Меню

Ремонт задних светодиодных фонарей автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей

Ремонт светодиодных фонарей

В последние годы по разумным причинам многие автопроизводители устанавливают светодиоды как в передние фары, так и в задние фонари. Кстати, задних фар не бывают, бывают только фонари 🙂

Давайте рассмотрим распространенные случаи:
Infiniti FX35/45 первого поколения.
Проблема в отказе правого и/или левого стоп сигналов/габаритов.
Самым действенным ремонтом фонаря является замена сразу ВСЕХ светодиодов. Также мы модифицируем плату управления, для того, чтобы избежать дальнейшего выхода фонаря из строя. При это даем обязательную гарантию.

Mercedes-Benz GL x164 и также Mercedes-Benz M w164
Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.

Audi A4 и Audi A6
Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода и/или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.

Cadillac SRX и Cadillac Escalade
Перестают функционировать габариты/поворотники. Одни из самых сложных фонарей в ремонте, т.к. одинаковые неисправности встречаются довольно редко. Диагностируя и проводя ремонт фонарей каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.

В заключении хочется сказать, что это далеко не полный список — например еще отказывают фонари у Mercedes E W212 или BMW F25.

Я и диод: что делать, если перегорели фонари?

Вы обращали внимание на «Мерседесы» E-класса с перегоревшей одной или парой секций оптики сзади? А на Audi, у которых в рисунке фонарей не горят отдельные «точки»? А замечали, что добрая половина BMW X3 ездит с безжизненными световодами задних габаритных огней? Добро пожаловать в эру «вечных» светодиодов! Глюки диодной оптики (в основном задней) стали болячкой многих автомобилей последнего десятилетия — синдром потухших диодов не щадит ни масс-маркет, ни премиум. Разбираемся, почему так происходит и что с этим делать.

Зачем вообще эти светодиоды?

Во-первых, это красиво! И действительно, светоизлучающие элементы в диодной технологии так компактны, что из них можно создавать практически любые фигуры: выкладывать ими узоры, использовать вместе с трубками-световодами, применять в матрицах сложнейшего головного света с компьютерным управлением формой пучка. Распространение светодиодных решений развязало руки дизайнерам оптики, и теперь на многих автомобилях мы можем видеть сложную трёхмерную световую структуру или уникальный фирменный росчерк внутри фонаря или фары.

На этом преимущества не заканчиваются: сравнительно низкое энергопотребление экономит миллилитры топлива, быстрота срабатывания сокращает тормозной путь на пару миллиметров, а невосприимчивость к тряске и механическим повреждениям (в диоде нет нежной нити накаливания) делает светодиоды практически вечными. Хотя постойте — откуда тогда все иллюстрации к этому материалу и десятки страниц на форумах автоклубов, посвящённых проблеме потухших диодов?

На каких моделях и как перегорают?

Официальной статистики не существует, но есть наши субъективные наблюдения, а также обнаруженный в Инстаграме паблик @deaddiod, который в юмористической манере публикует фото приболевших машин. По совокупности данных королём можно назвать Mercedes-Benz Е-класса в кузове W212, как дорестайл, так и рестайлинговые — самое массовое проявление проблемы. Второе место занимает BMW с дорестайлинговым X3 в кузове F25, хотя не отстают и «пятёрки» F10, и X5 E70. Наконец, бронза — у Audi различных моделей: тут А3, A4, «шестёрки», «восьмёрки» и пр.

Но спектр поражённых недугом моделей не ограничивается немецкой тройкой: встречается много Volkswagen Jetta (Golf, Tiguan, Touareg и Passat тоже грешат), нередко болеет Mitsubishi Outlander. Ещё из японцев довольно активно тухнут диодами «Лексусы» и Camry последних двух поколений, из европейцев неоднократно замечены с проблемами Jaguar XF, Volvo XC90 и даже Maserati (Levante). Среди корейских моделей лидер — прошлый Kia Sportage. Наконец, из американских машин отличается «битым светом» Cadillac. И даже «Теслу» не обошла эта участь! В передней оптике любят потухать дневные огни «трёшек» BMW и Mazda CX-5, а также «Мерседесов» S-класса поколения W222. Посмотрите на инста-публикации «мёртвого диода» — они довольно точно отражают статистику.

Читайте также:  Решение суда замена двигателя

Симптомы поломки простые: в какой-то момент потухают отдельные светодиоды или целая секция — последнее, как правило, происходит, если диоды призваны подсвечивать не отражатели, а трубки-световоды (как во многих Mercedes-Benz и BMW). Но обычно потухание происходит не сразу — сначала фонарь начинает гореть тускло, потом выключается, но лечится ударом по корпусу или покачиванием автомобиля. Во многих машинах на приборке загорается индикатор неисправности, но при этом сам фонарь ещё может гореть — в любом случае это уже тревожный сигнал. Что же делать?

