Меню

Ремонт по двигатель gw4d20

Двигатель Great Wall GW4D20

Дизельный двигатель с имеет турбонадув, в котором изменяется геометрия фаз газораспределения и присутствует охладитель надуваемого воздуха. Также в нем установлена система с двумя распределительными валами, функционирующими по системе DOHC. При разработке данного ДВС было применено большое количество современных технологий: электронно-управляемая топливная рампа высокого давления, система, осуществляющая рециркуляцию отработанных газов под названием “EGR” и др.

Установка данного силового агрегата производилось на различные классы транспортных средств, такие как LCV, SUV/MPV, компактные автомобили и на внедорожники Great Wall Motor Company Limited. Моторная установка – это сложное техническое решение, при изготовлении которого осуществляется применение строгих требований к качеству используемых материалов. Работы по ремонту и обслуживанию должны производить только высококлассные профессионалы.

Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20

Great Wall Hover H5

Самым распространенным автомобилем, на который устанавливался данный двигатель, является Great Wall Hover H5. Выпуск данного китайского автомобиля начался в 2011 году. В технической части автомобиля, помимо дизельного агрегата присутствует алюминиевая раздаточная коробка Кроме того, во всех модификациях присутствует подключаемый полный привод. Передачу крутящего момента осуществляет элетромеханическая муфта. Подвеска транспортного средства: в передней части независимая и многорычажная, в задней части зависимая.

В версию автомобиля в комплектации «Люкс» с данным дизельным двигателем производили установку двух подушек безопасности, системы ABS и EBD, регулируемого рулевого колеса, противотуманных фар, иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, кожаного руля,17-дюймовых легкосплавных дисков, электрически регулируемого водительского кресла, камеры вида сзади, обогрева передних кресел, электрически регулируемых зеркал с обогревом, датчиков дождя и света, USB разъема.

Great Wall Hover H6

В 2012 году китайский автомобильный концерн начал выпуск модели Hover H6, с данной силовой установкой под капотом. В отличие от предшественника, это транспортное средство предназначено для городской езды. Также изменился и внешний вид кроссовера. Участи в разработке принимал создатель Mercedes-Benz M-класс, Матиас Дойфель. Благодаря этому, новый внедорожник Грейт Вол по дизайну мог конкурировать с европейскими конкурентами Honda CR-V и Toyota RAV4.

Помимо дизельного мотора, автомобиль мог оборудоваться 1,5 –литровым и 2,4-литровым бензиновыми двигателями. Расход топлива у них составлял 8 литров в смешанном режиме. Дизельный двухлитровый мотор расходует 7,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Российским покупателям на выбор предоставлялись 3 комплектации Luxe, Elite и Standart.

Базовая версия оборудуется гидравлическим усилителем, электроприводом зеркальных элементов, вертикальной регулировкой рулевого колеса, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и CD-проигрывателем. В качестве дополнительных опций китайский автомобильный концерн предлагает: Салон из натуральной кожи, улучшенную систему мультимедиа, обогрев сидений, затемненные стекла задней части авто и др.

Конструкция моторной установки GW4D20

Местом расположения серийного номера двигателя является левая часть блока цилиндров. В целом дизельный двигатель является очень сложным техническим устройством, работа которого основана на преобразовании энергии сгорания топливной жидкости в механическую энергию. В современном мире существует огромное количество дизельных моторов, однако каждый из них имеет свои особенности и индивидуальные компоненты. Средний ресурс моторной установки составляет 200 000 км. Если использовать некачественное топливо, то он может значительно уменьшиться. Слабым местом являются форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива.

Читайте также:  Автономное пусковое устройство для автомобиля портативное

Головка и блок цилиндров

ГБЦ располагается над цилиндрами и является одним из элементов, образующих рабочие камеры. Совместно с ней устанавливаются впускные и выпускные клапана, гидравлические компенсаторы, приводные рычаги, распределительные валы и масляные форсунки. Также в ГБЦ присутствуют каналы впуска и выпуска масляной жидкости, а также охлаждающие рубашки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В блоке цилиндров сконцентрированы основные элементы, являющиеся основой для функционирования дизельного мотора

Кривошипно-шатунный механизм

Предназначением данного устройства является преобразование возвратно-поступательных движений поршневой системы, получаемых в процессе сгорания топливной жидкости в рабочих камерах, во вращательные движения коленчатого вала. Этот процесс обеспечивает рабочие циклы моторной установки. В состав кривошипно-шатунного механизма входят поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик и другие элементы.

