Меню

Ремонт задней арки машины

Ремонт арок автомобиля своими руками

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.

Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

Методы ремонта колесных арок

При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

Шпатлевание

Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Моем и сушим автомобиль;
  2. Удаляем всю ржавчину с чистого металла, только после этого зашлифовываем металл;
  3. Обрабатываем поверхность очищенного металла при помощи специального раствора. В качестве раствора можно использовать реактивный грунт. После нанесения дайте поверхности полностью высохнуть;
  4. На высушенную поверхность наносится акриловый наполнитель. Шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт;
  5. После того, как весь акрил высохнет, необходимо равномерным слоем нанести шпатлёвку. Шпатлёвка должна высохнут полностью;
  6. После того, как шпатлёвка полностью просохнет, её необходимо тщательно отшлифовать. Это нужно для того, чтобы поверхность колёсной арки выглядела ровной, что точно не будет бросаться в глаза;
  7. Участки, которые подлежали ремонтированию, нужно обязательно закрасить. Это не только поможет скрыть повреждения, но и предотвратить появление новых повреждений.

Сварка

К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Для начала тщательно вымываем и сушим место повреждения;
  2. Убираем поражённые места при помощи болгарки;
  3. Выравниваем и зачищаем края арки;
  4. Выравниваем латки и создаём из них необходимую форму;
  5. Подготавливаем латки для внутренней и наружной части арки;
  6. Приваривать необходимо сначала внутреннюю часть, а затем только наружную;
  7. Шлифуем швы от сварки;
  8. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  9. Шлифуем засохшую шпатлёвку;
  10. Наносим акриловый грунт;
  11. Закрашиваем.

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Заказываем у токаря арку нужного размера и формы. Материал можно использовать из лёгкого сплава, например, из алюминия;
  2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Нужно поднимать только с одной стороны, с которой вы собираетесь устанавливать колёсную арку;
  3. Убираем колесо;
  4. Снимаем арку с подвески, пола, перегородки и багажника;
  5. Очищаем всю поверхность от ненужных материалов. В итоге у вас должен остаться чистый металл;
  6. Примеряем новую колёсную арку и отмечаем место среза замены;
  7. После среза устанавливаем новую колёсную арку. Арку крепим с помощью сварочного аппарата. Сваривать нужно сначала в центре, только потом можно переходить к краям;
  8. Шлифуем швы от сварки и наносим грунтовку;
  9. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  10. Шлифуем поверхность шпатлёвки;
  11. Наносим акриловый грунт;
  12. Закрашиваем.

Заключение

Колёсные арки машины имеют свойство портиться, так как они довольно часто подвержены действию негативных факторов. Ликвидировать поражения, и устранить трудности можно при помощи трёх способов. Справиться со всеми нарушениями вы можете самостоятельно, для это вам понадобится некоторый навык работы с болгаркой, сваркой, шлифовальной машинкой, а также краскопультом. Если у вас имеются навыки владения данными приборами, вы легко справитесь с повреждением колёсной арки на автомобиле.

Ремонт арок: видео

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Читайте также:  Двигатель заднего стеклоочистителя ремонт

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.

При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Ремонт арки автомобиля своими руками видео

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.


Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.


Шпатлевка задней арки машины

  • Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  • После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  • Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  • Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.
  • Читайте также:  Чип тюнинг дилер skoda

    Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова

    Ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова — это наиболее частые виды ремонта подержаных автомобилей, ведь в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации на автомобиле рано или поздно начинают появляться очаги коррозии. Уже через пять-шесть лет некогда ровная и чистая поверхность кузова становится испещрена рыжими точками коррозии, разрастающимися прямо на глазах в целые очаги.

    Давайте узнаем, как осуществляется ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в автосервисе Челябинска, а так же узнаем:

    • Почему несмотря на уход автомобиль не устоял перед ржавчиной?
    • Какие кузовные детали страдают чаще всего?
    • Все ли автомобили одинаково подвержены коррозии?
    • Можно ли предотвратить или остановить процесс коррозии, если он уже начался?
    • Как восстановить пострадавшую от коррозии деталь и сэкономить на ремонте?

