Ремонт тсу грузового автомобиля
Большинство систем современного грузового автомобиля, автобуса, а иногда и полуприцепа управляется электроникой.
Электрооборудование транспортных средств включает в себя несколько электронных блоков, отвечающих за основные функции:
— управление движением
— антиблокировочная система торможения
— управление высотой подвески
— управление внешним освещением
— управление и контроль подачи топлива и многое другое.
К сожалению, в наших условиях электроника периодически отказывает.
И определить причину этого отказа можно только проведением компьютерной диагностики автомобиля, автобуса или полуприцепа.
На фото: диагностика MB Atego, отказ блока управления ДВС.
Мы выполняем компьютерную диагностику любых систем грузовых транспортных средств и готовы выполнить любые работы, необходимость которых выявила диагностика.
При необходимости мы можем провести проверки механическим способом:
— замер компрессии в цилиндрах
— проверка форсунок и ТНВД
— замер давления топлива
— проверка положения датчиков ABS и другие виды проверок, направленных на то, чтобы максимально точно определить проблему и способ ее устранения.
Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.
Что такое фаркоп?
Беззазорное тягово-сцепное устройство в простой формулировки ЕВРОФАРКОП
С чего начинается его ремонт?
Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.
Из чего состоит фаркоп?
Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.
Почему фаркоп ломается?
Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.
Что приходится делать?
Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.
Российски или импортный?
Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.
ремонт фаркопа Камаз
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
ремонт фаркопа Камаз
нам доверяют
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт фаркопа в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
- Марка, модель
- Вид работ
- Клиент
- Отзыв
- Марка, модель:Камаз, 2013 г.в.
- Вид работ:ремонт фаркопа
Заявка KMZ-G84150843 - Клиент:Заказчик
Жуков И. Р. - Отзыв:
Нашими клиентами стали более 3512 человек.
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Установка фаркопов
Прицепное устройство, оно же фаркоп, евро-фаркоп (фаркоп ловушка), форкоп или ТСУ — тягово-сцепное устройство.
Стоимость работ
Вид работ Цена Ориентировочные сроки работ Установка фаркопа (без пневмо-, электро-, гидровыводов) 4 600 руб. — 12 400 руб. 1 день Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для грузовой техники (подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться в наш технический центр «СТ Сервис». И после выяснения необходимых данных и условий эксплуатации грузовика, наши специалисты посоветуют Вам конкретную модель фаркопа и профессионально произведут его установку.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.