Меню

Ремонт подушки двигателя мазда милления

MAZDA Millenia // Xedos-9

16 лет на сайте
пользователь #31072

Добро пожаловать владельцев данных авто, а именно MAZDA Millenia // Xedos-9

В данной теме опсуждаем все прелести наших железных коней, делимся впечатлениями, опсуждаем ремонт ну и т.д. .

[censored by hag]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (12 сентября 2010 21:09)
Основание: 3.5.16

16 лет на сайте
пользователь #24273

цены наверно с сайта запцаки ком это сайт валерочки (ник здесь) и ее мужа

кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.

16 лет на сайте
пользователь #31072

DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!

ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!

вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!

16 лет на сайте
пользователь #31072

Может кто знает комбинацию кнопок по переводу фаренгейтов в градусы?

19 лет на сайте
пользователь #1183

Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.

Другой вариант — зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание.

16 лет на сайте
пользователь #31072

server0k, спасибо огромное!

12 лет на сайте
пользователь #142046

server0k, спасибо огромное!

неужели не знали этого?

а вообще тема хорошо конечно, что появилась. 3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.

А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))

19 лет на сайте
пользователь #1183

target, шо к чему.

16 лет на сайте
пользователь #31072

target,

16 лет на сайте
пользователь #24273

Вот и пришел каюк моему аккумулятору, надо менять, какой взять лучше?

16 лет на сайте
пользователь #31072

Читайте также:  Схема включения асинхронный двигатель с фазным ротором

DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там. а так кому что нравится и кому что по корману. сугубо мое мнение.

16 лет на сайте
пользователь #31072

12 лет на сайте
пользователь #144414

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

заранее СПАСИБО!

13 лет на сайте
пользователь #97491

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

16 лет на сайте
пользователь #31072

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

Читайте также:  Поменять цвет автомобиля что для этого нужно

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

12 лет на сайте
пользователь #144414

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

стоя на месте хоть до отсечки газуй — никаких посторонних звуков.

в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон.

Народ!! нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся. всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь. понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же. заранее СПАСИБО!

Читайте также:  Откуда течет масло с двигателя 406

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

Подушка (опора) двигателя правая на Мазда Милениа (Mazda Millenia)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»8″ data-next-page=»8″ data-next-page-payers=»0″ >

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Правая подушка двигателя стандартная комплектация : T00139060D, T00139060C, T00139060E

Запчасть Подушка (опора) двигателя правая подходит только для Mazda следующих моделей:

Купить опоры двигателя Мазда Милениа оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”подушка двигателя Мазда Милениа правая для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”подушка мотора Мазда Милениа , с объёмами двигателя: ”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. правая подушка двигателя Mazda Millenia и стоимость новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины для машины Мазда MILLENIA седан (1995 — 2002) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить деталь правая опора двигателя Mazda Millenia 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска можно у 12 продавцов по цене от 7348,99 RUR до 56512,63 RUR в городах: Киев, Львов, Херсон, Луцк, Москва. Также Вы можете подробнее спросить присутствие запчасти ”опоры двигателя Mazda Millenia ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Mazda T00139060E Rubber no 3 eng mtg.