Меню

Ремонт помпа двигатель андория

Ремонт помпа двигатель андория

У нас в городе родной стартер к Андории стоит 11 круб., бош привозят на заказ 18+ круб. Бендиксов как ни старался, не смог найти ни в продаже, ни под заказ. ИМХО — нужно менять стартер в сборе. У меня еле дышит, как мотор при запуске подхватывает, стартер сразу вхолостую.

Если в москву отправить не сложно, то сделаю

Какие то американские, не знаю точно, брал б/у, вылет не знаю, 8″ ширина, точил суппорт метабой и мерял, так и поставил, уже два года езжу.
Извиняюсь перед всеми за OFF.
stugan если вопросы может в личку тогда, а то тут захламляем.

Форумчане добрый день. Такая проблема, беспокоят из РБ г.Полоцк, помогите определить сцепление, Хантер, дв.Андория, кпп 420.3181.1700010.
Диск сц.ведомый по параметрам и не вооружонным глазом подходит от 406 сцепления, а вот корзина — родная, если положить рядом с 406 лепестковой, выше на 2 см., определить номер родной корзины не удается, в виду его отсутствия на ней самой, видно только значек Валео.
Подскажите, может кто менял данное сцепление, и как то решил проблему, возможно путем переделок.? Заранее спасибо.

Коробка «АДС» 5ст. правильно?
А что корзина негодная? У меня как новая выглядит, 70 тыщщ пробега. Если рабочая, смело ставь диск от «Газели» с 405м, 406м мотором и наслаждайся!

Коробка «АДС» 5ст. правильно?
А что корзина негодная? У меня как новая выглядит, 70 тыщщ пробега. Если рабочая, смело ставь диск от «Газели» с 405м, 406м мотором и наслаждайся!

в том то и дело, что корзине . вообщем нет коризы, лепестки по кругу сточило, восстановлению и послед эксплуатации не подлежит?? Так менял кто сцепление полностью?

в том то и дело, что корзине . вообщем нет коризы, лепестки по кругу сточило, восстановлению и послед эксплуатации не подлежит?? Так менял кто сцепление полностью?

Мне пришлось поменять диск, корзину и выжимной на 60 тыс. км., ОЧЕНЬ запомнились гайки крепления КПП с левой стороны :-), а у тебя пробег какой? На 3160.ru продают корзину, диск и выжимной по отдельности.

в том то и дело, что корзине . вообщем нет коризы, лепестки по кругу сточило, восстановлению и послед эксплуатации не подлежит?? Так менял кто сцепление полностью?

Предыдущий хозяин моей движки воткнул от 409 двигателя, как объяснил путем сверловки новых отверстий в маховике, делали все это на станках во имя центровки.

Мне пришлось поменять диск, корзину и выжимной на 60 тыс. км., ОЧЕНЬ запомнились гайки крепления КПП с левой стороны :-), а у тебя пробег какой? На 3160.ru продают корзину, диск и выжимной по отдельности.

я видел, что продают и написано «корзина, диск» Андория, — ни номера тебе, только назначение,
но я из Полоцка, Беларусь, так что моего видения мало 🙂 Вот и пытаюсь решить проблему.

я видел, что продают и написано «корзина, диск» Андория, — ни номера тебе, только назначение,
но я из Полоцка, Беларусь, так что моего видения мало 🙂 Вот и пытаюсь решить проблему.

Попробуй спросить на андория.ру

Сёня после работы приехал домой, взял аккумуляторный фонарь (темно уже было), термостат на 82С, доработанный медной проволокой по методу Вованы-Сан — и пошел ковыряться с машинкой.

А про проволку можно поподробней или на какой странице про неё упоминалось.

Недельки через 2 попробую съездить в Питер — по результатам отпишусь 🙂 Подозреваю что расход не увеличится, а скорее всего даже уменьшится (термостат должен сделать свое дело).

Поздравляю, Александр. Так сказать, опять машин изменился к лучшему.

Не знаю как по топливу, в последнее время как то не прикидываю расход и километраж.
А по маслу заметил, что как поставил термостат на 82 так масло на щупе замерло на одном уровне. От замены до замены 5-6 тысяч пробегу не разу не подливаю. Причем езжу по разному, иногда размеренно, а иногда и притоплю, на зимней резине можно иногда.

Не знаю какая проблема с низами, но на первой пониженной едет без увеличения оборотов, можно вылезти из машины и идти рядом, учитывая что колеса 33 стоят. А так смотрю, у всех машины вообще не едят саляру. У меня по городу расход до 15 литров доходит, а вот по трассе так же 10 литров на заднем приводе, на полном где-то 12,5 литров.

