Ремонт Лодочного Мотора Терхи
Загрузил: Серюган TV
Длительность: 33 сек
Размер: 741.21 KB
Битрейт: 192 Kbps
Диагностика Лодочного Мотора Terhi Сварка Пластикого Радиатора Грузовика
Honda 90 И Нестандартная Разборка Редуктора
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Двигатель Старого Terhi
Лодочный Мотор За 10 000 Рублей
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Финский Антиквар Valmet Terhi 20
Terhi 20 Старый Фин Живи
Лодочный Мотор Terhi 9 15 20 Как Скопировать Пластиковую Деталь Для Лодочного Мотора
Китайский Лодочный Мотор Через 9 Лет Ремонт Painier 9 9
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Теория Двс Сборка Ремонт Двигателя Bmw M50B25
Как Подобрать Гребной Винт Для Лодочного Мотора
Работа После Замены Сальников
Замена Масла В Редукторе Лодочного Мотора Выбор Масла В Редуктор Плм Эмульсия В Редукторе
Как Обновить Двигатель Авто Без Ремонта Своими Руками Тест Раскоксовок
Балансировка И Шлифовка Винтов В Домашних Условиях
Консервация Лодочного Мотора Три Способа
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Как Снять Маховик С Лодочного Мотора Terhi 5
Моноблок В Ниву Своими Руками За 1 День
Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub
Thank You For Using My Sound
Mayhem Full Album
Ya Tadkuru Yawman Nasheed
Trevor Daniel Falling На Гитаре
Юлия Михальчик Альбом
Mayagi Все Музика
Dj Ice Dancesport Music Slow F
Gydra Neurofunk Night
Ahmed Shad Watanym
Pop Style Jack Daily Remix Slowed
Black Guard Gachi Remix
Гуф Если Я Зову Тебя Потанцевать Все Свете Начинаю Забывать Music Remix
Дальнобойная Новинка Трасса Зовёт
Фикс На Ламбе Премьера Трека Фиксплей На Ламбе Склейка Prod Дюпер
Ремонт Лодочного Мотора Терхи
Низомчон Азимов Алам Дорам Nizomjon Azimov Alam Doram Consert 2019
Satyricon Салоед Гангает Варов
Гадалка 503 Серия Седина В Бороду
Александр Олешко И Домисолька Проснись И Пой
Showmatch 2014 18 De Septiembre
Immune Booster Hindi
Стрим Гта 5 Онлайн Majestic Rp Gta 5 Rp Online Наводим Движуху Маджестик Топ
Telan Devik Lying And Decieving
Naruto X Boruto Ninja Voltage Mission Way Chapter 1 2 Ost
Nabola Ma Sanga Bekcha Cover By Roshna Waiba
Agoge 003 Trailer China
Free Fire Live Facecam Freefire Skylive Gyangaming Desigamer Totalgaming Ajjubhailive
Runescape For Dummies Hespori Guide Osrs Guide
Microsoft Flight Simulator 2020 Frankfurt Moskau Eddf Uudd Airbus A320Neo Dlh Part2
The Blood Sisters Erika Rejects Ligaya S Request Ep 91
Зулайхо Махмадшоева Мамнунам Zulaykho Mahmadshoeva Mamnunam 2016
Ремонтируем мотор на лодке
Тема ремонта лодочных моторов подчас является более популярной, нежели сама эксплуатация агрегатов на лодки. Большинство лодочников, так или иначе, задумываются о том, как лучше всего ремонтировать свои моторы. В основном это происходит после какой-то поломки подвесного лодочного мотора (плм).
Именно поэтому немаловажным является тот момент, насколько ремонтопригоден ваш лодочный агрегат. Ведь если он является таковым, то вы сможете даже устранять его дефекты своими руками. Подавляющее число судовладельцев по мере эксплуатации своего судна, узнают больше о лодочных двигателях и начинают разбираться в ремонте лодочных моторов.
Распространенные поломки и их устранение
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.
Ремонт на воде
Если по каким-то причинам в море на волне предстоит выполнить мелкий ремонт мотора, а на вёслах до берега идти далеко, то для безопасности и удобства лодку стоит сориентировать носом к волне при помощи обычного или плавучего якоря, а уж потом выполнять все работы.
Напомню, что некоторые небольшие моторы в 3–5 л.с. могут поворачиваться на 360º, и если предстоит, скажем, замена свечи – нет необходимости снимать их с транца или работать над водой. Достаточно просто развернуть мотор свечой в кокпит либо максимально откинуть мотор.
Если же мотор с транца придётся снимать, то это лучше делать сидя или стоя на коленях, чтобы не завышать центр тяжести судна. Операции по снятию и постановке на транец мотора, пусть даже небольшого, необходимо делать при обязательной его страховке шкертом за ручку для переноски. Второй конец этой страховки должен быть в руках матроса либо зафиксирован на каком-то элементе кокпита.
