Меню

Ремонт насоса гур форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление
Всем Привет! И большая надежда обрести помощь.

Помогите люди я в тупике!

1)Пыльник ни на каких автомобилях ни в какие времена не предназначался для удержания жидкостей,
эту функцию выполняет — сальник.
Царапины не причем он дубеет, так же как у некоторых людей мозги от русских морозов.
Поэтому они придумали Щи и Водку. Но есть версия, что это экспери/МЕНТАЛЬНЫЙ проект инопланетных цивилизаций.
Отсюда пошло выражение:»Русские — они же как дети, только водку пьют»
(Я никого конкретно не имею ввиду)))
2)Трубка между пыльниками только у рулевых реек машин USA для уравнивания давления воздуха (не ATF) между пыльниками.
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #10732955)
На Европейских машинах ее нет.
Наличее ATF в пыльникак свидетельство — утечки через сальники.

3)Гудеть может не только ГУР (насос) но и рейка и Гур от не правильной работы рейки.
3) Сальник на шкив ГУРа оригинальный хуже, чем Corteco.
4)В крайних положениях шипит перепускной клапан это нормально у всех машин с ГУР.

mixs74
Ford 1 255 760 Насос усилителя рулевого управления 13 457,63р. [ ! ]

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Jp Group SS3151 Насос гидроусилителя 5 105,29р.
Quinton Hazell QSRPA115 Насос гидроусилителя 12 646,21р.
TRW JPR 186 Насос гидроусилителя 15 597,73р. [ ! ]
Quinton Hazell QSRPA115 Насос гидроусилителя 12 361,27р.
TRW JPR 186 Насос гидроусилителя 15 501,39р.

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

Ребята! У ког-нибудь имелся опыт в данном виде работ?
Ну как снять ГУР это в принципе понятно, там ничего такого сложного нет. потом просто при установке обратно как я понимаю надо всю \систему заново прокачать чтобы небыло воздушных пробок. Или они там не могут образоваться?

Вот конкретнее интересует по замене сальника разборке самого ГУРа!
и как сальник так снимается или надо его как-то на каком-то оборудовании выпресовывать?

По стоймости уже сказали что он стоит 1000р, замена у дилера 900р

Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине «nformula» к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник

Дополнительно к первому сообщению:

2. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ , СПРЕСОВЫВАТЬ ШКИВ. Уважаемые участники форума: если , что не знаете, то не советуйте и не рассуждайте

3. Полезно поменять масло методом вытеснения.

Romax@
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Так вот номер — 4616964.
Прокомментировать процедуру замены не могу.

а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?

1. Вал вращатся в 2 втулках: первая прям в насосе за сальником, вторая в крышке ( торцевая заглушка).

2. Уточняю марку насоса для Зетеков 1,8;2 HBD-JB; Я первый раз не обратил внимание на Ваш двигатель.

3. Но я что удумал: так как надоедает шум, может клапан частично перепускает?. Строго напротив штуцера есть клапан сброса. Пружинный.Сальник ведь не пускает. Попробуйте клапан открутит снять и закрутить.

4.Для владельцев Дюратеков 1,6 : Еще такая хитрость . При обратной установке ( если будете снимать насос) вышеуказанный клапан нужно снять, насос окончательно не зажимать. Штуцер длинный , корпус насоса мягкий. После штуцера установить клапан и далее.

Насос гур форд фокус 1 – 194 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 32)

Двигатель 1.6 рокам, 8 клапанов.
Старый насос.

Новый, с вынутым клапаном.

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 30)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

22 декабря 2015

Товарищи! Подскажите, может ли из за ГУРа такое быть?

ФФ1 2004г зетек 1,8 нашей сборки.
Вчера завел и загудел. Пока старался понять что и как съездил на работу 17км, заехал в сервис. Там поставили диагноз ГУР, но можно немного поездить. Я обратно домой еще 17км. Сегодня утром завелся, проехал 1км и встал без признаков жизни. АКБ почти новая, загорелся значок АКБ. Кое как перегазовкой вернулся к дому и поставил.

Вопрос: Если все обрудование на одном ремне, не считая ГРМ, то ГУР ТОРМОЗИТ генератор, гена не заряжает АКБ? Т е моя печалька совсем усугубилась? Замена ГУРа.

22 декабря 2015

а почему гур тормозит ? он просто не создает нужного давления и все ,если бы он заклинил ,то ремень бы визжал

22 декабря 2015

Какой выбрать, может знаете? ГУР
Помимо ГУРа еще что то менять нужно (не считая жижи)?

22 декабря 2015

я свой отремонтировал ,с гарантией . езжу проблем нет. новый дорого . а аналог китайский не внушает доверие

22 декабря 2015

Екзист Meyle 714 631 0021 посоветовал. Насмотрелся видео, что не факт, что купишь такой. как стоит на машине. Не хочется покупать/менять/сдавать. Распечатал картинки. День сегодня самый малый, черт возьми. С фонариком буду сравнивать с тем что екзист предлагает.

22 декабря 2015

Вернулся домой, машину без проблем завел, но обороты слишком высокие. Сравнил с тем что предлагает екзист-точь в точь, только по поводу датчика точно не сказали. Сказали лишь, что он фигурирует как полный аналог
1.Как читал на страницах, в случае отсутствия разъема на ГУРе, контакты замыкают-ЭТО РАБОТАЕТ?
2.Как ослабить/снять ремень или что там натягивает, что можно ослабить? Пальцем, затем плоской отверткой попробовал-слишком туго.

Очень жду от вас ответы, пожалуйста.

