ремонт мотора от снегохода Рысь 440
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 19 Th02, 2019
- принесли мотор от снегохода рысь 440,
спасибо что смотрите мое видео
группа в ВК club70810303
для поддержки канала и штанов :сбербанк 4276 4200 1785 2707
NHẬN XÉT • 43
По метки такимеже кривыми руками
А как ты ДВС настроешь если не знать как зажигание выстовляеться не 2т
Калхозник и чинт также сам не знает что. Он делает хоть бы не позорился
А продолжение?? Как двигатель работает??
Не , не останавливаясь , Нам
тоесть Мне и Друзьям нравится !
Я правильно понял, Вы гремящие подшипники коленвала не меняли что ли?
щас даже не вспомню, двано было
Михаил, Как стабой связаться?
Собрал без замены подшипников коленвала, которые гремели.
Где заказывал братан скинт
не помню , в поисковике искал
Подскажи пожалуйста где преобрести такой съёмник для магнето и вариатора
мне владелец мотора принес, интернет в помощь
Поршень демиксидом от нагара хорошо очищается
Только очень вонюче))
Миша привет! Как написать тебе в личку? Есть вопрос по поршневому пальцу рысь
пиши ВК в описании ссылка
Снегоход рысь 440 не заводится искра есть бензин есть в чём причина.Помогите пожалуйста
остается проверить остальное, это как диагноз по телефону
надо было тебе развертку купить и не париться
Помогите советом vnclip.net/video/k2HqhMtSAbw/video.html
михаил ответь пожалуйста на один вопрос! если в картер в один цилиндр налить бензин он должен протечь в другой. если не сложно ответь!
@Сельский Мастер Михаил спасибо
@сергей афанасьев нужен пресс, чтоб поменять средний сальник( если проблема в нем),у меня пресса нет
@Сельский Мастер Михаил у меня протекает! колено новое 500км прошёл сгорела поршневая! не мог бы у себя икспиримент провести буду очень признателен
нет, между ними сальник лабиринтный
Здравствуйте у меня задная скорость не включается выбивает поможете советом
спроси, может кто ответит
Здравствуйте! Расскажи в каком нибудь ролике расценки на ремонт снегоходов и лодочных моторов ) и что нужно закупить какой инструмент ) заранее спасибо
Дай ссылку на магазин
Нормальные мужики сани летом ремонтируют)))
Здравствуйте. Это цилиндры с гильзами?
подсос воздуха это хуйня на данном снежике плохая система отложения в плюсовую температуру это часто происходит и чаще всего левый котел
яб не доверил тебе двиг делать.даже смотреть до конца нет смысла!и ты очень много не по делу говоришь.время тянешь.
алюминий вроде кислотой какой—то вытравливают после перегрева
спасибо, надо погуглить по этой теме
михась.классные видосы.не сумневайси.так деожать))
С какой стороны воздух подсасывало тот и згорит первым не смотря на охлаждение,если охлаждение конечно было исправно.
У меня на канале есть видео,,опрессовка ротекса.
И обязательно опресуй после сборки давлением,а лучьше разряжением,иначе печалька возможна,я разряжение создавал насосом (насос для вакуумных крышек на банки стеклянные которые используют)с подключенным манометром и шинным соском с золотником со слабой пружинкой.
Привет Михаил! От куда запчасти? (магазин), я просто с Удмуртии, бывает тоже нужны запчасти.
@Сельский Мастер Михаил спасибо 👍
сайт мировые моторы, часто там беру, или авито если б/у искаить
я как то на альфе похожую процедуру с шатуном делал. у парнишки в моторе масло кончилось и он этого не заметил. разадрало палец и понаплавилось металла на шатун что новый палец туда не лез. сделать надо было по дешману, половинить мотор и менять коленвал парниша не хотел. расточил ему шатун круглым напильником купленым в ближайшем магазине за 80р(часа 1,5 дрючил шатун этот на глазок), поставил новую поршневую и готово(картер вобще даже не спаласкивал ничем), еще масло залил свежее и в путь.так месяца через 1,5 вижу парня интересуюсь про мопед и тот благодарит меня, говорить классно сделал спасибо , мопед ездиет и т.д. Я думал что после такого ремонта дай бог неделю отъездил бы, а он живучим оказался.
втулки тож, вечная проблема, современные на сепораторах
@Сельский Мастер Михаил а на Юпитерах не как на платах втулка бронзовая? Лет 20 назад чинили с другом юпитер, но вот не помню что там в шатунах.
шатуны оч крепкие, на юпитерах даже когда сильно болтаются на них еще 3 сезона смело катают
Просьба , после сборок снимать как заводишь движки. Интересна не только процесс сборки , но и запуск.
проверяю, катаюсь, но на отдельном моторе не покататься
@Сельский Мастер Михаил Но ведь после ремонта ты же проверяешь, работает или нет? Вот это и показать.
