Меню

Ремонт японских автомобилей статьи

Ремонт японских авто своими руками

И в первую очередь это дороги. Если в других странах они ровные и качественные, то у нас все намного плачевней. Образующуюся на дороге выбоину заделывают небольшой «заплаткой». С виду вроде починили, а ровнее не стало. Кроме дорог есть еще и погодные условия. У нас они намного хуже – дожди, град, снегопады. Плюс ко всему, в нашей стране «некому» чистить дороги в нежное время года, поэтому машины передвигаются в снежно-соляной каше, что тоже не может принести их состоянию никакой пользы.

Даже если Вам повезло и Вы живете в практически идентичном европейским городам населенном пункте, облегченно вздыхать еще рано. Любой автомобиль нуждается в техническом осмотре и уходе. И если Вы не собираетесь на нем не ездить, это не освобождает Вас от необходимости качественно обслуживать свой автомобиль. Однако в нашей стране нет достойных сервисов, которые обеспечивали бы обслуживание, полностью соответствующее европейскому. Нет бензина и топлива такого качества, которое требуется для японских авто. Но вполне в Ваших силах производить обслуживание своими руками. Эти нехитрые советы пригодятся Вам и в случае ремонта японских авто своими руками.

Первый и, наверное самый важный совет: не заправляйте свое авто на каких попало заправках. Найдите качественную автозаправку, и пользуйтесь только ее услугами. По возможности, избегайте заправки, если топливо в резервуар было только что залито – оно взболтано, и в бак Вашего авто попадет бензин или дизель с нежелательным осадком. Или такой вариант – заведите в своем гараже специальную бочку или большую канистру. На заправке заливайте бензин в обыкновенные канистры и переливайте топливо в бочку. Когда оно отстоится, можно смело заправлять Вашу машину. Стоит заметить, что пользоваться лучше алюминиевыми, а не пластмассовыми канистрами. В пластмассовых канистрах может накопиться электростатический заряд, поэтому их использование просто опасно.

Топливный фильтр. Рекомендуется менять фильтр через каждые 40000 километров, или по времени примерно через два года. Но это при том уровне обслуживания и тех условиях эксплуатации, которые достижимы только в европейских странах. В России же необходимо менять фильтр почаще.

Что касается масла, то его замена должна осуществляться через каждые 2500 километров пробега. Это обусловлено все теми же тяжелыми условиями эксплуатации. И не забывайте каждый раз вместе с маслом менять и масляный фильтр. Хуже от этого не будет, а вот многих проблем удастся избежать.

Охлаждающую жидкость требуется менять не реже одно раза в год, или каждые 40000 километров. Это избавит от внезапных неисправностей в охлаждающей системе двигателя и работоспособности помпы, печки и термостата.

Воздушный фильтр также подвержен загрязнениям, которые могут привести к снижению мощности двигателя Вашего авто. Продувать фильтр необходимо каждые 3000 километров. Однако только одной продувкой не обойтись. Поэтому не забывайте менять фильтр каждые 35000-40000 километров.

Особое внимание должно быть обращено на зубчатый ремень газораспределения. Периодически его нужно осматривать на наличие трещин и повреждений, при необходимости подтягивать. Заменять его нужно не реже, чем через 70000-75000 километров. Ремни кондиционера и генератора также следует осматривать на наличие повреждений и подтягивать при необходимости. Избегайте слишком сильной и слишком слабой натяжки – это может навредить.

Свечи зажигания нуждаются в замене через каждые 10000-20000 километров. Можно воспользоваться платиновыми свечами, так как их срок «годности» увеличен до 100000 километров пробега. Не стоит забывать и о зазорах. Необходимо, чтобы зазор у свечей составлял 1 мм. При большем зазоре вполне может пробить электричеством на бегунки, коммутатор и трамблер.

Читайте также:  Форд куга тест драйвы авто

Не стоит забывать регулировать и момент зажигания раз в год или примерно через 20000 километров. Через такой же промежуток времени требуется замена и контактов прерывателя распределителя. Обязательно возьмите на заметку, что ручная очистка контактов ни к чему хорошему не приведет. Важна именно замена на новую запчасть. И здесь возникает трудность: на нашем рынке нет качественных японских запчастей. Использовать китайскую подделку не рекомендуется по той простой причине, что это может привести к скорой поломке авто. Лучше всего подойдут обычные отечественные новые контакты.

Чтобы избежать такой неприятности, как ремонт японских авто своими руками, необходимо тщательно следить за его состоянием и не пренебрегать сроками замены отдельных частей автомобиля. Повторю, что в нашей стране сложно где-либо выполнить поистине качественный ремонт японских авто, поэтому его легче предупредить, чем потом мучиться.

Как можно было заметить, практически все запчасти должны заменяться через одни и те же промежутки времени. Это отличный повод для проведения самостоятельного осмотра Вашей машины во избежание поломок.

Техническое обслуживание японских автомобилей в

Несмотря на то, что творения японского автопрома стоимость имеют хотя и адекватную, но не самую низкую, обслуживание японских автомобилей специалистами отмечается как недорогое. Корейские, германские и штатовские авто ТО предполагают более дорогое.

