Меню

Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей шевроле

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Chevrolet Lanos Руководство по замене расходников «Экономим на сервисе»

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по замене авторасходников своими силами для пользователей автомобилей Chevrolet Lanos. Пособие серии «Экономим на сервисе» адресовано всем владельцам автомобилей Заз/Деу/Шевроле Ланос, которые предпочитают не обращаться по любому пустяковому поводу к услугам специалистов-профи, а проводить процедуры техобслуживания и мелкого ремонта своего транспорта самостоятельно.

16 апреля 2019, посмотрело: 1165

Chevrolet Orlando с 2011 Книга по ремонту и эксплуатации цветное

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту Шевроле Орландо, а также устройство, руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Orlando. Производственный выпуск модели Шевроле Орландо осуществляется с 2011 года. Машины оснащены бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 л. (1796 см³, 141 л.с.), МКПП (5 ступеней) или АКПП (6 ступеней).

20 декабря 2017, посмотрело: 5492

CHEVROLET BLAZER, SONOMA, OLDSMOBILE BRAVADA 1982-1999 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chevrolet Blazer, Chevrolet S-10 Pick-Up, Chevrolet GMC S-15, Chevrolet Sonoma, Chevrolet Jimmy, Chevrolet Oldsmobile Bravada 1982-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,8, 4,3 л.

15 декабря 2017, посмотрело: 3390

Suzuki Ignis/Swift 2000-2005, Chevrolet Cruze 2001-2008 Ремонт и эксплуатация

Категория: Автолитература, Suzuki, Chevrolet

Обновленная книга по ремонту, эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, а также подробно описанное устройство таких марок автомашин как Судзуки Игнис c 2000 года выпуска, Сузуки Свифт 2000-2005 гг. выпуска, Шевроле Крузе выпускавшихся в 2001-2008 годах, оборудованных двигателями на бензине, моделей M13A объемом 1,3, и M15A объемом 1,5 л.

15 сентября 2017, посмотрело: 4429

Chevrolet Lanos с 2005 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, ЗАЗ, Chevrolet

Руководство по эксплуатации Шевроле Ланос, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1,5 л. Пособие поможет будущему владельцу не только в гараже — оно, может случиться, станет для него совершенно незаменимым в дороге, особенно в моменты когда рядом просто напросто не окажется никого, кто мог бы в случае неполадки выручить или хотя бы дать грамотный совет о том, что необходимо предпринять.

27 июля 2017, посмотрело: 3944

CHEVROLET EPC 06/2012 Каталог запчастей и аксессуаров шевролет

Категория: Каталоги запчастей, Chevrolet

Оригинальный каталог по подбору запчастей CHEVROLET EUROPE 6.2012 Содержит каталог запчастей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусам фирмы CHEVROLET. Представлены модели начиная с 1982 года. Рабочее разрешение экрана 1024×768. Поставляется CHEVROLET EPC на одном DVD — каталог авто запчастей и VIN коды.

15 декабря 2016, посмотрело: 13288

Шевроле Трейлблейзер с 2002 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer / Chevrolet Trailblazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL / Oldsmobile Bravada, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Chevrolet Trailblazer / TrailBlazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL / Oldsmobile Bravada, производственный выпуск которых начат в 2002 году. Внедорожники оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2 л.

5 марта 2016, посмотрело: 3167

CHEVROLET TRAILBLAZER с 2002 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту Шевроле ТрейлБлейзер, устройство Шевроле ТрейлБлейзер, пошаговое руководство по эксплуатации и процедурам относящимся к техническому обслуживанию Шевроле ТрейлБлейзер. Выпуск модели осуществляется с 2002 года, оборудуется машина бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2 л.

4 марта 2016, посмотрело: 4865

Читайте также:  Когда будет тест драйв опель мокка

CHEVROLET SPARK с 2005 г., бензин. Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chevrolet Spark с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8 (F8CV; SOHC), 1,0 л. (B10S1; SOHC).

11 октября 2015, посмотрело: 5024

CHEVROLET TAHOE / AVALANCHE / SUBURBAN, GMC YUKON с 2000 и с 2006

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon содержит подробное описание устройства, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon платформы GMT800, которые производились в период с 2000 по 2006 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,3 и 6,0 л., а также те же модели, но платформы GMT900 с 2006 г. выпуска, оборудованные бензиновыми движками литражом 5,3, 6,0, 6,2.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
Нива Шевроле / Niva Chevrolet (ВАЗ-2123) / Travel

каталог запчастей
Руководство по пользованию диагностическим тестером ДСТ-2М и ДСТ-10Н

Краткая последовательность преображений Нива Шевроле

Первые ходовые образцы внедорожников ВАЗ-2125 появились в 1996 году, подготовка производства началась в 1999-м

В таком виде (ниже) Лада Нива второго поколения вышла на рынок, но товарные машины выпускали в опытно-промышленном цехе только с января по март 2001 года

Chevy стала серийной в сентябре 2002-го: для нее всего за 15 месяцев был построен отдельный сборочный цех СП GM-АвтоВАЗ

Единственный рестайлинг случился в 2009 году, под ним работало ателье Bertone. Позже появились подушки безопасности и АБС

Превращение в Ладу Ниву случилось летом 2020-го, но тогда поменяли только эмблемы и решетку радиатора. Такие машины выпускали всего полгода.

В 2021 году бывшая Chevrolet Niva вновь сменила свой облик и вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется по новому и опять по-латыни — Lada Niva Travel.

Книги по ремонту Chevrolet

Chevrolet Lanos выпуск с 2004 г — Бензиновый двигатель 1,5 л (SOHC) — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях

Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Колеса и шины
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Советы начинающему автомеханику
Приложения
Схемы электрооборудования

Формат pdf. Размер 69mb. Скачать.

Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti Sedan

Автомобили Chevrolet Lacetti sedan. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие.

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками

Ремонт Шевроле Нива способен осилить любой владелец машины. Главное – иметь доступные инструкции и правильный выбор комплектующих. Примечательно, что усовершенствование внедорожника проводилось неоднократно – в результате повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сегодня Нива Шевроле вполне способна конкурировать с аналогичными предложениями зарубежных производителей.

К сожалению, часть проблем осталась. Решать их придется новым владельцам. При этом важно понимать, что в ряде случаев ремонт внедорожника следует доверять профессионалам. Некоторые работы просто невозможно выполнить в гараже.

Что должен знать водитель, какова специфика ремонтных работ данной модели – об этом сегодняшняя статья.

Читайте также:  Устройство автомобиля кия сид

Слабые места Нивы Шевроле

Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:

  1. Сальники – их износ возможен уже на пробеге в 30 000 км. Воспользоваться услугой гарантийной замены можно только в случае полного вылета масла. При влажных сальниках – придется все делать самому. Как только мощность мотора начнет снижаться, это будет видно при скоростном пробеге по трассе. Решить проблему можно перепрошивкой, причем, чем быстрее, тем лучше.
  2. Ступицы ходовой, комплектующие рулевой трапеции, слабые реактивные тяги, некачественные сальники и шаровые – их ресурс невелик. Замена требуется после 30-35 тысяч пробега.
  3. Система охлаждения – средний срок службы бачка – 1 год. Как показывает практика, течь он начинает задолго до заявленного срока.
  4. Трансмиссия –минус – ненадежные подшипники и крестовина карданного вала. Да и качество самого кардана оставляет желать лучшего.
  5. Система выхлопа — при заливе хорошего бензина нареканий не будет. В противном случае менять механизм придется через несколько заправок. Разработчик дает гарантию на эксплуатацию выхлопной системы 55 000 км пробега.
  6. Кузов – восприимчивость отдельных его фрагментов к коррозиям. Если не принять меры, и не обработать опасные места, серьезные проблемы возникают уже спустя 2-3 года после приобретения машины.
  7. Электрика – сроки эксплуатации ремня генератора, стартера, подъемников стекол – около полугода. Датчик может грешить неверными показаниями на фоне уклонного движения транспортного средства.
  8. Фары – если не хотите, чтобы они расплавили корпус, специалисты советуют сразу при покупке заменить их на светодиоды.
  9. Слабая шумоизоляция внутри салона – доставляет дискомфорт на высоких скоростях. Кроме этого ряд пользователей указывают на присутствие постороннего запаха в салоне, особенно в первые месяцы после покупки.

Периодичность проведения ТО и обслуживание

Производителем заявлены следующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:

  • проверять уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости – раз в неделю;
  • менять фильтры и заливать новое масло – на каждые 8 000 км;
  • контролировать толщину тормозных колодок – на 15 000 пробега;
  • проверять состояние КПП, электрики, подвесок, тормозной системы – не реже одного раза в год. Если машина на ДТ – контролировать число оборотов коленвала на холостых;
  • менять воздушный, топливный фильтр и свечи – каждые 30 тысяч км.

Регламент ТО для Нивы Шевроле

Развернутая таблица периодичности проведения тех или иных работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию об осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.

Перечень работ:

  • П — определение ТС, осмотр, проверка, подтяжка и регулировка крепежных механизмов;
  • З — замена.

Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.

Двигатель

Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.

Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.

Читайте также:  Схема реверсивного пуска асинхронного двигателя со световой сигнализацией

Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:

  • не слишком удачная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости;
  • крышка бачка расширения – ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие быстро выходят из строя из-за высокого давления внутри системы охлаждения.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.

Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.

Трансмиссия и ходовая часть

Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.

Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учитывать указанный выше нюанс. Модернизированный привод осматривают особенно внимательно. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина преждевременного износа – чрезмерные вибрации. При этом ремонт цилиндров выйдет вдвое дороже, чем их замена на новые. Средняя стоимость одного – в пределах 500 рублей.

Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.

Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.

Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.

Салон имеет ряд модных «примочек»:

  • уникальное рулевое колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.

Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.

Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.

Заключение

Полноприводный внедорожник удачно справляется со своей главной задачей – пройти там, где другие автомобили не пройдут. Бюджетная стоимость модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет экономить на обращении в сервис, учитывая, что проблем с покупкой комплектующих обычно не возникает.

И хотя текущее обслуживание и мелкий ремонт придется осуществлять чаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, стоимость услуг не слишком накладна. Доступное расположение и простое руководство по эксплуатации позволят многое делать самому, главное – наличие времени и желание.

Adblock
detector