Ремонт полуприцепов — качество и гарантия
Важной темой является ремонт полуприцепов и прицепов. Это такая же проблема, как и ремонт тягачей или грузового автомобильного транспорта. Однако здесь есть собственные правила и регламенты, которые требуется неукоснительно соблюдать.
Характеристики
Полуприцеп — это устройство, которое используется для транспортировки грузов на любые расстояния по грунтовым и проселочным дорогам. Поэтому ремонт может понадобиться как рамы, тента или полов, так и ворот или крыши.
Особенность полуприцепа заключается в том, что передвигаться он может только в связке с каким-либо транспортным средством. Чаще всего для этих целей применяют тягач или тяжелый грузовой автомобиль, к которому механизм прикрепляется с помощью узла, он называется седло.
Прицепы и полуприцепы подвергаются большим механическим нагрузкам, что отражается на их общем техническом состоянии. Поэтому следует проводить ремонт своевременно. Производитель в техническом паспорте указывает, с какой периодичностью проводится профилактический и капитальный ремонтные работы.
Модели для перевозки грузов:
- Изотермические;
- Тентовые;
- Бортовые;
- Полусамосвальные.
Самые знаменитые бренды, которые пользуются популярностью во всем мире:
Изделия для перевозки грузов могут снаряжаться не только подвеской и колесами, но также такими узлами как:
- тормозной блок;
- гидроподвеска;
- гидравлический привод;
- подъемник.
В условиях Крайнего Севера или плохого состояния дорог эти узлы подвергаются большим нагрузкам, поэтому за ними требуется тщательно следить. Единственной серьезной проблемой может быть ЧП, которое произошло в дороге, особенно вдали от сервисных центров.
Профилактический ремонт полуприцепов, а также прицепов позволит избежать многих трудностей в пути.
Признаки неисправностей
Признаки, которые характеризуют наличие неисправностей полуприцепа:
- нарушена балансировка;
- изделие резко отклоняется от курса («гуляет» из стороны в сторону);
- исчезает работа блока тормозов
При возникновении подобных явлений следует провести тщательную диагностику изделия. Как правило, ремонт полуприцепа делается в следующих элементах:
- Ось;
- Подвеска;
- Тормоза;
- Блок соединения с машиной;
- Пол прицепа;
- Борта;
- Проводка и электрическое оборудование;
- Рефрижераторная техника.
Плановый технический ремонт грузовых полуприцепов подразумевает целый пакет регламентных действий, включая диагностику. Такие процедуры дают возможность сократить расходы на дорогой ремонт.
Сервис изделий делается как минимум два раза, согласно рекомендации производителя: после двух тысяч километров и после двадцати тысяч километров пробега. Следующий осмотр необходимо делать, соответственно, после прохождения:
Производители выпускают прицепы:
Соответственно, у них встречается число колес 2, 4 или 8. Специальные тяжелые прицепы могут иметь до 30 колес, а еще брать на борт до 60 тонн. Колеса, которые используются на прицепах, как правило, стандартные автомобильные шины.
От грузовиков на подобные механизмы ставятся: рессоры, тормоза, оси и другие элементы. На большинстве из них используются управляемые колеса, которые имеют привод от дышла. Практически все изделия обладают поворотными устройствами. Все эти полезные приспособления облегчают работу с тяжелыми механизмами.
Оснащение прицепов
Практически все двухосные модели снабжены пневмоприводом колес. На изделиях также встречается гидравлический тормозной механизм. Привод может быть пневматический или гидравлический. Присутствуют тормоза, которые обладают механическим ручным приводом. Их еще называют стояночными.
Подвески чаще всего делаются на листовых рессорах, иногда монтируют специальные гидравлические амортизаторы.
На тяжелых механизмах применяются следующие типы подвесок:
- торсионная;
- балансировочная;
- рессорная;
- безрессорная.
Все прицепы оснащаются электропроводкой, чтобы обеспечивать работу габаритных и сигнальных огней. Места соединений проводки герметично изолированы, чтобы не попадала влага.
Периодичность
Профилактический и капитальный ремонт грузовых полуприцепов или прицепов проводится с той же периодичностью, что и ремонт машин. Каждый раз перед выходом в рейс проверяются в обязательном порядке:
- опорно-сцепной блок;
- рама;
- рессоры;
- борта кузова и пол;
- шины;
- осветительные устройства.
