Меню

Ремонт стартера двигатель 4м40

Как снять стартер митцубиси поджеро двигатель 4м40

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

PAJERO 2 Снятие стартера 4М40 Подробнее

PAJERO II — Как внезапно умирает стартер 4м40 и что с этим делать Подробнее

Замена стартера Митсубиси паджеро 2 Подробнее

Краткий обзор по ремонту стартера 4м40! Подробнее

Снятие Стартера, на Делике — l 400. 4 М 40 Подробнее

стартер на мицубиси паджеро 2 дизель 2 5 1993 года замена и ремонт Подробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика. Подробнее

Ремонт Mitsubishi Pajero. Не срабатывает стартер митсубиси паджеро Подробнее

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) Подробнее

Лёхина Паджера.Если Стартер заболел — будем лечить! Подробнее

PAJERO 2 — как снять механический ТНВД с 4м40 Подробнее

Где находится стартер на mitsubishi pajero 2, двигатель 4d56 Подробнее

ТНВД Bosch-Zexel. Mitsubishi Pajero II. Двигатель 4М40. Разборка и дефектовка. Подробнее

Снятие двигателя мицубиси поджеро 2 4м40 Подробнее

Ремонт стартера Мицубиси Паджеро 1 дизель Подробнее

Ингибитор. 4М40 паджеро Подробнее

Замена стартера на 6g74gdi Подробнее

Как снять стартер на Мицубиси поджеро спорт 2 Подробнее

Как удалить балансиры на двигателе 4М40 Ремонт двигателя 4м40т Подробнее

Ремонт стартера двигатель 4м40

Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 28 ноя 2009, 20:04

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение BAIL » 28 ноя 2009, 21:24

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 28 ноя 2009, 22:41

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение BAIL » 28 ноя 2009, 22:55

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 28 ноя 2009, 23:34

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение vlad13 » 28 ноя 2009, 23:45

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение BAIL » 29 ноя 2009, 01:15

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 29 ноя 2009, 10:08

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 29 ноя 2009, 14:53

Вопрос снимается, сегодня снял стартер и разобрал. Две щетки, которые покупал отдельно оказались немного длиннее «родных», да еще и выскочили из под пружины и она придавливала их вбок, а не на коллектор! Поэтому подточил щетки, пришлось еще сверху проточку под язычок пружины тоже расширить и все гуд, крутит как бешеный, теперь за холода я спокоен.

P.S. Снять/поставить сегодня получилось за очень короткий отрезок времени, если кому-то описание процедуры снятия нужна, могу написать!

Читайте также:  Устройство для вытягивания кузова автомобиля

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение Вадим_2800 » 29 ноя 2009, 19:54

Re: Стартер 4М40 ремонт.

Сообщение JohnLord » 29 ноя 2009, 20:34

Зачем в личку? Сайт общественный, может еще кому пригодится, я долго искал но не нашел!

Для удобного снятия стартера лучше всего начать с переднего кардана, причем полностью его снимать не надо, точнее даже вредно так как с раздатки сразу масло потечет, поэтому откручиваем от флянца переднего редуктора передний кардан, там четыре болта головка на 12, а гайки на 14. После того как открутили, надо стукнуть зубилом, чтобы рассоединить флянец кардана от флянца переднего редуктора, опускаем передний кардан вниз, но не вынимаем его из раздатки и подвязываем к торсиону проволокой! Затем, откручиваем рабочий цилиндр сцепления от КПП — два болта на 13 или 14 (точно уже не вспомню), потом откручиваем рядом кронштейн со вспомогательными механизмами для рабочего цилиндра сцепления — два болта на 12. Убираем все эту шнягу за раму, чтобы не мешалось!

К сожалению, без разборки из под капота не обойдется, правда возможно, но сопряжено с трудностями, поэтому. откручиваем и снимаем интеркулер — четыре болта на 10, плюс два патрубка с хомутами и затяжными гайками на 10. Надо еще снять разъемы с интеркулера, а потом полностью подняв его, убрать в сторону. Можно теперь открутить крепления аккумулятора, предварительно сняв обе клеммы, у кого два аккумулятора, скинуть клемму «+» и со второго. Снимаем основной аккумулятор и его пластиковую подставку. Откручиваем крепление топливного фильтра, два болта на 13, можно головкой с карданчиком и убираем его в сторону стоявшего аккумулятора, — получаем полный доступ к стартеру. Теперь уже можно спокойно добраться до силового провода на втягивающем, там может быть или 12 (импортное втягивающее) или же уже на 13 гайка, соответственно русское Чубаксарского завода. За НЕДОРОГО. номер выше.

