Меню

Ремонт замена выхлопной системы автомобиля

Как происходит ремонт выхлопных систем?

Основная функция системы выхлопа заключается в выпускании из автомобильного двигателя переработанных продуктов горения газов. Если бы выхлопная система отсутствовала бы в автомобиле, то переработанные продукты горения накапливались бы под капотом или в середине транспортного средства. Да и звук, исходящий от автомобильного двигателя при отсутствии системы выхлопа был бы намного мощнее.

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы, которые могут помочь вам произвести ремонт выхлопных систем, а именно:

  • Как устроена выхлопной механизм?
  • Основные неисправности механизма выхлопа;
  • Диагностика неисправностей;
  • Когда нужна замена выхлопного механизма?

Основная информация о выхлопной системе

Перед тем как рассказывать о ремонте механизма выхлопа, мы кратко поговорим о том, что такое механизм выхлопа и в чем заключается ее основная функция. Механизм выхлопа занимается выпусканием переработанных продуктов горения.

Конструкция стандартного механизма выхлопа включает в себя такие основные элементы:

  • Нейтрализатор или как его еще называют каталитический конвертер. Представленное устройство начало использоваться в современных автомобилях совсем недавно. Его основная функция заключается в дожигании угарного газа и сведении токсичности продуктов выхлопа к минимуму;
  • Выпускающий коллектор, который является к части навесного устройства автомобиля. Его основная функция заключается в собирании продуктов горения в одной трубке;
  • Глушитель. Его основная функция заключается в понижении шума, который образовывается в процессе выхода переработанных продуктов горения в окружающую среду.

Основные неисправности

В случае повреждения резонатора или глушителя водитель будет слышать достаточно громкий рев, механизм выхлопа начнет стрелять. К тому же, повреждение системы выхлопа может привести к следующим проблемам:

  • Снижению мощности двигателя;
  • Нестабильности оборотов двигателя;
  • Попаданию в автомобильный салон продуктов горения;
  • Образование копоти над глушителем.

Ремонтировать систему выхлопа нужно сразу же при возникновении такой потребности, так как это может привести к более серьезным поломкам. Одной из самых частых причин поломок системы выхлопа считается прогорание элементов и швов системы выхлопа.

В некоторых случаях возникшая проблема может решаться с помощью сварки, но продолжительность эффективности проведения подобного ремонта достаточно маленькая. То есть вскоре вам все же будет необходима замена поврежденных деталей системы выхлопа.

Также поломка может заключаться в большом скоплении солей и реагентов, или же разных химических соединений. Вместе с резкими перепадами температуры это может привести к поломке функциональных элементов выхлопной системы. Таким же поломкам подвергается и резонатор.

Диагностика выхлопной системы

Процесс диагностирования является достаточно простым, так как вы сразу же сможете услышать неисправность системы выхлопа по специфическому шуму, которое исходит из-под автомобиля. После проведения шумовой диагностики нужно провести визуальную диагностику, но для этого сначала нужно загнать транспортное средство на подъемник или на смотровую яму. Основные причины неисправностей:

  • Механические повреждения;
  • Функционирование глушителя при экстремальных условиях.

Существует несколько способов решения представленных проблем:

  • Ремонт выхлопных систем;
  • Полная замена выхлопной системы.
Самостоятельный ремонт выхлопной системы

В случае неаккуратного вождения транспортного средства или же езды по плохому дорожному покрытию, обычно повреждаются элементы системы выхлопа автомобиля. В представленной системе температура и давление находятся в постоянном движении, поэтому лучшим ремонтом в случае ее поломки будет смена выхлопной системы или каких-то ее элементов.

Итак, давайте рассмотрим алгоритм проведения ремонта системы выхлопа:

  1. Если во время проведения диагностики системы каких-либо внешних повреждений найдено не было, то причиной поломки является поломка внутреннего резонатора. Тогда необходимо провести полную замену резонатора;
  2. Если во время проведения диагностики были найдены небольшие прогары неких элементов глушителя, то их можно устранить при помощи специального герметика. Но перед тем как приступать к устранению этой поломки, нужно зачистить края от ржавчины и нагаров;
  3. Если был обнаружен достаточно большой участок прогара, то отверстие можно заделать с помощью специальной стеклоткани и эпоксидной смолы. После произведения этого действия запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу, не меньше тридцати минут. Благодаря этому вы сможете достичь качественного и надежного затвердения специального вещества;
  4. Если в процессе диагностики были обнаружены прогорания в местах соединения трубок с резонатором, то проблемные места заделываются с помощью сварки или же специальных синтетических смол.
Читайте также:  Замена подушек крепления двигателя ваз 2114

Ремонт глушителей и выхлопной системы

Установочный центр находится по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (Под ТЦ «Технохол»)

Мы работаем с 10:00 до 19:00 ежедневно без выходных.

