Как происходит ремонт выхлопных систем?
Основная функция системы выхлопа заключается в выпускании из автомобильного двигателя переработанных продуктов горения газов. Если бы выхлопная система отсутствовала бы в автомобиле, то переработанные продукты горения накапливались бы под капотом или в середине транспортного средства. Да и звук, исходящий от автомобильного двигателя при отсутствии системы выхлопа был бы намного мощнее.
В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы, которые могут помочь вам произвести ремонт выхлопных систем, а именно:
- Как устроена выхлопной механизм?
- Основные неисправности механизма выхлопа;
- Диагностика неисправностей;
- Когда нужна замена выхлопного механизма?
Основная информация о выхлопной системе
Перед тем как рассказывать о ремонте механизма выхлопа, мы кратко поговорим о том, что такое механизм выхлопа и в чем заключается ее основная функция. Механизм выхлопа занимается выпусканием переработанных продуктов горения.
Конструкция стандартного механизма выхлопа включает в себя такие основные элементы:
- Нейтрализатор или как его еще называют каталитический конвертер. Представленное устройство начало использоваться в современных автомобилях совсем недавно. Его основная функция заключается в дожигании угарного газа и сведении токсичности продуктов выхлопа к минимуму;
- Выпускающий коллектор, который является к части навесного устройства автомобиля. Его основная функция заключается в собирании продуктов горения в одной трубке;
- Глушитель. Его основная функция заключается в понижении шума, который образовывается в процессе выхода переработанных продуктов горения в окружающую среду.
Основные неисправности
В случае повреждения резонатора или глушителя водитель будет слышать достаточно громкий рев, механизм выхлопа начнет стрелять. К тому же, повреждение системы выхлопа может привести к следующим проблемам:
- Снижению мощности двигателя;
- Нестабильности оборотов двигателя;
- Попаданию в автомобильный салон продуктов горения;
- Образование копоти над глушителем.
Ремонтировать систему выхлопа нужно сразу же при возникновении такой потребности, так как это может привести к более серьезным поломкам. Одной из самых частых причин поломок системы выхлопа считается прогорание элементов и швов системы выхлопа.
В некоторых случаях возникшая проблема может решаться с помощью сварки, но продолжительность эффективности проведения подобного ремонта достаточно маленькая. То есть вскоре вам все же будет необходима замена поврежденных деталей системы выхлопа.
Также поломка может заключаться в большом скоплении солей и реагентов, или же разных химических соединений. Вместе с резкими перепадами температуры это может привести к поломке функциональных элементов выхлопной системы. Таким же поломкам подвергается и резонатор.
Диагностика выхлопной системы
Процесс диагностирования является достаточно простым, так как вы сразу же сможете услышать неисправность системы выхлопа по специфическому шуму, которое исходит из-под автомобиля. После проведения шумовой диагностики нужно провести визуальную диагностику, но для этого сначала нужно загнать транспортное средство на подъемник или на смотровую яму. Основные причины неисправностей:
- Механические повреждения;
- Функционирование глушителя при экстремальных условиях.
Существует несколько способов решения представленных проблем:
- Ремонт выхлопных систем;
- Полная замена выхлопной системы.
Самостоятельный ремонт выхлопной системы
В случае неаккуратного вождения транспортного средства или же езды по плохому дорожному покрытию, обычно повреждаются элементы системы выхлопа автомобиля. В представленной системе температура и давление находятся в постоянном движении, поэтому лучшим ремонтом в случае ее поломки будет смена выхлопной системы или каких-то ее элементов.
Итак, давайте рассмотрим алгоритм проведения ремонта системы выхлопа:
- Если во время проведения диагностики системы каких-либо внешних повреждений найдено не было, то причиной поломки является поломка внутреннего резонатора. Тогда необходимо провести полную замену резонатора;
- Если во время проведения диагностики были найдены небольшие прогары неких элементов глушителя, то их можно устранить при помощи специального герметика. Но перед тем как приступать к устранению этой поломки, нужно зачистить края от ржавчины и нагаров;
- Если был обнаружен достаточно большой участок прогара, то отверстие можно заделать с помощью специальной стеклоткани и эпоксидной смолы. После произведения этого действия запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу, не меньше тридцати минут. Благодаря этому вы сможете достичь качественного и надежного затвердения специального вещества;
- Если в процессе диагностики были обнаружены прогорания в местах соединения трубок с резонатором, то проблемные места заделываются с помощью сварки или же специальных синтетических смол.
Ремонт глушителей и выхлопной системы
Установочный центр находится по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (Под ТЦ «Технохол»)
Мы работаем с 10:00 до 19:00 ежедневно без выходных.