    Так почему же коррозия так быстро распространяется, несмотря на то, что шести-семи летний автомобиль ещё практически новый, и владелец ухаживает за ним? Оказывается это всецело заводская проблема, а не единичный случай. Более того, это проблема всего автопрома, и более конкретно, задних крыльев, которые наиболее часто подвержены коррозии.

    На заводе, при сборке кузова, производитель использует герметик. Как известно, он имеет пористую структуру. В наших погодных условиях в эти поры попадает конденсат и влага, которая при заморозке и последующем оттаивании разрушает герметик, способствуя разрастанию так называемых «корост». Плюс, несвоевременный ремонт царапин приводит к довольно дорогостоящему ремонту очагов коррозии.

    Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникновения влаги, так же не справляется с воздействием внешней среды. Например, специфика японского законодательства в сфере промышленного производства налагает на производителя определённые ограничения на использование материалов, отсюда и расхожее мнение о том, что японские машины наиболее подвержены процессу коррози, и именно им чаще всего требуются ремонт задних арок.

    Итак, с чего же начинается процесс восстановления детали? Сначала надо определить, где на крыле начинается крепкий и чистый металл. Основной задачей является максимальное повторение контура ремонтируемой задней арки. Для этого берётся крыло бывшее в употреблении, и из него вырезается заплатка по контуру восстанавливаемой поверхности.

    В ремонте задней арки, пожалуй, самое основное это подгонка заплатки по контуру старой арки. Несмотря на то, что у отдельных производителей появление коррозии является фирменной болезнью, у большинства автомобилей можно выделить общие слабые места наиболее уязвимые к появлению коррозии — задние и передние арки крыльев, нижние части дверей.

    Грязь, летящая из-под колес автомобиля, действует как абразив, снимая лакокрасочное покрытие на наиболее доступных и от того более уязвимых местах – крыльях и внутренних поверхностях арок автомобиля. Обнажившийся в результате металл оказывается беззащитен перед агрессивным воздействием среды, автомобиль начинает цвести и требуется ремонт коррозии.

    Проблемы бывают и с капотом. Попадающие из-под колес встречного автомобиля мелкие камешки и щебень оставляют на капоте царапины и сколы краски, в которых начинается процесс разрушения металла. Перечень причин появления ржавчины, в общем-то, весьма широк, начиная от механического повреждения лакокрасочного покрытия и заканчивая конструктивными недоработками.

    Когда работы по восстановлению формы арки выполнены, можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки – подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Главная задача на этом этапе подогнать всё так, чтобы зазоры были минимальны. Когда всё установлено по месту, следует обваривание детали сварочным полуавтоматом, и здесь же дополнительная подгонка для более плотного прилегания ремкомплекта к крылу.

    Работа со сварочным аппаратом требует опыта и аккуратности, поскольку ошибки допущенные на этом этапе крайне сложно исправлять. Самая главная ошибка — неточная подгонка заплатки. Если это уже произошло, то приваренную точечной сваркой деталь нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.

    Итак, деталь приварена, и если подгонка бала проведена корректно, то она идеально сидит на своём месте, что называется, «как тут и была». Далее следует подготовка поверхности к опайке. Используется шлифовальная машинка (она же «болгарка»), набор специальных насадок и круглый «скотч-брайт». Он превосходно счищает ржавчину и лишнюю краску до чистого металла. В процессе очистки главное не только снять краску и выровнять сварной шов, но и снять защитный цинковый слой.

    Теперь, когда зачистка окончена, а стыки и сварные швы выровнены, приступают к следующему этапу ремонта задних арок — к их облуживанию и опайке. Для облуживания используется специальная паста. На этом этапе становится ясно, почему деталь приваривается не целиком, а с помощью точечной сварки. Если шов проварить целиком, то произойдёт деформация крыла, а это приведёт к увеличению накладываемого слоя шпаклёвки.

    Для опайки пользуются оловом. Сначала наносится паста, которая разогретая горелкой, покрывая место пайки серебряной пленкой. Теперь с помощью лопатки и той же горелки на линию стыка детали и крыла накладывается расплавленное олово. Опайка сварного шва увеличивает его устойчивость перед воздействием внешней среды.

    После опайки поверхность выравнивается шлифовальным кругом. Для того чтобы приступить к следующему этапу – шпаклевке — поверхность обезжиривается. Для шпаклевания используется шпаклевка со стекловолокном «GLASS» плюс мелкозернистая шпаклевка «SOFT». В смесь добавляется отвердитель.

    Читайте также:  Ремонт двигателя татра 815 своими руками

    Шпаклевка наносится аккуратно тонкими слоями, покрывая место шва до тех пор, пока не зашпаклюются все изъяны. Через некоторое время застывшую шпаклёвку шлифуют. Для обнаружения возможных неровностей на обрабатываемую поверхность наносится проявочный порошок и наждачной шкуркой производится шлифовка.

    После всех работ, если ремонт задних арок прошел успешно и поверхность выглядит идеально ровной, идёт подготовка к покраске и, собственно, сама покраска. На поверхность сначала наносится грунт и уже затем (после высыхания) наносится лакокрасочное покрытие. В совокупности все работы по ремонту задних арок занимают около двух-трех дней. На такой срок стоит рассчитывать, отдавая машину в ремонт в автосервис.

    Ремонт коррозии преследует главную цель — остановить распространение коррозии и вернуть машине первоначальную привлекательность. Правильно произведенный ремонт задних арок не оставит никаких следов, и обнаружить факт ремонта сможет лишь специалист при внимательном осмотре. Деталь внешне не будет отличаться от новой к радости владельца. Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно устранить мелкие дефекты, закрасив «звездочки» обычной краской. Но такие методы не помогают, и коррозию они не остановят.

    Если не затягивать с визитом в автосервис и коррозия не проникла глубоко в металл, то, возможно, удастся обойтись лишь зачисткой металла с дальнейшей покраской. Это наиболее простой и выгодный способ ремонта коррозии. Промедление чревато разрастанием проблемы. Поэтому желательно устранить её в ближайшее время, и не откладывать ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в долгий ящик.

    Ремонтировать или менять трещину на лобовом стекле?

    Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля

    Причины и последствия масляного голодания двигателя

    Что делать, если зимой прокололи колесо?

    Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап…

    Компьютерная диагностика авто. Что входит в процедуру?

    Неисправности топливной системы

    Чем отмыть руки после ремонта?

    Когда нужно менять двигатель и коробку передач?

    Где собирают Мерседес Спринтер?

    Повышенное и пониженное давление масла в двигателе: причины, последств…

    Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения

    ТО и ремонт автономных отопителей для грузовиков

    Как открутить секретку?

    Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля

    Первые признаки начала проблем с двигателем

    «Механика» или «автомат»: преимущества и недостатки авто с различными …

    Как открыть багажник автомобиля, если заело замок

    Метод сварки

    Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

    • Старательно моем и высушиваем авто.
    • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
    • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
    • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.


    Ремонт задней арки при помощи сварки

  • Готовим такие латки на внутреннюю и наружную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой сначала внутреннюю заплату, потом — наружную. Она должна быть утопленной по сравнению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.
  • Цены ремонта арок

    Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска передней арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска задней арки день 1000–1500 руб. Полная покраска арки крыла 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска передней арки 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска задней арки 1 день 1500–2000 руб.

    Царапины и потертости

    Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–2000 руб. Глубокие 2 часа – день 1000–2500 руб.

    до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 1000–2000 руб.

    до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3500 руб.

    Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя) 15–30 мин от 300 руб.

    Замена колёсной арки авто своими руками

    Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

    Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

      Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.


    Замена арки авто своими руками

    На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.


    Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

    Полезная информация о ремонте колесных арок

    Хотите, чтобы передние и задние колесные арки на вашем авто выглядели отлично и не выделялись дефектами — обращайтесь к нам. Специалисты сервиса качественно выполнят ремонт арок, независимо от степени их повреждения. В нашем распоряжении имеется современное оборудование, материалы и инструменты для полного восстановления кузова и его составных частей, а мастера досконально знают нюансы и особенности этого вида работ.

    Виды повреждений и способы их устранения

    При эксплуатации автомобиля арки получают разные типы повреждений:

    • Сколы, отслоения, трещины ЛКП;
    • Поверхностная коррозия;
    • Сильное повреждение металла ржавчиной, вплоть до образования дыр;
    • Вмятины, изменение геометрии, разрывы поверхности в результате ударов;
    Adblock
    detector