Ремонт правой опоры двигателя мазда 6
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
DAP Пт, 05 июл 2013, 23:53
Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6 если жаба душит или как сэкономить 4500р.
Итак дамы и господа, расскажу свой способ решения проблемы . В один «прекрасный» момент стал ощущать неприятные вибрации по кузову, на руле и гул в салоне, полистав форумы, пошарив под капотом приговорил правую опору двигателя. Цена вопроса неприятно огорчила от 4000 до 8000р за новую опору. Учитывая жесткий дефицит деревянных в кармане первоначально было решено отложить решение вопроса «до зарплаты», но ездить на вибростенде совсем не хотелось и в голову пришла очередная колхозная идея «лечить» малой кровью. Изучив конструкцию опоры пришел к выводу что всё можно решить, как оказалось ещё и недорого. Цена вопроса 150р
Суть идеи в том чтобы надеть на шток опоры обычный сайлентблок, я использовал вазовский буфер с штока амортизатора, если чесно материал доверия не внушает (похоже на вспененную резину или пенополеуретан), думаю нужно что-то из монолитной резины как на сайлентблоках рычагов .
Загоняем авто на яму послабляем болт и гайки кронштейна опоры, снимаем защиту, домкратим авто за маслянный поддон примерно на 4 см от исходной позиции. Далее снимаем кронштейн что над опорой открутив болт и 2 гайки, берем сайлентблок, я отрезал от буфера полтора кольца, но наверно лучше было резать одно ибо сильно пережат он в результате, буфер руками на шток не надеть я использовал родной болт как оправку, далее всё собирается как и было вот что получается в итоге
Пока проехал около 200 км полет нормальный, вибрации нет, гула нет, 4500 при мне.
DAP Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 64 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пт, 05 июл 2013
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Wodilich Сб, 06 июл 2013, 05:54
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Khomich Вс, 07 июл 2013, 21:16
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Вс, 07 июл 2013, 22:16
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
DAP Пн, 08 июл 2013, 00:46
DAP Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 64 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пт, 05 июл 2013
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Владимир199 Пн, 08 июл 2013, 01:06
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27683 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
nvkz42ru Пн, 08 июл 2013, 08:36
не надо, толку не будет, вибрации останутся! проверено на резиновых Китаеподушках
только вот установить его (отбойник) нужно попробовать в то место опоры где у нее залит гель. это будет правильно с точки зрения распределения нагрузки ИМХО. сейчас нагрузка приходится сверху на корпус опоры, возможно это имеет эффект в данном конкретном случае но до тех пор пока он(отбойник) не провалится у Вас в корпус опоры.
как я понял, сейчас конструкция примерно выглядит так?
и еще вопрос — шток у Вас точно конусом зашел в посадочное место кронштейна?
меня терзают смутные сомнения. (с)
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Khomich Пн, 08 июл 2013, 09:00
Кто мне может сказать, что именно стучит в изношенной подушке? У меня сейчас есть две:
— одна совсем без зазора, она не стучит на кочках, но передаёт ощутимую вибрацию на кузов;
— вторая с зазором, вибрации не передаёт, но на неровностях дороги противно стучит.
Думал, стучит железным набалдашником о корпус самой опоры, наклеил туда резиновый скотч, проехался по кочкам — он остался нетронутым, ничего по нему не било. Когда у меня родная опора сдохла, она вела себя так же, как эта вторая: зазор был, вибраций не было, стучала. Загонял машину на вибростенд — стук пропадал, когда мастер монтировкой приподнимал крепежное ухо выше, увеличивая зазор. Шток по идее опирается на гелевую подушку, под которой ничего нет, стучать не обо что. Но что тогда может стучать?
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
nvkz42ru Пн, 08 июл 2013, 09:16
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Khomich Пн, 08 июл 2013, 09:31
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Пн, 08 июл 2013, 09:46
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
nvkz42ru Пн, 08 июл 2013, 09:55
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Пн, 08 июл 2013, 10:00
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
nvkz42ru Пн, 08 июл 2013, 10:03
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Пн, 08 июл 2013, 10:07
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Пн, 08 июл 2013, 10:11
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
nvkz42ru Пн, 08 июл 2013, 10:14
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Khomich Пн, 08 июл 2013, 10:22
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
matrix Пн, 08 июл 2013, 10:24
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: Ремонт правой (гелиевой) опоры двигателя mazda 6
Khomich Пн, 08 июл 2013, 10:26
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Mazda 6 1.8 Good Game › Logbook › Замена правой и задней подушек (опор) двигателя
спойлер: «что-то не понравилась мне задняя опора (подушка) от мазды6 GH»… Спустя неделю эксплуатации, начала возвращаться «раскачка» машины при езде на малых оборотах на 1-2 передачах и рывки при переключении на другие передачи…»
Давненько хотел провернуть эту процедуру.
Вибрация была такая, что ощущался легкий массаж туловища.
ЗАМЕНУ правой подушки удобнее проводить, предварительно сняв кронштейн двигателя (две гайки). Больше ничего про правую подушку не скажу, смотрите ссылку в начале.
Вот про замену задней подушки хотел дополнить общую имеющуюся информацию.
Во-первых, не знаю как у вас, но у меня гайка была приварена к кронштейну (фото ниже), и я потерял минут 15-20 времени и дохерищщще калорий пока пытался открутить (в темноте), прежде чем это обнаружил… Откручивать следует болт.
Во-вторых, подушка внешне немного отличается:
1) Межосевое расстояние меньше примерно на 3-5 мм. Думаю, не критично.
2) Длина оси под болт у старой 66,5 мм, у новой 56 мм.
3) толщина корпуса с новой больше. Забегая вперед, скажу, что она поместилась в своем месте.
4) Но самое критичное — отличается форма и профиль резины сайлентблока. Не мерил, но видно из фотографии выше, что в старой опоре ножки более толстые, и она не имеет отверстий, тогда как новая (напомню, от мазды6 GH) имеет сквозные вырезы.
Исправил только отличие №2 путем дополнительных шайб на ось (по 2 шт с каждой стороны). С шайбами получилось по 66,8 мм, что в дальнейшем оказалось допустимым.
Установил подушку сперва малым сайлентблоком (туго шла), вставил болт. Потом с небольшим усилием установил большой сайлентблок на место. Через верх загружаем шайбы, и надеваем их поочередно на болт. Болт заходил без труда, с шевелением подушки.
В результате замены вибрация с кузова ушла на 99 %. Я просто о-бол-дел, насколько тихо может работать Маша.
Вспомнил и перефразировал диалог из ДМБ:
-Слышишь двигатель?
-нет.
-и я не слышу. А он есть. 😀
Когда выехал из гаража — некоторое время ехал на первой передаче на малых оборотах и тоже наслаждался отсутствием дерганий и качений. Улыбка в тот вечер была от уха до уха.
Однако, спустя неделю, стал замечать, что дерганье и качение начинает возвращаться. Теперь на 1-2 передачах на малых оборотах это по-тихоньку начинает проявляться. Посмотрел состояние задней опоры — трещин/разрывов не обнаружил. Заметил, что ограничители (резиновые пупырыжки по наружнему диаметру) начинают деформироваться. Больше всего смущает от, что если задняя опора не исправна, начинает быстро выходить из строя и правая. Этого мне еще не хватало…
Продолжаю инспектировать…