Меню

Ремонт старых японских автомобилей

Автосервис по ремонту японских и корейских Автомобилей

Техцентры в Москве для следующих Авто:

Автосервисы в — САО, ВАО, ЗАО — звоните 8 (495) 925-75-29

В современном мире человек не может обойтись без автомобиля, и это весьма заметно по количеству транспортных средств на улицах мегаполисов и небольших городков. Машина сегодня – это такая же часть комфортного существования, как и дом. Но ничто не вечно и, как любой другой механизм, автомобиль также нуждается в уходе и ремонте. Наш автосервис предоставляет любую помощь по обслуживанию автотехники и приглашает всех владельцев машин воспользоваться знаниями и талантами своих инженеров и автомехаников. На все ремонтные работы, выполненные нашими мастерами, действует гарантийное обязательство сроком от трех до шести месяцев, что является показателем нашей профессиональной ответственности.

В результате слаженной и оперативной работы всех звеньев и филиалов нашей сети автосервисов более десяти лет техцентр успешно конкурирует на рынке предоставления автоуслуг. Благодаря современному техническому оснащению автосервис «JAPANCARS Service» осуществляет ремонт японских автомобилей всех марок и моделей любого года выпуска. Каждый наш автобокс – это целый комплекс диагностического и ремонтного оборудования, позволяющий провести также и ремонт корейских автомобилей в разных, даже малоизвестных модификациях. Наличие собственного склада-магазина дает возможность нашим клиентам не тратить собственное время и энергию на поиски необходимых для замены запчастей, так как весь имеющийся у нас оригинальный ассортимент и аналоги соответствуют спецификациям всех автомобильных марок. Для вашего удобства мы разместили свои автомастерские на севере, юге, западе и востоке Москвы.

В структуру нашего автосервиса включены:

современный диагностический центр, оборудованный контрольно-измерительными приборами нового поколения;
слесарный и кузовной цех с мощным стапелем;
покрасочная камера с колеровочной компьютерной лабораторией;
высокотехнологичный стенд «развал-схождение»;
другие вспомогательные мастерские и боксы.

Все оборудование в Техцентре находится на обслуживании опытного технического персонала, каждый сотрудник которого прошел специализированное обучение в дилерских центрах автопроизводителей. Наличие такой разветвленной структуры и профессиональная квалификация всех технических специалистов дает нам возможность браться за самые сложные работы и проводить ремонтные мероприятия с привлечением всех основных и сопутствующих служб.

Еще одним достоинством нашего автосервиса является персонализированный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Благодаря такому сервису вы сможете напрямую общаться с вашим автослесарем и получить от него индивидуальную консультацию по дальнейшей безопасной эксплуатации своего автомобиля. Вся обязательная документация по проводимым ремонтно-восстановительным мероприятиям оформляется на месте, что исключает временные затраты и сокращает пребывание вашего автомобиля в нерабочем состоянии. Мы ценим время своих клиентов и не тратим его зря.

Свои услуги наш техцентр предлагает не только частным автолюбителям, но и большим корпорациям. У нас есть все условия для обслуживания большого количества машин одновременно. Работа с такими клиентами ведется в соответствии с договорными документами, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Также мы разработали целую систему скидок и бонусов, которой могут воспользоваться и постоянные посетители, и впервые обратившиеся к нам автовладельцы. Для удобства клиентов мы реализовали несколько видов расчетов – наличный, безналичный и при помощи банковской карты.

Добро пожаловать в наш автосервис! Мы с удовольствием решим любую вашу автомобильную проблему.

Ремонт японских автомобилей

Ремонт японских автомобилей необходимо выполнять регулярно и в надежном автосервисе. Японские машины оснащены большим количеством электронных систем, сложно переплетенных между собой. Ошибки во время ремонта могут привести к частичному или полному отказу электрической части.

Читайте также:  Универсальный сканер для диагностики автомобилей всех марок

ООО «Техцентр Сервис-Авто» в Москве успешно выполняет ремонт японских машин более 25 лет. Мы располагаем дилерским оборудованием для диагностики, которое точно считывает коды ошибок с электронных систем любых моделей.

Особенности ремонта «японцев»

Японские автомобили стали практически олицетворением надежности. Автовладельцы нередко предпочитают подержаного «японца» новому авто другой страны-производителя за ту же стоимость. Надежность механизмов японских машин зависит от 3-х составляющих:

  1. Своевременное обслуживание узлов.
  2. Использование качественных запчастей и расходных материалов.
  3. Обращение в проверенный автосервис.

Если пренебрегать сроком обслуживания, ставить непроверенные детали и устранять неполадки кустарным способом, серьезных поломок не избежать.