живет он долекооооооооооо, мне лучше когда технику целиком приносят, сразу проверил , посмотрел и послушал
Привет а разверткой почему нельзя выравнить поверхностью шатуна ? Или просто ее нет
конусом ни как, испортит, для цилиндрического нужен станок для точного позиционирования, иначе тоже риск сделать только хуже
Что то не понял,коленвал не распрессовывали?Как до средних подшипников сальников добрались*
*?
@Сельский Мастер Михаил Спасибо,как разобрать то я знаю)Собрать можно с помощью кондуктора и индикаторов на призме.Но это и самое интересное)
колено норм, лабиринт норм, подшипники норм, не разбирал, еще поездит, колено можно разобрать самому при помощи двух болтов и гаек(высокие гайки) между блинами, перед этим пометь чтоб точнее собрать, вероятность точной сборки оч мала, без станков и индикаторов практически невозможно(так чтоб хорошо ходила) подшипники ищи с паспортом для этих моторов, удачи
Михаил ждём новые Ваши видио, очень приятно смотреть,_-» бригада лесозаготовки и цех по ремонту»-_ » от души братан «. Лайки с нас пожизненно .
Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 3
1.3 Состав снегохода его устройство и работа
Составные части снегохода: механизмы и органы управления;
двигатель; трансмиссия; ходовая часть; рама снегохода; электрооборудование.
1.3.1 Механизмы и органы управления в соответствии с рисунком 1
— Рычаг управления дросселем поз. 1 – установлен в корпусе выключателя
на правой половине руля. При нажатии на рычаг, дроссель поднимается,
количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, увеличивается,
вследствие чего увеличиваются обороты и мощность двигателя. При отпущенном
рычаге, дроссель возвращается в исходное положение – двигатель работает на
оборотах холостого хода.
— Рычаг управления тормозом поз. 2 – установлен в корпусе
переключателя с левой стороны руля. При нажатии на рычаг приводится в
действие дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу коробки
передач. При отпущенном рычаге действие тормоза прекращается. Для
использования постоянного воздействия на тормоз на корпусе предусмотрена
специальная защелка, фиксирующая рукоятку в нажатом положении.
— Рычаг реверса поз. 3 – расположен справа на кожухе топливного бака.
Включение заднего хода происходит поворотом рычага реверса против часовой
стрелки до фиксирования в кинематическом замке. Включение движения вперед
происходит возвратом рычага реверса в первоначальное положение.
При переходе от движения вперед к движению назад и наоборот, возможна
блокировка передачи, в таком случае следует отпустить ручку рычага реверса и
нажать рычаг газа таким образом, чтобы провернуть приводной ремень вариатора
(режим работы меньше 3300 мин
) – это обеспечивает переключение передачи.
ВНИМАНИЕ: При работе двигателя в режиме холостого хода работать
не более 5 минут (происходит преждевременный износ ремня вариатора).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При буксировании снегохода снять приводной
Снегоход может быстро перемещаться назад. Перед использованием
заднего хода опробуйте снегоход и все переключения на ровной открытой
местности.
Перед включением заднего хода – остановиться, это особенно важно на
склоне. Убедиться, что сзади нет никакого препятствия и никто не стоит. Резкое
движение назад на поворотах, может нарушить устойчивость снегохода.
ВНИМАНИЕ: Переключение рычага реверса производить на
— Замок зажигания поз. 4 – включает в себя ключ замка зажигания.
Для снегохода с электростартером ключ замка зажигания имеет
— вставлен до отказа без поворота (положение «О») – система освещения
— повернут вправо до первого фиксированного положения (положение I) –
Снегоход «Рысь 440»: технические характеристики, особенности и отзывы
В 1991 году моторостроительное объединение в Уфе выпустило первый высококлассный вездеход для покорения снежных просторов «Рысь», который завоевал сердца многих автолюбителей. Универсальность, широкий функционал, отличные технические характеристики и цена снегохода «Рысь 440» — порядка 120 тысяч рублей — позволили использовать вездеход в различных сферах деятельности человека.
Суровые климатические условия России требуют использования специальной техники. Помимо неплохих технических характеристик, снегоход «Рысь 440» оснащён широкими гусеницами, которые позволяют проходить по глубокому снегу. Уфимские вездеходы прошли тестирование в условиях Якутии и показали весьма хорошие результаты: они бесперебойно работают при температуре до -40 градусов и передвигаются на высокой скорости по насту. При этом снегоходы «Рысь» показали превосходную проходимость по глубокому снегу и отличную манёвренность. Некоторые серийные модели снегоходов были модернизированы для спортивных целей.
Несмотря на положительные отзывы и технические характеристики, снегоход «Рысь» перестал выпускаться в 2009 году.
Модельная линейка снегоходов
Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются модели 113, 119, 500 и 440.