В нашем установочном центре высококвалифицированные специалисты на специальном современном оборудовании выполнят работы любой сложности по замене и ремонту выхлопной системы Вашего автомобиля и ремонту глушителя. Вы сможете не только приобрести и установить деталь, но и приехать для замены или установки уже имеющейся у Вас детали. На нашем складе Вы всегда найдете необходимую запчасть для выхлопной системы Вашего автомобиля

У нас Вы можете:

установить насадку на глушитель или сделать разводку глушителя на две стороны

установить обманку лямбда-зонда

Чип тюнинг двигателя

— заказать индивидуальную (кастомизированную) выхлопную систему автомобиля или мотоцикла любой марки и модели у нас Вы можете заказать любую конфигурацию выхлопной системы легкового или грузового автомобиля, погрузчика, трактора и других транспортных средств.

Наши специалисты при выполнении работ используют самое современное оборудование и высококачественную нержавеющую сталь.

Записаться на установку или получить консультацию Вы можете по телефону +7 (985) 924-77-37 или по электронной почте info@catanet.ru

Стоимость работ по ремонту глушителей:

Глушитель – необходимый элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения уровня шума от выходящих газов. Он состоит из металлического корпуса с перегородками и камерами внутри, которые создают сложные каналы. Именно в них звуковые колебания поглощаются до допустимых значений и преобразуются в тепловую энергию.

От качества работы глушителя зависит комфорт сидящих в автомобиле людей, а также их безопасность – повышенный шум всегда отвлекает водителя от езды. Нередко эта важная для любого авто деталь приходит в негодность из-за коррозии, ударов по ней или прогорания.

Понять, что нужен ремонт или замена глушителя, можно по характерному «реву» из-под днища или капота транспортного средства, а также по утечке отработанных газов.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы следует осуществлять на проверенных станциях технического обслуживания, где специалисты смогут точно определить причину поломки глушителя и предложить возможные варианты решения проблемы – ремонт или замена этой комплектующей. Небольшие прогорания или пробои позволяют провести ремонт глушителей. Однако сильно изношенные элементы на автомобилях с большим пробегом зачастую не подлежат восстановлению, в результате чего требуется замена выхлопной системы.

Сегодня ремонтные работы осуществляются на современном оборудовании, что дает возможность восстановить, казалось бы, даже самые «безнадежные» комплектующие.

Ремонт глушителей без сварки

Этот способ применяется в том случае, когда конструкция автомобиля позволяет снять, а затем отремонтировать или заменить глушитель, без использования сварочных аппаратов. При ремонте мелкие повреждения замазываются герметиком, после чего дожидаются его полного высыхания – это занимает 10 – 12 часов.

Читайте также:  Авто масла двигателя митсубиси

Ремонт глушителей со сваркой

Наиболее распространенный метод, по которому осуществляется ремонт глушителей в Москве – сварка. Для этого необходимо вываривать катализатор, пламегаситель, сам глушитель и вваривать их на место по завершении ремонтных работ. Они сводятся к сварке данного элемента и образованию жестких и герметичных швов.

При серьезных повреждениях, например наличии ржавчины на большей части глушителя, на него навариваются новые элементы. Сварка проводится сварочным полуавтоматом, не меняющим структуру металла в процессе варки.

Этапы ремонта глушителей иномарок

Ремонт выхлопных систем автомобилей иностранного производства состоит из следующих этапов:

  • выявление причины неисправности.
  • Изучение особенностей проблемы.
  • Определение способов ее решения.
  • Согласование вариантов ремонта с владельцем авто.
  • Проведение непосредственного ремонта со сваркой или без сварки.

Если речь идет о замене и установке глушителей на иномарках, то можно приобрести агрегат из нержавеющей стали, черного металла или стали с покрытием из алюминия. Глушители из последнего металлического сплава отличаются наибольшим сроком службы и не скоро потребуют проведения подобного ремонта.

Зачем же нужна автомобилю выхлопная система

Выхлопная система – важнейшая составляющая любого автомобиля. Ее основные функции:

  • Уменьшение вредности отработавших газов.
  • Подавление шума.
  • Вывод всех токсичных элементов из машины и предотвращение их попадания в салон.
  • Создание необходимого сопротивления для лучших эксплуатационных характеристик авто.

Также выхлопная система оказывает влияние на звук при заводе двигателя и езде автомобиля. Если она работает исправно, то автомобилист никогда не услышит громкого «рева», не увидит копоти на элементах машины и не почувствует посторонних запахов в ее салоне. В случае появления таких явлений, потребуется ремонт или замена трубы глушителя.
Выхлопная система снижает негативное воздействие токсичных газов на окружающую среду, делая автомобиль более безопасным для экологии.

Глушитель – основная часть выхлопной системы автомобиля, напрямую влияющая на комфорт и безопасность езды на нем. Его поломка требует незамедлительного ремонта или замены, которые в нынешних реалиях осуществляются по разумным ценам.

Ремонт выхлопной системы автомобилей в Москве

Компания «АВТОВЫХЛОП» предлагает услуги диагностики и ремонта выхлопной системы автомобилей любых марок в Москве с 2008 года. Мы используем профессиональное оборудование, оригинальные комплектующие и даем гарантию на все виды выполненных работ до 3-х лет. Выполняем срочный локальный ремонт выхлопных систем грузовых и легковых автомобилей с заменой отдельных комплектующих.

В перечень наших услуг входят:

  • бесплатная диагностика;
  • установка оригинальных деталей и узлов;
  • профессиональное тестирование работоспособности и настройка установленного оборудования;
  • долгосрочное гарантийное обслуживание.

Удаление катализатора, установка пламегасителя Mercedes-Benz 320

Прайс-лист на наши услуги

Наименование работ: Цена:
1. Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
2. Замена штатной части выхлопной системы(глушитель, резонатор) от 500 руб.
3. Замена приемной трубы глушителя от 700 руб.
4. Замена выпускного коллектора 1500-3000 руб.
5. Снятие-установка защиты картера 500-1000 руб.
6. Замена гофры глушителя(деталь+работа) от 3000 руб.
7. Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб.
8. Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.
9. Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.
10. Установка электронного контроллера от 6500 руб.
11. Ремонт кронштейна глушителя от 300 руб.
12. Сварной шов от 500 руб.
13. Изготовление разводки глушителя на две стороны от 4000 руб.
14. Снятие-установка выпускного коллектора 1500-3000 руб.
15. Замена глушителя основного на универсальный от 2500 руб.
16. Замена штатного резонатора на универсальный от 2500 руб.
Читайте также:  Устройство для увеличения частоты вращения вала машины

Ford Explorer. Замена катализаторов на пламегасители из нержавеющей стали с прошивкой Евро-2. Замена гофры глушителя

Фольксваген Туарег. Замена 2-х гофр выхлопной системы

Виды ремонта выхлопной системы

В сервис компании «АВТОВЫХЛОП» входит широкий спектр специализированных услуг:

  • демонтаж каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя. Это технически и финансово оправданное решение, позволяющее заправлять авто дешевым топливом без потери КПД двигателя;
  • ремонт (замена) глушителя с монтажом всех крепежных элементов системы – хомутов и подвесов;
  • очистка (замена) сажевого фильтра. Сажевый фильтр необходим для очистки выхлопных газов. При своевременной замене вышедшего из строя узла электроника автомобиля не будет беспокоить автовладельца постоянными оповещениями об ошибке в работе системы;
  • замена гофры глушителя. В зависимости от модификации, замена гофры занимает не более 1 часа. Наши мастера готовы выполнить ремонт и монтаж трехслойной гофры Innerbraid и Interlock;
  • удаление датчиков остаточного кислорода. В целях более комфортной эксплуатации автомобильной электроники мы демонтируем датчики остаточного кислорода и устанавливаем на их место специальный «эмулятор». Данное устройство представляет собой миниатюрный блок с резистором и конденсатором, позволяющий обнулить показания «родного» датчика кислорода;
  • целевой тюнинг. В качестве дополнительной услуги мы предлагаем клиентам комплексный тюнинг выхлопной системы, цель которого заключается в улучшении общего эстетического вида автомобиля.

Замена выхлопной системы – сложная техническая задача, требующая профессионального подхода. В своей работе механики наших автоцентров используют инструменты и станки последнего поколения, позволяющие выполнять самые сложные манипуляции: к примеру, изгибать трубчатые элементы под любым углом или компоновать узлы для создания специфических форм.

Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы рассчитывается с учетом сложности и объема работ.

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

* На все виды работ распространяется гарантия до 3-х лет.

Почему лучше приехать в техцентр «АВТОВЫХЛОП»?

  1. 1 Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику, для которой применяем высокоточное электронное оборудование последнего поколения, и предлагаем несколько вариантов решения проблемы на ваш выбор.
  2. 2 Используем для ремонта оригинальные запчасти и расходные материалы от сертифицированных иностранных и российских производителей. Все они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.
  3. 3 Бесплатно консультируем клиентов по вопросам, связанным с восстановлением и тюнингом выхлопной системы.

Все наши сотрудники – квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми техническими навыками и многолетним профессиональным опытом. Мы знаем, как сложно построить хорошую репутацию, поэтому не занимаемся «впариванием» заведомо не нужных клиентам услуг.

Отзывы о нашей компании на сайтах и в соцсетях

audi-a4-club.ru

если лямбда стоит после каталика то будут проблемы, все под ключ можно сделать тут http://www.autovyhlop.ru/

я на ТТ там вырезал и дешево и делают все отлично и с гарантией, из клуба много кто туда ездил и довольны, а кореш на а4 б6 америкосе тоже съездил вырезал кат, тачка валить начала как новая!

Adblock
detector