22 декабря 2015

там ролик натягивает ,ключом вставляешь и отводишь ,почитай в инете где и что .

22 декабря 2015

Смотрю видео про ремешок и опять струхнул. Отчего у меня АКБ разрядился, может генератор виноват, может он сдыхает?

23 декабря 2015

цитата (Dimnext)
Смотрю видео

к стати, вниз гена снимается легче (в щель привода). Болт опоры восьмёрки только выкрутить один.

23 декабря 2015

Всем спасибо за обсуждения. Виновником оказался генератор, сдох.

24 декабря 2015

Dimnext
Я вот тоже попал на насос. Только из за замены штуцера. Не знаю как на 1.8, но на мой 1.6 затёк рокам проблемно найти штуцер да и насос

27 декабря 2015

После выявления проблемы-генератора. ГУР на холодную начал стрекотать. Сегодня в Москве чуть морозец и видимо поэтому и проявилось. Вчера то не было стрекотания.

На мондео клубе нашел обсуждения, так залипание клапана там вылечили промывкой винс+ хадо гур (шприц с гелем). Искал хай гир, а нашел хадо гур. И ведь написано же, что при 80000 пробега чел проделал процедуру и уже 200000км полет нормальный с родным ГУРом.
Задумал купить промывку ГУРа, подорожала, собака.
Предлагаю для ознакомления: https://www.drive2.ru/l/1662993/

27 декабря 2015

Ну и: https://www.drive2.ru/l/1040639/

И вот такое есть: Здравствуйте! Надеюсь кому то поможет. Если у вас завыл, засвистел, и начал вести себя по свински насос ГУР! Никогда не ведитесь на развод, сервисов, по поводу замены насоса. Меняйте мгновенно бачёк и жижу. Всё пройдёт. (из личного опыта). Мондео IV 2,3 134000 км. Бельгиец.

Эх, жаль, что случилось это не летом.

Подскажите насос ГУРа от фиесты 5 1.6 100лс не подойдет на фокус 2 1.6 100лс?

Сходите проконсультируйтесь к нескольким манагерам, послушайте что скажут и потом принимайте решение — чинить иль покупать новый.

3 февраля 2016mobile

saaleks
Подскажи пожалуйста ,что за отечественный датчик?

Всем доброго дня! Прошу помощи и совета. Форд Фокус 1 Zetek Rokam 1.6 2004 г.в. По дороге из Крыма в Казань потёк насос ГУРа, доливал жижу каждые 300 км. По приезду, заехал на сервис, сказали что насос не ремонтопригоден. Закзазывал аналоги, дошел до оригинала, проблемка — на новых насосах диаметр резьбы под штуцер масляной трубки на рейку не тот. Вернул. Не понял как разобрать старый. Да и денег на оригинал (23 000) жалко.

Pavel116 давай фотки

НА 28 странице Stolen80 поставил на Рокам насос от Зетека
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16969721) и ниже

Дополнительно нужно поменять штуцер на трубке.

14 февраля 2016mobile

Подскажите, где заказать штуцер гура, постоянно залипает клапан:(и гур почему то работает на 3000+ оборотах, проблема в клапоне же? Гишде ничего не бежит (Splitport)

Кто-нибудь использовал сей рем комплект http://rulewoi.ru/NI%20001%20ROTOR ?

а не подскажите как снять трубку высокого давления ,открутить от рулевой рейки?заменил насос гура,началась течь штуцер-трубка,а возможно и была,решил приобрести новую,поставить,а снять пока не пойму как? поЖАЛУСТА КТО ПОНИМАЕТ—ОТЗОВИТЕСЬ!?

цитата (verghbitski)
а не подскажите как снять трубку высокого давления ,открутить от рулевой рейки?заменил насос гура,началась течь штуцер-трубка,а возможно и была,решил приобрести новую,поставить,а снять пока не пойму как? поЖАЛУСТА КТО ПОНИМАЕТ—ОТЗОВИТЕСЬ!?

Какую из трёх?

которая от гура идёт. щас лазил там, две держуться типа пластиной,её открутил-трубки не шевелятся.

verghbitski
Просто они сидят плотно, да еще и на герметике. Осторожно, чуть раскачивая, тяни вверх. Только руками, и ни в коем случае не применяй металлический инструмент, а то помнешь трубку, и придется заказывать новую.

там такое давление и держит герметик? и показалось там ещё крепление? перед непосредственно соединением с рейкой?

течь из род штуцера устранить можно заменой штуцера или заменой этой трубки сборе со штуцером -от гура до рейки?выкручу трубку из рейки и при установки новой или старой на место понадобятся ли какие прокладки?или проще не снимать а распилить старый шт. и новый насадить?новая рейка со шт. сборе нашло за 8500р. дорого для меня,только насос за такие деньги взял.

Читайте также:  Шевроле тест драйв заз

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 7)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

Знатоки,если разница гидроусилителя Зетек и Сплит ?! У меня просто стоит похожий на Зетек,хотя сам мой мотор — Сплит. Смотрел оригинальный насос на сплит порт ,на мой не похож! ).А зетековский похож,только немножно отличается носиком(на который одевается шланг Гура).Вопрос вследующим, если разница — у меня 8кл ,на зетеке 16к. Или все равно какой насос,главное крепления?!

