Меню

Ремонт подушек двигателя полиуретаном

Ремонт подушек двигателя полиуретаном

Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:23

Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:59

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:59

Сообщение 27 окт 2008, Пн 12:13

Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:11

Сообщение 30 окт 2008, Чт 9:05

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:51

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:16

видел три примера этого тюнега.
2 примера не очень следовали технологии (температура время и так далее)
развалилось через неделю
один раз клеили по уму ездит много лет.

вывод. соблюдении технологии важно.

Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:35

talyan писал(а): видел три примера этого тюнега.
2 примера не очень следовали технологии (температура время и так далее)
развалилось через неделю
один раз клеили по уму ездит много лет.

Ремонт подушки двигателя в Москве

Ремонт подушек двигателя в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Ремонт подушек двигателя в автомастерских города Москва

66 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт подушки двигателя) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт подушки двигателя) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать?

    Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспокоить своими вибрациями водителя и пассажиров. Чем хороши такие опоры, когда они появилась в автопроме, как эволюционируют и… когда исчезнут?

    То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи. В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power. В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.

    Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск.

    В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно. Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины. Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:

    Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124. В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия.

    Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно. Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые. Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.

    Устройство и диагностика​

    Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток. В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.

    Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин.

    Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову. И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.

    Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.

    Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость. Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко.

    Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:

    Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п.

    В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности. Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.

    Пик развития и… грядущее исчезновение

    При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.

    20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года. Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики. Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.

    Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.

    Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими. В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.

    Ремонт подушки двигателя

    Своевременный ремонт подушки двигателя — гарантия комфортной поездки, долгой и исправной работы силового агрегата. Услуги по замене и восстановлению опоры сегодня активно предлагают многие автосервисы, готовые за приемлемую цену провести все соответствующие работы на максимально высоком уровне качества.

    Потребовалась помощь автомастеров, но не знаете, к кому обратиться? Эффективным решением Вашей проблемы станет наша онлайн-площадка! Просто подайте бесплатную заявку, вместе с потребовавшимися работами указав характеристики своего транспортного средства, и уже в течение первых нескольких часов Вы получите первые предложения от лучших специалистов Вашего города.

    Ремонт подушки двигателя, равно как и её замена, — это далеко не самый простой процесс, который требует от исполнителя не только знаний, но и соответствующего опыта. Наилучшим решением будет доверить такие работы профессионалам

    Ремонт подушки двигателя

    Покраска двери автомобиля

    Если дефекты занимают менее пятидесяти процентов от площади повреждённой детали, возможна локальная покраска двери автомобиля.

    Зачем может потребоваться замена или ремонт подушки двигателя? Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается постоянной вибрацией, связанной с вращением различных деталей внутри элемента. Производители автотранспортных средств стараются минимизировать данную вибрацию в пределах возможного, однако полностью устранить её никому не удаётся.

    Чтобы снизить вибрацию, передающуюся на кузов от двигателя, современные автопроизводители используют специальные опоры, называемые подушками. Данные опоры содержат в себе резиновые втулки, в коих и происходит гашение вибрации.

    Постоянные нагрузки с температурными перепадами неблагоприятно сказываются на состоянии подушки, поэтому с течением времени она может начать терять эластичность и, как следствие, обзавестись множеством расслоением, трещин.

    При значительных повреждениях возможно полное разрешение опоры, поэтому:

    • необходимо регулярно проверять состояние данного элемента;
    • следует обращаться за помощью к специалистам сразу же по факту обращения поломки.

    Если ремонт подушек двигателя не будет выполнен своевременно, автовладелец может столкнуться не только с сильной вибрацией в салоне транспортного средства, и со значительными проблемами, обусловленными постоянными перегрузками двигателя.

    Как понять, что автомобилю необходим ремонт подушки двигателя?

    Основным симптомом, когда необходим ремонт подушки двигателя является существенная вибрация в салоне. Обычно она сопровождается сильным скрипом металла по металлу, отлично слышимым при нахождении внутри салона транспортного средства. Могут возникать характерные щелчки, стуки.

    В некоторых ситуациях бывает сложно однозначно ответить на вопрос о том, действительно проблема кроется в лопнувшей подушке двигателя или же вибрация передаётся от иного элемента, дороги. Тогда можно проверить состояние опоры самостоятельно.

    Как правило, подушки двигателя располагаются производителем следующим образом:

    • правая подушка (на правом лонжероне, в большинстве случаев её крепят вверху);
    • передняя подушка (как правило, крепят к передней балке мотора, располагается снизу);
    • задняя подушка (обычно крепят к днищу кузова, располагается тоже снизу).

    Открыв капот транспортного средства и тщательно изучив все доступные для проверки подушки двигателя, автовладелец сможет быстро обнаружить неполадки в случае их наличия — серьёзные трещины и повреждения можно будет заметить сразу. Для более достоверной проверки всех опор может потребоваться подъёмник или яма.

    В техрегламенте по обслуживанию транспортного средства не обозначаются сроки замены подушек двигателя — необходимость проведения ремонтных мероприятий работ подтверждается специалистом при проведении диагностических мероприятий

    Замена или ремонт подушки двигателя

    Чтобы ремонт подушки двигателя был проведен на высоком уровне качества, необходимо своевременно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. На нашем сайте 2rea.com автовладелец легко сможет найти добросовестного и ответственного исполнителя, готового провести все ремонтные работы быстро, качественно и за приемлемую цену..

    Другие услуги автосервисов:

    Отзывов пока нет.

    Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Читайте также:  Стиллавин тест драйв ford
Adblock
detector