Что и почему там ломается?

Для начала разберёмся в том, как устроена светодиодная оптика. В герметично запаянном-заклеенном корпусе фары находится отражатель с посадочными отверстиями для светодиодов. Диоды смонтированы на управляющей плате, крепящейся к задней стенке отражателя. Помимо них, там находятся резисторы и другие компоненты, а также токопроводящие дорожки. Иногда в конструкции есть световоды — прозрачные гнутые трубки с насечками, в торце которых находятся светодиоды. Такими элементами дизайнеры вносят разнообразие во внешний вид оптики — самый яркий пример — это габаритные огни рестайлингового «Мерседеса» Е-класса W212.

Так как конструкция несложная, то тонких мест здесь немного. Сам светящийся элемент — пресловутый светодиод — выходит из строя очень редко, что делает тезис о долговечности диодов (они рассчитаны на весь срок службы автомобиля) справедливым. Но и такое случается — например, известны случаи на Audi A4 или BMW X5 E70. Но гораздо чаще на тех же Audi у диода просто теряется контакт с посадочным местом — это происходит от продолжительной тряски, хотя нередко это происходило даже к 30 тысячам на одометре.

На «Мерседесах» обычно трескается пропайка на печатных платах, и чаще всего это происходят к 100 тысячам километров пробега, хотя есть и случаи с гораздо более свежими автомобилями. У BMW перегревается плата управления, отчего также трескается пайка резисторов и выгорают сами резисторы. Ещё загубить диодный фонарь может попавшая внутрь влага, а также разнообразные доработки оптики. Наконец, нежная светотехника может сдаться после ДТП, даже если непосредственно не участвовала в контакте с другим автомобилем — сильная разовая вибрация может разрушить конструкцию.

Всё то же самое касается и диодных модулей в головной оптике, но в фарах ещё иногда отваливается проводка (известны такие случаи с BMW), а также отказывают диоды ближнего света. Они светят через линзу, и ввиду высокой мощности требуют охлаждения кулером — если с температурным режимом что-то не так, то повреждения управляющей платы или её элементов не заставят себя ждать.

Что делать?

У дилеров ответ простой — менять модуль в сборе. Регламент ремонта современных автомобилей с неразборной светотехникой не предусматривает вскрытия и ремонта фар и фонарей, поэтому будьте добры от 10 до 20 тысяч за каждый элемент задней оптики (на большинстве автомобилей их по четыре) и ещё больше, если потухла фара спереди. Но это, во-первых, недёшево, а во-вторых, не решает проблему полностью, ведь новая деталь тоже может сломаться. Ввиду относительной простоты конструкции рациональнее отремонтировать светотехнику — это делают специализированные компании и частные умельцы, но можно даже попробовать взять паяльник и сделать всё самостоятельно и почти бесплатно.

Читайте также:  Стенд для разборки сборки двигателей ваз

Самое сложное — даже не работа с пайкой, а аккуратная разборка фонаря/фары и последующая сборка с сохранением герметичности. Но на некоторых моделях автомобилей можно просто вырезать в задней стенке фонаря окошко для доступа к плате и пропаять дорожки через него, потом аккуратно заклеив «лаз». При наличии навыков пайки нет ничего сложного в том, чтобы заменить резистор, сам светодиод или пропаять дорожку. А если таковых нет, то за 2-4 тысячи рублей это сделают частные мастера или компании.

Для BMW X3, где оригинальная плата в результате перегрева повреждается сильно, частники вообще разработали альтернативную деталь — поэтому можно поменять заводской элемент (мы не проверяли и не знаем, как это работает). Наконец, если плата повреждена сильно (сгнили дорожки, массово погорели детали поверхностного монтажа), то можно просто купить аварийный битый фонарь с живыми внутренностями — всё равно получится значительно дешевле покупки нового в сборе.

Статьи

Чтобы достичь правильности свечения ксеноновых ламп, желательно использовать линзу. Ксеноновый свет достаточно яркий, если Вы используете хороший и правильный ксенон в линзах.

Многие автовладельцы решаются провести тюнинг штатной оптики, сменив обычные лампы накаливания, галоген или ксенон на более мощные светодиоды. Расположение и конструкция цоколя позволяют устанавливать светодиодные лампы в ПТФ, габариты и фары, но законом это разрешено не всегда.

Если вы желаете улучшить свет в вашем авто, то монтаж светодиодных ЛЕД линз будет лучшим решением. После установки LED линз улучшается освещение дороги, уменьшается риск ослепления встречного потока ТС. При замене оптики важно не только правильно демонтировать старые фары, но и корректно установить, настроить новые.

Светодиодная оптика дает более мощный свет, чем галоген или ксенон и уж тем более чем обычные лампы накаливания. Эта оптика по факту не прописана в Техническом регламенте, а потому водители сталкивались с судебными разбирательствами, штрафами и иногда — с лишением прав. Вот почему стоит разобраться, допустимо ли устанавливать LED фары в авто.

