Ремонт навеса: цена за метр, с материалами (под ключ)
Навесы представляют собой специальные конструкции, помогающие защитить небольшую территорию от негативного воздействия окружающей среды. Нередко навесы применяют для сохранения состояния авто, когда нет возможности использовать гараж, или чтобы уберечь многие предметы от осадков.
Ремонт навеса под ключ: цена за метр квадратный с материалами
Сегодня на рынке предлагается огромный выбор навесов из металлопрофиля и поликарбоната, стоимость которых вполне доступная и рассчитывается, опираясь на индивидуальные показатели. Опытные специалисты помогут Вам рассчитать смету, расскажут о всех нюансах установки навесов на Ваших участках.
При выборе компании по ремонту навесов мы рекомендуем обратить внимание не только на ее цены, но и репутацию, которая говорит о том, насколько качественно будут выполнены все работы.
От чего зависит стоимость навесов?
- Вид: пристегнутый (пристроенный) или отдельно стоящий. Первый будет несколько дороже, поскольку понадобятся дополнительные затраты на крепление, на что потребуется больше времени.
- Способ установки опор: в бетонный фундамент или по отдельности.
- Материал опор: металл или дерево.
- Уровень и материал изготовления металлических конструкций (металлический типовой или кованный).
- Размер поликарбонатного покрытия.
Как видите, стоимость ремонта навеса может быть рассчитана только индивидуально. Чтобы рассчитать ее более подробно, нужно ознакомиться с прайс-листами многих компаний, которые обычно находятся в свободном доступе.
Какие дополнительные параметры сказываются на стоимости ремонта навеса?
Помимо основных параметров, которые учитываются в стоимости монтажа навеса, стоит брать во внимание опциональные условия: будет ли установлен навес арочный, с прямым скатом или он будет иметь оригинальную конструкцию (не исключено, что Вы захотите купить навес оригинальной формы, пристроенный к дому).
Пригласив специалистов, Вы можете не переживать по поводу качества выполнения работ и самой конструкции: металлоконструкции покрываются долговечной краской, надежно защищают металл от коррозии, а все работы контролирует опытный специалист.
Стоимость навесов по индивидуальным размерам
Обычно стоимость обустройства навесов под ключ подразумевает доставку материалов и монтажные работы.
- Стоимость навеса из поликарбоната составляет 3,5 – 5 тыс. рублей за м 2 . Зависит от типа конструкции, площади, толщины материала и прочих параметров.
- Навес из монолитного поликарбоната обойдется несколько дороже – 6-9 тыс. рублей за м 2 .
- Навес для автомобиля в среднем стоит от 3-4,5 рублей за м 2 .
- Навес из сотового поликарботана над террасой – 5-7 тыс. рублей за м 2 .
- Навес из металлочерепицы обойдется в 4-5 тыс. рублей за м 2 .
Обычно при заказе навесов от 200 м 2 компании готовы предложить неплохие скидки, которые оговариваются индивидуально.
Также лучше сразу рассчитать стоимость производства металлического каркаса и сварных форм, связавшись с представителем разных компаний для сравнения цен на их услуги.
Ремонт навесов
Навесы из поликарбоната за последнее десятилетие стали крайне востребованными. Они способны надежно защитить входную группу здания или даже стать заменой автомобильного гаража. Поликарбонат является материалом с весьма привлекательными характеристиками — он прочный, легкий, пластичный и красивый. Однако даже такая надежная конструкция может ломаться. Чаще всего ремонт поликарбоната требуется по окончании зимы. Профессиональные ремонтные услуги вы можете заказать, обратившись в компанию «Статус».
Когда и почему требуется ремонт навесов из поликарбоната?
Необходимость ремонта поликарбоната напрямую зависит от срока службы данного материала. Если использовались дешевые панели, качество которых оставляет желать лучшего, навес может прослужить максимум пять лет. При использовании поликарбоната высокого качества срок службы повышается и может достигать десяти, пятнадцати и более лет. Ремонтные услуги могут потребоваться и раньше — уже спустя пару лет после установки навеса. Чаще всего такое происходит в случае, когда был произведен некачественный, технологически неправильный монтаж конструкции.
Как понять, что вам необходимо заказать ремонт навеса из поликарбоната? Об этом поведает внешний вид материала. Так, воспользоваться ремонтными услугами стоит, если вы отметили такие признаки:
- заметное помутнение поликарбонатных панелей;
- наполнение влагой — внутри ячеек образовывается осадок;
- вздутие — чаще всего это следствие воздействия температурных перепадов;
- трещины или проломы — такие поломки наиболее часто являются результатом сильного механического воздействия.
Фото 1. Сильное повреждение поликарбоната
Специалисты компании «Статус» выявят причину возникшей проблемы, устранят ее и расскажут, как избежать ее повторения в будущем. Ремонт кровли навеса чаще всего необходим из-за того, что производители не берут в расчет сезонные нагрузки. В результате с приходом весны кровля проминается из-за того, что расстояние между ферменными конструкциями слишком большое.
Помимо этого, к проблемам приводит пренебрежение таким фактором, как температурное расширение. У поликарбоната его коэффициент внушительный, из-за чего материал может деформироваться, если при изготовлении конструкции и ее монтаже не произвести расчеты.
Нередко причиной обращения становится упавший на поликарбонатный навес снег. В этом случае самый надежный вариант — полностью заменить панель. Более надежной частью навеса является металлический каркас, однако и он может потребовать ремонта. В частности, это характерная проблема тех, кто покупает дешевые сборные конструкции. А вот ремонт кованых навесов требуется редко, поскольку такой каркас отличается максимальной прочностью.
Даже недорогие металлические каркасы можно усилить. К примеру, вместо ненадежных болтовых соединений можно использовать металлический профиль и сварочный метод соединения.
Самая распространенная проблема, с которой можно столкнуться, — это протечка поликарбонатного навеса. Причины протечки бывают разными, однако можно выделить три самые распространенные:
- конструкция эксплуатируется уже длительное время — ее ресурс выработан;
- на этапе монтажа были допущены ошибки, что привело к снижению технических характеристик;
- для создания навеса применялся дешевый некачественный материал с изначально плохими техническими характеристиками.
Ремонт навесов в компании «Статус»
Специалисты нашей компании окажут ремонтные услуги быстро и качественно, вне зависимости от характера и сложности повреждения. Мы предлагаем полный спектр услуг, направленных на восстановление технических характеристик, а также улучшение внешнего вида поликарбонатного навеса.
Специалисты компании «Статус» могут:
- демонтировать старые поликарбонатные панели;
- установить новый поликарбонат, строго соблюдая технологию монтажа;
- снять старое лакокрасочное покрытие с каркаса;
- осуществить покраску металлического каркаса конструкции;
- произвести усиление конструкции или внесение в нее тех или иных изменений;
- усилить имеющиеся ферменные конструкции (фермы) или заменить их более мощными.
Ремонтные услуги оказываются в две этапа. Первый — подготовительные работы (замеры, закупка необходимых материалов, выбор наилучшей технологии). Второй этап — непосредственно ремонт навесов согласно выбранной технологии. Стоимость услуг зависит от ряда факторов (характер поломки, тип конструкции и т.п.), однако она в любом случае доступная.
Мы можем гарантировать безупречное качество восстановительного ремонта. Отремонтированный нашими специалистами навес из поликарбоната будет выдерживать самые разные сезонные нагрузки — воздействие ветра, осадков, низких и высоких температур.
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
- Ш1 и Ш2 – ширина машины;
- 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
- 0,8 м – расстояние между автомобилями.
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
- Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
- Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
- Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
- Выбор материалов опоры.
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Правильное крепление профнастила
- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция: