Меню

Ремонт тсу грузового автомобиля

Ремонт тсу грузового автомобиля

Большинство систем современного грузового автомобиля, автобуса, а иногда и полуприцепа управляется электроникой.
Электрооборудование транспортных средств включает в себя несколько электронных блоков, отвечающих за основные функции:
— управление движением
— антиблокировочная система торможения
— управление высотой подвески
— управление внешним освещением
— управление и контроль подачи топлива и многое другое.

К сожалению, в наших условиях электроника периодически отказывает.

И определить причину этого отказа можно только проведением компьютерной диагностики автомобиля, автобуса или полуприцепа.

На фото: диагностика MB Atego, отказ блока управления ДВС.

Мы выполняем компьютерную диагностику любых систем грузовых транспортных средств и готовы выполнить любые работы, необходимость которых выявила диагностика.

При необходимости мы можем провести проверки механическим способом:
— замер компрессии в цилиндрах
— проверка форсунок и ТНВД
— замер давления топлива
— проверка положения датчиков ABS и другие виды проверок, направленных на то, чтобы максимально точно определить проблему и способ ее устранения.

Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.

Что такое фаркоп?

Беззазорное тягово-сцепное устройство в простой формулировки ЕВРОФАРКОП

С чего начинается его ремонт?

Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.

Из чего состоит фаркоп?

Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.

Почему фаркоп ломается?

Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.

Читайте также:  Тест драйв порше кайен турбо купе 2020 года

Что приходится делать?

Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.

Российски или импортный?

Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.

ремонт фаркопа Камаз

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

ремонт фаркопа Камаз
нам доверяют

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт фаркопа в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта

Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам

Читайте также:  Как опрокинуть автомобиль для ремонта

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

  • Марка, модель
  • Вид работ
  • Клиент
  • Отзыв
  • Марка, модель:Камаз, 2013 г.в.
  • Вид работ:ремонт фаркопа
    Заявка KMZ-G84150843
  • Клиент:Заказчик
    Жуков И. Р.
  • Отзыв:

    Нашими клиентами стали более 3512 человек.

    Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

    Установка фаркопов

    Прицепное устройство, оно же фаркоп, евро-фаркоп (фаркоп ловушка), форкоп или ТСУ — тягово-сцепное устройство.

    Стоимость работ

    Вид работ Цена Ориентировочные сроки работ
    Установка фаркопа (без пневмо-, электро-, гидровыводов) 4 600 руб. — 12 400 руб. 1 день

    Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для грузовой техники (подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться в наш технический центр «СТ Сервис». И после выяснения необходимых данных и условий эксплуатации грузовика, наши специалисты посоветуют Вам конкретную модель фаркопа и профессионально произведут его установку.

    Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

    Гарантия на все услуги 1 ГОД

    Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Adblock
detector