В нашем установочном центре высококвалифицированные специалисты на специальном современном оборудовании выполнят работы любой сложности по замене и ремонту выхлопной системы Вашего автомобиля и ремонту глушителя. Вы сможете не только приобрести и установить деталь, но и приехать для замены или установки уже имеющейся у Вас детали. На нашем складе Вы всегда найдете необходимую запчасть для выхлопной системы Вашего автомобиля
У нас Вы можете:
установить насадку на глушитель или сделать разводку глушителя на две стороны
установить обманку лямбда-зонда
Чип тюнинг двигателя
— заказать индивидуальную (кастомизированную) выхлопную систему автомобиля или мотоцикла любой марки и модели у нас Вы можете заказать любую конфигурацию выхлопной системы легкового или грузового автомобиля, погрузчика, трактора и других транспортных средств.
Наши специалисты при выполнении работ используют самое современное оборудование и высококачественную нержавеющую сталь.
Записаться на установку или получить консультацию Вы можете по телефону +7 (985) 924-77-37 или по электронной почте info@catanet.ru
Стоимость работ по ремонту глушителей:
Глушитель – необходимый элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения уровня шума от выходящих газов. Он состоит из металлического корпуса с перегородками и камерами внутри, которые создают сложные каналы. Именно в них звуковые колебания поглощаются до допустимых значений и преобразуются в тепловую энергию.
От качества работы глушителя зависит комфорт сидящих в автомобиле людей, а также их безопасность – повышенный шум всегда отвлекает водителя от езды. Нередко эта важная для любого авто деталь приходит в негодность из-за коррозии, ударов по ней или прогорания.
Понять, что нужен ремонт или замена глушителя, можно по характерному «реву» из-под днища или капота транспортного средства, а также по утечке отработанных газов.
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы следует осуществлять на проверенных станциях технического обслуживания, где специалисты смогут точно определить причину поломки глушителя и предложить возможные варианты решения проблемы – ремонт или замена этой комплектующей. Небольшие прогорания или пробои позволяют провести ремонт глушителей. Однако сильно изношенные элементы на автомобилях с большим пробегом зачастую не подлежат восстановлению, в результате чего требуется замена выхлопной системы.
Сегодня ремонтные работы осуществляются на современном оборудовании, что дает возможность восстановить, казалось бы, даже самые «безнадежные» комплектующие.
Ремонт глушителей без сварки
Этот способ применяется в том случае, когда конструкция автомобиля позволяет снять, а затем отремонтировать или заменить глушитель, без использования сварочных аппаратов. При ремонте мелкие повреждения замазываются герметиком, после чего дожидаются его полного высыхания – это занимает 10 – 12 часов.
Ремонт глушителей со сваркой
Наиболее распространенный метод, по которому осуществляется ремонт глушителей в Москве – сварка. Для этого необходимо вываривать катализатор, пламегаситель, сам глушитель и вваривать их на место по завершении ремонтных работ. Они сводятся к сварке данного элемента и образованию жестких и герметичных швов.
При серьезных повреждениях, например наличии ржавчины на большей части глушителя, на него навариваются новые элементы. Сварка проводится сварочным полуавтоматом, не меняющим структуру металла в процессе варки.
Этапы ремонта глушителей иномарок
Ремонт выхлопных систем автомобилей иностранного производства состоит из следующих этапов:
- выявление причины неисправности.
- Изучение особенностей проблемы.
- Определение способов ее решения.
- Согласование вариантов ремонта с владельцем авто.
- Проведение непосредственного ремонта со сваркой или без сварки.
Если речь идет о замене и установке глушителей на иномарках, то можно приобрести агрегат из нержавеющей стали, черного металла или стали с покрытием из алюминия. Глушители из последнего металлического сплава отличаются наибольшим сроком службы и не скоро потребуют проведения подобного ремонта.
Зачем же нужна автомобилю выхлопная система
Выхлопная система – важнейшая составляющая любого автомобиля. Ее основные функции:
- Уменьшение вредности отработавших газов.
- Подавление шума.
- Вывод всех токсичных элементов из машины и предотвращение их попадания в салон.
- Создание необходимого сопротивления для лучших эксплуатационных характеристик авто.
Также выхлопная система оказывает влияние на звук при заводе двигателя и езде автомобиля. Если она работает исправно, то автомобилист никогда не услышит громкого «рева», не увидит копоти на элементах машины и не почувствует посторонних запахов в ее салоне. В случае появления таких явлений, потребуется ремонт или замена трубы глушителя.
Выхлопная система снижает негативное воздействие токсичных газов на окружающую среду, делая автомобиль более безопасным для экологии.
Глушитель – основная часть выхлопной системы автомобиля, напрямую влияющая на комфорт и безопасность езды на нем. Его поломка требует незамедлительного ремонта или замены, которые в нынешних реалиях осуществляются по разумным ценам.