После этого лезем опять в яму, кстати граждане которые меня очень сильно убеждали, что можно обойтись без ямы, могут идти лесом, так как походу ни разу не снимали его сами! Так вот, с ямы нам остается открутить только два болта, которые «партизаны» в Митсубиши направили головкой в сторону КПП, а не под капот как у нормальных авто, поэтому надо

Читайте также:  Прицепное устройство киа рио для прицепа легкового автомобиля

1м длинного удлинителя с карданчиком и головкой на 14 в конце, с помощью которого эти болты откручиваются. Снять стартер вниз уже не представляет особых сложностей!

При разборке надо обратить внимание на шарик, который можно легко затерять, а в щеточном узле обязательно проверить, что пружины прижимают щетки к коллектору! Планетарный редуктор можно не разбирать ввиду того, что сдохших их не видел никто из моих знакомых сервисменов ни разу!

Установку описывать, думаю не стоит. Сегодня со снятием, разборкой стартера и приведение его в божий вид, а также с установкой на место было затрачено не более двух часов, днем ранее на это же самое ушло практически пять часов. Практика, однако.

P.S. Юбилейное 100-е письмо! Кстати, «партизанов» в Митсубиши приходится вспоминать очень часто, вчера заодно с ремонтом стартера заменил задние колодки, так верхняя направляющая не вытаскивается, потому что стоит как раз напротив тормозного патрубка со шлангом, это же надо было так придумать.

Ремонт стартера двигатель 4м40

Сообщение romka » 25 ноя 2010, 16:14

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение alderman » 25 ноя 2010, 16:40

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение romka » 25 ноя 2010, 16:59

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение Виктор EVA02 » 25 ноя 2010, 19:13

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение Виктор EVA02 » 25 ноя 2010, 19:14

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение DEJ » 25 ноя 2010, 19:48

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение ruslev » 25 ноя 2010, 20:50

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение alderman » 26 ноя 2010, 12:05

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение SaRMat IK » 27 ноя 2010, 22:19

Я трубку щупа АКПП и кардан не трогал, все хорошо снимается и без этого, хотя в первый раз снимал — тож намучился, пока снял, а во второй раз — минут за десять-пятнадцать. Все есть на форуме.

Ремонт стартера двигатель 4м40

Сообщение Ermakoff » 26 янв 2011, 22:38

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение bobtist » 26 янв 2011, 22:43

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Ermakoff » 26 янв 2011, 22:46

Читайте также:  Релейно контактная схема управления двигателем

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 31 янв 2012, 21:09

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение homa70 » 31 янв 2012, 21:43

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 31 янв 2012, 21:48

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Мишаня из Обнинска » 31 янв 2012, 23:28

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 31 янв 2012, 23:33

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Мишаня из Обнинска » 31 янв 2012, 23:48

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 01 фев 2012, 06:48

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 01 фев 2012, 10:19

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 05:13

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Тёмный » 06 фев 2012, 07:25

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 08:26

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 08:59

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Justin » 06 фев 2012, 13:58

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Yascher. Ka » 06 фев 2012, 23:28

Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)

Сообщение Тёмный » 08 фев 2012, 19:37

1) первым делом проверяете напряжение на аккуме в момент попытки запуска.

2) отверткой/проводом с толстой клеммы стартера/с плюса аккума замыкаем на тонкую клемму стартера
— ничего не происходит — снимаем стартер, чиним-меняем
— стартер начинает крутить мотор — идем дальше к пункту 3.

3) находим реле стартера, снимаем его и замыкаем проводом силовые клеммы
— если стартер крутит, то проверяем наличие управление на реле — если все ок, меняем реле
— если ничего не происходит — ищем обрыв в цепи от аккума/раздаточной коробки
— если нет управления — то ищем его обрыв от замка зажигания/массы.

как-то так примерно

Adblock
detector