Вообще, любой инструмент, которым выполняется та или иная операция за бортом лодки, должен быть подстрахован привязанным к нему леской или шнуром.
Особо выделю случай, если пришлось мотором попасть в необозначенную сеть. Последствия этого события могут быть совершенно разные. Если условия позволяют, то мотор просто выпутывается. Если по каким-то причинам это сделать затруднительно, то острый нож поможет почти в любых условиях, за исключением одного – в шнур вплетён стальной трос. Для борьбы с ним под руками должны быть кусачки или пассатижи. Работу по освобождению мотора также нужно соизмерять с условиями. Возможно, это удастся сделать, не снимая с транца. А может быть, снимать и придётся. Помочь в этом деле может и багорик или отпорный крюк, которым можно удерживать верхний трос сетки
Освобождение от сетки нужно обязательно совместить с диагностикой мотора, точнее, наличия остатков сетки под винтом (что наиболее часто встречается у маломощных моторов). Для этого стоит снять винт и всё тщательно снять с вала. После окончания этой процедуры очень внимательно отслеживать состояние сальников. Намотанная сеть или рыболовный шнур – это одна из основных причин, влекущих в дальнейшем проблемы с сальниками, а иногда и с редуктором. Поэтому, если использование мотора после размотки сетки будет продолжено, необходимо тщательно отслеживать его работу на предмет возможной потери масла. А по приезде домой, своими силами или в сервис-центре, провести углублённую диагностику этого узла двигателя.
Ремонт Лодочного Мотора Терхи
Загрузил: Серюган TV
Длительность: 33 сек
Размер: 741.21 KB
Битрейт: 192 Kbps
Диагностика Лодочного Мотора Terhi Сварка Пластикого Радиатора Грузовика
Honda 90 И Нестандартная Разборка Редуктора
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Двигатель Старого Terhi
Лодочный Мотор За 10 000 Рублей
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Финский Антиквар Valmet Terhi 20
Terhi 20 Старый Фин Живи
Лодочный Мотор Terhi 9 15 20 Как Скопировать Пластиковую Деталь Для Лодочного Мотора
Китайский Лодочный Мотор Через 9 Лет Ремонт Painier 9 9
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Теория Двс Сборка Ремонт Двигателя Bmw M50B25
Как Подобрать Гребной Винт Для Лодочного Мотора
Работа После Замены Сальников
Замена Масла В Редукторе Лодочного Мотора Выбор Масла В Редуктор Плм Эмульсия В Редукторе
Как Обновить Двигатель Авто Без Ремонта Своими Руками Тест Раскоксовок
Балансировка И Шлифовка Винтов В Домашних Условиях
Консервация Лодочного Мотора Три Способа
Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]
Как Снять Маховик С Лодочного Мотора Terhi 5
Моноблок В Ниву Своими Руками За 1 День
Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub
Музыка Для Танца Огня
Last Breath Sans Vs Error Sans
Ah Kalbim Dizi Sarkilari Mp3 Indir
Пельмени Музыка Нас Слизала
Repina Back To You
Tiesto The Busines Robert Cristian Remix Rx7 Night Drive
Дала Декъал Йойла Йинчу Денца Нениша
Ты Поспеши К Нему
San Marco Desire
Sultonposhsha O Dayeva Mp3
Дети В Семье Пьяницы 3 Часть
Паладин Вольт Меха
Trance Progressive 2021
Топовые Студийные Раунды С Bpm Батлов
Орази Олимшо 2019 Туёна
Gecən Xeyrə Qalsin Perviz Resad Mirferid Orxan Asif Meyxana 2015
Mflex Sounds Let S Dance Italo Disco 2021
Как Челобитную Царю Подаёшь
Paying Off Best Friends College Tuition
Поём Песни На Стриме Заказ Песен
У Голгофского Распятья Тишина Дима Крамер
Queen Rap 59 L Blaka Officiel Clip
Make U Mine Public Amv Naruto
Проснись И Пой Муз Г Гладков В Луговой Исп Ольга Васильева
Прохождение Command Conquer Remastered Collection Nod 3 4 Миссия На Сложном Уровне
Юрий Дудь Задает Очень Пошлые И Странные Вопросы На Протяжении 5 Минут
Meme S H I N E Scp 049 035 173 682
Неужели Валюха Уходит Из Сериала Сваты 7 Разоблачение Ложной Статьи
Free G Funk West Coast Type Beat Vibes Prod Mixedbynino Instrumental Rap West Coast 2020
Гр Афганский Блокнот Зелёная Фуражка
Разбор Арабский Алфавит Нашид Детский 9 Буква Айн И Заа Арабский Язык С Арабом
Akhir Nya Dia Kesurupan Juga Gaes
Не Стало Сергея Александровича Персианова
Тебе Тяжело Так Бывает И Сил Не Хватает Порой
Ремонт лодочных моторов
Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.
- Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
- Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.
Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.
Распространенные поломки: как исправить?
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.