Меню

Ремонт подвески японских автомобилей

Ремонт японских автомобилей в Москве (ЮАО, Чертаново)

Чтобы продлить срок службы Вашего автомобиля, наш клубный сервисный центр проводит ремонт японских автомобилей по демократичной цене. В случае если вашей машине требуется ремонт специалисты выполнят необходимые работы любой сложности.

Профессиональное специализированное оборудование, высокий уровень квалификации и богатый опыт мастеров позволяют качественно произвести обслуживание автомобиля, так как наш техцентр образован единомышленникам на базе крупнейшего автоклуба. В случае необходимости мы подберём новые детали и запчасти от официальных дилеров по куда более демократичным ценам либо предложим аналоги.

Ремонт японских авто цена:

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Наименование работ по ремонту японского автомобиля Количество нормо-часов Общая стоим., от (руб.)
1 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
2 Замена масла в АКПП 1,7 2000
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
6 Замена свечей зажигания 0,3 400
7 Замена приводных ремней 0,8 1000
8 Замена фильтров 0,7 800
9 Обслуживание инжекторов 0,7 800
10 ТО не у дилера 4 4900

Услуги по ремонту японских автомобилей

  • Сервисное обслуживание и проведение регламентного технического обслуживания.
  • Диагностика двигателя, электронных систем управления, системы безопасности, автоматической коробки — АКПП.
  • Промывка инжектора, форсунок, топливной системы и системы EGR.
  • Замена масла в двигателе, ручной и автоматической коробке передач. Замена специальных жидкостей в рулевой системе, заднем редукторе и тормозной системе.
  • Диагностика ходовой, тормозной и рулевой систем управления автомобилем.
  • Замена воздушных, салонных и топливных фильтров.
  • Ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя, ремонт головки блока.
  • Ремонт автоматической и механической коробки передач на автомобиле.
  • Ремонт кондиционера автомобиля, ремонт компрессора кондиционера.
  • Замена колодок, замена тормозных дисков, ремонт ходовой автомобиля.
  • Сход развал, сход развал 3d.
  • Шиномонтаж и балансировка колес.
  • Тюнинг автомобилей.
  • Стайлинг автомобилей.
  • Кузовной ремонт автомобилей.
  • Покраска автомобилей.
  • Запчасти для японских автомобилей.

В нашем автоклубном сервисе производится диагностика и ремонт авто японского, европейского и американского производства!

О Японских автомобилях мы знаем все!

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota (Тойота) в Москве

Качественный ремонт подвески Тойота от автосервиса ДжапСервис

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Toyota Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт тормозной системы 0,8 1000
2 Диагностика и ремонт ABS 5 6000
3 Замена амортизаторов 1,6 1900
4 Ремонт рулевого управления 3,3 4000
5 Ремонт пневмоподвески 0,8 1000
6 Замена шаровой опоры 0,3 400
7 Замена рычага 1 1200
8 Замена ступицы 1,2 1400
9 Замена сайленблока 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Toyota

Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Тойота служат признаки:

  • стук или сторонний шум при движении;
  • скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
  • шумы в передней или задней части подвески при повороте;
  • люфт рулевого колеса;
  • автомобиль уводит в сторону.

При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.

Как проводится ремонт ходовой части в Тойота

Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Toyota, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Тойота состоит из следующих этапов:

  • осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
  • осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
  • проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
  • автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
  • составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
  • замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
  • тестирование и повторная диагностика подвески.

Ремонт ходовой части Toyota, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.

Ремонт подвески японских автомобилей

Ремонт подвески автомобиля Тойота производится по регламенту или в связи с внезапной поломкой. К сожалению, последний вариант в Автосервисе Тойота мы наблюдаем гораздо чаще. Поэтому рекомендуем чаще регламентного обслуживания проводить диагностику этого узла.

Диагностика подвески

Диагностика — предтеча ремонта. Это важное правило для многих узлов, но для подвески особенно! На данном этапе проверяется состояние тормозной системы, и всех элементов самой подвески.
В большинстве своем ходовые автомобилей Тойота комфортны и просты. В передней части автомобиля установлена пружинная независимая подвеска. Отметим тот факт, что существуют различия в модификации американских и наших машин. Так, наши пружины более жесткие, сайлентблоки тоже, а стойки при сжатии и разжатии работают по прогрессивной характеристике.

Замена сайлентблока рычага

Стук в передней подвеске, ухудшение управляемости автомобиля (в особо запущенных случаях), неравномерный износ резины — свидетельство необходимой замены сайлентблока. Но даже при неблагоприятных условиях эксплуатации они служат около 100.000 км. Ввиду того, что заводские сайлентблоки идут установленными в рычаг, при замене они не будут столь долговечны, но гарантированно прослужат Вам 70.000 км.

Замена переднего рычага

Это процедура необходима в случае изменения геометрии или при износе сайлентблока. В Автосервисе Тойота, наши специалисты подберут Вам оригинальные или менее дорогие не оригинальные рычаги. Подскажут Вам о преимуществах и недостатках обоих вариантов и, объяснят какой вариант предпочтителен конкретно в Вашем случае.

Замена шаровой опоры

При замене шаровых опор в передней подвеске Тойоты важно знать, что во многих моделях автомобилей детали правой и левой стороны разные и они имеют разные номера в каталоге комплектующих. Для верного подбора деталей, мы рекомендуем обращаться в специализированные технические центры, чтобы исключить ошибку. Там, Вас попросят продиктовать ВИН-код, будьте готовы поделиться этой информацией со специалистами.

Замена ШРУС

Если ШРУС вот-вот выйдет из строя, в автомобиле усиливается вибрация при разгоне и появляется характерный хруст и щелканье при выворачивании колеса.
Всему этому предшествуют резкие старты с вывернутыми колесами или частая езда по бездорожью. Так же вовремя не замененные пыльники, могут послужить причиной износа этого элемента подвески.

Мы знаем о подвеске автомобиля Тойота очень много! Нашими специалистами накоплен большой теоретический и практический опыт в диагностике и ремонте данного узла автомобиля! Приезжайте в Автосервис японских автомобилей за качественным ремонтом подвески Вашего автомобиля!

Ремонт подвески

Подвеска (система подрессоривания ) – это важная составляющая механического транспортного средства, состояние которой напрямую влияет на ходовые качества автомобиля и на безопасное передвижение в целом. Безусловно, все элементы системы обладают существенным запасом прочности. Однако неидеальные российские дороги и агрессивная манера вождения оказывают пагубное влияние. Именно от состояния ходовой части зависит комфортабельность езды. В результате может потребоваться ремонт подвески Лексус, Тойота.

Ходовая часть больше всего подвержена износу, поэтому требуется ее периодическая проверка.

Особенности ходовой части японских автомобилей

Причину неисправности сможет отыскать только высококлассный специалист, вооруженный технологичным диагностическим оборудованием. Даже у самых надежных автомобилей есть слабые места. Такие имеются и у Тойоты с Лексусом.

В замене и ремонте чаще всего нуждаются:

  • шаровые опоры;
  • рычаги и пыльники;
  • амортизаторные пружины;
  • сайлентблоки.

Самостоятельное восстановление работоспособности ходовой части не стоит потраченных нервов. К тому же, никто не даст гарантию, что работы проведены по регламенту и дефект в будущем не усугубится.

Мастера технического центра «Лиговский» имеют опыт и достаточный объем знаний, чтобы быть уверенными в своих силах. Мы выполним ремонт передней подвески Тойоты, Лексуса профессионально, используя лицензированное оборудование и запасные части.

Мы предлагаем широкий перечень услуг:

  • комплексную диагностику подвески;
  • замену и ремонт амортизаторов Лексус, Тойота;
  • восстановление стоек стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников и других элементов.

Диагностика осуществляется высокоточным компьютерным оборудованием, что облегчит мероприятия по поиску неисправности.

Ход действий при обнаружении поломки

С восстановлением ходовой части авто лучше не затягивать, поскольку проблема может многократно усугубиться. Это, в свою очередь, повлечет за собой большие расходы. Обслуживание транспортного средства начинается с диагностики. Наш технический центр располагает современным диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определять дефекты.

Мы работаем с различными моделями японской автомобильной корпорации Тойота Моторс. И за это время приобрели огромный опыт. Поэтому ремонт подвески Тойота, Лексус будет произведен максимально ответственно, с последующей проверкой всех компонентов. Мы вникаем во все нюансы, реагируем на мельчайшие изменения параметров, что позволяет своевременно определять неисправность, когда она еще не проявилась во всю силу.

Вы можете доверить свое имущество нашим автомеханикам!

Верхний рычаг

Эта деталь выдерживает большие нагрузки и напрямую влияет на управляемость транспортным средством. Отвечает на функционирования различных компонентов авто – от механизмов трансмиссии до ходовой части. Если верхний рычаг скрипит, то на это срочно нужно обратить внимание. При замене сайлентблоков также меняется рычаг.

Как осуществляется замена верхнего рычага?

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» все процедуры выполняют по регламентным правилам, указанным заводом-изготовителем. Верхний рычаг на «японцах» меняется только в сборе.

Амортизаторы

Важный узел в механическом транспортном средстве, износ которого можно не заметить. Однако постепенно начинают ломаться сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шрусы, также быстрее портится резина на колесах.

Замену амортизаторов на Тойоте, Лексусе откладывать слишком рискованно, иначе можно усугубить проблему и полностью испортить подвеску.

Амортизаторы меняются попарно, поскольку от этого зависит сбалансированный ход автомобиля и его устойчивость на поворотах. Если система порессоривания функционирует исправно, то вы защищены от резких рывков и неожиданных смещений на трассе.

Замена зажнего амортизатора на Тойоте и Лексус – это процедура, которую следует выполнять в строгой последовательности. Доносятся стуки из под передней подвески? В таком случае, скорее всего, нужна замена амортизатора и стоек с пружинами. Амортизаторы выполняют функцию гасителей вибраций при движении, следовательно, защищая элементы системы от преждевременного разрушения.

Шаровая опора

Значение шаровой опоры заключается в объединении рычага передней подвески со ступицей. Таким образом, обеспечивается подвижность колеса. Медлить с ремонтом/заменой данного узла нельзя, поскольку водитель просто потеряет управление, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Какие неисправности бывают?

  • резина на колесах изнашивается неравномерно;
  • при повороте рулевого колеса нужно прикладывать большие усилия;
  • появление посторонних звуков и постукиваний;
  • снижение устойчивости транспортного средства.

Диагностика шаровой опоры может подтвердить подозрения в поломке, которая ведет к замене шруса и пыльника. В процессе замены крайне важно проверить все соединения – болты должны быть надежно прикручены.

Шаровая опора меняется на аналогичную модель, ведь у каждой серии авто данная деталь может немного различаться.

Подшипник полуоси

Подшипник – это опора, с помощью которой согласовываются действия моста. Со временем изнашивается, после чего случается повреждение обоймы, и нагрузка припадет на запорную втулку. Этого допустить категорически нельзя, поскольку может поломаться весь комплект. Обойма изготавливается из сверхпрочной стали, но серьезные напряжения долго выдерживать не сможет. Также крайне важно проверить посадку запорного кольца, которое зафиксировано на полуоси.

Специалисты компании «Лиговский» проводят перепрессовку подшипника с помощью современного оборудования. Все операции будут произведены грамотно и быстро, согласно существующим правилам.

Полуось

Узел в автомобиле, который обеспечивает движение. О неисправности оси указывает появление шумов. Если возникли нехарактерные звуки, доносящиеся с нижней части авто, то не следует медлить с обращением в автосервис.

Ремонт и замена полуоси требует проведения целого ряда мероприятий. Если полуось неисправна, то вращение редуктора не передается, а это означает, что машина не двинется с места.

Вообще, замена полуоси не регламентируется – здесь очень многое зависит от нагрузок и от километража.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Тойота, Лексус, то обращайтесь в технический центр «Лиговский», который специализируется на диагностике и техническом обслуживании японских автомобилей корпорации Тойота Моторс. Нам по силам разрешить поломки любых типов – как серьезные, так и незначительные. Все работы будут проведены на профессиональном уровне с использованием лицензированного оборудования и сертифицированных запасных частей и компонентов.

У вас остались вопросы? Или вы хотите обратиться за профессиональной помощью? Мы работаем каждый день. Звоните и записывайтесь на консультации к нашим автомеханикам. Сделаем все возможное, чтобы помочь в разрешении проблемы с вашим автомобилем Тойота или Лексус.

Читайте также:  Замена задней подушки двигателя мазда демио
Adblock
detector