У полуприцепов тестируют подъемные механизмы и опорные катки. Производители советуют каждый день выпускать конденсат из емкости пневмопривода у тормозного механизма прицепа. В тщательный технический осмотр входит проверка на следующее:
- наличие люфтов;
- цапф поворотных механизмов;
- наличие люфта в шаровых креплениях;
- давление в колесах;
- шплинтовка камер;
- работа ручного тормоза.
Тормозной гидропривод реализуется с помощью регулировки величины зазора, который присутствует между штоком и поршнем цилиндра. Зазор этот регулируется с помощью вращения штока на вилке, соединяющей звено (его величина от двух до трех мм). Важно соблюдать этот показатель, тогда система будет работать нормально.
При проверке распределителя воздуха систему тщательно продувают, ликвидируют малейшие зазоры в системе. Емкость периодически следует промывать кипятком. Все соединения и рычаги промазываются смазкой на основе графита. Тормозная жидкость подлежит периодической замене. Делать это следует в обязательном порядке, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Устранение неисправностей прицепов и полуприцепов выполняется в производственных помещениях. Для этого требуется такая же техника и оборудование, какое используется для ремонта машин и тягачей. На выполнение профилактического ремонта средней сложности требуется один-два человека и несколько часов работы.
Ремонт полуприцепов в Москве
Виды ремонтных работ
Когда дело касается полуприцепов, основные направления диагностики и восстановления после поломок следующие:
- пневматические системы;
- электропроводка;
- геометрические параметры и целостность кузова;
- гидравлика;
- шасси.
Опытный персонал, профессиональное оборудование, новейшие комплектующие – все это ждет наших клиентов, обратившихся к нам за ремонтом прицепов грузовых автомобилей.
Цены на ремонт полуприцепов:
По опыту мы уже знаем, что больше всего клиентов интересует вопрос о ценах в нашем автосервисе на работы с прицепами и полуприцепами. Мы придерживаемся демократического ценообразования, что, с учетом вышеперечисленных наших преимуществ, оптимально выполняет правило разумного соотношения «цена/качество».
Прайс-лист стоимости наших услуг по ремонту полуприцепов:
Работа | Н/Ч | Стоимость, руб |
---|---|---|
Замена сайлентблока полурессоры | 1,5 | 1800 |
Замена 3D сайлентблока (ось SAF) | 3 | 3600 |
Замена пневморессоры со стаканом | 1,5 | 1800 |
Замена полурессоры | 3,5 | 4200 |
Замена амортизатора | 0,5 | 600 |
Замена площадки амортизатора | 2 | 2400 |
Замена балки моста | 7 | 8400 |
Замена подшипника ступицы | 0,8 | 960 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | 5,4 | 6480 |
Замена колодок,дисковый тормоз | 1,8 | 2160 |
Замена суппорта | 1,2 | 1440 |
Замена пыльников суппорта | 0,8 | 960 |
Замена направляющих суппорта | 2 | 2400 |
Ремонт суппорта, полный | 3 | 3600 |
Замена механизма подвода | 2 | 2400 |
Замена энергоаккумулятора | 0,8 | 960 |
Замена накладок барабанный тормоз | 6 | 7200 |
Замена р/к тормозного вала | 0,7 | 840 |
Замена тормозного барабана | 0,5 | 600 |
Замена ступицы колеса | 3,2 | 3840 |
Диагностика АБС | 1,5 | 1800 |
Замена датчика АБС | 0,3 | от 360 |
Замена воздушных кранов | 1,2 | от 1440 |
Цены на услуги могут меняться. Для уточнения обращайтесь по контактному телефону сайта или пишите на электронную почту.
Мы готовы принять множество машин одновременно. Для этого имеются все условия:
- высокопрофессиональный персонал;
- большое количество запасных частей и комплектующих на складе;
- просторные цеха с современным оборудованием.
Для каждого клиента мы заранее озвучиваем временные рамки ремонта грузовиков и полуприцепов и неукоснительно их выполняем. Обращайтесь к нам, и мы Вас не подведем!
Ремонт прицепов грузовых автомобилей
К грузовым автомобилям часто присоединяют полуприцепы либо прицепы. Эта техника сложная, ее важно вовремя ремонтировать и правильно обслуживать. В противном случае могут возникать серьезные проблемы. Если техника сломается, на ее ремонт, восстановление уйдет много денег и сил.