Самые популярные «японцы»: Suzuki, Toyota (Lexus), Mitsubishi, Subaru, Honda (Acura), Mazda, Nissan (Infiniti). Все они просты и приятны в эксплуатации, а возможные неисправности легко предупредить при регламентном осмотре и замене.

Достоинства машин made in Japan: высочайшая безопасность; долгий срок службы, повышенная управляемость, прекрасная шумоизоляция, современный дизайн, экономичность расхода бензина и масла. Но и этим машинам требуется регулярное техобслуживание. Автосервис МТ-АВТО в Санкт-Петербурге осуществляет ТО и ремонт японских машин любой марки и года выпуска.

Что и когда осматривать, менять и ремонтировать

Обобщая, техническое обслуживание японских автомобилей можно поделить на такие этапы:

  • Замена жидкостей и фильтров.
  • Анализ работы агрегатов и узлов, если потребуется, — замена.
  • Диагностика и замена необходимого согласно рекомендациям производителя.

Каждый завод-изготовитель сопровождает любую марку авто рекомендованным перечнем работ и запчастей, японская продукция тому не исключение. Название операций в этом документе сопровождается маркировкой – смазка, замена, проверка, очистка, а также показателем пробега, когда это необходимо сделать. Подобная инструкция описывает действия от первого ТО (10 000 км) и до 100 000 километров. Обслуживаясь в автосервисе высочайшего класса и полностью доверяя мастеру, все равно будет не лишним периодически просматривать эти сведения.

Кроме рекомендованного перечня, существует еще и статистика автоцентров. Она представляет тем большую ценность, что содержит рекомендации, составленные на основе опыта езды на японских машинах в российских реалиях. Эти наработки относительно того, когда и что следует дополнительно осмотреть, порой отличаются от предписаний завода. Но это не удивительно, так как российские реалии (топливо, дороги, климат) действительно специфичны. К примеру, мастера советуют уже через 5000 пробега заменять масло в дизельном двигателе, а также:

Накатав 10 000 и далее каждые 10 тыс. пробега:

  • Заменить масло бензинового двигателя и масляный фильтр;
  • Смазать поворотные кулаки, крестовины карданного вала, шаровые опоры,
  • Исследовать и если нужно поменять приводные ремни;
  • Проверить жидкость ГУР и сцепление.

Когда пробег достиг 20 000, добавьте к этому:

  • Замену топливного фильтра бензинового двигателя;
  • Если авто полноприводное, нужно сменить масло в дифференциалах и смазку в подшипниках ступиц;
  • Заменить обычные свечи зажигания.
Читайте также:  Ниссан мурано z51 замена масла двигателя

Если вы проехали на машине с дизельным двигателем 40 000 км, следует заменить топливный фильтр и приводные ремни. У заднеприводной пришло время сменить масло в дифференциалах и АКПП. У полноприводных аналогов нуждается в замене масло в АКПП или МКПП, кроме того, все модели требуют замены тормозной жидкости. Когда пробег равен 60 000 км, масло в АКПП меняется в переднеприводных моделях. Отметка 100 000 км знаменует замену ремня ГРМ и свечей (с платиновым покрытием).

Владельцу транспортного средства не обязательно знать все подробности, достаточно выбрать грамотный автоцентр, в специализацию которого входит техническое обслуживание японских автомобилей.

  • Оборудование — современное;
  • Инструмент — профессиональный;
  • Мастера обладают наивысшей квалификацией и богатым опытом;
  • Удобное расположение точек сервиса;
  • Конкурентные цены.

МТ-АVTO рекомендует

Водители-асы подчеркивают пользу и важность таких правил:

  • Двигатель нельзя выключать на высоких оборотах.
  • Оставляя авто на ночь, проверяйте, не подтекает ли на асфальт какая-то жидкость;
  • Ежедневно выключайте на несколько минут магнитолу, чтобы услышать, не поменялся ли шум колес или звук тормозных колодок.

Учитывая неблагоприятные факторы, связанные с напряженным трафиком мегаполисов (двигатель перегревается в пробках, дороги несовершенны, зачастую покрыты агрессивными составами и т.д.) и состояние дорожного покрытия вдали от больших городов, автомеханики советуют автовладельцам следующее:

  • Каждую неделю проверять уровень жидкостей, масла, давление в шинах, исправное состояние аккумулятора и электрооборудования.
  • Раз в месяц осмотреть днище на предмет анализа состояния его покрытия, ходовую, проверить толщину тормозных колодок, проанализировать надежность рулевого механизма и подвески. При необходимости сменить фильтры.
  • Проверять колесные гайки нужно каждые 1000 км. Закрутите их конусом вперед, поскольку эти гайки центруют колеса.
  • Каждые 10 000 километров проходить техническое обслуживание, у японских автомобилей такой интервал осмотра рекомендуется и производителем. ТО подразумевает замену моторного масла и диагностику узлов и агрегатов машины на стенде.

Это не полный список мероприятий, которые помогут продлить безопасное использование вашего автомобиля. За более полной консультацией и на ТО — добро пожаловать к нам!

