Меню

Ремонт сколов вмятин автомобиля

Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
Ремонт сколов от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Санкт-Петербурге

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓

  • от 500 руб. Ремонт вмятин без покраски
  • от 1000 руб. Устранение царапин
  • от 1200 руб. Устранение трещин и сколов
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

BMW X3 F25

Toyota

Honda Civic

Toyota RAV4

Возникновение на кузове автомобиля сколов, царапин и вмятин, к сожалению, является неотъемлемой частью его эксплуатации. Избежать таких явлений практически невозможно.

Ведь случайные механические воздействия, неудачная парковка или мелкое ДТП нередки в практике любого автовладельца. Все эти факторы не только снижают эстетику транспортного средства, но и ведут к более серьезным последствиям, самым неприятным из которых является возникновение коррозии.

Во избежание таких неприятностей следует вовремя проводить ремонтно — восстановительные работы, ремонт вмятин и не оставлять без внимания даже самые «безобидные» повреждения.

Центр кузовных работ «Кузовной-Санкт-Петербург» оказывает весь комплекс услуг по устранению любых дефектов кузова авто по самым прогрессивным

Удаление, выпрямление вмятин без покраски

Одним из самых современных методов устранения вмятин без покраски на кузове автомобиля является американская технология под названием DOL.

С ее помощью проводится удаление вмятин без покраски, быстрое восстановление металлической поверхности до исходного вида без необходимости проводить покрасочные работы ремонтируемого элемента.

Суть метода

В основе DOL лежит способность любого металла принимать первоначальную форму (молекулярная память) в результате определенных механических действий с помощью специального набора рычагов. В данном случае профессионализм мастера, проводящего выправление вмятин без покраски, восстановительные работы, является гарантом успеха всего процесса.

Для проведения исправления вмятины без покраски сначала проводится оценка степени повреждения. Обычно DOL применяют в случае, если вмятины среднего или малого размера без глубокого нарушения целостности лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Общее устройство дизельного двигателя бульдозера

Такие дефекты чаще всего являются следствием ударов камней во время движения, легких столкновений или неправильной парковки, а также несчастных случаев, вызванных падением веток деревьев или градом.

Плюсы технологии DOL


Технологии DOL имеет массу преимуществ перед традиционными методиками выпрямления вмятин:

  • короткие сроки проведения – до 30 минут;
  • невысокая стоимость;
  • отсутствие необходимости покраски элементов кузова и проведения соответствующих ей подготовительных работ.

Наш центр «Кузовной-Санкт-Петербург» уже давно освоил и имеет огромный опыт в применении данного метода и ремонте вмятин без покраски. Мы проводим все работы по вытягиванию вмятин без покраски при помощи профессионального оборудования, что позволяет справиться с самыми сложными повреждениями.

Цена удаления вмятин без покраски невелика и если она проведена настоящими мастерам, то место ремонта не будет заметно.

Устранение царапин

В отношении устранения царапин на кузове автомобиля могут применяться разные способы:

  • восстановительная полировка;
  • защитная полировка;
  • локальная покраска авто.

Их выбор зависит от того, насколько глубоко расположен дефект, и какие слои краски он затронул.

В том случае, когда царапина легкая и поверхностная можно обойтись защитными полиролями на основе воска. Они наносятся на определенный промежуток времени и требуют постоянного обновления.

Если же повреждение достаточно глубокое, но не достигает слоя металла, проводят комплексную полировку, включающую восстановление с помощью абразивных полиролей и защиту с помощью вышеуказанных средств. Это те же восковые полироли, тефлоновые полироли или лак-консервант.

От качества защитных материалов зависит продолжительность сохранения, создаваемого ими слоя. Так, существуют полироли, способные поддерживать защиту кузова на протяжении нескольких моек, полугода -года, двух лет.

При самом опасном состоянии царапины, когда она достигает поверхности металла и грозит развитием коррозийных процессов, применяют снятие лакокрасочного покрытия на ее месте полностью и новое окрашивание детали кузова.

Это, так называемая локальная покраска. Она требует больших временных затрат по сравнению с полировкой и, соответственно, стоит дороже.

Также для качественного проведения локальной покраски, требуется тщательный подбор цвета краски и хороший опыт маляра. Иначе существует риск того, что новое покрытие будет отличаться от заводского.

А профессионализм наших мастеров позволяет в короткие сроки и с минимальными затратами осуществлять любые восстановительные или покрасочные работы.

Ремонт сколов, устранение трещин


Довольно часто на поверхности лакокрасочного покрытия кузова автомобиля могут возникать трещины и сколы. Причин тому множество:

  • механические удары;
  • последствия ДТП;
  • последствия коррозийных процессов;
  • воздействия агрессивных химических веществ;
  • природные воздействия, связанные с резкими перепадами температур и т.д.

Опасность таких повреждений заключается в том, что чаще всего они затрагивают все слои краски вплоть до металла и распространяются порой на значительную область вокруг.

Для устранения трещин и ремонта сколов на автомобиле чаще всего применяют покраску места их локализации или полную покраску всего элемента кузова.

Все зависит от местоположения дефекта и его глубины, так наиболее часто необходимо проводить ремонт сколов на капоте. Естественно, перед покрасочными работами проводится весь комплекс подготовительных мероприятий.

Если же при проведении оценки трещины или скола экспертом выявляется, что повреждение легкое, может быть применен восстановительный либо защитный вид полировки.

В любом из перечисленных случаев, для грамотного определения характера дефекта требуются определенные знания и практический опыт.

Только профессионал способен правильно подобрать нужные для устранения сколов на кузове в каждом конкретном случае методы и материалы.

В нашем центре работают только высококлассные специалисты, с помощью которых любые повреждения кузова устраняются без следа. При этом цена удаления сколов на автомобиле в нашем автоцентре одна из самых низких в городе.

Читайте также:  Инструкция по ремонту лодочного мотора ветерок

Вы давно решили, что Вашему любимцу требуется помощь в обретении хорошего внешнего вида, а главное в сохранении «здоровья» кузова?

Тогда обращайтесь к услугам автоцентра «Кузовной-Санкт-Петербург», и Вы получите гарантии качества на все выполненные работы, приличную экономическую выгоду и самые комфортные сроки исполнения.

Эффективные методы вытягивания и ремонта вмятин на авто

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.

Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.

Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Как выправить тяжелую вмятину своими руками

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

Читайте также: Правила инверторной сварки кузова автомобиля

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Вытянуть вмятину кузова автомобиля своими руками, поможет домкрат. Приспособление используют для устранения глубоких повреждений на крыльях машины.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля виды работ

Перед проведением работы, демонтируют передний указатель поворота и фару. Со стороны вмятины домкрат упирается пяткой (под нее предварительно подкладывают резиновый брус), рычаг устройства должен упираться в противоположный край проема. Операцию прекращают после выправки дефекта, а поврежденный участок покрывают шпатлевкой.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.

Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Рихтовка

Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:

  1. Моют и сушат рабочую поверхность.
  2. Обезжиривают повреждение.
  3. Проводят ремонт кузова.

Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.

Если нужно исправить глубокую вмятину на авто, сопровождающуюся заломами, отслоением лакокрасочного покрытия и разрывом металла, то используют следующий инструмент:

  1. Молоток и наковальни различных форм и размеров.
  2. Ложки.
  3. Домкрат.
  4. Напильник.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Шлифовальное устройство.

Читайте также: Как самостоятельно произвести регулировку фар на автомобиле Лада Гранта

Наковальни прикладывают к внешней стороне вмятины, и от центра аккуратными ударами проводят грубое выравнивание поверхности. Ложки выступают в роли подложки для ударного инструмента, однако их используют для устранения дефектов, появившихся в труднодоступных местах. После выравнивания, осматривают ремонтируемый участок. Если есть разрывы металла, их сваривают между собой. Напильником убирают лишние выпуклости. Далее нужно зашпаклевать кузов, для выравнивания рабочей поверхности. Обработанное место шлифуют, покрывают грунтовкой, красят и полируют.

Правильная шпаклевка

Перед тем, как шпаклевать кузов авто своими руками, нужно провести подготовку. Это поможет избежать видимых дефектов после покраски автомобиля:

  1. Отшлифовать и убрать лишние выпуклости металла.
  2. Обезжирить и очистить обработанную поверхность. В некоторых случаях, операцию выполняют несколько раз.
  3. Заделать выправленное место повреждений, нанося шпатлевку равномерно в несколько слоев.
  4. После ее высыхания поверхность шлифуют. Важно следить за тем, чтобы запшаклеванный слой был на одном уровне с остальной поверхностью автомобильного кузова.
  5. Наносят грунтовку в два слоя.
  6. Окрашивают поверхность с помощью краскопульта. Наносят лак и полируют поверхность.

Замена детали или ее части

При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.

Adblock
detector