Читайте также:  Как часто проводить диагностику машины

Сегодня ездил на рыбалку на Онегу 65км в одну сторону из них 30км по грунтовке и35 по льду Машинка скушала в одну сторону порядка 25 литров На льду снег 20 см в переметах до 30-35см Едет токо 2-3 пониженная обратно литров 10-11 съела

Сегодня, начитавшись форума, тоже поставил термостат на 82 градуса. Той же фирмы, что и в моторе был. made in poland. Клапан сразу вообще заклепал полностью. Но вышел облом! Нагревается до 60ти градусов и радиатор теплеет. По трассе на скорости температура 75 примерно, но как только останавливаюсь, сразу падает до 60 градусов.
Почему.
Термостат бракованый попался.

Совсем клапан заклепал? А как же воздух выгонял?
С температурой так не должно быть. Термостат явно бракованный. Сними, проверь в кипятке на газу с термометром, открытие закрытие.

Совсем клапан заклепал? А как же воздух выгонял?
С температурой так не должно быть. Термостат явно бракованный. Сними, проверь в кипятке на газу с термометром, открытие закрытие.

А как же воздух выгонял? А я весь антифриз не сливал, литров 5 только. Потом в расширительный бачок два раза доливаешь и нормально.
А снимать не хочу, куплю от мерседеса, посмотрю чего получится.

Клапан ведь только для воздуха нужен?

Сегодня утром прогревал и радиатор щупал, при 50 гр. становится тёплым! Почему?

Сегодня, начитавшись форума, тоже поставил термостат на 82 градуса. Той же фирмы, что и в моторе был. made in poland. Клапан сразу вообще заклепал полностью. Но вышел облом! Нагревается до 60ти градусов и радиатор теплеет. По трассе на скорости температура 75 примерно, но как только останавливаюсь, сразу падает до 60 градусов.
Почему.
Термостат бракованый попался.

У меня так же. Перепробовал 4 термостата. В воде с термометром все ведут себя правильно. Видимо, тут какая-то страшная тайна. Пережал шланг к маслянному радиатору. Немного помогло. Буду благодарен за идеи.

вродеж говорил ктото, ставил шаровый кран в шланг который идет к маслянному фильтру

Предлагаю называть вещи «своими именами». Не масляный фильтр или радиатор, а теплообменник?
Перекрывание шлангов ничего не даёт, потому что теплообменник вступает в работу только после открытия термостата. Подача тосола в верхний шланг, а обратка нижний, идёт на помпу.

А что если вообще отключить теплообменник. Для чего он нужен? Он нагревает масло или охлаждает?В наших дизелях на тракторах стоят масл. радиаторы при отключении которых ничего особо не меняется, т.к. ставились они ещё когда лили автол, а у современных масел другие характеристики.Эти два шланга очень мешают открыть кожух ГРМ и проверить натяжку, ролики ит.д.
И ещё заломился винт регулировки клапана,что под коромыслом.Как его высверливать,если он калёный.У каго так было?

Теплообменник ставится на высокофорсированный двигатель и служит для охлаждения масла.Отключать не советую, иначе обеспечен перегрев масла. Высверливать — твердосплавные сверла.Хотя здесь вопрос не очень понял, сверлить собираешся на двигателе? В смысле по месту.Тогда лучше разобрать.

Поразмыслив своей колхозной башкой я пришел к выводу, что теплообменник все таки нагревает масло.Иначе поляки сделали бы масленный радиатор,как на Запорожце. Ведь глупо охлаждать масло горячим тосолом. А болт высверливать буду на движке, доступ хороший,смысла снимать головку нет. Прокладка ГБЦ стоит более тыщи и её ещё найти надо.

На Запорожце масло нагревается до 110 градусов и выше. Тосол 80-95 градусов, температура масла всегда выше при работе двигателя, чем тосола. Среднефорсированные движки обходятся масляным радиатором, а сильнофорс. нужен теплообменник.

Поразмыслив своей колхозной башкой я пришел к выводу, что теплообменник все таки нагревает масло.Иначе поляки сделали бы масленный радиатор,как на Запорожце. Ведь глупо охлаждать масло горячим тосолом. А болт высверливать буду на движке, доступ хороший,смысла снимать головку нет. Прокладка ГБЦ стоит более тыщи и её ещё найти надо.

Теплообменник, конечно же, охлаждает масло в тяжёлых дорожных условиях, а радиатор (масляный) не эффективен на малых скоростях без обдува. И 80-90 градусов относительно 150ти это значительное охлаждение.
Даже зимой в -20 теплообменник может понадобится, например при застревании и буксовании в снегу. Мотор хорошо нагревается.

Предлагаю называть вещи «своими именами». Не масляный фильтр или радиатор, а теплообменник?
Перекрывание шлангов ничего не даёт, потому что теплообменник вступает в работу только после открытия термостата. Подача тосола в верхний шланг, а обратка нижний, идёт на помпу.

Читайте также:  Периодичность замены свечей накаливания дизельных двигателей

Хоть и не сильно, но заметно, да и шланги к теплообменнику теплые.

Хоть и не сильно, но заметно, да и шланги к теплообменнику теплые.

Сегодня поставил дополнительный электрический насос в систему охлаждения, в салоне жара. Кто не сделал, настоятельно рекомендую.

А температура движки при включенном насосе какая? Вторая печка стоит? Температура воздуха за бортом?

А температура движки при включенном насосе какая? Вторая печка стоит? Температура воздуха за бортом?

1. Тепло становится уже при температуре двигателя 45 град.
2. Печка родная.
3. Т= — 16.

Сегодня поставил дополнительный электрический насос в систему охлаждения, в салоне жара. Кто не сделал, настоятельно рекомендую.
В какую точку системы охлаждения «врезал» электропомпу? Перед печкой? Что за помпа конкретно?
Как считаешь — если рассматривать такой экстремальный случай, как выход из строя штатной помпы, электрическая справится в одиночку?

Кто как меряет зазор?
Я действовал чётко по инструкции. http://www.uazbuka.ru/lib/InstrAndoria.zip (восемнадцатая страница)

Как считаешь — если рассматривать такой экстремальный случай, как выход из строя штатной помпы, электрическая справится в одиночку?

Конечно не справится! В радиатор то она не сможет закачать.

Я поступил так взял ключ на 32 и открутил вентилятор.владею хантерем вторую зиму прошлую зиму мерз как собака поставил вторую баргузиновскую печку непомогло а нынче просто тупо снял на зиму вентилятор температура с закрытой мордой при скорости 80 км 80 градусов в салоне приходится отключать вторую печку

Здесь все уже давно без вентиляторов ездят.
Только на всякий случай надо его возить с собой.

stugan, привет, а ты случаем не Алексей из 8-го подъезда, давно хочу спросить, хотя, наверное, бы сам сказал.

Не, это не я. Но мы, наверное, могли встречаться в июне 2008г. Отворотка 68 км. Тучкинской.

Если можно немного поподробне: где,как, за сколько?:rolleyes:

Заказывал на www.andoria.ru.Там есть все с каталожными номерами.Свечи мне обошлись в 300 р. за штучку,в магазинах смотрел от 370р.Заказ сделал в 21 ч. ,на следующий день мне отзвонились по поводу способа доставки.Мне привез их представитель.

марка свечей какая ?

марка свечей какая ?

У меня сейчас стоят Y917U фирмы NGK Япония. До этого стояли Чемпион,обозначения не помню.Больше 2-х зим не ходят, если сгорает одна свеча, то движок заводится с трудом. По моему менять надо планово и все сразу.

На 3160.ру такая свеча стоит 210 руб

Я покупал за 70 р.

магазин за цирком. Октябрь.

магазин за цирком. Октябрь.

Прикольно! Как будто мы все знаем, что за «магазин за цирком»!?

Кто-нибудь регулировал форсунки?Какое должно быть давление?

Давление впрыска 15 МПа
Давление впрыска (минимальное значение в эксплуатации) мин. 14 МПа

Глянул сейчас щуп масляный а там два уровня солярой пахнет Вечером попробую запустись потом отпишусь как после замены форсунки будет мотор работать

Очень советую не торопиться. Проверь ТННД. У меня была такая беда, соляра, ессно в картер пошла, давление упало, но был в пути надо было ехать, позадирало шатунные вкладыши. Кстати, «масла» слили 22л.

Глянул сейчас щуп масляный а там два уровня солярой пахнет Вечером попробую запустись потом отпишусь как после замены форсунки будет мотор работать

Если в данный момент нет мембраны для ТННД, то можно сделать так — взять пятилитровую, ну или трёхлитровую бутыль, в пробку врезать штуцер и пустить в шланг к ФТОТ помимо ТННД и запустить, если есть помошник можно, что бы он давление создавал, давил на бутылку. Ну это только для проверки, как работает после замены форсунки.

Замена форсунки ничего не дала мотор как троил так и троит stugan а у тебя при порванной диафрагме тннд мотор ровно работал или гремел троил ?

Работал ровно, только глох периодически при большой нагрузке. Видимо производительности порваной диафрагмы не хватало.

Попробуйте использовать очиститель форсунок, если проездить два бака разведенных с ним ,то результат будет очень даже заметен -это из личного опыта)

Слышал, очиститель смывает гадость из топливной системы и она оседает в фильтре. Я пользовался ударной дозой. 0,5л очистителя на 5л. ДТ. Обратку только вывести из системы. Эффект есть. Мотор притих через 5 минут, заработал мягше.

Stugan а при порванной мембране тннд ведь качать топливо не будет а у меня он хорошо качает из тнвд хороший фонтан бьет

И у меня как-то качал: мотор-то работал. Просто, видимо, дырочка маленькая. Я менял масло, 15л. солярки в картере набралось за 180км.