14 декабря 2012

Надо менять сальник гура на сплит порт 2.0 америкос, кто менял отпишитесь,вроде говорят подходит от 10тки от кпп

16 декабря 2012

Добрый день!
Прошу совета. Есть проблема с насосом ГУР: появился гул, но не свист в насосе ГУР и масло в бачке пениться как клубничное варенье. Сам насос подтекает вероятно сальник (прокладка). И еще заметил одну примету если подёргать трубку отходящую от насоса на рейку (наверное это она. трубка проходит над выпускным коллектором двигатель Split Port), то гул утихает и насос просто немного шипит, а жидкость в бачке становится без пузырьков. Однако если поддать газку и покрутить руль снова та же ситуация — гул (стрекотание) и пузырьки в бачке.

Масло в ГУР менялось с промывкой летом 2012 на оригинальное.

17 декабря 2012

у меня тоже пенился и гудел сильно но я решил проблему.
поменял бачек гадрача потому что на обратке стоит трубка из сеточки она лопнула и в бочку создался фонтан из за этого пенилось масло и с воздухом шло в гидрач отсуда шум

17 декабря 2012

maksim163
о как. а сеточка не как фильтр предусмотрена. хотя может и в этом дело.

17 декабря 2012

она нужна чтоб масло не пенилось от давления
ты не заглядывал в бачек при заведеном двигателе?я пробовал лить масло больше уровня звук на время пропал но его потихоньку выбрасывает через крышку.

17 декабря 2012

бачек заказал в экзисте 1300 отдал

25 декабря 2012

здравствуйте потек насос гура, прямо за шкивом! я так понял это как раз сальник?
подскажите пожалуйста какой сальник лучше купить, я так понял 12010803В подойдет? и как прокачивать гур после замены сальника? форд фокус 1,6 8 кл. русский.

25 декабря 2012

саранск
сальник гур4616964- 120108038-12013061) (16 *30* 7)

25 декабря 2012

а как прокачивать гур, ни кто не подскажет?

25 декабря 2012

Народ! а ремкомплект для насоса ГУР быват. мне вот нужны две прокладки, то течь масла вещь не очень приятная(((

вот такая прокладка нужна.

25 декабря 2012

HELION
Бывает,у мастеров по гидрачам и рейкам спроси.
саранск
поиск,только он)

26 декабря 2012

26 декабря 2012

народ скиньте фото как разобрать насос гура если есть или напишите по точнее пожал.

28 декабря 2012

У меня ещё проблемка нарисовалась если кто знает подскажите. нужна уплотнительная прокладочка с этого места

Насос не мой. прислали фотку с разборки.

28 декабря 2012

HELION
Это с того,где трубка высокого давления?То некоторые используют лен с герметиком,для сантехнических работ,мне мастер рассказывал,но а я взял колечко резиновое и вроде норм.

28 декабря 2012

Мне чудесным образом повезло найти нужную прокладочку просто ктото не забрал у продовца, а так 2 недели ждать. оказалась пластмассовое колечко из мягкой пластмассы так как она немного растягивалась когда монтировали. если кому нужно могу выложить фотку той наклейки которая была на пакетике может поможет. (FF1 USA SPI 2.0)

Спасибо что откликнулись)))

p.s.
Прокладочка то одноразовая

31 декабря 2012

у меня насос ГУРа в брызгах жидкости, подскажите стоит ли менять сальник или же полностью менять насос.

31 декабря 2012

tengush
Движка зетековская и если насос обычный то есть сальник 16x30x7 Corteco 12013061B для распредвала авто фиат

Точно такой же сальник у меня в моем насосе на дизеле ендура 1.8

Всем доброго дня!

Никак не могу найти какой гур кроме восстановленного-оригинального поставить на своего американского zetec-фф. Подскажите пожалуйста не подойдет ли от двухлитровой европы?

DennisFord
Не подойдет, так как у Европы Шкив насоса больше значительно и нет отверстия под датчик Гура.
Ну если заколхозить,то да,НО лучше ставить,то что завод прописал )
А что с твоим? Может выгоднее будет старый восстановить.

Святослав909
На холостых руль как на камазе. жижу менял, но помогло не на долго. Сама никуда не уходит. на скорости (оборотах) все как нужно.
Имеет смысл снять и диффектовать как я понял.
Спасибо! Как что решу — отпишусь!

Ребята Это ГУР ? потеет , после зимы (шоб не было вопросов у нас в Краснодаре уже +15) как лечиться ? ремонтом или тупо замена полностью насоса?

Грибофф
У меня уже 8.5 лет потеет, уровень падает от мах до мин за 3-4 года, а там и менять пора жидкость. Так что не бери в голову, следи за уровнем и во время меняй ( не допускай чтобы жижа пахла горелым и меняла цвет)

спасибо , но как то стремно то , посмотрим

14 февраля 2013

Может кто подскажет мануал либо подробно опишет процесс снятие гура на сплите 2000 года.

14 февраля 2013

Pras
1. Ослабляешь ремень Гура,скинул его.
2.Начанаешь откручивать штуцер — трубку высокого давления Гура,она снизу,открепляешь датчик гура.
3.Затем попшикай хорошенько болты,их там 4 шт. и не спеша страгиваешь,а после откручиваешь.Аккуратнее они внутри закисшие.

14 февраля 2013

ещё вроде жидкость слить нада?а ремень совсем скинуть потом по новой натягивать?трубка с гура запаяна, видно подтекала ,нада с трубкой как-то снять

1 человек сейчас в теме

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 9)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

С трубкой ничего не делать
Нужно распилить штуцер как здесь Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #9598309)
пункт 5. ЭКЗИКУЦИЯ

Kali0stro, bugs174, спасибо за советы! В итоге удалось открутить штуцер(пришлось звать на помощь, одному не справиться), его и трубку менять не стал. Пока норм, буду смотреть что будет.

