Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Chevrolet Lanos Руководство по замене расходников «Экономим на сервисе»
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по замене авторасходников своими силами для пользователей автомобилей Chevrolet Lanos. Пособие серии «Экономим на сервисе» адресовано всем владельцам автомобилей Заз/Деу/Шевроле Ланос, которые предпочитают не обращаться по любому пустяковому поводу к услугам специалистов-профи, а проводить процедуры техобслуживания и мелкого ремонта своего транспорта самостоятельно.
16 апреля 2019, посмотрело: 1165
Chevrolet Orlando с 2011 Книга по ремонту и эксплуатации цветное
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту Шевроле Орландо, а также устройство, руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Orlando. Производственный выпуск модели Шевроле Орландо осуществляется с 2011 года. Машины оснащены бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 л. (1796 см³, 141 л.с.), МКПП (5 ступеней) или АКПП (6 ступеней).
20 декабря 2017, посмотрело: 5492
CHEVROLET BLAZER, SONOMA, OLDSMOBILE BRAVADA 1982-1999 Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chevrolet Blazer, Chevrolet S-10 Pick-Up, Chevrolet GMC S-15, Chevrolet Sonoma, Chevrolet Jimmy, Chevrolet Oldsmobile Bravada 1982-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,8, 4,3 л.
15 декабря 2017, посмотрело: 3390
Suzuki Ignis/Swift 2000-2005, Chevrolet Cruze 2001-2008 Ремонт и эксплуатация
Категория: Автолитература, Suzuki, Chevrolet
Обновленная книга по ремонту, эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, а также подробно описанное устройство таких марок автомашин как Судзуки Игнис c 2000 года выпуска, Сузуки Свифт 2000-2005 гг. выпуска, Шевроле Крузе выпускавшихся в 2001-2008 годах, оборудованных двигателями на бензине, моделей M13A объемом 1,3, и M15A объемом 1,5 л.
15 сентября 2017, посмотрело: 4429
Chevrolet Lanos с 2005 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, ЗАЗ, Chevrolet
Руководство по эксплуатации Шевроле Ланос, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1,5 л. Пособие поможет будущему владельцу не только в гараже — оно, может случиться, станет для него совершенно незаменимым в дороге, особенно в моменты когда рядом просто напросто не окажется никого, кто мог бы в случае неполадки выручить или хотя бы дать грамотный совет о том, что необходимо предпринять.
27 июля 2017, посмотрело: 3944
CHEVROLET EPC 06/2012 Каталог запчастей и аксессуаров шевролет
Категория: Каталоги запчастей, Chevrolet
Оригинальный каталог по подбору запчастей CHEVROLET EUROPE 6.2012 Содержит каталог запчастей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусам фирмы CHEVROLET. Представлены модели начиная с 1982 года. Рабочее разрешение экрана 1024×768. Поставляется CHEVROLET EPC на одном DVD — каталог авто запчастей и VIN коды.
15 декабря 2016, посмотрело: 13288
Шевроле Трейлблейзер с 2002 Книга по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer / Chevrolet Trailblazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL / Oldsmobile Bravada, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Chevrolet Trailblazer / TrailBlazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL / Oldsmobile Bravada, производственный выпуск которых начат в 2002 году. Внедорожники оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2 л.
5 марта 2016, посмотрело: 3167
CHEVROLET TRAILBLAZER с 2002 Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту Шевроле ТрейлБлейзер, устройство Шевроле ТрейлБлейзер, пошаговое руководство по эксплуатации и процедурам относящимся к техническому обслуживанию Шевроле ТрейлБлейзер. Выпуск модели осуществляется с 2002 года, оборудуется машина бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2 л.
4 марта 2016, посмотрело: 4865
CHEVROLET SPARK с 2005 г., бензин. Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chevrolet Spark с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8 (F8CV; SOHC), 1,0 л. (B10S1; SOHC).
11 октября 2015, посмотрело: 5024
CHEVROLET TAHOE / AVALANCHE / SUBURBAN, GMC YUKON с 2000 и с 2006
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon содержит подробное описание устройства, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon платформы GMT800, которые производились в период с 2000 по 2006 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,3 и 6,0 л., а также те же модели, но платформы GMT900 с 2006 г. выпуска, оборудованные бензиновыми движками литражом 5,3, 6,0, 6,2.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
Нива Шевроле / Niva Chevrolet (ВАЗ-2123) / Travel
каталог запчастей
Руководство по пользованию диагностическим тестером ДСТ-2М и ДСТ-10Н
Краткая последовательность преображений Нива Шевроле
Первые ходовые образцы внедорожников ВАЗ-2125 появились в 1996 году, подготовка производства началась в 1999-м
В таком виде (ниже) Лада Нива второго поколения вышла на рынок, но товарные машины выпускали в опытно-промышленном цехе только с января по март 2001 года
Chevy стала серийной в сентябре 2002-го: для нее всего за 15 месяцев был построен отдельный сборочный цех СП GM-АвтоВАЗ
Единственный рестайлинг случился в 2009 году, под ним работало ателье Bertone. Позже появились подушки безопасности и АБС
Превращение в Ладу Ниву случилось летом 2020-го, но тогда поменяли только эмблемы и решетку радиатора. Такие машины выпускали всего полгода.