Читайте также:  С чего начать капитальный ремонт автомобиля

ТНВД сам хорошо качает,если система герметична.Я когда поставил электрический насос,снял тягу на ТНВД которая глушит.Двигатель продолжал работать после отключения питания насоса,правда на холостых.

Сам хочу электрический насос поставить, а то с ремонтом попал на 34800 р. Что за насос?.

У меня ТННД электрический, а ТНВД родной.

А электрический какой?

А электрический какой?

Волговский.Маркировку не знаю,поставил какой был.Если надо, могу завтра посмотреть.

Давно подозревал ,что накрылся турбокомпрессор(ТК). При наборе скорости раньше слышался характерный свист.Сейчас он пропал и увеличения тяги не ощущается. При разборке обнаружил избыток масла на лопатках со стороны впуска, хотя сам движок масла не жрал. Слышал что ремонтировать ТК нет смысла, надо ставить новый.
Вопрос: что если вообще выкинуть ТК и переделать на атмосферник, учитывая то что я не Шумахер и скорость мне не нужна. И не подходит ли что нибудь из нашего россейского например от Бычка, а то как то жаба давит работать на поляков, с ихними ценами.

Без турбины на турбированной Андорий тут наверное таких еще не было. Хотя если всю тему перелопатить то кто его знает…
В принципе без турбины мотор работать будет, только вот на сколько сильно или не сильно мощность упадет… это только экспериментально можно проверить.
Если будешь пробовать, то по результатам отпишись тут как оно, и стоит ли оно того. Думаю многим интересно будет узнать.

Турбину от Бычка тобиш от мотора Д-245 примострячить в теорий конечно можно, а как на практике её состыковать это надо смотреть на месте.

Давно подозревал ,что накрылся турбокомпрессор(ТК). При наборе скорости раньше слышался характерный свист.Сейчас он пропал и увеличения тяги не ощущается. При разборке обнаружил избыток масла на лопатках со стороны впуска, хотя сам движок масла не жрал. Слышал что ремонтировать ТК нет смысла, надо ставить новый.
Вопрос: что если вообще выкинуть ТК и переделать на атмосферник, учитывая то что я не Шумахер и скорость мне не нужна. И не подходит ли что нибудь из нашего россейского например от Бычка, а то как то жаба давит работать на поляков, с ихними ценами.

Без турбины плохо будет тянуть, особенно на оборотах.
А от бычка что намного дешевле? И по объёму двигателя не подойдёт, в 2 раза больше почти.

. с ремонтом попал на 34800 р.
Каков объём ремонта был?

снял тягу на ТНВД которая глушит.
Зачем?

:mrgreen:
1. Исключаем из системы ТННД;
2. Создаём в баке (к примеру, в левом) избыточное давление;
3. Решаем вопрос с обраткой. То ли в тот же бак её, то ли в правый. Или через тройник во всасывающую ветвь, скажем, между ФТОТ и ТНВД.
(Это только теория пока, к сожалению. )

Возражения? Замечания? Соображения?

Каков объём ремонта был?

:mrgreen:
1. Исключаем из системы ТННД;
2. Создаём в баке (к примеру, в левом) избыточное давление;
3. Решаем вопрос с обраткой. То ли в тот же бак её, то ли в правый. Или через тройник во всасывающую ветвь, скажем, между ФТОТ и ТНВД.
(Это только теория пока, к сожалению. )

Возражения? Замечания? Соображения?

Демонтаж, монтаж двигла. Замена вкладышей. Запчасти. Масло, тосол.

Каков объём ремонта был?

:mrgreen:
1. Исключаем из системы ТННД;
2. Создаём в баке (к примеру, в левом) избыточное давление;
3. Решаем вопрос с обраткой. То ли в тот же бак её, то ли в правый. Или через тройник во всасывающую ветвь, скажем, между ФТОТ и ТНВД.
(Это только теория пока, к сожалению. )

Возражения? Замечания? Соображения?
Снял, потому, что были проблемы с сервоприводом.У меня обратка в фильтр заведена(вместо ФГОТ стоит камазовский ФТОТ):p

Не сочти за труд.. Бензиновые есть в продаже, но они, вроде не подходят.

Извиняюсь не получилось посмотреть маркировку сегодня.Но стоит обычный бензиновый с 406 инжекторного двигла.

И не подходит ли что нибудь из нашего россейского например от Бычка, а то как то жаба давит работать на поляков, с ихними ценами.

Можно посмотреть, в ГАЗовских магазинах запчастей, там от ГАЗ-560 Штайера турбинки бывают, по объёму вроде около дела, но подойдёт ли по креплениям не знаю.
Когда была Газелька с этим дизелем, нужна была замена турбинки, приценивались, вроде дешевле, чем на Андорию было.

Adblock
detector