з.ы. менял еще и помпу — как же, изините, там все через ж сделано. Сбоку не подлезть, чтобы помпу снять, пришлось двигатель отжимать ломом, со стороны крыла тоже доступа нет, все практически вслепую надо делать. Почему нельзя было пару отверстий для ключа в подкрылке сделать. Тоже самое делал на пежо308 — конструкция очень похожа, но все проще и подлезть можно

здравствуйте, у меня проблемка с гуром, сильно шумит при любых режимах, работает нормально, ничего не течет, но жидкось пузыриться. По взаимозаменяемости насоса гура как? У меня сплит порт, от чего подходит?

_BANDIT
Если пузырится жидкость в бочке — значит насос вместе с жидкостью загребает воздух, само собой насос не рассчитан на работу на таком коктейле вот и шумит.

25 апреля 2013mobile

_BANDIT
С рулевым лучше не играть во «что подходит», выход рулевого из строя на ходу смертельно опасно!

_BANDIT
Какого года выпуска авто? Если не знаете, укажите VIN. Подберу номера аналогов.

Всем привет! Народ подскажите, всё перечитал а на мой случай ни чего подходящего, в общем проблема, гидрач как то не работает в полную силу, т. е. крутится с небольшим усилием что на холостом ходу что при движении на любой скорости, масло в норме, не уходит но автомобиль взял недавно, и то место где ремень всё в масле но видать забрызгано давно, не при мне. Просто у друзей на аналогичном авто руль крутиться на много легче, понятно что что то у меня не работает, ещё ни куда не ездил разбираться езжу так, вот может тут кто подскажет что ни будь?

цитата (Kos_1986)
езжу так, вот м

На аналогичном авто может настройка усилия такая. Сравни именно с фокусом этих годов. Если действительно есть разница, то начни с замены жидкости.

Спасибо! Сегодня еду в сервис посмотрим что там скажут, так что потом отпишу).

У меня ситуёвина интереснее. После того как откапиталил двигатель отцовского ФФ1, стал навешивать на мотор всё навесное,отец как раз стал помогать и нижним болтом крепления ГУРа к проставке, согнул трубку в штуцере. Естественно соединение сразу же потекло. Попытка опаять соединение не дала результата. На разборке нашел шланг который по штуцерам одинаков, но конфигурация разная, поэтому прийдется колхозить до последнего. На разборке остался ещё штуцер от чего то очень подходящего, а там аргон и прочая лабуда. Новую трубку не потяну, ценник астрономический 8тыр. Если запрос актуален, то я могу спросить про штуцер, но он не особо длинный. [IMG]

Это то что приобрел на разборке


Из за вот такого перекоса, столько гемороя.



Штуцеры аналогичные, но сама трубка не того формата, согнуть сложно.

это форма родной трубки-шланга.

почитай, может подойдет
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #13928673)

В общем ситуация решилась очень просто. Был отрезан старый штуцер на родном шланге и припаян латунью штуцер от аналогичного. Цена вопроса — шланг от донора 1000руб и 200руб припайка. Жалко что столько времени потеряно.

Всем доброго времени суток!начались проблемы с насосом ГУР уж как несколько недель назад,с начало он потек,приехал на диагностику в сервис,посмотрели и сказали,что нужно менять сальник и приводной ремень т.к. он уже плоховат и весь изжован,написали,что надо купить рем.комплект насоса гур,во всем городе я его не нашел(г.Ярославль),почитав форум,выписал подходящие номера(сальник гур 4616964- 120108038-12013061) (16 *30* 7) ) сальников,нашел в наличии,а точнее под заказ только 12013061,а остальных говорят и под заказ нет,стоит он-150р.на коробочке написанно FIAT КПП)в общем его вставили,залил масло и поехал,вроде все отлично,но накатав около 500 км,протекло опять,разобрав увидели,что сальник выдавился,поехал в магазин за новым насосом ГУР(т.к. надоело уже мучится с ним)купил по VIN насос ГУР Jp Group SS3151,он не подошел,так как штуцер у него 14мм,а надо 16мм,приехал обратно в магаз и сдал,сказал вот так то и так,чу то искали искали по компу так и не нашли ничего подходящего,говорят только оригинал за 12800,вот и хочу узнать неужели придется оригинал брать,нет ничего разве подходящего??(Двигатель Дюратекс 1.6,98 л.с. VIN X9FFXXEEDF4S43387)да и особо сейчас не верится оригинал ли продадут или шило какое нибудь подсовывают за кучу денег. )

Объездил магазины запчастей для иномарок и где я только не был,каждый менеджер предлагает мне по VIN только насос Jp Group SS3151,но он реально не подходит. они разводят руками и предлагают взять аналог,а кому тогда интересно подходит этот насос,а какой тогда мне кроме аналога нужен,я уже просто весь в панике))

не подскажите потек датчик давления насоса гура если его отсоединить и замазать разъем холодной сваркой не ставя провод обратно чем это может грозить?и какую функцию он выполняет если он даже не выведен на приборную панель?форд фокус 1 zetec 131 л.с 2002г.в заранее спасибо!

Читайте также:  Фильтр автомобильный для двигателя

Alexandr76rus
фото своего насоса и тогда есть смысл в обсуждении

Alexandr76rus
дружище не ставь все что говарят. там стоит двух бортнуй сальник и от коробок не подойдут. подойдут только на время
Американец-1

Какой тогда сальник ставить?
Пробовал два раза 12013061, а так же жидкость ГУР Dextron III, все равно течет.

разбери и посмотри маркировку сальника. а потом в магазин подберут

nsa
я поставил от киа

цитата (Американец-1)
я поставил от киа

А номерочек не подскажите?

Aleksandr2006
36*20*7 но смотря какой у тебя насос если на подшипнике то он подшипник от генератора десяточный 306

цитата (Американец-1)
Aleksandr2006
36*20*7 но смотря какой у тебя насос если на подшипнике то он подшипник от генератора десяточный 306

У меня другой размер сальника 16*30*7. А вообще желательно купить рем. комплект для насоса гур HBD-JR. Может кто подскажет где и почём?

Aleksandr2006
а ты говорил что в ваши магазинах нет возможности заказать

Американец-1,спс.вот он на время и подошел к сожалению(вот сейчас в поисках нового насоса.а рем комплект я так и не нашел у себя в городе. кто говорит что он вообще не существует,то только в Москве. в общем плюнул и хочу поставить новый насос,чтоб уж точно))

Кто знает,вот этот ремкомплект подойдёт? http://www.canada-motors.ru/?code=02904#title
На выходных поставил себе сальник Corteco 12013061B потекло ещё сильнее,чем прежде.

цитата (Aleksandr2006)
Кто знает,вот этот ремкомплект подойдёт? http://www.canada-motors.ru/?code=02904#title
На выходных поставил себе сальник Corteco 12013061B потекло ещё сильнее,чем прежде.

Итак отвечу на свой вопрос сам себе. Сегодня купил этот рем.комплект и сразу же перебрал гидрач — все резиночки, фторопластовые колечки и сальник подошли как родные. Сделано в Мексике, как и оригинал. Ничего больше не течёт и руль стал крутиться не рукой, а пальчиком. Подумываю купить ещё один комплект про запас. РусФокус 1.8 Zetec-E гидрач HBD-JR масло ATF-220
Кстати Американец-1 правильно написал, что оригинальный сальник с двумя уплотнениями Corteco-вский и десяточный долго не прослужат, давление там приличное для смазки подшипника скольжения.

цитата (den47rus)
не подскажите потек датчик давления насоса гура если его отсоединить и замазать разъем холодной сваркой не ставя провод обратно чем это может грозить?и какую функцию он выполняет если он даже не выведен на приборную панель?форд фокус 1 zetec 131 л.с 2002г.в заранее спасибо!

Тогда вам нужно будет замкнуть контакты на фишке подходящей к датчику,иначе холостые обороты будут повышены. Так же появится ошибка Р1650,но чек гореть не будет. Проще заменить на датчике резиночку,если потекло по резьбе,либо сам датчик,правда стоит он не дёшево. Можно постараться поискать аналоги. Либо вкрутить вместо датчика подходящий болт-заглушку. К сведению датчик работает на размыкание.При определённом давлении датчик срабатывает и увеличивает обороты двигателя для лёгкого вращения руля на месте.

vestik
Сальник от ВАЗ сколько продержался на ГУРе, я тоже поставил, смотрю народ тут пугают, что он течёт. Собираюсь ехать на юг, думаю чтобы в пути не подвёл, может заранее сменить на другой сальник.

saaleks
я с этим сальником не проездил и 500км.

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 25)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

Да да именно этот люфт как стрелкой нарисовано и двигатель1,8 2003года а у меня тарахтит только на холодную несколько минут

КБР
забей на этот люфт . у меня тоже люфтит при снятом ремне (если пошатать). а так шкиф в одном диапозоне крутится и никаких проблем (с момента покупки фф уже 1.5 года

КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда .я тоже на гур грешил но потом снял ремень заметил люфт шкива заодно и завел на холодную (чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд

Я вот тоже у отца в гараже оставил до утра,там яма есть,

ну вот, пофоткал все что увидел под капотом

m001ax
Ты фоткал крупным планом, не очень видно узлы. Но не суть, у тебя на фото похоже насос гура в масле, а вот откуда бежит, надо смотреть.

видно, что тотально залито всё. надо на мойке с пеной всё вымыть и только тогда проступит место потёка.

Всем доброго времени суток!ребят такая проблема. фф1 американец двигатель 2,3 автомат,потек сальник,на сотку четверку доливаю,немогу найти сальникМож кто подскажет от чего ещё подходитВсе магазы оббегал нигде нет,а насос сказали 16 рубасов стоит што то нехочетса покупать и так уже два насоса

Понадобятся комплекты (для замены сальника необходимо разобрать насос):
EDELMANN 8634
GATES 349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 2851, 2889, 34901)
ACDELCO 36349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 19146430)

Просто сальники:
EDELMANN 8635
GATES 348580 (Alternate/OEM Part Number(s): 2963, 34858)

Подскажите второй раз заказываю ГУР по вин и второй раз привозят ГУР без отверстия под датчик. Как так сами не поймут может кто скинет номер ГУР..РУС ФОКУС седан 2.0 л. АКП , 131л.с. завтра поеду оформлять возврат..

Может у кого на руках ГУР под датчик можно обмен..

цитата (Kali0stro)
для замены сальника необходимо разобрать насос

Даже снимать не надо.. сбрасываем шкив Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16483093)
шилом выкалупываем старый сальник, загоняем новый (промаслив) и через болт на 8 натягиваем шкив обратно.
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/s. yra.php

цитата (alexnasa)
Даже снимать не надо..

Запихать можно что угодно почти куда угодно. Только вот сальник имеет обратную конусность (изнутри корпуса насоса наружу). Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете. Как следствие — долго не приходит. Делали, знаем.

цитата (Kali0stro)
Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете

его сюда не снаружи надо ставить? вроде нет никакой обратной конусности-

Так виднее. Низ юбки расходится в стороны.

цитата (Kali0stro)
Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете

как иначе можно-то? изнутри?