Неисправность автомобильной оптики – распространенная проблема. Объясняется это уязвимостью элементов перед ДТП, различными погодными условиями, внешними факторами вроде гравия, песка, камней. Поэтому ремонт светодиодных фар автомобиля является востребованной нишей в автосервисе.

Светодиодные балки на авто отличаются по типу, месту установки, конструкции. Несмотря на это вся оптика такого типа применяется для одной цели – освещения окружающего авто пространства для комфорта и безопасности во время езды при различных условиях

Корректно отрегулированные на ВАЗ 2107 фары – залог безопасной езды. В настроенной оптике пучок ближнего света (БС далее) светит на дорогу перед авто, не ослепляя водителей встречных машин. Поэтому рассмотрим, как осуществляется регулировка фар на ВАЗ 2107.

Замена лампы на фаре – достаточно простое дело, с которым справится любой автовладелец. Процесс очень простой и не потребует от вас особых знаний или навыков. Но важно учитывать ряд нюансов, прежде чем менять свет в штатной оптике.

Читайте также:  Масло промывочное для двигателя технические характеристики

Ремонт штатных светодиодных фонарей на любом автомобиле за 4 часа по ГОСТ

Цены на ремонт штатных светодиодных фонарей:

Достоинства: — Ассортимент, — Вежливые компетентные сотрудники, — Оперативность обработки заказа

Комментарий: Приятно покупать в специализированном магазине у людей, знающих своё дело, за минимальные в городе цены.

Достоинства:
Доступные цены, быстрая установка, качество заказанной камеры.

Комментарий:
В магазине заказывала камеру заднего вида Interpower IP-168HD, плюс установка. Вечером заказала, а утром уже была у ребят в сервисе, установили камеру быстро и грамотно. Спасибо.

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

Кто будет ставить оборудование

На сегодняшний день все больше автовладельцев при выборе штатной оптики отдают предпочтение светодиодам. Они сочетают в себе высокие эксплуатационные качества, внушительный срок службы, и обеспечивают хорошую видимость на дороге в темное время суток, повышая тем самым безопасность вождения. Как и любые элементы машины, оптика имеет ограниченный ресурс эксплуатации, может выйти из строя при воздействии механических или других повреждений. Производить замену на новый элемент нецелесообразно по причине высокой стоимости. Рациональным решением будет выполнить ремонт светодиодных фонарей автомобиля.

Независимо от того, нужен вам ремонт задних светодиодных фонарей или передних, этот процесс лучше доверить профессионалам. Ведь отсутствие знаний, опыта, а также специального оборудования, может привести к более серьезным проблемам, удорожанию ремонта. Только правильная установка Led ламп в фару, выполненная специалистом, обеспечит длительный срок эксплуатации оптики и безопасность водителю.

Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым оптика выходит из строя и требуется ремонт диодных фонарей на авто. Это:

  • Механическое повреждение.
  • Попадание влаги внутрь. При управлении автомобилем во время осадков в фары просачиваются мелкие капли воды или снежинки, что приводит к серьезным повреждениям.
  • Износ, с постепенным перегоранием диодов, что приводит к ухудшению свечения ламп.

В случае, если обнаружили некорректную работу оптики, и хотите выполнить ремонт штатных светодиодных фонарей на автомобиле, рекомендуем обратиться к специалистам.

Где сделать ремонт задних диодных фонарей автомобиля?

Ищете, кому доверить ремонт автомобильных Led фонарей в Екатеринбурге? Предлагаем воспользоваться услугами нашего установочного центра Svetodiod96. Мы являемся сертифицированным центром, напрямую сотрудничаем с мировыми производителями и дистрибьюторами автомобильной оптики, что позволяет нам продавать, устанавливать и обслуживать оптику.

Главные преимущества нашего установочного центра:

  • Высокий профессионализм и огромный опыт работы наших мастеров.
  • Ремонт задних диодных фонарей выполняется со строгим соблюдением технологий и стандартов.
  • В нашем центре имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет значительно сократить сроки выполнения заказов.
  • Используем только качественные диоды от производителей с мировым именем.
  • Выгодная стоимость ремонта штатных диодных фонарей.

Независимо от того, интересует вас замена лампочек заднего фонаря, или необходим ремонт других элементов автомобильной оптики, вы всегда можете на нас рассчитывать. Мы стараемся сделать обслуживание комфортным, поэтому наши клиенты могут предварительно записаться и приехать в центр без очередей, сэкономив свое время. Кроме того, по желанию заказчик может наблюдать за процессом ремонта или замены фонарей, находясь непосредственно в ремзоне или по видеонаблюдению из зоны отдыха.

Adblock
detector