Ремонт японских автомобилей

Ремонт японских автомобилей необходимо выполнять регулярно и в надежном автосервисе. Японские машины оснащены большим количеством электронных систем, сложно переплетенных между собой. Ошибки во время ремонта могут привести к частичному или полному отказу электрической части.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» в Москве успешно выполняет ремонт японских машин более 25 лет. Мы располагаем дилерским оборудованием для диагностики, которое точно считывает коды ошибок с электронных систем любых моделей.

Особенности ремонта «японцев»

Японские автомобили стали практически олицетворением надежности. Автовладельцы нередко предпочитают подержаного «японца» новому авто другой страны-производителя за ту же стоимость. Надежность механизмов японских машин зависит от 3-х составляющих:

  1. Своевременное обслуживание узлов.
  2. Использование качественных запчастей и расходных материалов.
  3. Обращение в проверенный автосервис.

Если пренебрегать сроком обслуживания, ставить непроверенные детали и устранять неполадки кустарным способом, серьезных поломок не избежать.

К наиболее частым поломкам относят:

  • Перегрев двигателя
  • Неполадки КПП
  • Сбои в работе топливной системы

Топливная система «японцев» достаточно надежна, но низкое качество топлива выводит ее из строя. В результате топливно-воздушная смесь формируется неправильно, а мотор начинает «плавать» и глохнуть. Поломки КПП также зачастую связаны с плохим качеством или недостатком масла в коробке.

Ремонт японских автомобилей

Ни один автомобилист не ставит под сомнение высокое качество японских машин . Многие из нас при покупке авто отдают предпочтение именно японскому автопрому. Еще бы, ведь такие машины славятся высоким уровнем технологичности, надежности, практичности, доступности и безопасности.

Читайте также:  Масло для двигателя субару ех17

Итак, Вы стали счастливым обладателем японского автомобиля. И наверняка до первых поломок Вам удастся проехать ни одну тысячу километров. Но все же они произойдут, ведь даже самая лучшая машина – это механизм, требующий технического обслуживания. Некоторые владельцы «японцев» могут похвастаться отсутствием серьезных поломок в своей автомобильной жизни, зачастую ремонт будет сводиться к своевременной замене жидкостей, фильтров, свечей, проведении диагностики и прочее. Но даже для таких, казалось бы, простых манипуляций место для ремонта стоит выбрать заранее. Ведь всегда приятно обслуживаться в проверенном и хорошем автосервисе, куда будет не страшно обратиться даже в случае серьезных неполадок.

Стоит отметить, что все же ремонт и уход за японскими автомобилями в России имеет свои особенности. Ни для кого не секрет, что наша страна славится плохими дорогами и низкокачественным бензином. И эти два фактора значительно сказываются на здоровье вашего «японского друга». Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает ту или иную величину пробега, после которой необходимо проводить определенные технические работы, но заботливый автовладелец должен осуществлять их гораздо раньше указанного срока.

Так, например, замену моторного масла в японских автомобилях стоит производить не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в 3-4 раза чаще, причем с одновременной заменой масляного фильтра. Состояние топливного фильтра также требует повышенного внимание, ведь он собирает на себе все ужасы российского бензина. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр после каждых 40 тыс. км. Но тут, как всегда, все зависит от условий эксплуатации, езда в пыльной местности приводит к необходимости продувки фильтра каждые 3 тыс. км, и в таком режиме, безусловно, менять его придется раньше указанного срока. Если Вы не хотите закипеть на дороге, то менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) придется не реже, чем каждые 20-40 тыс. км. Стоит упомянуть и о замене зубчатого ремня ГРМ, производить которую необходимо спустя 50-60 тыс. км пробега, а вот осмотр и подтягивание просевшего ремня нужно гораздо чаще. Да и в целом совершенно не стоит пренебрегать своевременной диагностикой всех систем и агрегатов японского автомобиля.

Круглосуточный комплекс «Автосервис23» в Краснодаре готов выполнить качественно и оперативно, как диагностику, так и ремонт абсолютно любых японских автомобилей. Нужно учитывать, что особенностью японского автопрома является динамичное развитие и стремление к совершенству, в каждой модели ежегодно возникают различные технические доработки. А значит, хороший автосервис по ремонту японских автомобилей просто не может себе позволить находиться на одном и том же уровне. Наш автокомплекс держит руку на пульсе, постоянно повышая уровень подготовки специалистов и совершенствуя техническую базу. Так же к вашим услугам наш автомагазин, среди широкого ассортимента оригинальных, неоригинальных и контрактных запчастей Вы всегда сможете найти и купить деталь именно для вашего «японца» как в наличии, так и под заказ. Помимо этого, мы являемся официальными представителями японской торговой марки MITASU, а значит, у нас всегда можно приобрести высококачественные автомобильные жидкости и масла для японских автомобилей.

Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Mazda¸ Suzuki, Subaru, Infiniti – абсолютно любой японский автомобиль станет податливым в надежных руках наших мастеров. Пришло время заменить моторное масло, требуется серьезный ремонт АКПП или ДВС? Не искушайте судьбу в сомнительных СТО, сразу приезжайте в «Автосервис23»!

Adblock
detector