Меню

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей шушары

Ремонт ТНВД в Шушарах

10 автосервисов ― ремонт ТНВД в Шушарах

Санкт-Петербург, Пражская улица, 8к1 • eжедневно с 10 по 21

Марки: ТагАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 35 услуг.

Прайс на основные работы С.Т.О.

Замена колодок дисковые тормоза 800
Замена колодок барабанные тормоза 1000
Замена тормозных диско…

Ищете ремонт ТНВД в Шушарах?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД в Шушарах следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД в Шушарах подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД в Шушарах является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт ТНВД в Шушарах

10 автосервисов ― ремонт ТНВД в Шушарах

Санкт-Петербург, Пражская улица, 8к1 • eжедневно с 10 по 21

Марки: ТагАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 35 услуг.

Читайте также:  Место для хранения колес автомобиля

Прайс на основные работы С.Т.О.

Замена колодок дисковые тормоза 800
Замена колодок барабанные тормоза 1000
Замена тормозных диско…

Ищете ремонт ТНВД в Шушарах?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД в Шушарах следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД в Шушарах подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД в Шушарах является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт тнвд в Шушарах

Лучший ремонт тнвд — рейтинг, адреса и телефоны

5 отзывов • Санкт-Петербург, Московское шоссе, 165 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Кофе вкусный и дюди хорошие

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок 2-й Бадаевский проезд, 3к1 • 8 (812) 240-47-47

1 отзыв • Санкт-Петербург, Ленина, 10 • 8 (812) 982-38-62 • будни с 10:00 до 21:00

Гарантия ремонта 0. У кого лишние деньги отдайте Автоспецсервис Шушары пос., ул. Ленина 10 и бегите от туда. Развод на деньги. Запчасти китай а…

Читайте также:  Расход масла ваз 2107 инжектор причины

Санкт-Петербург, Ленина, 8 • 8 (812) 715-95-42 • будни с 10:00 до 18:00

Стенд для ремонта ТНВД. Диагностика и ремонт двигателей грузовиков. Срочный ремонт и плановое обслуживание дизельных двигателей…

Санкт-Петербург, Ленина, 1 лит А • 8 (812) 906-22-08 • будни с 10:00 до 20:00

ООО «Стемпель» — авторизованный bosch дизель сервис в Санкт-Петербурге, выполняющий работы по ремонту топливной аппаратуры для грузовой коммерческой…

Санкт-Петербург, Ленина, 2 • 8 (812) 499-47-17 • будни с 09:00 до 20:30; сб с 10:00 до 18:00

При этом, Ваши затраты на восстановление форсунки Bosch Common Rail в ООО «АвтоПлюс» будут как минимум на 30-40% ниже, чем при покупке новой,…

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 9а • 8 (812) 305-25-00 • круглосуточно

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт тнвд», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт тнвд дизельных двигателей
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, ремонт боковых порезов шин, замена сцепления, автоаксессуары оптом, ремонт форсунки бош, Renault, Volvo, Mercedes-Benz.

Шуша́ры (от фин. Suosaari — остров среди болота) — посёлок, муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге

Одним из основных направлений нашей компании выступает предоставление услуг по ремонту и восстановлению топливной аппаратуры в комплексе. Мы используем профессиональное оборудование, спецоснастку, а также оригинальные детали и комплектующие. Наши профильные специалисты изначально выполнят общий осмотр, обеспечат оперативную диагностику узлов и блоков, чтобы ремонт дизельной аппаратуры провести в соответствии с рабочей инструкцией завода-изготовителя.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Читайте также:  Диагностика двигателя автомобиля elm327

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Как происходит ремонт дизельной аппаратуры

Осуществляя на самом высоком профессиональном уровне ремонт аппаратуры – дизельной аппаратуры, наша компания готова:

  • решить задачи любого уровня сложности, беря в работу модели таких брендов: Motorpal, ЯЗТА, Doowan, Cummins, Delphi, Lucas, Yanmar, Bosch, Diesel Kiki, Stanadain, CATERPILLAR, Detroit;
  • проконсультировать по всем имеющимся у клиентов вопросам, имея достаточный опыт в этом направлении и высокий уровень подготовки сертифицированных специалистов;
  • предоставить гарантии на год на полный объем выполненных работ по восстановлению топливной дизельной системы.

Не придется обращаться к посредникам, устранять недочеты, если получите гарантии профильного сервиса. Работаем на условия «под ключ», заключая официально договора и обеспечивая полный комплекс в сервисном обслуживании. Ведь на практике может понадобиться экспертная оценка и восстановление не только форсунок и насосных секций, но и ремонт распределительных, рядных блоков, включая функционал ТНВД, работающий под управлением автоматики.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Особенности в проведении ремонта для клиентов СПб

Если интересуют спецпредложения для г. СПб, рекомендуется более детально узнать информацию о том, как проводится ремонт дизельной топливной аппаратуры на официальном сайте нашей компании. Это трудоемкий процесс, требующий соблюдения определенной последовательности операций:

  1. Диагностику и точную отладку в топливной аппаратуре принято осуществлять с использованием стендового профильного оборудования.
  2. При помощи современных систем можно оперативно перепрограммировать ЭБУ в насосе, а также выполнить тест о состоянии PLD-секций и форсунок по тесту в плане завода-производителя, при этом выполнять необходимую регулировку по времени, задействовав опцию Bip-сигнал с контролем.
  3. Некоторые стенды используются не только для корректировки, но и проведения испытаний для оценки состояния форсунок и их механических свойств, включая распылители с одно- и двух плунжерными насосами.
  4. Диагностируются и восстанавливаются топливные насосы любого вида, включая механические и электронные модели со встроенной электроникой.

Кроме визуальной диагностики проводится компьютерная – это важно для экспертной оценки состояния отдельных компонентов движка. Поэтому ремонт аппаратуры дизельного двигателя в нашей компании поможет заранее и оперативно выявить несоответствия, чтобы избежать впоследствии доработок. Эксперты на основе проведенного анализа выстраивают конкретный план действий, определяют дефекты, помогают выполнить предельно быстро и эффективно. Ведь кроме затрудненного запуска движка, повышенной дымности, может прослеживаться снижение мощности дизеля или наблюдаться перебои в активно эксплуатируемом агрегате.

Adblock
detector