К наиболее частым поломкам относят:

  • Перегрев двигателя
  • Неполадки КПП
  • Сбои в работе топливной системы

Топливная система «японцев» достаточно надежна, но низкое качество топлива выводит ее из строя. В результате топливно-воздушная смесь формируется неправильно, а мотор начинает «плавать» и глохнуть. Поломки КПП также зачастую связаны с плохим качеством или недостатком масла в коробке.

Ремонт японских автомобилей

Ремонт японских автомобилей, по сути, ничем особенным принципиально от ремонта прочих аналогов не отличается. Но с ним приходится сталкиваться все чаще, ведь их доля на мировом рынке неуклонно растет. Следовательно, автозапчасти на японские машины приходиться искать чаще. Иногда оригинальную запчасть можно заменить аналогами, но бывают случаи. Что нужно именно такая вещь именно с конкретной иномарки. К счастью, современные компании, занимающиеся разборкой автомобилей https://trial-avto.ru/toyota/ , могут предоставить широкий выбор разных деталей. Благодаря современным технологиям больше не нужно заказывать детали и ожидать их месяцами, достаточно просто зайти в Интернет.

Рост спроса на японские автомобили

Если не пожалеть времени и изучить статистику роста продаж японской автотехники на, скажем, американском рынке, можно как бы пронаблюдать этого самого тигра в прыжке.

Так, долгие десятилетия лидером на автомобильном рынке Америки был, конечно же, концерн Дженерал моторс компании. И вот, как гром среди ясного неба – компания “Тойота”. Впервые появившись на американском авторынке еще в 1957 году, эта компания мягко, как бы крадучись, подобралась к самой вершине, и в 2003 году посягнула на основу основ американской автомобильной промышленности. Подлинной сенсацией года стало проникновение этого японского автопроизводителя в так называемую “большую тройку” – GMC, Ford и Daimler Chrysler (она же среди знатоков и автолюбителей – “детройтская тройка”). Повержен был “Даймлер”, и отодвинут на четвертое место по объему продаж. Японцы продолжают одерживать над концерном победу за победой – и теперь уже компания “Хонда” заняла его, четвертую, позицию.

Мода на ремонт японских автомобилей

Скажем сухим языком статистики – доля азиатских автомашин на внутреннем рынке США сейчас составляет более сорока процентов, а количество проданных железных лошадок собственного производства неуклонно снижается. Ежегодно темпы роста продаж, например, автомобилей марки “Тойота” растет на двенадцать процентов, “Хонда” – на шесть, а “Нисан” – на целых двадцать полновесных процентов.

Естественно, что станции техобслуживания, способные осуществить ремонт японских автомобилей, растут, как грибы после теплого весеннего дождя. Это вызвало невиданные убытки гигантов американского автопрома, однако они, как никто другой, умеют делать хорошую мину при плохой игре, и продолжают сражаться за место под родным, американским, Солнцем. Жесткая реорганизация производства, лихорадочный поиск новых сегментов рынка и дизайнерских решений, обновление модельного ряда, а также такие непопулярные меры, как закрытие производств и сокращение штата сотрудников – вот та соломинка, за которую хватается американское автомобилестроение. Как мрачно пошутил один популярный в США комик, через несколько лет любой американский школьник сможет без проблем с завязанными глазами осуществить сборку автомата Калашникова и ремонт японских автомобилей.

Читайте также:  Масло моторное shell для каких автомобилей

В чем же секрет такого ошеломительного успеха техники с Востока? Экзотика? Нет. В условиях нарастающего топливного кризиса, когда цены на топливо – бензин различных марок, дизель – порой растут на автозаправках несколько раз в день, держать у себя в гараже прожорливые джипы и седаны просто не выгодно. И если раньше можно было в выходной день запрыгнуть в широченный “Кадиллак” без верха, собрать друзей и к всеобщему удовольствию с ветерком проехаться к океаническому побережью, то сейчас среднестатический американец лишний раз подумает перед тем, как выгнать четырехколесный символ “американской мечты” из гаража.

Японцы очень давно поняли, что бравада объемом двигателя – путь в никуда. И начали поиск инженерных решений, направленных на уменьшение расхода бензина, повышение мощности двигателя не за счет наращивания числа цилиндров в нем, а за счет грамотного и рационального использования имеющихся ресурсов малолитражного мотора. Большинство японских машин оборудовано именно такими – достаточно функциональными, но очень экономичными – двигателями. Да и на альтернативные виды топлива производители из Японии переходят куда охотнее, один за одним разрабатывая и выпуская гибридные двигатели. И еще один аргумент, не менее весомый, чем предыдущие – ремонт японских автомобилей обходится дешевле.

Какие сюрпризы может преподнести ремонт японских автомобилей

Увы, несмотря на широкий спектр своих плюсов, как и все на свете, японские автомобили имеют и недостатки.

