Меню

Ремонт мотора стеклоочистителя рено логан

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла Рено Логан

Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла Рено Логан

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Поддеваем отверткой штифт пистона крепления левой накладки…

…и вынимаем пистон.

Снимаем левую накладку.

При нарушениях в работе очистителя, связанных с состоянием контактов концевого выключателя (см. «Диагностика неисправностей»)…

…отжав защелки крышки мотор-редуктора…

При необходимости зачищаем и подгибаем контакты концевого выключателя.
Перед снятием мотор-редуктора маркером помечаем положение щеток на ветровом стекле.
Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага стеклоочистителя.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

Снимаем с вала мотор-редуктора рычаг со щеткой.

Снимаем с вала декоративный колпак.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку…

…и снимаем с вала мотор-редуктора гайку, шайбу и уплотнитель.

Аналогичные операции выполняем на другом вале очистителя.
Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна очистителя.

Снимаем очиститель ветрового стекла.

Отжав отверткой фиксатор колодки проводов…

…выводим колодку проводов из направляющих кронштейна.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа очистителя, удерживая кривошип отверткой.

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя…

…и снимаем мотор-редуктор.

Устанавливаем мотор-редуктор на кронштейн очистителя в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора очистителя ветрового стекла в исходное положение надеваем клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи. Затем подсоединяем колодку жгута проводов моторного отсека к мотор-редуктору очистителя и включаем его правым подрулевым переключателем. Выключаем очиститель ветрового стекла и дожидаемся остановки вала электродвигателя мотор-редуктора.
Отсоединяем колодку жгута проводов моторного отсека от мотор-редуктора очистителя.
В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип очистителя так…

Читайте также:  Прейскурант ремонта швейных машин

…как показано на фото.

Затягиваем гайку крепления кривошипа.
При установке рычагов щеток на валы очистителя следует обратить внимание на их маркировку…

…на правом рычаге — буква «R», на левом — «L».

Дальнейшую установку очистителя ветрового стекла проводим в обратной последовательности.

Ремонт двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

Автор: namedemon , 16 Августа 2013 в Clio

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

namedemon 260

namedemon 260

  • Авторитетный товарищ
  • Пользователи 260
  • 4 300 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
  • Город: М.О. г.Дедовск

Всем привет.
Давненько я здесь не появлялся и не писал. Некоторые даже наверное подумали»слава богу. наверное поменял машину. »
Не дождётесь вороги , я с Клюхой не последнюю сотню разменял. Машинка
Вот решил поделиться опытом пока герметик застывает.
В последнее время начал замечать неладное. Почти каждое утро(а последние дня три каждое) начали дворники хандрить. Включаю -работают, но могут остановиться на полпути и стоять. Щёлкаешь-щёлкаешь переключателем — бесполезно (скорее всего тогда не переключатель) Выключишь зажигание, включишь, иногда помогало сразу, иногда нет(тогда наверное и не мозги) Но потом когда всё таки дворники начинают работать они как бы сказать разрабатываются и ходят хорошо до следующего утра. Контакты наверное думал я и каждый день откладывал ремонт, но сегодня сподобился всё же.
Изначально предполагается (Диалоджисом в частности и диллерами) что двигатель неремонтопригоден, но товарищи, мы же РУССКИЕ люди.
Для меня неремонтопригоден это когда совсем сгорел или есть другие веские причины.

1. Снимаем механизм стеклоочистителя, предварительно сняв пластиковый кожух воздухозаборника(подробно описано в Диалоджис или в выдержках из него)
2. Снимаем крышку с двигателя чёрную, пластмассовую, держится на 4-ёх одинаковых защёлках по кругу(фото защёлок ниже) и на герметике. Держится на герметике просто отлично, я аж боялся оторвать или сломать что-то.
3. Выполняем процедуры:
а)чистим контакты
б)следы старого герметика
в)при желании можно убрать немного старой смазки (некоторые участки его мне показались цвета ржи и с водичкой), поскрести по сусекам картера редуктора двигателя, найдя смазку не использующуюся на шестернях, а тупо лежащее в углах, смазку эту переместить на шестерни
г)обезжириваем поверхности под новый герметик

Читайте также:  Всесезонные шины для грузовых автомобилей

Я пока остановился на данном этапе и намазал крышку сверху герметиком. она имеет сверху ещё более меньшую крышку с разъёмом и старым герметиком.
Старый герметик я удалил и намазал новым и побольше-побольше))))))))) Хотя этого делать может и не стоило. В общем советовать здесь не буду и не буду говорить подробно как я это делал.
Остановился я на данном этапе и жду когда герметик схватится хорошо, ну и решил опытом поделиться, т.е. тему эту создать.
Дальше будут фото. Да кстати, двигатель с самого механизма(с трапеции) снимать не обязательно, а я подумал что и вовсе нежелательно.

Фото №1. Двигатель со снятой крышкой. Места где нужно почистить контакты я указал стрелками. На фото контакты почищены(половина из них и правда оказалась ОООчень сильно окислена), плохая смазка и старый герметик тоже.
Готово к сборке.

Фото №2. Крышка. Вид с боку, видны 2 защёлки, ещё две такие же с другой стороны.

Позже, а может завтра, когда герметик полностью затвердеет соберу и поставлю на авто. Ежели кому интересно, то отпишусь.

P.S. Двигатель кстати оригинальный на мою машину сошёл с конвейера завода Valeo. Если судить по Экзисту то Валео дешевле оригинала в разы, так что не ведитесь и берите вместо оригинала Valeo

Ремонт мотора стеклоочистителя рено логан

Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла Рено Логан

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Поддеваем отверткой штифт пистона крепления левой накладки…

…и вынимаем пистон.

Снимаем левую накладку.

При нарушениях в работе очистителя, связанных с состоянием контактов концевого выключателя (см. «Диагностика неисправностей»)…

Читайте также:  Муслим чип тюнинг чечня

…отжав защелки крышки мотор-редуктора…

При необходимости зачищаем и подгибаем контакты концевого выключателя.
Перед снятием мотор-редуктора маркером помечаем положение щеток на ветровом стекле.
Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага стеклоочистителя.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

Снимаем с вала мотор-редуктора рычаг со щеткой.

Снимаем с вала декоративный колпак.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку…

…и снимаем с вала мотор-редуктора гайку, шайбу и уплотнитель.

Аналогичные операции выполняем на другом вале очистителя.
Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна очистителя.

Снимаем очиститель ветрового стекла.

Отжав отверткой фиксатор колодки проводов…

…выводим колодку проводов из направляющих кронштейна.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа очистителя, удерживая кривошип отверткой.

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя…

…и снимаем мотор-редуктор.

Устанавливаем мотор-редуктор на кронштейн очистителя в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора очистителя ветрового стекла в исходное положение надеваем клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи. Затем подсоединяем колодку жгута проводов моторного отсека к мотор-редуктору очистителя и включаем его правым подрулевым переключателем. Выключаем очиститель ветрового стекла и дожидаемся остановки вала электродвигателя мотор-редуктора.
Отсоединяем колодку жгута проводов моторного отсека от мотор-редуктора очистителя.
В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип очистителя так…

…как показано на фото.

Затягиваем гайку крепления кривошипа.
При установке рычагов щеток на валы очистителя следует обратить внимание на их маркировку…

…на правом рычаге — буква «R», на левом — «L».

Дальнейшую установку очистителя ветрового стекла проводим в обратной последовательности.

Adblock
detector