Ремонт выхлопной системы автомобилей в Москве
Компания «АВТОВЫХЛОП» предлагает услуги диагностики и ремонта выхлопной системы автомобилей любых марок в Москве с 2008 года. Мы используем профессиональное оборудование, оригинальные комплектующие и даем гарантию на все виды выполненных работ до 3-х лет. Выполняем срочный локальный ремонт выхлопных систем грузовых и легковых автомобилей с заменой отдельных комплектующих.
В перечень наших услуг входят:
- бесплатная диагностика;
- установка оригинальных деталей и узлов;
- профессиональное тестирование работоспособности и настройка установленного оборудования;
- долгосрочное гарантийное обслуживание.
Удаление катализатора, установка пламегасителя Mercedes-Benz 320
Прайс-лист на наши услуги
Наименование работ: | Цена: | |
---|---|---|
1. | Диагностика и дефектовка выхлопной системы | бесплатно |
2. | Замена штатной части выхлопной системы(глушитель, резонатор) | от 500 руб. |
3. | Замена приемной трубы глушителя | от 700 руб. |
4. | Замена выпускного коллектора | 1500-3000 руб. |
5. | Снятие-установка защиты картера | 500-1000 руб. |
6. | Замена гофры глушителя(деталь+работа) | от 3000 руб. |
7. | Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали | от 2000 руб. |
8. | Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) | от 5000 руб. |
9. | Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) | от 1000 руб. |
10. | Установка электронного контроллера | от 6500 руб. |
11. | Ремонт кронштейна глушителя | от 300 руб. |
12. | Сварной шов | от 500 руб. |
13. | Изготовление разводки глушителя на две стороны | от 4000 руб. |
14. | Снятие-установка выпускного коллектора | 1500-3000 руб. |
15. | Замена глушителя основного на универсальный | от 2500 руб. |
16. | Замена штатного резонатора на универсальный | от 2500 руб. |
Ford Explorer. Замена катализаторов на пламегасители из нержавеющей стали с прошивкой Евро-2. Замена гофры глушителя
Фольксваген Туарег. Замена 2-х гофр выхлопной системы
Виды ремонта выхлопной системы
В сервис компании «АВТОВЫХЛОП» входит широкий спектр специализированных услуг:
- демонтаж каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя. Это технически и финансово оправданное решение, позволяющее заправлять авто дешевым топливом без потери КПД двигателя;
- ремонт (замена) глушителя с монтажом всех крепежных элементов системы – хомутов и подвесов;
- очистка (замена) сажевого фильтра. Сажевый фильтр необходим для очистки выхлопных газов. При своевременной замене вышедшего из строя узла электроника автомобиля не будет беспокоить автовладельца постоянными оповещениями об ошибке в работе системы;
- замена гофры глушителя. В зависимости от модификации, замена гофры занимает не более 1 часа. Наши мастера готовы выполнить ремонт и монтаж трехслойной гофры Innerbraid и Interlock;
- удаление датчиков остаточного кислорода. В целях более комфортной эксплуатации автомобильной электроники мы демонтируем датчики остаточного кислорода и устанавливаем на их место специальный «эмулятор». Данное устройство представляет собой миниатюрный блок с резистором и конденсатором, позволяющий обнулить показания «родного» датчика кислорода;
- целевой тюнинг. В качестве дополнительной услуги мы предлагаем клиентам комплексный тюнинг выхлопной системы, цель которого заключается в улучшении общего эстетического вида автомобиля.
Замена выхлопной системы – сложная техническая задача, требующая профессионального подхода. В своей работе механики наших автоцентров используют инструменты и станки последнего поколения, позволяющие выполнять самые сложные манипуляции: к примеру, изгибать трубчатые элементы под любым углом или компоновать узлы для создания специфических форм.
Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы рассчитывается с учетом сложности и объема работ.
Получите бесплатную диагностику
Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.
*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас
* На все виды работ распространяется гарантия до 3-х лет.
Почему лучше приехать в техцентр «АВТОВЫХЛОП»?
- 1 Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику, для которой применяем высокоточное электронное оборудование последнего поколения, и предлагаем несколько вариантов решения проблемы на ваш выбор.
- 2 Используем для ремонта оригинальные запчасти и расходные материалы от сертифицированных иностранных и российских производителей. Все они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.
- 3 Бесплатно консультируем клиентов по вопросам, связанным с восстановлением и тюнингом выхлопной системы.
Все наши сотрудники – квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми техническими навыками и многолетним профессиональным опытом. Мы знаем, как сложно построить хорошую репутацию, поэтому не занимаемся «впариванием» заведомо не нужных клиентам услуг.
Отзывы о нашей компании на сайтах и в соцсетях
audi-a4-club.ru
если лямбда стоит после каталика то будут проблемы, все под ключ можно сделать тут http://www.autovyhlop.ru/
я на ТТ там вырезал и дешево и делают все отлично и с гарантией, из клуба много кто туда ездил и довольны, а кореш на а4 б6 америкосе тоже съездил вырезал кат, тачка валить начала как новая!