цитата (alexnasa)
как иначе можно-то? изнутри?

Именно. За одно меняются внутренние уплотнительные кольца и проверяются муфты вала.

Kali0stro может хватит троллить? Как сюда в это ложе изнутри ставить сальник.

Ребята, может кому нужно будет, могу продать дешево новый насос гура, ном.кат.1358536 6000р

Добрый вечер.
Форумчане подскажите. Собираюсь менять насос ГУР, т.к стала потихоньку уходить жидкость из бачка. Систему осмотрели, в масле только насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?

подскажите как убрать течь картинка прилагается.при работе движка появляется течь не знаю как правильно сказать но там где трубка входит с верху в гур во внутрь.дело в том что будем менять генератор там как раз с гура на него капает масло. Чем можно уплотнить или там сальник?

klm73
Спилить старый штуцер с трубки и поставить новый. Не на долго один черт

Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

цитата (Chaenomeles)
Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

Да хренушки. сам так подумал и взял на халяву от транзита. могу подогнать лопасти. это все что подходит

цитата
насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?

Прости. но у меня без датчика. сальник нужен там где крутиться. у тебя датчик вращается? скорее там уплотнительное кольцо или шайба . есть смысл менять насос, или все таки поменять сальник в старом. подходит сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-15. есте-сно нормальной фирмы брать

цитата (Chaenomeles)
Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

А я согласен. СТОшники спокойно крячат те, что под рукой, просто допиливая крепежи.

У меня Focus 1й splitport. В процессе ремонта двигателя, жутко загудел насос гур. Я его разобрал, вроде все ок, есть ощущение что проблема в перепускном клапане, хотя и не уверен. Как понять куда копать?

Доброго!
Фокус, Зетек, Америка. Заменил сальник гур (конечно, сломав шкив) — на всякий случай китайская замена DOORMAN 300-007 — гайка стояла на локтайте.
Теперь (впрочем, до замены сальника то же было) — «цыканье» на заведенном двигателе, когда руль в нейтральном положении. При вращении, либо отклонении от нейтрали — пропадает. Больше похоже на работу дроссельного клапана. Есть, кто победил похожее?

цитата (Zordec)
DOORMAN 300-007

скинуть шкив съёмником не получилось? отверстий 4?

Шкив снимается легко, без усилий. А вот отвернуть гайку на локтайте — не удалось. Не на машине, не на снятом насосе (((

Фокусоводы подскажите течет жидкость гидроусилителя из соединения трубки и штуцера. Русфокус 1.6 где штуцер в насос (соединение) не течет. А вот где трубка входит в штуцер масло прям заливает все. Как устранить это?

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 19,7)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

3 сентября 2014

Сальник 12013061B CORTECO на фото: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/. 47411/

3 сентября 2014

тоже наш размер?

3 сентября 2014

Родной сальник двухбортный,для высокого давления. Я пробовал такой: Corteco 12010794B Сальник рулевой системы 49,92 руб размер 15х30х7

3 сентября 2014

Всем доброго вечера. Кто чем может помогите. Заранее благодарен. У меня проблема такая: FF1, 2003 г.в.. двигатель 1.6, 100 л.с. Российской сборки. Потек насос ГУР. После долгих консультаций со знакомыми автослесарями и специалистами официальных дилеров решился на покупку нового насоса ГУР. Брал дубликат, т.к. оригинал стоит немалых денег. И тут началось самое интересное. Оказалось что у нового насоса другой штуцер. Заказал еще и новый штуцер. Поменяв насос вместе со штуцером появилась новая проблема: после установки, шкив нового насоса стал выпирать примерно на 4-5 мм. и закусывать ремень. Помимо этого при выкручивании руля до упора в любую сторону машина стала глохнуть. Насос заказывал и менял уже два раза (разных производителей), теперь пришел еще и третий насос, но после замеров штангенциркулем оказалось что и у этого насоса также выпирает шкив на 4мм. Подскажите ПЛИЗ может кто сталкивался с такой проблемой. Что делать и как быть.

3 сентября 2014

Я просто заказал оригинал с нужным штуцером. «пришло» то что надо правда с 3его раза.
Авто 12/2004 ФФ1 1.6 Дуратек

Поставил и забыл

4 сентября 2014

G.Vladimir.N Может шкив переставить с первого?

5 сентября 2014

Ещё один FAQ по сборке- разборке нашего ГУРа
http://fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=3&t=152

8 сентября 2014

Выручайте.. ГУР работает, руль ОК.. Но давит масло даже с новым сальником.. С утра до обеда всё сухо, а к вечеру опять бачок доливаю. Пересобрал внимательно ГУР ещё раз. Всё равно давит. Помню, что пружину клапана я «на всякий случай» руками чуть-чуть растянул. В итоге клапан полчит- не цокочет. Прежде я его стрекот хорошо слышал, особенно в крайних положениях руля. Ослабить пружину как-то обратно? Уменьшить давление на клапан? Бросить всё и купить новый ГУР?

Читайте также:  Омега замена двигателя двигатель

9 сентября 2014

Пружину поставил в пару раз слабее заводской, но не помогло. Из-под сальника, к вечеру, мелкой пылью шпарит масло при крайних положениях руля. Сдал авто в спец сервис. ГУР от Фокуса2 (алюминиевый такой с болтами на крышке) приложил к тому. Может его поставят, если не вылечат мой чугуниевый ГУР..