Приводной механизм клапанной системы и механизма

Предназначением данных элементов двигателя Great Wall является: своевременный подъем и опускание клапанов в пуска и выпуска. Благодаря этому обеспечивается максимальное количество воздушной смеси в полость цилиндров и вывод из ни отработанных газов. Данный механизм состоит из впускных и выпускных клапанов, тарелок, пружины, маслосъемных колпачков, приводного ремня, шкива, распределительных валов клапанов впуска и выпуска, рычагов, клапаны приводов, гидравлических компенсаторов и др. Процесс рециркуляции отработанных газов осуществляется за счет электронного клапана EGR и специального системного радиатора EGR. Также данные элементы эффективно снижают содержания Nox в отработанных газах, которые попадают в окружающую среду.

Турбонагнетатель

Основным предназначением турбины является увеличение показателей мощности и крутящего момента. Как известно турбоэлемент в автомобиле нагнетает сжатый воздух в рабочую полость цилиндров. Для осуществления данного процесса используется энергия отработанных газов. Объем рабочих камер всегда остается неизменным, однако высокая компрессия позволяет подать большое количество воздушной смеси внутрь цилиндров. Это способствует увеличению количества топливной жидкости, впрыскиваемой в рабочие камеры, благодаря чему также повышается эффективность его сгорания.

Система топливного питания

Топливная аппаратура дизельного двигателя GW4D20 обеспечивает подачу топлива в рабочую полость камер сгорания в определенном количестве. Данный процесс осуществляется с помощью давления, параметры которого устанавливаются технической документацией. Для обеспечения оптимальных условий сгорания топливной жидкости, необходимо, что бы давление строго соответствовало техническим нормам. Этот процесс контролирует электронный блок управления, который также должен определять количество топлива, которым необходимо обеспечить рабочие камеры цилиндров, что бы обеспечить необходимый запас мощности. Топливная система состоит из топливного бака, фильтра, насоса высокого давления, рампы, форсунок, топливных трубок и датчиков и др.

Система смазки

Данная система снижает уровень трения и износ соприкасающихся поверхностей, благодаря смазыванию масляной жидкостью. Также она охлаждает все элементы моторной установки, удаляет нагар и не дает образовываться коррозии. Смазочная система состоит и маслоприемника, масляного насоса, масляного фильтра, масляного радиатора, главной масляной магистрали и датчика давления масляной жидкости.

Читайте также:  Защита автомобиля от взрывных устройств

Охлаждающая система

Работа дизельного мотора не может производиться без выделения большого количества тепла. Охлаждающая система производит отвод тепла от поверхности деталей в заданном температурном режиме. Система охлаждения состоит из радиатора и двух бочков, обеспечивающих его функционирование, расширительного бочка, жидкостного насоса, термостата и вентилятора.

Система зажигания

С помощью системы зажигания мотора, осуществляется проворачивание коленвала с определенной скоростью вращения, которая необходима для запуска. Данная система состоит из стартера, аккумуляторной батареи, свечей накала и других устройств. После запуска совместное функционирование блока цилиндров, ГБЦ, кривошипно-шатунного механизма, приводных клапанов, впускной и выпускной систем ОГ, а также топливной аппаратуры обеспечивает рабочие такты мотора, путем преобразования энергии сгорании топливной жидкости, в механическую энергию.

Важно следить за техническим состоянием данных элементов, поскольку оно непосредственно влияет на эффективную работу моторной установки. Охлаждающая и смазывающая системы не имеют отношения к рабочим циклам напрямую, однако они обеспечивают устойчивость и бесперебойность дизельного мотора.

Great Wall Hover Клуб

Ремонт 4D20 от ТО до Капремонта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение отредактировал МолЧУН: 14 января 2017 — 21:18

Добрый вечер. Как раз ремонт интересует. Очень! Автомобиль HOVER H5 2.0 TDI MT. Оборвало ремень ГРМ. Хочу уточнить приблизительно (по-максимуму) стоимость запчастей и работы(сколько денег собирать).

Территориально нахожусь в Зеленограде в 15 микрорайоне.Машина стоит там-же.

Добрый вечер. Как раз ремонт интересует. Очень! Автомобиль HOVER H5 2.0 TDI MT. Оборвало ремень ГРМ. Хочу уточнить приблизительно (по-максимуму) стоимость запчастей и работы(сколько денег собирать).
Территориально нахожусь в Зеленограде в 15 микрорайоне.Машина стоит там-же.

