Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Какие знаете способы ремонта фонарей?
Ремонтировал фонари задние, было отломано пару уголков. Использовал дихлорэтан и донорский пластик(РС) с такого же фонаря разбитого.
Но уголки все равно сильно выделяются.
Какие еще варианты знаете?
Ктонибудь клеил тонированной оптической смолой?
Подкрашивать краской окантовку не хочу. Суперклей не предлагать.
Comments 24
мой способ ремонта фонарей можешь у моей вольво в Б/Ж посмотреть!
У тебя не ремонт, а обыкновенное тонирование фонарей. «Это не тот компот»
Убирал трещины на заднем фонаре с помощью набора для ремонта сколов лобового стекла. Там в флаконе плимер который жидкий как вода, твердеет на солнце от ультрафиолета и полностью прозрачный. Просто промазал трещины и надавил на пластик что бы растекся полимер, сохнет минут 30, потом полирнул фонари. Потом полирнул фонари, если не знать куда смотреть то не видно вообще.
Надо попробовать. А стекольщики говорили, что для пластика не подходит.
Этот состав НЕ склевает, только заполняет трещины.
Если корпус не рассыпается то такой способ пойдет, но приклеить кусок этим полимером не получится, только замаскировать трещины
В аэрозоли есть краска красная специально для фонарей, типа лак цапон, заклеиваешь скотчем прозрачные части и вперед
Обычный лак с пигментом и вперед. В баллончиках брать смысла не вижу- переплата.
Но выше писал, что тонировать не хочу.
А пробовал сам лично краску для фонарей в балконе?
Когда они только появлялись несколько лет назад пробовал.
Я смотрю уголок вклеил, видна полоса вклейки. я уголок клеил прямо смолой. В итоге у меня место вклейки вообще не видно было
Когда клеишь клеем и т.д. водно место склейки. когда смолой или пластиком заливаешь, он заполняет все полости и скрадывает недостатки.
Дихлорэтан растворяет пластик. Я растворил куски донорские и получившейся смесью залил. Но косяк позже вышел с «закипанием» и усадкой.
Поэтому смолой буду пробовать.
Вот я делал так, там почти весь процесс расписал.
Без использования всяких пластиков от доноров и т.д.
www.drive2.ru/l/5472271/
www.drive2.ru/l/5522839/
Ага, о этом же способе думаю, только смолу, либо пластик оптический. Их колеровать можно.
Ну и пластик оптический можно, особенно в середине фонаря.
Ну я сколы убирал на краях, там не критично.
Бери на заметку.
При большом желании можно и внутреннюю фактуру повторить, и внешнюю тоже, типа клише с целой части сделать, дальше только фантазию проявить.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Сообщение ksenon17 » 04 июл 2019, 18:58
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Сообщение ПРОЖЕКТОР » 04 июл 2019, 20:16
дихлорэтан (лучше дихлорметан) -жижа сверхтекучая! достаточно пролить трещину. Не надо ничего особо раздвигать и расшивать. Жижу лучше наносить шприцом и лучше инсулиновым, прежде где-то потренировавшись, т.к. бывает и из шприца течет так, что хрен остановишь. Не обязательно проливать по всей длине, а достаточно коснуться шприцем гденить в одном месте, т.к. жижа сама затечет в шов и побежит по нему (это хорошо видно при работе).
Если вы в Екб бываете, то дихлорметаном могу пролить попробовать (несколько минут делов и он есть у меня)
Можно и супер-клей использовать, он по текучим свойствам похож на дихлорэтан и метод нананесения тот-же. Но стоит знать, что суперклей оставляет налет белый на стекле. Если использовать суперклей, то после нанесения нужно на это место непрерывно дуть, т.к. белый налет -это следы его испарений. Если уж налет все таки случился, то покупаете в аптеке Димексид (не дорого вроде стоит) и им оттираете, но на долго это не откладываете. Супер клей лучше где-то раздобыть фирмы Cosmofen (в бутыльках по 50гр, можно попросить на пару швов в ближайшей рекламной фирме).
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Сообщение ksenon17 » 04 июл 2019, 21:32
Чем заклеить трещины на заднем фонаре
Сообщение ПРОЖЕКТОР » 04 июл 2019, 22:40
опять какой-то диспут профессионалов получается
это несколько старых макетов мастерской, в которой я работал последний год. Первый вообще почти весь из некрашенного оргстекла, а на втором подставка под вагонами и перегородки внутри него. Неужели ты думаешь, что кто-то все это собирал по технологии, которую ты описываешь? да это был-бы сизифов труд и качество, мягко выражаясь никакое. У нас-же все чистенькое, гладенькое, и без всяких налетов и вытекающих из швов капель
Чтобы ничего из швов не вытекало рецепт простой -не лить лишнего. Именно поэтому я рекомендовал использовать инсулиновый шприц (лучше американский или немецкий (у них цветные оранжевые колпачки на игле и на поршне(от случайного нажатия)). У импортных шприцев серьезный бонус-тоньше, чем у них, иглы не найти.
Дихлорметан (дихлорэтан наверное также) настолько текуч, что там даже не нужно на поршень шприца давить, т.к. сам течет. Нужно не залить весь шов жижей, а капнув в одно место продолжать аккуратно подливать, а жижка сама потечет внутри сопряжения. Если вдруг что-то и вытекло из шва (жижа), то самое верное вообще не мацать ничего, чтобы не было матовых замацек и отпечатков пальцев. Мастера в таких случаях успевают моментально (именно моментально нужно) смахнуть все заранее приготовленной салфеткой. Если вдруг из шва не жижа вытекла, а выдавился валик растворенного пластика, то тоже ничего не трогать, а дать ему подвялиться/заветриться/загустеть, а через несколько минут убрать его ногтем. Все оптические косяки на поверхности спустя час-полтора убираются тонкой газовой горелкой (нужна сноровка +опыт и совсем все не убрать, но глаза уже так не режет, сглаживается все, убирается матовость, если была).
Главное, чтобы сопрягаемые поверхности были хорошо подогнаны друг к другу перед проливкой и после проливки не шевелить их минут 15-20, чтобы из швов ничего не вылазило и чтобы во внутрь шва не насосало воздуха (будут пузыри). Если поверхности плохо пригнаны, то и прольются погано, т.к. этой технологией детали буквально свариваются друг с другом, а нет касания -нет и сварки!
Второй момент: поделись секретом как сделать расшивку на трещине? не на отдельных кусках, а именно в трещине?
Касательно трещин (не до конца расколотая деталь), так их вообще сложно ремонтировать, если не удается слегка расшиперить зазор, т.к. в трещине настолько все туго, что даже сверхтекучая жидкость тут не лезет.
Резюмируя скажу так про ремонт плафонов:
без опыта добиться результата на 4-5 баллов сложно. Т.е. механической прочности на эти баллы можно добиться, а вот внешнего вида вряд-ли. Да и проблема найти хороший дихлорэтан, если нет запасов, т.к. в радиотоварах гамно продают. Дихлорметан (он лучше) вообще сложно достать, а если и достать, то тара 1л минимум.
Если нужно просто ездить и чтобы не развалился плафон, то проще проклеить прозрачным скотчем с двух сторон и погреть бабским феном. Если красота нужна, то как сказал Стас выше -купить новые
Реставрация задних фонарей, ремонт трещин
Одним из основных назначений задних фонарей автомобиля является информирование других участников дорожного движения о габаритах авто и планируемых маневрах.
Задние фонари включают в себя целый комплекс отдельных элементов, каждый из которых имеет определенные функции.
Можно выделить такие основные составляющие:
- Стоп-сигнал.
- Габаритный свет.
- Сигнал заднего хода.
- Поворотники.
- Сигнал аварийной остановки.
Каждый из этих элементов является важным для безопасности дорожного движения.
Однако со временем задние фонари начинают терять свои эксплуатационные показатели, что во многом связано с состоянием внешнего пластикового элемента корпуса.
Он начинает мутнеть, появляются мелкие повреждения, что в конечном итоге существенно снижает видимость световых элементов. Возникает необходимость в проведении восстановления.
Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть дадут несколько простых рекомендаций о том, как восстановить внешний вид и эффективную работу задних фонарей.
Реставрация задних фонарей
Для проведения реставрации задних фонарей они демонтируются из автомобиля. Также потребуется наждачная бумага разного размера, лак в баллончиках.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Рассматриваем старые стопы, на них заметны следы мелких повреждений, трещины, сколы.
- Также придется убрать все буквенные элементы, которые есть на корпусе.
- С помощью 400 наждачки обрабатываем поверхность заднего фонаря.
- После этого обрабатываем поверхность с помощью 600 наждачной бумаги.
- Обрабатываем поверхность до момента исчезновения рисок и мелких повреждений.
- Обезжириваем поверхность заднего фонаря.
- Наносим лак с баллончика сначала по краям фонаря.
- После чего покрываем лаком остальную поверхность.
- Ждем высыхания первого слоя лака.
- После чего наносим второй слой лака.
- Если появляются потеки можно попытаться их немного распределить, наклоняя в нужную сторону фонарь.
- После высыхания остались небольшие следы потеков, а также некоторые места, требующие доработки.
- Намачиваем фонарь водой и обрабатываем поверхность 2000 наждачной бумагой, убираем потеки и пылинки.
- После этого еще раз обрабатываем поверхность, только используя 3000 наждачную бумагу.
- Наносим на фонарь полировочную пасту.
- После чего тщательно полируем поверхность.
- Далее деталь можно устанавливать на автомобиль.
Подобный процесс реставрации задних фонарей может быть без проблем проведен в домашних условиях.
Однако не всегда удается убрать с поверхности фонаря все повреждения, например, могут оставаться довольно глубокие трещины. Соответственно, возникает необходимость в проведении более тщательного ремонта.
Ремонт трещины в заднем фонаре – делаем все быстро и аккуратно
Обычно задний фонарь повреждается при авариях или в моменты, когда машину толкают, сильно упираясь именно в него. Это приводит к появлению трещин, хотя при ДТП фонарь и вовсе может разбиться.
Для восстановления заднего фонаря снимаем его с автомобиля, после чего выполняем такие действия:
- Собираем все осколки от разбитого фонаря.
- Подготавливаем растворитель, суперклей, скотч.
- Обезжириваем поверхности и склеиваем все имеющиеся куски.
- Недостающие элементы можно вырезать из используемого ранее элемента фонаря.
- Вырезаем шаблон и приклеиваем его к поверхности старого фонаря.
- Ножовкой по металлу выпиливаем недостающий кусок.
- Вклеиваем остальные детали.
- После чего склеенный фонарь можно ставить на автомобиль.
Таким образом можно довольно быстро восстановить задний фонарь автомобиля и использовать его на автомобиле.
Важно всегда следить за состоянием разных деталей автомобиля, особенно тех, которые влияют не только на вашу безопасность, но и на безопасность других участников дорожного движения.
Changan Uni-K — новый большой кроссовер с Поднебесной
Новинки из поднебесной продолжают радовать автолюбителей. В этот раз выделился Changan Uni — K , который удивляет своим внешним видом и техническими характеристиками. Модель выделяется среди других представителей бренда, и вполне способна стать новым флагманом. Дизайн В дизайне нового китайского автомобиля угадывается много от последних моделей Honda . Весьма гармоничный дизайн отлично дополняется яркой светотехникой. Впечатляет и вид решетки радиатора. В передней проекции Changan Uni-K особо выделяется не очень большое, покатое лобовое стекло, которое плавно переходит в крышку капота, не выделяющуюся особым рельефом, но расположенную под наклоном. Основная оптика практически.
Электрический кроссовер Roewe Marvel R пойдет в серию
Новый китайский автомобиль концерна Roewe (суббренд SAIC) Marvel R , по сути, является доработанным вариантом уже известной модели Marvel X , которая представлена на рынке с 2018 года . Немного о дизайне Кроссовер остался с прежней длиной в 4,7 метра , однако получил обновленный дизайн , в котором выделяется узкая диодная светотехника, а также современные 19-дюймовые колеса. Сменили расположение и основные фары, которые теперь расположены в нижней части бампера. Вместо устанавливаемой на предыдущей модели имитации радиаторной решетки теперь имеется глухая стенка. Однако основные элементы изменений скрываются внутри, в частности, в электротехнике . Не сильно изменения.
DFSK Glory 500 — стильная новинка от общего бренда Dongfeng и Sokon
Бренд DFSK , созданный союзом Dongfeng и Sokon, выпустил новый автомобиль DFSK Glory 500 . Этот кроссовер недавно был представлен на автовыставке в Гуанчжоу. По сути, китайское авто является младшим братом модели DFM 580 . Внешний вид и особенности Трехрядный паркетник получил размеры 4385х1850х1645 мм при длине колесной базы 2655 мм . Дорожный просвет равен 200 мм , чего вполне достаточно для преодоления проблемных участков на украинских дорогах. Экстерьер кроссовера похож на Geely Coolray в плане бокового остекления и двуцветной крыши . Передняя часть довольно массивная . Выделяется крупная черная радиаторная решетка, ксеноновая главная.