В 2021 году бывшая Chevrolet Niva вновь сменила свой облик и вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется по новому и опять по-латыни — Lada Niva Travel.
Книги по ремонту Chevrolet
Chevrolet Lanos выпуск с 2004 г — Бензиновый двигатель 1,5 л (SOHC) — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях
Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Колеса и шины
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Советы начинающему автомеханику
Приложения
Схемы электрооборудования
Формат pdf. Размер 69mb. Скачать.
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti Sedan
Автомобили Chevrolet Lacetti sedan. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие.
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками
Ремонт Шевроле Нива способен осилить любой владелец машины. Главное – иметь доступные инструкции и правильный выбор комплектующих. Примечательно, что усовершенствование внедорожника проводилось неоднократно – в результате повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сегодня Нива Шевроле вполне способна конкурировать с аналогичными предложениями зарубежных производителей.
К сожалению, часть проблем осталась. Решать их придется новым владельцам. При этом важно понимать, что в ряде случаев ремонт внедорожника следует доверять профессионалам. Некоторые работы просто невозможно выполнить в гараже.
Что должен знать водитель, какова специфика ремонтных работ данной модели – об этом сегодняшняя статья.
Слабые места Нивы Шевроле
Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:
- Сальники – их износ возможен уже на пробеге в 30 000 км. Воспользоваться услугой гарантийной замены можно только в случае полного вылета масла. При влажных сальниках – придется все делать самому. Как только мощность мотора начнет снижаться, это будет видно при скоростном пробеге по трассе. Решить проблему можно перепрошивкой, причем, чем быстрее, тем лучше.
- Ступицы ходовой, комплектующие рулевой трапеции, слабые реактивные тяги, некачественные сальники и шаровые – их ресурс невелик. Замена требуется после 30-35 тысяч пробега.
- Система охлаждения – средний срок службы бачка – 1 год. Как показывает практика, течь он начинает задолго до заявленного срока.
- Трансмиссия –минус – ненадежные подшипники и крестовина карданного вала. Да и качество самого кардана оставляет желать лучшего.
- Система выхлопа — при заливе хорошего бензина нареканий не будет. В противном случае менять механизм придется через несколько заправок. Разработчик дает гарантию на эксплуатацию выхлопной системы 55 000 км пробега.
- Кузов – восприимчивость отдельных его фрагментов к коррозиям. Если не принять меры, и не обработать опасные места, серьезные проблемы возникают уже спустя 2-3 года после приобретения машины.
- Электрика – сроки эксплуатации ремня генератора, стартера, подъемников стекол – около полугода. Датчик может грешить неверными показаниями на фоне уклонного движения транспортного средства.
- Фары – если не хотите, чтобы они расплавили корпус, специалисты советуют сразу при покупке заменить их на светодиоды.
- Слабая шумоизоляция внутри салона – доставляет дискомфорт на высоких скоростях. Кроме этого ряд пользователей указывают на присутствие постороннего запаха в салоне, особенно в первые месяцы после покупки.
Периодичность проведения ТО и обслуживание
Производителем заявлены следующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:
- проверять уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости – раз в неделю;
- менять фильтры и заливать новое масло – на каждые 8 000 км;
- контролировать толщину тормозных колодок – на 15 000 пробега;
- проверять состояние КПП, электрики, подвесок, тормозной системы – не реже одного раза в год. Если машина на ДТ – контролировать число оборотов коленвала на холостых;
- менять воздушный, топливный фильтр и свечи – каждые 30 тысяч км.
Регламент ТО для Нивы Шевроле
Развернутая таблица периодичности проведения тех или иных работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию об осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.
Перечень работ:
- П — определение ТС, осмотр, проверка, подтяжка и регулировка крепежных механизмов;
- З — замена.
Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками
Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.
Двигатель
Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.
Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.
Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:
- не слишком удачная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости;
- крышка бачка расширения – ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие быстро выходят из строя из-за высокого давления внутри системы охлаждения.
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.
Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.
Трансмиссия и ходовая часть
Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.
Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учитывать указанный выше нюанс. Модернизированный привод осматривают особенно внимательно. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина преждевременного износа – чрезмерные вибрации. При этом ремонт цилиндров выйдет вдвое дороже, чем их замена на новые. Средняя стоимость одного – в пределах 500 рублей.
Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.
Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.
Кузов и салон
Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.
Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.
Салон имеет ряд модных «примочек»:
- уникальное рулевое колесо;
- плафон подсветки;
- современная передняя панель управления.
Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.
Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.
Заключение
Полноприводный внедорожник удачно справляется со своей главной задачей – пройти там, где другие автомобили не пройдут. Бюджетная стоимость модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет экономить на обращении в сервис, учитывая, что проблем с покупкой комплектующих обычно не возникает.
И хотя текущее обслуживание и мелкий ремонт придется осуществлять чаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, стоимость услуг не слишком накладна. Доступное расположение и простое руководство по эксплуатации позволят многое делать самому, главное – наличие времени и желание.