Не даром автомастера, которые ранее специализировались на ремонте европейской автомобильной техники, называют железных четырехколесных японцев едва ли не самыми прихотливыми и привередливыми. Вряд ли Вам удастся произвести мало-мальски сложный ремонт самостоятельно – тут понадобится консультация, а то и участие специалиста.

Рассмотрим подводные камни, которые таит в себе ремонт японских автомобилей, на примере. Многорычажная сложной структуры подвеска – инновация, привнесенная некогда в мир автоиндустрии – была использована японскими производителями автомобилей по полной программе. Например, производители “Нисанов” усложнили ее значительным количеством рычажных соединений. Что в этом опасного? Представим неприятную ситуацию, при которой Вы повредили ланжерон кузова машины. Оставаясь деформированным, он может спрятать от неопытного взора неспециалиста дефект, который впоследствии вырастет, например, в нарушения работы системы впрыска автомобиля.

Кузов японских автомобилей, не в пример китайским, обычно выполняют из достаточно толстого и прочного металла. С одной стороны, это, конечно же, огромный плюс. Но ремонт японский автомобилей, как говорится – “на коленке”, принесет Вам только еще большие проблемы.

Сколько стоит ремонт старого, японского, «премиум» внедорожника. Отчёт за первые 30 дней

Вот и пролетел первый месяц с того момента, как я стал обладателем премиального внедорожника от японского автопрома. Машинка мне досталась в состоянии средней ушатанности, что сподвигло к запуску небольшого эксперимента.

Читайте также:  Схема датчиков двигателя ваз 2109 инжектор

Как вы, наверняка, помните, я решил полностью восстановить автомобиль , а за одно и выяснить, сколько же денег потребуется на то, чтобы машину привести в порядок.

По всем проводимым работам я регулярно выкладываю видеоролики, которые можно посмотреть в моем блоге. Ну а сегодня представляю вашему вниманию первый финансовый отчёт по всем вложениям, сделанным за первые тридцать дней.

Итак, первый визит в сервис не заставил себя долго ждать, и на следующее утро после покупки я в экстренном порядке отправился устранять главный криминал авто.

Надо сказать, я с большим трудом доехал до дома, поскольку тормозных колодок на автомобиле, можно сказать, что уже не было.

При более детальном осмотре выяснилось, что передняя ступица полностью разбита, а тормозной суппорт заклинило в одном положении.

Таким образом, с учетом стоимости запчастей и выполненных работ , в первый же день владения чудом японского автопрома, я выложил первые 32 000 рублей.

В эту сумму так же вошла замена масла и прокачка тормозной системы с полным ремонтом двух передних суппортов.

Далее последовал долгий и кропотливый ремонт всей подвески. Как и следовало ожидать, она была в отвратительном состоянии, проще говоря, убитая в усмерть.

Задние рычаги подвески мы перепрессовали, заменили шаровые и поставили на место.

С передней подвеской поступили иначе, просто купив рычаги в сборе.

Они оказались не сильно дорогими, к моему большому удивлению.

Так же, под замену пошли задние амортизаторы. Пневмоподвеска на автомобиле была демонтирована ещё до меня, и пока решил ее не восстанавливать.

Просто воткнул стойки от Каябы, и в принципе остался доволен результатом.

Помимо этого, поменяли сальник кардана и устранили течь из РКПП. Ну и до кучи, махнули задние и передние стойки стабилизаторов, чтобы картина была полной.

Теперь по ценам на запчасти и работу:

Ремонт задних рычагов обошёлся в сумму 51300 рублей.

Задние амортизаторы с установкой вышли в 13000 рублей.

Передние рычаги в сборе обошлись в 4000 рублей за штуку (16000 рублей) + замена ещё 3000 рублей.

Стойки стабилизаторов стояли по 1200 рублей (4800).

В итоге, за полный ремонт всей подвески автомобиля я выложил 88 100 рублей.

Но, это ещё далеко не все.

Поскольку на руле не работали кнопки, я заменил подрулевой шлейф. Брал китайский, по 1800 рублей.

Поставить помог друг, поэтому за работу ничего платить не пришлось.

Не удержался и потратил немного денег на внешку. Поставил новые, хромированные элементы зеркал, а также заменил противотуманки.

И лопухи, и противотуманки стоили ровно по 3000 рублей. Вот собственно и все.

Вроде ничего не забыл, а если и забыл, то значит не сильно дорогое или значимое.

Подводя итог, получаем, что за первый месяц владения автомобилем я успел вложить в него 133 700 рублей.

В целом, автомобилем я очень доволен. Работ по нему ещё очень много, но по большому счету остальные этапы уже касаются больше эстетической составляющей.

Буду делать химчистку салона, красить бампера, полировать и покрывать кузов керамикой, ну и ещё несколько вещей по мелочам.

Технический партнёр рубрики, автосервис CarService 555 г.Краснодар ул Александра Покрышкина 2Б Тел: +7 938 402-45-55

Adblock
detector