Меню

Ремонт системы питания бензинового двигателя презентация

Презентация к открытому уроку «Техническое обслуживание и ремонт системы питания бензинового двигателя»

Презентация к открытому занятию на тему «Техническое обслуживание и ремонт системы питания бензинового двигателя» со студентами 3 курса специальности 23.02.03

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку «Техническое обслуживание и ремонт системы питания бензинового двигателя»»

Тема: ТО систем питания бензиновых двигателей

Правильная настройка какой системы в большей степени влияет на экономические показатели работы двигателя?

Системы питания бензиновых двигателей

Элементы карбюраторной системы питания

Система питания с впрыском топлива

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива

Нарушение работы топливного насоса

Нарушение уровня топлива в поплавковой камере

Нарушение работы системы улавливания паров топлива

Нарушение давления в топливной рейке

Загрязнение или износ форсунок

Неправильная работа ЭСУ

Износ или загрязнение жиклеров

Техническое обслуживание карбюраторной системы питания

Техническое обслуживание системы питания с впрыском бензина

Измерение давления топлива

Вариант 1: 3, 3, 3, 1, 2.

Вариант 2: 3, 2, 1, 2, 3.

Вариант 3: 3, 3, 3, 2, 1.

Задание для самостоятельной работы

Письменно ответить в лекционной тетради на вопросы:

  • причины технических неисправностей системы питания БД, их поиск и устранение;
  • датчики системы питания БД.

Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей с. 123-132, 280-296.

Рефлексия Оцените свою работу на занятии

1 – не представляю, что нужно оценивать.

2 – частично усвоил знания, но затрудняюсь с оценкой.

3 – усвоил знания, но ещё нужна консультация или дополнительное изучение материала.

4 – Усвоил знания и могу применять их на практике.

Презентация по УП. 03 на тему «Система питания карбюраторных двигателей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГБПОУ ВО «ВГПГК» СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА: МАСТЕР П/О Нестеренко Г.И.

Объяснение порядка и последовательности выполнения задания, ознакомление с рабочими местами и материальным оснащением.

Задание студентам Заменить топливные фильтры. Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя. 3. Проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. 3. Проверить подачу топлива. Норма времени: 6 часов.

График чередования звеньев. № раб. места. Наименование работ Число студентов в подзвене Чередование под звеньев 1 Замена топливных фильтров. 7 1-2-3 2 Проверка уровня бензина в поплавковой камере карбюратора. 7 2-3-1 3 Проверка подачи топлива. 6 3-1-2

Критерии оценок: «5» отлично Правильное выполнение работы «4» хорошо Не достаточно выполненная работа «3» удовлетворительно Работа выполнена с существенными ошибками «2» неудовлетворительно Работа не выполнена

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-971649

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Хендай солярис компьютерная диагностика двигателя

Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему «Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Дидактическая: Изучить общую схему устройства приборов и деталей системы питания карбюраторного двигателя. Систематизировать знания, проверить и закрепить знания учащихся. Развивающая: Развить у учащихся профессиональные умения и навыки. Воспитательная: Привить учащимся чувство ответственности при обучении и в работе. Цели урока:

Тип урока: Урок изучения нового материала. Метод урока: ОИ – объяснительно-иллюстративный с демонстрацией видеоматералов. Оснащение урокаи Плакаты: «Устройство ДВС ЗИЛ-130 ; ГАЗ 3307 ; УАЗ 2206 . Учебник водителя: «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей». Компьютер. Видеопроектор. Видеоматериалы по устройству и техническому обслуживанию грузовых и легковых автомобилей.

Актуализация знаний по пройденному материалу. Общие сведения о топливах для различных двигателей. Октановые и цетановые числа. Требования к составу горючей смеси на различных режимах работы ДВС. Влияние состава смеси на мощность и экономичность. Понятие детонации при сгорании рабочей смеси и её влияние на работу ДВС.

Актуализация нового учебного материала с видео- обзором. Вопросы новой темы: Общие схемы устройства системы питания карбюраторного ДВС. Назначение устройства и работа приборов системы питания: топливного бака, топливопроводов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Назначение, устройство и работа диафрагменного топливного насоса, системы очистки воздуха, системы выпуска отработанных газов.

Устройство и работа простейшего карбюратора. Двухкамерные карбюраторы. Назначение, устройство. Работа систем карбюратора на различных режимах работы ДВС.

Общие схемы устройства системы питания карбюраторного ДВС.

Назначение устройства и работа приборов системы питания: топливного бака, топливопроводов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки. 1 – топливный насос; 2 – шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 – карбюратор; 4 – задняя трубка; 5 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 – пробка топливного бака; 7 – трубка вентиляции топливного бака; 8 – топливный бак; 9 – прокладки; 10 – хомут крепления топливного бака; 11 – передняя трубка

Назначение, устройство и работа диафрагменного топливного насоса, системы очистки воздуха, системы выпуска отработанных газов.

Устройство и работа простейшего карбюратора. 1 – корпус дроссельных заслонок; 2 – дроссельная заслонка первичной камеры; 3 – отверстия переходных режимов; 4 – отверстие, регулируемое винтом; 5 – канал подвода воздуха; 6 – регулировочный винт количества смеси; 7 – регулировочный винт состава (качества) смеси; 8 – эмульсионный канал системы холостого хода; 9 – регулировочный винт добавочного воздуха; 10 – крышка корпуса карбюратора; 11 – воздушный жиклер системы холостого хода; 12 – топливный жиклер системы холостого хода; 13 – топливный канал системы холостого хода; 14 – эмульсионный колодец

Двухкамерные карбюраторы. Назначение, устройство, принцип действия.

Работа систем карбюратора на различных режимах работы ДВС. Главная дозирующая система.

Схема системы холостого хода карбюратора 1 – корпус дроссельных заслонок; 2 – дроссельная заслонка первичной камеры; 3 – отверстия переходных режимов; 4 – отверстие, регулируемое винтом; 5 – канал подвода воздуха; 6 – регулировочный винт количества смеси; 7 – регулировочный винт состава (качества) смеси; 8 – эмульсионный канал системы холостого хода; 9 – регулировочный винт добавочного воздуха; 10 – крышка корпуса карбюратора; 11 – воздушный жиклер системы холостого хода; 12 – топливный жиклер системы холостого хода; 13 – топливный канал системы холостого хода; 14 – эмульсионный колодец

Читайте также:  Замена опоры двигателя вольво с80

Схема ускорительного насоса. Схема ускорительного насоса 1 – клапан-винт; 2 – распылитель; 3 – топливный канал; 4 – перепускной жиклер; 5 – поплавковая камера; 6 – кулачек привода ускорительного насоса; 7 – рычаг привода; 8 – возвратная пружина; 9 – чашка диафрагмы; 10 – диафрагма насоса; 11 – впускной шариковый клапан; 12 – камера паров бензинаииииииииииииии

Конечная мотивация уроков. Для закрепления пройденного учебного материала, преподаватель, на каждый раздел этой темы «Система питания карбюраторного ДВС» раздаёт учащимся заготовленные тестовые задания или задаёт устные вопросы.

*Подведение итогов урока. *Домашнее задание.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Данная презентация предназначена для преподавателей. Для обучения студентов первого и второго курсов при изучении темы «Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания».

Настоящая презентация составлена на основании действующей учебной программы по предметам, устройство автомобиля, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

В презентации приводятся необходимые сведения для теоретического и практического обучения автомехаников, а также для практического выполнения ими работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей.

Общие схемы устройства системы питания карбюраторного ДВС.

Назначение устройства и работа приборов системы питания: топливного бака, топливопроводов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Номер материала: ДБ-1294849

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по устройству автомобиля на тему «Система питания автомобильного двигателя»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Система питания ДВС

Классификация систем питания топливом

Карбюраторная система питания

Система холостого хода

Главная дозирующая система

Развитие системы питания

Место установки форсунки

Форсунка Это сопло и электромагнитный клапан с иглой. Блок управления в нужный момент обеспечивает подачу напряжения на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Электромагнитное поле втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Происходит впрыск топлива. При снятии напряжения пружина возвращает иглу топливной форсунки обратно в седло.

COMMON RAIL — если переводить с английского дословно,»Общая рейка» (Общая магистраль). Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.

Преимущества жёсткие требования к двигателям по экономичности и экологичности Система Common Rail обеспечивает экономию топлива за счет повышенного давления топлива

Устройство Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки предохранительный клапан.

Читайте также:  Тест драйв хендай санта фе 2020 от давидыча

Топливный насос высокого давления

При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем надплунжерного пространства и соответственно уменьшается давление в нем. При этом топливо, подаваемое шестеренным насосом под давлением, поступает через впускной клапан в надплунжерное пространство.

С началом движения плунжера происходит повышение давления топлива в надплунжерном пространстве. В результате тарелка впускного клапана прижимается к его седлу, перекрывая выход топлива из надплунжерного пространства. Дальнейшее перемещение плунжера сопровождается нарастанием давления топлива. При повышении давления в надплунжерном пространстве до его величины в аккумуляторе открывается выпускной клапан, через который топливо поступает в контур высокого давления.

форсунка с электронным управлением Форсунки предназначены для впрыска топлива в камеры сгорания в нужном количестве и в нужный момент. Они управляются блоком управления топливной системой с непосредственным впрыском. В исходном состоянии форсунка закрыта. Ее электромагнитный клапан при этом обесточен. Якорь электромагнитного клапана прижимается пружиной к его седлу. Игла распылителя форсунки прижимается к ее седлу силой давления топлива, действующего на поршень мультипликатора сверху, и превышающей силу давления, действующую на значительно меньшую площадь иглы снизу.

Впрыск топлива производится по команде блока управления системой впрыска. При этом на электромагнитный клапан подается напряжение. Как только создаваемое электромагнитом усилие превышает силу затяжки пружины клапана, якорь электромагнита поднимается, открывая выпускной дроссель.

Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в топливоподводящем канале и в камере управления. При этом сила давления, действующая на поршень мультипликатора, снижается до уровня, при котором она преодолевается силой давления на иглу распылителя. В результате игла поднимается и начинается впрыск топлива. Впрыск топлива заканчивается, как только блок управления системой впрыска прекращает подавать напряжение на электромагнитный клапан форсунки. Пружина электромагнитного клапана вновь прижимает его якорь к седлу, перекрывая сливной дроссель и вызывает посадку иглы распылителя на ее седло. Таким образом процесс впрыска заканчивается, после чего игла распылителя остается неподвижной

Устройство системы питания дизельного ДВС

Работа насосной секции

Изменение подачи топлива

Работа всережимного регулятора

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-442415

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Adblock
detector