Приглашам в гости любителей китайских дизельных двигателей.

Не хочу , но когда то придётся.

Не хочу , но когда то придётся.

Great Wall Hover Клуб

Двигатель Н5 турбодизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Вот данные по дизельному Н5

Обратите внимание, МКПП 6-ти ступенчатая.

Вот он на фотке:

Сообщение отредактировал AHTOXA: 25 декабря 2013 — 08:50

эх надежность бы его узнать, и какая турбина. с каким пробегом ее менять придеться))

а на бензинке Н5 так же воздухозабор расположен? имхо удачно решение — броды по полметра спокойно проходить можно 🙂 и судя по 2м штокам для проверки уровня масла — на фотке именно автоматная версия 🙂

На российской версии Hover H5 устанавливается турбо-дизельный двигатель GW 4D20 с системой подачи топлива common rail Bosch последнего поколения

Плностью новый 4 цилиндровый мотор был разработан GWM вместе c Bosch и с августа 2010 года производится на заводе GWM в г. Баодин (КНР). Двигатель сертифицирован в Великобритании.
Мощность двигателя 150 л/с, крутящий момент 310 Нм при 1800 об.
Двигатель сочетается с 6 ступенчатой МКПП GWM или 5 ступенчатой АКПП Hyundai.

Читайте также:  Чехол для хранения колес автомобиля

Great Wall Hover Клуб

Ваш пробег на TD 4D20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В виду того, что двигатель GW 4D20 появился недавно, соответственно объективных обзоров и опыта эксплуатации крайне мало. Не видел ни одного отзыва или обзора после пробега 50 и более тыс. км. Подскажите, кто сколько проехал на данном дизеле без проблем. Если возникали проблемы или неисправности (по двигателю) в процессе эксплуатации, то уточните какие.

p.s. планирую весной стать владельцем Н5 TD 6М (с последующей чиповкой «Light»)

В виду того, что двигатель GW 4D20 появился недавно, соответственно объективных обзоров и опыта эксплуатации крайне мало. Не видел ни одного отзыва или обзора после пробега 50 и более тыс. км. Подскажите, кто сколько проехал на данном дизеле без проблем. Если возникали проблемы или неисправности (по двигателю) в процессе эксплуатации, то уточните какие.

p.s. планирую весной стать владельцем Н5 TD 6М (с последующей чиповкой «Light»)

о моя любимая тема, давайте вот так. чтоб не голословно за 4мес.26 дней

пробег 42000 машине год с небольшим, проблем по двигателю не было вообще, эксплуатировал и -30 бывало и -40 все нормально, заводится в мороз лучше бензинки. подогревателей нет

Пробег почти 17000. Куплен в июле 2012.

а фотку с одометра можешь скинуть?

Отправлено 15 января 2013 — 18:58

В виду того, что двигатель GW 4D20 появился недавно, соответственно объективных обзоров и опыта эксплуатации крайне мало. Не видел ни одного отзыва или обзора после пробега 50 и более тыс. км. Подскажите, кто сколько проехал на данном дизеле без проблем. Если возникали проблемы или неисправности (по двигателю) в процессе эксплуатации, то уточните какие.

p.s. планирую весной стать владельцем Н5 TD 6М (с последующей чиповкой «Light»)

приобрел TD AT в ноябре 2011 до 10.12.11. пробежал 36000 км. с 10.12.11 по сегодня 15.01.13 стоит на ремонте

за 1,5 месяца -36тык, это по 800км каждый день , это из авто не вылезать
год на ремонте-это вообще капец

проехал 32500км с октября 2011, поломка была и есть на сегодня одна http://www.hover-club.ru/forum/topic15644.html , мысли есть, может скоро вылечу.

Всем большое спасибо за полезную информацию! Продолжаем разговор на тему ресурса и надёжности GW 4D20, только прошу не отвлекаться от темы.

приобрел TD AT в ноябре 2011 до 10.12.11. пробежал 36000 км. с 10.12.11 по сегодня 15.01.13 стоит на ремонте (брак головки — воздух — перегрев) с ходу выставили 60600 руб запчасти + работа, отказался как ни как гарантию не просто придумали. Вроде убедил на данный момент запчати заказали, жду. В остальном вроде все нормально не считая эту мелочь :))))

Adblock
detector