Замена подушек двигателя Хонда
В ряде случаев замена подушек двигателя Хонда может понадобиться уже через 70-80 тысяч километров пробега. И речь именно об автомобилях только что сошедших с конвейера. Это достаточно небольшой срок, вызывающий массу вопросов.
Симптомы неисправности
Почему так происходит? По идее подушки на Хонде должны быть крайне надежны, так как их задача удерживать мотор при резком торможении и кренах кузова. Но при этом они должны и отлично амортизировать, за что отвечает резиновая составляющая. Вот с ней как раз и проблема. Подушки банально разбиваются и рвутся. А если устанавливается неоригинал китайского производства, то проблема еще многократно усугубляется.
Порядок ремонта
Технология замены подушек двигателя Хонда
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя защита, детали, закрывающие доступ к подушкам
- В случае необходимости откручивается и опускается или наоборот поддомкрачивается передняя балка
- Поврежденная подушка снимается
- На ее место устанавливается новая
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене подушек двигателя Хонда предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства.
Чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания, просто наберите по телефонам на этой странице.
Замена подушек двигателя на Хонде.
Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять
Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.
Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.
Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.
Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.
Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.
Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.
Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.
Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.
Ремонт и замена подушек двигателя
Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.
Подготовка к замене
Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.
- Отключение аккумулятора.
- Осмотр двигателя.
- Проверка креплений.
Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.
Замена опоры двигателя
При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:
- Отсоединение защиты двигателя.
- Фиксация подушки.
- Поднятие мотора.
- Снятие крепежей.
- Ослабления болтов.
- Смазка подушки.
- Отсоединение деталей.
Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.
Вероятные проблемы
Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.
Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.
Ремонт подушек двигателя своими руками
Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.
- деформация одной передней подушки;
- полностью задние подушки;
- почти все подушки (3 из 4);
- полный износ.
По внешнему осмотру можно определить степень деформации:
- небольшая трещина;
- выпуклость;
- сколы;
- смещение в сторону.
Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.
Ремонт подушек методом шпаклевания
Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.
Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.
- Крепление подушки.
- Сверление резины.
- Обезжиривание поверхности.
- Заливка герметика.
- Придание формы.
Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.
Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.
После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.
- мягкая опора;
- деформация подушки;
- вибрация в кузове после установки.
При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.
Ремонт подушек двигателя хонда
Сообщение Alexandrnsk » 04 фев 2012, 12:50
Сообщение hroft » 04 фев 2012, 23:35
Сообщение Alexandrnsk » 07 фев 2012, 11:31
Сообщение Voevoda_PV » 07 фев 2012, 12:13
Сообщение Alexandrnsk » 07 фев 2012, 18:32
Сообщение Nois » 07 фев 2012, 20:32
а вот кстати вопрос такой интересный,
визуально подушки целые, и до -10 без проблем ведет себя двигатель.
а вот под -30 вибрация прям сильная.. вот всяко кака я то подушка сдохла.. но какая.
Сообщение Alexandrnsk » 08 фев 2012, 10:44
Сообщение dennis » 13 фев 2012, 10:10
Сообщение Alexandrnsk » 13 фев 2012, 10:58
Сообщение hroft » 13 фев 2012, 20:38
Сообщение Alexandrnsk » 14 фев 2012, 22:05
Сообщение hroft » 14 фев 2012, 22:59
Сообщение Pandel » 02 окт 2012, 16:19
Сообщение KBT » 02 окт 2012, 17:10
Она не может пассивно наблюдать, как меняются обороты двигателя .
На сколько помню, после 1000 оборотов клапан должен открываться и подушка жёсче становиться, а до 1000, клапан перекрыт и подушка в постоянном состоянии. Вроде так.
Сообщение Pandel » 03 окт 2012, 20:07
Сообщение Pandel » 04 окт 2012, 16:51
Сообщение Антон » 06 июн 2016, 17:02
Сообщение VSChe » 06 июн 2016, 17:05
Сообщение Антон » 06 июн 2016, 21:35