Меню

Ремонт мотора рено мастер

Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Читайте также:  Чем лучше очищать двигатель от масла

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 25 мар 2021, 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Страница 3 из 6 [ Сообщений: 85 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
кулюнчик
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2094
Откуда: Киев

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

кулюнчик
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину . Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии . Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в д вигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе) . В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняю т, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно — НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18794
Откуда: Москва-Киев-Одесса

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2094
Откуда: Киев

Наверное имелось ввиду, что любой современный движок должен был сдохнуть на таком пробеге. Так нынче положено )))) производителем и маркетологами. А ваш на удивление был очень даже жив. Но от судьбы не убежишь — кривые ручки добили его

yuri_sh
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3890
Откуда: РБ Минск

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

Завтра поговорю с сервисом. Постараюсь всё выяснить.

Сейчас сервис говорит, что вероятно могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса). После чего стало давить масло из под сальников. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕРВИСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ЦПГ!
Но у меня сомнения на этот счёт. Масложор до ремонта был в пределах допустимого (по инструкции он до 0,5 литра на 1000км). Да я осознаю, что слишком поздно узнал эту инфу. Но я не специалист, а вот в сервисе должны это знать! Т.е. двигатель до переборки был вообще в норме.
И теперь после переборки головы появилась течь в сальниках. И «вдруг» уже у движка проблемы с ЦПГ. И почему это более вероятно, чем банальный косяк сервиса при установке ГБЦ? Или я не прав?

Можно узнать мнение форумчан на этот вопрос? Мне это нужно, чтобы дальше вести диалог с сервисом.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector