Ремонт тормозного суппорта грузового автомобиля
Одним из наиболее важных элементов в тормозной системе грузового транспортного средства является тормозной суппорт.
По сути, именно тормозной суппорт обеспечивает безопасность большегрузного автомобиля во время его движения по трассе. Именно по этой причине исправное состояние тормозного суппорта является определяющим во время оценки функционирования тормозной системы.
Данный элемент выполняет важную функцию: при нажатии на педаль тормоза происходит выжимание поршней, прижимающих тормозные колодки к тормозному диску. Эта последовательная цепь действий в системе тормозов позволяет грузовику снижать скорость до заданной величины или своевременно останавливаться.
Стоит ли говорить, что к тормозному суппорту сегодня предъявляются самые строгие требования? Регулярный контроль общего состояния данного элемента системы грузовика позволяет обеспечить водителю и остальным участникам дорожного движения сохранность жизни и целостность транспортного средства.
Распространенные неисправности суппорта грузового автомобиля
Тормозной суппорт наравне с остальными узлами и деталями автомобиля со временем выходит из строя. На эффективность работы и длительность эксплуатационного ресурса суппорта оказывает влияние как количество грузов, перевозимых транспортным средством, так и интенсивность использования автомобиля.
Тормозной суппорт может выходить из строя по следующим причинам:
- при наличии повреждения направляющих, за счет которых суппорт перемещается по своей траектории;
- из-за наличия грязи в тормозном узле;
- при механическом повреждении данного элемента.
Как определить причину неисправности тормозного суппорта?
Суппорт исчерпал свой эксплуатационный ресурс если:
- во время торможения транспортного средства слышны посторонние резкие звуки и шум из-под колес;
- тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно и неравномерно;
- при перегреве тормозных колодок машина теряет сцепление с дорогой;
- в кабине ощущается неприятный резкий запах во время торможения машины.
Как определить неисправность тормозного суппорта?
Чтобы решить проблему, вы можете купить рем-комплекты, однако сначала следует найти неисправность.
Если у автолюбителя стаж вождения грузового транспортного средства невелик, то ему будет довольно сложно определить причину неисправности самостоятельно. Для этого требуется понимать всю работу механики грузовика и знать все его основные узлы. В этом случае автосервис – оптимальное решение проблемы.
Когда же у водителя имеется большой опыт ремонта своего транспортного средства, то он может сам выяснить причину неисправности и попытаться решить задачу. Прежде всего, необходимо поставить транспортное средство на домкрат. После чего следует проверить колесо, которое в подвешенном состоянии должно легко и без проблем прокручиваться. Проверять колесо нужно и тогда, когда тормоз находится в режиме «нажат» и «отпущен».
Последовательность данной работы такова: сначала раскручивается обследуемое колесо, после чего до упора нажимается тормоз, далее его необходимо отпустить и снова раскрутить колесо по новой. Если вы заметили, что вращение колеса осуществляется без перебоев, значит, тормозной суппорт исправен и не нуждается в замене. Но когда при кручении колеса видны перебои, то пришло время менять запчасть.
Следующий этап диагностики работы тормозного суппорта заключается в тщательном осмотре тормозных дисков. Следует уделить особое внимание их состоянию: диски не должны быть деформированы и иметь следы перегрева. Также наружные и внутренние колодки в системе тормозов должны иметь одинаковую толщину, а поршень должен уходить в конус без затруднений.
Далее следует проверка пыльников. Их состояние должно быть относительно чистым, то есть без сильного налета грязи. Обильно загрязненные пыльники представляют угрозу безопасности грузовика, то есть способны привести к серьезным последствиям по причине сбоя функционирования тормозной системы. Не должно быть грязи и налета ржавчины и на поршне, под самим пыльником.
Если водитель обнаруживает какой-то дефект или неисправность в работе системы тормозов своего грузового транспортного средства, ему следует без промедлений осуществить одно из следующих действий: либо тщательным образом очистить деталь, либо произвести ее замену. Для этого автовладельцы нередко покупают автозапчасти оптом, чтобы впоследствии их не застигла врасплох какая-либо неисправность в работе одного из узлов или систем машины.
В том случае, когда водитель сомневается в своих силах и способностях, то лучше для диагностики работы тормозного суппорта и последующей замены детали обратиться к квалифицированному специалисту.
Ремонт суппорта грузового автомобиля
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Выполним ремонт суппорта грузовиков. Проведем точную диагностику состояния тормозной системы. Выявим неисправность и оперативно устраним ее. Проведем полную проверку работоспособности системы после завершения ремонтных работ. Для выполнения качественного ремонта располагаем необходимым оборудованием, комплектующими, запчастями. Работаем внимательно, слаженно, соблюдаем сроки. У нас работают лучшие мастера московского региона.
ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!
Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.
Ремонт суппорта грузовиков
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт суппорта грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
Суппорт – важный элемент тормозной системы. На его долю приходится около 80% всех ее поломок. Его направляющие могут деформироваться или повреждаться. Часто в тормозной узел попадает грязь. Некорректная работа тормозной системы, появление стука, грохота указывают на необходимость срочного ремонта суппорта грузового авто.
Отремонтировать суппорт гораздо дешевле, чем покупать новый. В большинстве случаев мы восстанавливаем посадочные места для втулок направляющих пальцев и скобы. Мы можем высверлить обломанные болты из скоб и корпусов с сохранением резьбы. Или полностью очистить механизм. После проведения всех работ он будет герметичен, исправен и чист. Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту суппорта или его замене.
Грузовой ремонт суппортов и спецтехники
Ремонт суппортов KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BENDIX ремонтируем суппорта грузового класса, автобусов, спецтехники, прицепов, полуприцепов, погрузчиков, авиационных тягачей, занимаемся производством и продажей ремкомплектов. На все виды работ распространяется гарантия!
Ремонт грузовых суппортов.
Принимаем в работу только снятые суппорта.
Ремонтируем суппорта практически всех марок: Mercedes, MAN, Scania, DAF, Renault, Iveco, Neoplan, SCHMITZ, KASSBOHRER, BPW, SAF, FRUEHAUF и.т.д
.
В продаже имеются ремкомплекты грузовых суппортов: KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BREMBO, BENDIX и.т.д
.
.
Цены на ремонт снятого грузового суппорта от 4000 руб.
Что входит в ремонт суппорта?
1. Полный разбор суппорта на составляющие.
2. Выяснение причины выхода из строя суппорта.
3. Удаление старой смазки, промывка деталей.
4. Пескоструйная обработка составных частей суппорта(толкатели, рычаги, болты, и.т.д)
5. Замена ремкомплекта или любой другой запчасти относящийся к суппорту (приобретается отдельно и в стоимость ремонта не входит!)
6. Сборка суппорта с применением СПЕЦИАЛЬНЫХ смазок.
7. Проверка на работоспособность.
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ!!*
при условии замены основных расходных деталей суппорта.
В РЕМОНТ ГРУЗОВОГО СУППОРТА НЕ ВХОДЯТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОНИ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Как ремонтировать суппорт грузовика?
Что такое суппорт и в чем заключается его роль?
Суппорт, а если точнее тормозной суппорт, является одним из важнейших элементов в механике автомобиля, в том числе грузового.
По большому счету — это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.
Благодаря тормозному суппорту в грузовом автомобиле в случае надавливания на педаль тормоза выжимаются поршни, которые в свою очередь, к тормозному диску прижимают колодки. Данная цепочка взаимосвязанных последовательностей позволяют автомобилю, остановится либо снизить скорость до нужных пределов.
К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль. От работы суппорта грузового автомобиля напрямую зависит жизнь водителя и целостность автомобиля.
Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля
Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.
Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:
- Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта;
- Попавшая в тормозной узел грязь может затруднять или вовсе заклинить перемещение суппорта либо тормозных колодок;
- Механическое повреждение суппорта.
Возможные причины неисправностей и как их определить?
- Шум и громкие звуки со стороны колеса при торможении;
- Неравномерный и быстрый износ тормозных колодок;
- Потеря сцепных свойств вследствие перегрева тормозных колодок;
- Появление неприятного запаха при торможении в кабине.
Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?
Для автолюбителя с небольшим стажем и без полного понимания работы механики автомобиля и его основных узлов, без навыков в минимальном ремонте не стоит браться за поиски и ремонт тормозного суппорта самостоятельно, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую либо автосервис.
Для людей более опытных и имеющих представление об основных системах и элемента автомобиля, его ходовой части, решивших выяснить причину самостоятельно для начала потребуется поставить автомобиль на домкрат.
Сразу следует обратить внимание на обследуемое колесо, находясь в “подвешенном состоянии” оно должно свободно крутиться. Это касается и тех моментов, когда тормоз отпущен и нажат.
Запомните последовательность действия для данной проверки: следует раскрутить колесо, затем нажать на тормоз до упора, далее тормоз отпускается и снова раскручивается колесо.
В том случае если колесо вращается свободно и легко – это говорит об исправной работе суппорта, если же нет, то существуют проблемы в его работе.
Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>
А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?
На следующем этапе нужно осмотреть тормозные диски. Обратите внимание на их целостность и отсутствие деформаций – их не должно быть. Также недолжно быть следов перегрева.
Толщина внутренних и наружных колодок должна быть одинаковой. Следует обратить внимание на поршень, он должен легко и свободно уходить в конус.
Обратите внимание на состояние пыльников, на них не должно быть грязи, если она есть — это может приводить к сбоям в работе тормозной системы. Под пыльником, на поверхности поршня также не должно быть следов ржавчины и грязи.
В том случае если при осмотре суппорта и сопутствующих элементов тормозной системы колеса вы обнаружили, какую либо из приведенных неисправностей или дефектов их следует устранить путем замены конкретной детали либо ее очистки.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий необходимо привлечь для этой работы квалифицированного специалиста.