Вездеходы «Рысь» производились на протяжении восемнадцати лет, в течение которых не раз модифицировались и видоизменялись. УМПО (производитель снегоходов), начиная с самых первых моделей транспортных средств, старалось отыскать наиболее удачные решения, позволяющие повысить надёжность отечественных вездеходов и улучшить основные характеристики снегоходов «Рысь».
Первой модели в серии считается «Рысь 113». В качестве прообраза вездехода выступил известный и проверенный временем Arctic Cat. С целью снижения веса машины двигатель был выполнен из сплавов лёгких металлов. Алюминиевые цилиндры с кремниевым напылением не справлялись с высокими нагрузками. Отрицательно сказывалось отсутствие гильзы: на первых десятках километров пути мотор могло заклинить, что выводило технику из строя. В итоге копия вездехода получилась не самой лучшей.
Следующая модель — 119 — претерпела значительные изменения, превосходя своего предшественника по техническим характеристикам. Производитель улучшил дизайн вездехода, оснастив его усовершенствованным поддоном и капотом, которые облегчают преодоление снежных преград. Улучшенная система охлаждения и использование гильз позволило понизить количество поломок цилиндров двигателя.
«Рысь-спорт 121» стала следующей моделью, выпущенной УМПО. Благодаря уменьшенной длине корпуса снегоход прибавил в манёвренности.
В модельной линейке уфимских производителей спецтехники считаются машины «Рысь 500». Именно эти модификации стали оснащаться карбюраторами «Микуни». Вездеход получил изменения дизайна и обзавёлся гусеницами шириной 500 мм. Комплектовался шестерёнчатой коробкой переключения передач. Все снегоходы данной модели оснащались подогревом ручек руля.
«Рысь 440» стала улучшенной версией 500-й модели, которая на сегодняшний день находится в широком применении.
Технические характеристики снегохода «Рысь 440»
В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:
- пассажировместимость — два человека;
- ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
- габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
- объём топливного бака — 18 литров;
- вес машины — 280 килограмм.
Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:
- Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
- Работает на бензине марки А92.
- Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
- Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
- Воздушная система охлаждения принудительного типа.
- На 100 км расходуется 20 литров топлива.
- Максимальная скорость — 90 км/час.
Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.
Возможные неполадки и ремонт снегохода
Вездеходы зачастую сталкиваются с различными поломками, связанными с активной эксплуатацией в экстремальных условиях. В основном из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.
Двигатель
Несмотря на неплохие технические характеристики снегоходов «Рысь 440» и их надёжность, зачастую ругают именно двигатели. Основной причиной выхода из строя моторов является естественный износ деталей. Наиболее часто владельцы снегоходов сталкиваются со следующими поломками:
- сторонние шумы, вибрация и стук;
- сбои в работе;
- снижение мощности;
- повышенный расход масла;
- увеличенный расход топлива.
Причиной проблем с запуском в большинстве случаев являются карбюраторы. После того, как производитель снегоходов перешёл на японские карбюраторы «Микуни», многие неисправности исчезли сами собой. Детище японцев доказало свою надёжность и долговечность на протяжении длительного срока эксплуатации. В предыдущих моделях карбюраторов владельцам снегоходов приходилось сталкиваться с износом запорных конусов в клапанах, который устранялся притиркой.
Слабым местом двухтактных двигателей являются свечи. Масло и топливо, смешиваясь, приводят к отсыреванию свечей, что делает невозможным холодный пуск двигателя. В связи с этим в дальние поездки на снегоходах «Рысь» желательно брать несколько запасных свечей. Неполадки с лепестковыми клапанами и карбюратором также могут оказать отрицательное влияние на запуск двигателя.
Четырёхтактные двигатели снегоходов «Рысь» охлаждаются за счёт попадания в заборник снега. Длительное движение по сухому насту или льду может спровоцировать перегрев мотора, который устраняется посредством движения по участку пути с водой или подтаявшим снегом.
Переборка двигателя требует хорошего знания технических характеристик снегохода «Рысь 440», поэтому для проведения таких операций желательно обращаться в сервисные центры.
Электрика
Снегоход начинает часто глохнуть при отсутствии искры. При исправных свечах причиной этого может стать катушка или коммутатор. Произвести замену таких запчастей владелец снегохода может самостоятельно.
Топливная система
Некорректная подача топлива и увеличенный/сниженный расход топлива сигнализируют о неполадках бензонасоса. Для их устранения достаточно тщательно прочистить деталь.
Преимуществом отечественных снегоходов «Рысь» является простой и дешёвый ремонт, не доставляющий большого количества проблем. Оригинальные запчасти к вездеходам можно приобрести в большинстве автомагазинов, причём некоторые из них сопоставимы с мотоциклетными аналогами.
Итоги
Приобретать снегоходы «Рысь» в развлекательных целях не совсем выгодно из-за большого расхода топлива — порядка 20 литров на 100 километров. Несмотря на это, машины отличаются простотой эксплуатации и лёгкостью ремонта, благодаря чему устранить большинство неполадок можно в домашних условиях без обращения в сервисные центры.