Компания Remont Truck занимается ремонтом прицепов. Здесь мастера проведут все работы надежно, качественно и на высшем уровне. В сервисном центре есть все, что понадобится для ремонтных работ. Мы даем гарантию на те работы, которые осуществляем.
Цены на ремонт прицепов
Покраска прицепа | 17 750 |
Балка оси п-прицепа: с/у. | 6 705 |
Балка оси п-прицепа: разобрать собрать | 7 272 |
Балка оси п-прицепа цилиндрического сечения; ремонт пальца ступицы | 12 794 |
Балка оси п-прицепа квадратного сечения; ремонт пальца ступицы | 17 042 |
Регулировка тормозов п./прицепа три оси | 1 466 |
Щиток тормозной за 1 колесо (п\прицеп, прицеп, тягач) замена | 751 |
Колеса прицепа(наружное, внутреннее): снять, поставить | 404 |
Ступица в сб. п./прицепа: с/у | 1 183 |
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) | 1 112 |
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) при снятом барабане | 616 |
Шприцевание п./прицепа (двух мостового) | 758 |
Шприцевание п./прицепа (трех мостового) | 900 |
Воздухораспределитель прицепа: ремонт, переборка | 1 254 |
Воздухораспределитель прицепа: с/у | 1 112 |
С\установка гидроцилиндра верхней платформы п-прицепа | 2 634 |
С\установка гидроцилиндра нижней платформы п-прицепа | 2 847 |
Главные аспекты
Чтобы использовать прицепы, необходим соединительный механизм. С его помощью осуществляется сцепление с тягачом. И здесь не идет передача полезной нагрузки буксирующей машине. Что касается полуприцепов, то здесь отмечают другую конструкцию. Они отличаются тем, что на оси колес распределяется нагрузка. А часть ее передается седельной части тягача.
Техника, которую мы рассматриваем, представлена в большом разнообразии. Есть варианты, которые предназначены для определенного типа груза. Если отмечают даже мелкую неисправность, это говорит о возможных рисках. Полуприцепы, прицепы могут быть сломаны, если появились такие признаки:
- утратилась продольная устойчивость;
- сломалась система торможения;
- появились скрипы, стуки в оси, когда машина поворачивает;
- появились виляния во время езды;
- отметился односторонний увод во время движения автомобиля;
- появились сильные вертикальные колебания, когда незагруженная машина перемещается.
Заметили хоть один признак из вышеупомянутых? Тогда обращайтесь к мастерам, чтобы убрать проблемы, которые уже присутствуют. Иначе поломки будут собираться и могут спровоцировать последствия более серьезного характера.
Наши специалисты занимаются согласованием тормозных систем прицепа и тягача. Чтобы осуществить данную процедуру стоит замерить давление внутри тормозной системы. Изначально нужно снять крышку, находящуюся внизу, чтобы добраться к демонтирующему болту. Ведь он расположен внутри крана. Затем подключают измерительную технику, ее подсоединяют к соединительным головкам, а именно между ними. Мастера ставят манометры на тормозной камере, выводах тягача, контрольном приборе. А теперь можно делать замеры, после чего уже регулировать показатели давления.
Чтобы отремонтировать прицепы машин грузового типа, нужно использовать современные технологии. В нашем сервисе присутствует все оборудование, которое может понадобиться для такой процедуры. Ремонт осуществляют опытные мастера, обладающие высокой квалификацией.
Сотрудничество с нами и его особенности
Мы предлагаем клиентам выполнить ремонт по вполне приемлемой цене. Восстановительные работы будут намного дешевле, чем в других мастерских Московской области. Разница между ценами составляет примерно 20-30%. Ведь мы не учитываем дилерские наценки, которые обычно устанавливают на запчасти. Посмотрите наш прайс лист, и вы в этом убедитесь.
Наша мастерская, которая расположена в Подольске, ремонтирует прицепы быстро, качественно и обеспечивает долговечный результат. Мы берем те запчасти, которые полностью соответствуют стандартам качества. Если хотите узнать более подробно о ремонте, можете позвонить на номер +7 915 332 97 90. Чтобы узнать контакты, адрес фирмы, войдите в соответствующий раздел нашего сайта.