9 сентября 2014

цитата (alexnasa)
Пружину поставил в пару раз слабее заводской, но не помогло. Из-под сальника, к вечеру, мелкой пылью шпарит масло при крайних положениях руля. Сдал авто в спец сервис. ГУР от Фокуса2 (алюминиевый такой с болтами на крышке) приложил к тому. Может его поставят, если не вылечат мой чугуниевый ГУР..

Нужен родной сальник.Для высокого давления.
У ФФ2 другие размеры сальника.

10 сентября 2014

Был вчера в той спец СТО по ГУРам.. Выбор большой у них в клиентах. Навороченных много есть. Мой авто отложили на неопределённое время.

11 сентября 2014


Судя по иллюстрации- не должно быть высокого давления на сальник в исправной системе.
http://mbworld.org/forums/c-class-w203/514740-p. ts.html

11 сентября 2014

Был на СТО (узко спец. на ГУРах и рейках). Амерский 1S4C-3B592-AA стоковый мой сальник у них лежит на полке- завтра поставят мне. Сказали, что это сальник на 15, а я поставил Кардоне 12013061B на 16 мм и в этом ошибка и есть..

15 сентября 2014

Вдогонку той картинке, что выше, её источник.
Файл, рассказывающий о режимах работы ГУРа и перепускного клапана в частности (англ.яз с картинками):
http://mbworld.org/forums/attachments/c-class-w. ion.pdf

15 сентября 2014

кто ставил насос MEYLE 7146310021-взамен HBD-JB подойдет?

18 сентября 2014

Кто-нибудь встречал штуцер входной к таком ГУРу? https://www.dropbox.com/s/puegcm6i8b4088e/IMG_4793.JPG?dl=0

19 сентября 2014

Перебрасывал шкив с одного ГУРа на другой. Как ни странно, но одевается шкив на вал болтом с проставками без проблем http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/s. yra.php
Снимал прессом. Т.е. разобрал весь ГУР, вынул вал со шкивом. Выдавил вал в кусок трубы.

22 сентября 2014

Уважаемые форумчане, нужно ваше авторитетное мнение. гудит насос ГУР при повороте руля, уровень жижи не меняется, сам насос снаружи сухой, под ним и вокруг тоже всё сухо. может кто помочь с советом, как теперь быть? как я понял из темы, там ломаться-то особо нечему. или это всё же смертный приговор ему и поможет только замена?

22 сентября 2014

цитата
гудит насос ГУР при повороте руля

гудит с момента владения машиной в крайних положениях руля.
не рекомендуется длительное время так делать

22 сентября 2014

цитата (IlyaPro)
гудит насос

Так звучит клапан перепускной. Если исправен.

22 сентября 2014

цитата
шурец Сегодня в 19:51 # « »

цитата
гудит насос ГУР при повороте руля

гудит с момента владения машиной в крайних положениях руля.
не рекомендуется длительное время так делать

так в том всё и дело, что гудит не в крайних положениях руля, а при любом повороте руля. по мере прогрева двигателя руль становится тяжелее, пару раз руль вообще был как-будто без ГУР

23 сентября 2014

Пена есть в бачке? Если нет — нужен осмотр износа стенок камеры. На заводе её шлифануть 150р стоит. Делали- помогло.

23 сентября 2014

цитата (alexnasa)
Пена есть в бачке? Если нет — нужен осмотр износа стенок камеры. На заводе её шлифануть 150р стоит. Делали- помогло.

Для начала жижу нужно заменить.Особенно если она пахнет горелым.

23 сентября 2014

цитата
alexnasa Сегодня в 05:49 # « »

Пена есть в бачке? Если нет — нужен осмотр износа стенок камеры. На заводе её шлифануть 150р стоит. Делали- помогло.

цитата
Aleksandr2006 Сегодня в 13:59 # « »
+1

цитата (alexnasa)
Пена есть в бачке? Если нет — нужен осмотр износа стенок камеры. На заводе её шлифануть 150р стоит. Делали- помогло.

Для начала жижу нужно заменить.Особенно если она пахнет горелым.

Жижа новая и горелым не пахнет

24 сентября 2014

Шлифани «яйцо» внутри, если ступеньки присутствуют. http://mikrob.ru/download/file.php?id=176402&t=1
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=84849

24 сентября 2014

цитата (IlyaPro)
Пены нет
Жижа новая и горелым не пахнет

В таком случае где-то пропускает высокое давление на выходе в низкое на входе.Смотрите прокладки,перепускной клапан,ну и как вариант износ стенок камеры(особенно если прокатились без жидкости).

27 сентября 2014

Дорогие форумчане, спасайте! После замены геника начал дико жужжать ГУР, именно ЖУЖЖАТЬ, причем при поднятии оборотов чуть больше 2000. При этом руль крутится абсолютно нормально, но сам насос греется нефиговенько так.. Может кто подскажет, в чем причина и было ли такое уже у кого? Заранее спасибо и надеюсь на совет, ибо ехать с таким ГУРом из деревни нет возможности никакой.

27 сентября 2014

Simplyk
покрути рулем от упора до упора несколько раз и если есть помошник посмотри будет ли при этом в бачке булькать воздух — может зашел когда бачек снимали
ps^ жидкость же в бачке сейчас есть?

27 сентября 2014

цитата
причем при поднятии оборотов чуть больше 2000

можно не крутя до 2000 доехать

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 34)

Насос ГУР, проблемы, ремонт.

30 мая 2017mobile

Это мне достался с новым оригинальным насосом. от старого владельца машины. он просто был вкручен в насос

30 мая 2017mobile

Turop123
Значит походу приходит с новым насосом

30 мая 2017mobile

Stolen80
Да он с новым в комплекте идёт. но насос стоит около 16к оригинал.

загудело (пару месяцев) под капотом, справа. при трогании с места на холодную- вправо туго крутится, но сразу нормально. При поворачивании на хх (прогретый) немного меняется гул. в сервисах говорят неоднозначно: меняйте насос, меняйте трубки. Чем верить? что поменять? Подскажет кто? ФФ2 1.6 115.

Andrey_76
это ветка фф1. тебе сюда ПРоблемы с рулевым усилителем ГУР/ЭГУР

6 июня 2017mobile

Подскажите ктонибудь менял филтр в бочке гура??он вообще меняется.

Turop123
Нет, только с бачком. Можно попробовать промыть там сетка пластиковая. Можно поставить «проколхозить,» бачок от волги

7 июня 2017mobile

Ewoo
Спасибо буду думать))

7 июня 2017mobile

Всё кончились мои мучения с насосом гуром!опешу кратко что было может кому поможет вообщем на холостых Гур не гудел только стоит дать обороты то сразу гудел и свистел масло в бочке бурлило и пенилось !!ставил новый оригинал насос эффект такойже !!всервисах специ руки разводили типа мы незнаем что это. а дело было в фильтре каторый находится в бочке он был забит очень сильно!!фильтр не меняется от дельно только в месте с бочком!!вот я поменял и все стало хорошо ни гула ни свиста не пены и в бочке перестало бурлить.

Подскажите на форде smax Загудел насос гур поменяли на новый опять загудел и под машиной течет жидкость гура из рейки насос сухой
и гудит жидкость уходит??

1_Danila
гудит потому что сухой! ищите утечку жидкости — устраняйте, а потом уже с гулом разбирайтесь

Парни, сильно греется и скорее всего он же шумит, насос гидроусилителя. Чем больше оборотов тем сильнее греется, при этом рулем вообще не кручу, пены в бачке нет. Снял ремень, шкив крутится легко и без шума. Машина долго стояла. Из за чего может быть перегрев?

FocusInstruktor может-? https://yandex.ru/search/?lr=240&msid=149965. 0%D0%BD

alexnasa
Спасибо, попробую, отпишусь.

10 июля 2017mobile

Насос и у меня горячий но он не гудит!!может он и должен быть горячим.

Turop123
Должен. Но не таким что руку обжигает.

Перебрал насос гура. Ни чего критического не заметил, кроме нескольких хороших задиров на клапане, которые я аккуратно подточил шкурочкой. Пружина клапана довольно тугая, подкрашена розовой краской. В результате, насос работает нормально на холостых, руль крутится довольно легко, но на оборотах от 1800 и выше начинается сильный гул, что то типа жужжания с гулом вперемешку, при этом происходит быстрый нагрев насоса. Мое личное ощущение, что это так гудит тот самый клапан. На клапане есть три отверстия, два сбоку, один с торца, со стороны пружины, при этом они не проходные, может в них что не так? Кто знает как устроен клапан?
Да и еще, заметил что когда добавил обороты и насос загудел, из под входного штуцера выдавило немного жидкости.

14 июля 2017mobile

FocusInstruktor
Пена есть в бочке??

Turop123
Нет, все чисто

Решил свою проблему. Пять раз снимал этого паразита. )
Дело оказалось банально в круглой пластмасске , которая на штуцер одевается. Ее когда предыдущие мастера собирали утопили в канал клапана. А я думал что это своего рода упор клапана, но когда допер что клапан на самом деле упирается в носик штуцера, вот тут до меня доперло что это не упор, вытащил его и накинул на носик штуцера и собрал. Все сразу пришло в норму. Честно говоря так и не разобрался, для чего эта шайба нужна там.

Парни, а как приходной пластиковый штуцер сверху на насосе снимается? Давит у меня из под него потихоньку.

25 июля 2017mobile

FocusInstruktor
Насос какой?двиготель дюратек?

Turop123
Дератек 1.6. Насос с пластиковым штуцером сверху. Без отверстия для датчика.

25 июля 2017mobile

FocusInstruktor
Понял у меня такойже насос вообщем нужно отвёрткой за один край поддеть только не сильно там усики пласмасывые и все он вылезет!!

Turop123
Пробовал сегодня поддевать, стало как то боязно, побоялся сломать, т.к. усилие уже было достаточное.
Там штуцер из двух частей состоит, нижняя как шайба с зубцами к металлу прилегает и верхняя -сам штуцер вставлен в эту шайбу. Поддевать нижнюю нужно или только штуцер?

27 июля 2017mobile

FocusInstruktor
Поддевать нужно нижнию часть так сказать шайбу!

Приветствую. Случилась такая беда, потекло масло с ГУРа. Течь вовремя не устранил, сжег его. Механик сказал менять ГУР. Ищу по каталогам на эксисте, не могу найти что именно нужно. Понял что по каталогу эта беда называется усилитель рулевого управления. Но так как там все по отдельным болтикам и шайбам, не получается найти его в сборе. Помогите, будьте добры. Что именно в таком случае меняется? Насос, или что?
FF 1, Zetec 2.0 АТ. Надеюсь на вашу помощь.

1 августа 2017mobile

Nopeople
Ну вообще можно купить ремкомплект и поменять его!!а так иди в магазин они там по вину подберут тебе насос!!

Turop123
Про ремкоплект можно поподробнее? К мастеровому вроде к грамотному обращался, но он ничего не сказал что можно ремкомплект взять.

Доброго времени суток! Подскажите какой ремкомплект приобрести для ремонта насоса ГУР. Русфокус, двигатель Duratec 1.6. Ремкомплект Emmetec FO8003KIT подойдет?

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector